Форд фьюжн задняя передача включается с хрустом

Обновлено: 17.05.2024

У меня форд фокус 2 новой модели.При включении задней передачи бывает появляется хруст, машине 2 месяца.Вообще страшно это или нет?Кто сталкивался с этой проблемой прошу ответить.

Никаких проблем нет. Просто на задней передаче нет синхронизаторов. Отанови машину до полной остановки и включай заднюю. Ничего хрустеть не будет!

Это не проблема, всё в норме - такой хруст бывает на многих марках авто. У меня тоже присутствует периодически - машинка откатала уже 105 тыс. и всё путём - вот только неприятно, когда его слышишь.

У меня тоже хрустит. Пробег 137.000 уже. Не приятно жуть как. Чтоб не хрустело, я сначала первую втыкаю и не отпуская сцепления сразу заднюю. Так не хрустит! Попробуй!

Краб писал(а): У меня форд фокус 2 новой модели.При включении задней передачи бывает появляется хруст, машине 2 месяца.Вообще страшно это или нет?Кто сталкивался с этой проблемой прошу ответить.

таже штука. машина новая,а хруст есть. по моему синхронизатор должен стоять на любой передаче. кстати если медленно включать заднюю то ни какого хруста не будет :D

alexei писал(а): Никаких проблем нет. Просто на задней передаче нет синхронизаторов. Отанови машину до полной остановки и включай заднюю. Ничего хрустеть не будет!

синхронизатор должен быть. его не может не быть ,енто видимо какаято конструктивная особенность коробки

Откуда на задней синхронизатор, помоему на очень редкой машине задняя передача с синхронизаторами, они там не нужны, так как предполагается что задняя будет включаться на месте а не на ходу. У меня тоже хрустит пробег 53 000 км. Просто не обращаю внимания, много у кого хрустит, так что считайте это особенностью фордовской коробки и не парьтесь:)

Всем доброго времени суток. Купил Fiestu 2003 год выпуска 1.3.Столкнулся с проблемой --сципление очень мягкое и в самом полике,тугое включение передач а задняя только через хруст причем очень сильный
на что грешить?:
-диск или корзина сципления
-цилиндр сципления не исправен
-сципление надо прокачать
я надеюсь на третий вариант
кто сталкивался жду советов>:(

необходимость прокачки выявляется легко
покачай педаль и попробуй включать передачи после третьего-четвертого качка
а про заднюю передачу уже обсуждалось - у форда нет синхронизаторов на заднюю передачу, попробуй ее включать после того 3х секундной задержки с выжатым сцеплением

да и добавчока . - все технические неувязки могут упираться в сугубо индивидуальные проблемки , по этому тут посоветовать смогут больше всего куда смотреть и что искать - но 100% решение вопроса выявить сложно ;)

я много долбил сервисов - на что был один ответ
педаль не регулируема, если узнаете как - приезжайте раскажите и мы вам сделаем )

да если мы узнаем как то и сами сделаем :-) как погода в РОСТОВЕ? был у вас пару лет назад ПОНРАВИЛАСЬ

Gonzo61, вот про отсутствие синхронизаторов не знал, теперь понятно почему у меня надо ООООЧЕНЬ нежно ее включать, как "кое что, кое куда вводить" извините за такое выражение :) Порой пару раз сцепление выжимать приходиться, тогда только включается. Остальные передачи работают отлично :)

да если мы узнаем как то и сами сделаем :-) как погода в РОСТОВЕ? был у вас пару лет назад ПОНРАВИЛАСЬ

погода в ростове - летом жарко (+40 и может быть выше но оф.источники больше 36 не назовут ибо это ЧС , а на ЧС никому никайф реагировать), зимой холодно до -30 (ниже 18 - это ЧС и по этому оф источники скрывают реальную ибо это ЧС . и тд.)

+ погода не в счот - тут СТЕПЬ - ветра сильные очень, если бы не ветра все остальное пережить было бы проще.
в краснодарском крае климат получше ;)


. про отсутствие синхронизаторов не знал.
я сам парой пазорно "хрустел" и иногда если тороплюсь . а про задержку сам допер и потом вычитал в инструкции - та что в бардачке каждой машинки должна быть, а про синхронизаторы гдето слышал не вспомню где. ))
просто отложилось в памяти

а про заднюю передачу уже обсуждалось - у форда нет синхронизаторов на заднюю передачу,

Затрудненное переключение передач - распространенная проблема, особенно для автомобилей с МКПП. Начинающие водители не успевают вовремя обратить на это внимание или начинают волноваться раньше времени. Давайте разберем причины этой проблемы и что нужно знать о ней каждому автовладельцу.

Виды неисправностей в коробке передач

В автомобиле с механической коробкой передач, передача переключается самим водителем. С помощью рычага КПП он взаимодействует со всем механизмом коробки, перемещая шестерню на вал. Чтобы сменить передачу, нужно остановить взаимодействие первичного вала коробки передач с маховиком двигателя, в данном процессе участвует сцепление. По этой причине, отказ в работе сцепления может стать причиной жесткого переключения передачи.

Так как валы вращаются с большой скоростью, им необходимо охлаждение. Это делается с помощью масла - трансмиссионной жидкости. Масло в трансмиссии защищает поверхность деталей от износа.

В автоматической коробке передач (АКПП) масло участвует в управлении переключением передач. Для АКПП своевременная замена масла – это залог продолжительной и бесперебойной работы коробки передач. Рекомендуемый срок замены масла в АКПП - каждые 60 тыс км.

Для МКПП срок замены масла не регламентирован. Мы рекомендуем проводить замену раз в 120 тыс.км.

Причин, по которым переключение передач стало тугим, может быть сразу несколько. Наиболее часто они бывают вызваны проблемой в муфте или в самой коробке передач. Среди распространенных неисправностей выделяются:

  • Плохая регулировка кулисы. В особых случаях понадобиться замена пластиковой втулки
  • Отказ гидравлического управления. В случае утечки, коробка передач может перестать переключаться, так как не сможет выключиться сцепление
  • Обрыв либо соскочил тросик сцепления
  • Неисправность корзины сцепления. Основная проблема заключается в лепестках корзины. Со временем они могут потерять эластичность, сгибаться или полностью ломаться. В таком случае нужно заменить корзину.
  • Иногда проблемы бывают связаны с дефектом подшипников, на которых вращаются валы. Если вышел из строя подшипник, вал перестанет вращаться или его будет очень трудно повернуть. Это также делает проблематичным либо вовсе невозможным переключение передач
  • Сбой синхронизатора. Обычно, отказ синхронизатора может сопровождаться визгом металла, при попытках переключения передачи. Исключением является передача заднего хода, так как у нее нет синхронизатора

В случае, когда задний ход тоже переключается туго, часто появляются шумы, лязги и хрусты в коробке. Такое явление указывает на изношенные шестерни КПП, а точнее их зубьев.

Как видно, основные причины по которым передача может стать тугой, это проблема с механизмом сцепления и коробкой передач. С точностью определить проблему во многих случаях, возможно только постепенно разбирая сцепление и саму коробку передач. Если вы заметили, что стало трудно переключать передачи, для устранения данной проблемы лучше всего обратиться в наш специализированный техцентр.


Иногда не до конца включается задняя скорость и при отпускании сцепления — звук как треск, чем больше отпускаешь сцепление, тем больше треск (скрежет).

Один раз сразу включается, всё нормально, другой раз скрежет, как будто не до конца включается, нужно прям сильно переключить.

Фьюженовцы, может кто знает в чем дело и что с этим делать?

Ford Fusion 2010, engine Diesel 1.4 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 22


У меня на роботе тоже стоит обычная коробка, но хруста еще ни разу не слышал. В чем разница?


В книжке от форда все написано про заднюю…



У меня бывает вылетает задняя, но включается нормально.Плохо снимается с пятой на нейтралку, как то туго.


Это защита от дурака, чтоб после пятой не было "А теперь ракета". По инструкции надо полностью остановиться выжать сцепление подождать секунды 3 и включать заднюю. ( это пересказ, дословно не помню)


Он веред речь что не после пятой. Я думаю мало тех кто в нормальном режиме после 5 включает сразу заднюю и имеет проблему от этого включить.


После пятой, это было просто к слову. Есть анекдот такой. На задней нет синхронизатора, чтобы при движении вперёд не удалось её включить. Но как раз из-за этого она не всегда хорошо включается на месте, поэтому производитель и рекомендует подождать перед включением. И обычно если сразу не включилась, помогает отпустить выдержать параузу секунды 2-3 и снова выжать сцепление.


У меня тож такая же фигня


Я привык, и чувствую когда задняя недовоткнулась. Примерно так, при включении задней ощущаеся типа "втык", если его нет, то даешь кратковременно немного газу, этого достаточно чтобы задняя воткнулась.


У меня на фьюжике такая же фигня, у соседа на втором фокусе такая же фигня, я выжимаю сцепление и немного жду, потом включается нормально, и сосед говорит что это у фордов нормальное явление.


Или два раза сцепу выживать, кто то советовал но у меня при этом ничего не меняется. Я втыкаю заднюю, просто не упираю кулису в право до упора.


Отсутствие синхронизатора на ЗП. Такое не только в МКПП у Фьюжа.


Можете объяснить по подробнее об этом. Что это такое вообще?
И почему один раз нормально задняя включается, а другой раз скрепит?


Для того, чтобы скорости шестерен совпадали при переключении передач, необходимо синхронизаторное кольцо. На ЗП в нашей МКПП его нет.


Ну то есть, это нормально в целом? Нет никакой опасности для коробки в этих звуках?


Нормально для передач без синхронизаторов. Для шестерён, конечно, не очень.


Как в таком случае лучше быть?
Как эксплуатировать чтобы не вредить?


Попробуйте, как вам уже ранее советовали — через третью передачу.


ни чего не сделаешь, привыкай включать через 3ю или поддавливать рычаг при отпускании сцепы. я привык через 3 включать.



Через несколько секунд после того, как нажата педаль сцепления, а машина стоит на месте, движение шестеренок в КП прекращается.

При этом они могут остановиться неудачно, так что задняя передача не включается. В таком случае нужно изменить положение шестеренок. Для этого ненадолго возвращаете переключатель скорости в нейтральное положение, отпускаете сцепление поднимаете ногу и снова на него давитепосле этого пробуете снова включить заднюю передачу.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Так как синхронизатора для задней скорости нет, то сразу после выжима сцепления синхронно с выжимом сцепления включать заднюю передачу нельзя, будет скрежет от соединения подвижных и неподвижных шестеренок. В мануале об этом написано после выжима сцепления, перед включением задней передачи нужно подождать 1- 2 сек. Форд фьюжн плохо включается задняя передача большинстве случаев бывает достаточно выждать полсекунды, и тогда на почти остановившихся, но всё ёщё движущихся шестеренках задняя включается без проблем.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Проще заставить шестеренки КП вновь вращаться, но не ждать, пока они полностью остановиться. Не выжидать после выжима сцепления перед включением задней скорости сек, как это написано в мануале, а включать заднюю через небольшую паузу в полсекунды после выжима сцепления, к небольшой задержке перед включением задней передачи можно легко привыкнуть.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Так водителю, как мне кажется, легче выполнить роль синхронизатора. Довольно часто включение заднего хода вызывает трудности, если идет переключение с первой передачи на заднюю. Происходит это в случаяхкогда уже нажато сцепление, но ёще не отключена первая передача, а машина медленно начала катится. Шестеренки в коробке передач в это время начинают крутиться в противоположном естественному направлении.

Ford Ecosport Клуб

Если в такой момент сразу переключится с первой на ЗХ, то обязательно будет скрежет. В таких случаях нужен двойной выжим сцепления.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Процедура осуществляется в салоне авто. Нарушения по электрической части В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи.

Проблемы с коробкой передачь (Форд Фьюжн)

Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях — непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Как результат, нет смычки и скорость не воткнешь. Механические повреждения или блокировки тяг КПП У некоторых автомобилей расположение КПП подразумевает применение наружных тяг переключения передач.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

При плохой погоде — при обледенении, налипании грязи или снега их свободный ход может быть затруднен, особенно это касается задней передачи, ведь пользуются ей не часто, а с утра включают в первую очередь. Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить. Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, форд фьюжн плохо включается задняя передача, валов Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания.

Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.

форд фьюжн плохо включается задняя передача

Но самое главное, что АКПП сигнализирует водителю о своих неполадках характерными толчками при работе в штатном режиме. Не заметить их, невозможно. Понравилась статья?

Читайте также: