Форд галакси 2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.


Новый хорошо подержанный гелакси

И так здравствуйте решил написать свой отзыв о гелакси 2006 года в новом кузове 2 литра дизель, механика 6 вперед седьмая назад. Стаж более 20 лет. сначала о выборе, рассматривал только дизель из за финансов смотрел бу из таких машин в этой категории выбор оказался небольшим , тойтота превия дизель в семиместном исполнении только 2003 год и не померно высокая цена для этого года, праворукие не рассматривал, киа карнибал не плохой вариант но внешний вид раз, дорогое обслуживание два, надежность три , как выяснилось относительно свежие только калининградской сборки и по дизелям их ним хлопот хватает люди на машинах с пробегами оставляют пол стоимости машины в сервизах. мицубиси не рассматривал так как драконовские сервизы которые переплевывают в не которых случаях мерседес. Остаётся вояджер но хорошего года с хорошей комплектацией с дизелем с двд и тд ушёл из под носа за 650000. Зафиры, и тому подобные тоже не рассматривал во первых это компакт вены. А нужен полноценный семиместный комфортабельный да к тому же экономичный авто. вот задача. си мах это совсем другая песня он на голову ниже во первых короче , во вторых нет потолочной консоли с ящиками, в третьих крыша к заду автомобиля ниже, в четвёртых третий ряд это опция и там тесно. Можно дальше писать негативы про те или иные авто с неприличными названиями типа киа, рено, итд но я не задавался такой целью просто когда искал отзывы про новый гелакси столкнулся во основном с небольшим пробегом этих авто а мне хотелось увидеть отзыв владельца который купил именно 2литра дизель механику и с большим пробегом таких не нашлось. Сразу скажу что я не являюсь поклонником марки форд поскольку форд лично для меня и тем более миневен бизнес класса как представляют гелакси на нашем рынке это как минимум ф150, ф350, эконолайн. или стар крафт, вентура, додж рем, шеви ван. итд. Тоесть американсий рынок на европейском в бизнес классе среди седанов я знаю только бмв седьмой серии и мерс с класса, а среди миневенов к сожалению только один мерс R 500 замечательный авто но к сожалению у меня нет нефтяной вышки и содержание его я не потяну . Перед покупкой своей смотрел три автомобиля два белых были в автосалоне примерно по одной цене и с одинаковым пробегом при разговоре выяснилось что машинки были в такси ,пустые. сервизных книжек нет а пробег скручен. Да к тому же двигатель хоть и дизель но слабенький не 2 литра а хотелось именно его потомучто запас долговечности на этом двигателе выше , тяга, лучше, да экономичность впечатляет. Третья машинка была тоже в автосалоне уже в комплектации чиа ухоженная и непустая 2 литра дизель 2007года .750000 если не ошибаюсь почему не взял все просто , почти купил потому что пробег что то 90000 с не большим внешний вид на пять и вроде как только с германии понимая что нормальный бюргер не отдаст машину с небольшим пробегом дешево а для этого двигателя с растаможкой цена слишком низкая стал спрашивать немецкие документы и о чудо в них отметка в сервизной книжке о последнем т.о. в немецком сервизе при пробеге в 170000 аш в прошлом году когда показал менеджеру тот молчит стыдно видать . но я на него не обижаюсь ведь его дело продать а скрутке мог и не знать но вот год машинки тоже оказался в птс 2006, неприятно .Теперь о моем пепелаце на годе тоже лохонулся в объявлении седьмой а на птс 2006 рассмотрел когда приехал домой ну да ладно в конце концов скажется только на продаже. Итак пробег 150000 км честный , комплектация чиа, из допов вебасто, электропривод вод сид, кондиционер для третьего ряда отдельно, релинги, стекло с подогревом, дорогая сигнализация. В общем наверное всё кроме люка , кожи, даже двд правда установленная хозяином не штатная. Теперь о надёжности , машина не глушится за месяц с небольшим почти восемь тысяч и того 158000км. двигатель масло не ест вообще хотя должен всётаки дизель, были вибраци при 80 и при140 пропадали поменял диски сделал балансировку всё пропало. есть незначительные тычки при включении первой , когда включаешь заднюю резко крутишь рулем есть люфт думал рейка, вердикт сьездил на диагностику ходовой , сказали тычки из за небольшого люфта на внутренних шрусах ездий улыбайся как минимум 50 а то и 70 тысяч км , рулевая рейка в порядке не подтекает это при пробеге то в 158000. Это удовольсвие не дешевое замена рейки у официалов сорок с лишним только рейка плюс работа 7500 вообщем готовь полтинник если не повезло , кстати у дяди вани такая рейка оригинал всего то 20000 руб плюс замена 6500. Почему я обращаю на это внимание потому что ходовая, двигатель, коробка это основные узлы любого авто . Для сравнения была у меня премьера с салона 2006 брал в седьмом так вот на ней рейка по гарантии менялась раз , после того как сошла с гаранитии делалась за 24000 руб два, хватило её на 9000 и опять замена на новую а это почти 50000 руб , и когда продавал машинку она опять требовала замены правда пробег 230000 , коробка на 150000 развалилась брал контрактную с ней и продал. Я уже молчу сколько резинок и рычагов по гарантии и без было заменено. А на этом авто идёт усилинная эксплуатация причем часто с полной загрузкой а с ходовой всё в порядке бывший хозяин следил за аппаратом но даже он поменял два тормозных диска, рулевой наконечник, и всё. Теперь можно сказать что фордовцы потрудились не плохо правда конечно есть большая разница с фокусом , это не Всеволжск а Бельгия и сделан автомобиль для поставок на американский рынок , очень большая разница со старым гэлакси и шараном, правда как наверное и все форд европа без спец ключиков не обойтись это не тойота где двумя ключами всю машину разобрать и собрать можно вообщем менял лампу ближнего света , операция плёвая но без звездочки не обойтись или пассатижами будешь фару откручивать. А у дилера это стоит что то слишком дорого . В общем купите хоть китайский набор со звездочками и многие вещи станут доступны и просты. Задние брызговики под задними арками похожи на какие то плотные тряпки и местами поизносились а правый так вообще порвался , решил заменить и о ужас один у дилера что то около 7000 руб только запчасть без работы. Сам то понимаю что мелочь , а делать надо это и шумоизоляция и сохранность задних арок. Вообщем заказал у дяди вани по 2300 руб за каждый да и при продаже внешний вид будет хорошим новый хозяин спасибо скажет когда под машину залезет. Ещё при смене расходников столкнулся с такой проблемой не откручиваестя крышка топливного фильтра мастер сказал что может свернуть крышка то шевелиться но разбухла резинка под ней а если свернёт то придётся менять корпус решение такое что-бы машинку не оставлять заказал новый копрус 4200 руб если по закону подлости открутят значит фильтр поставят из нового корпуса а если нет и свернут то хоть стоять не буду сразу в новом корпусе и заменят. И так машинкой доволен в мороз больше 17 не приходилось заводить но запускалась без проблем с пол тыка 4-5 минут стоишь потом три минуты едеш не превышая 1800 2000 по тахометру включаешь климат на 24-25 и в машине ташкент через 4 минуты. Правда за радиатор поставил картонку , температуру держит на холостых, по трассе до 5.4 доходило а так 6.2. по городу 7.8 -9.1 больше не получалось даже с включённым климатом. шумоизоляция неплохая говорят все кто садился. Я с ними согласен есть с чем сравнивать. Подвеска очень надежная при таком пробеге ни каких стуков. , Правда бывший хозяин менял задние аммортизаторы. на машинке установлен вебасто и штатный подогреватель двигателя правда запускается по программе с компьютера на определнное время , но комп дает его запустить при температуре ниже 15 в общем не пользовался. Что-бы сохранить подвеску хочу перейти на резину повыше вместо 60 поставить 65 на 16 радиус. Если кто то делал буду признателен если напишут,да и машинка должна помягче быть и на бордюр полегче. Сверчков нет сзади бывает после мойки решается просто окрываешь заднюю дверь и протираешь уплотнительную резинку.Из поломок на машине не горела лампа подсветки ног на зеркале разобрал сгнила клемма соединил на прямую и за изолировал. Ещё не работает задний лев стеклоподьёмник и центральный замок на этой же двери. разбирал дверь всё чисто и сухо. предохранители ещё не посмотрел хотя это надо было сделать в первую очередь. Если решите покупать берите только дизель и только 2 литра , заправляюсь на бп или лукойле лью ликви моли присадка такая колпачок на 10 литров . стоит на нашей заправке 700руб хватает на 8000 км но это мне, вам на больше(не путайте с антигелем эта присадка против отложений в топливной системе). на заправке выясняйте когда сливали топливо если больше 3 часов заправляйтесь смело. Меняйте фильтра почаще ни как в межсервизном пробеге а он у гелакси аж 20000км а хотя бы раз 8500 км. и будет вам счастье а экономия на топливе резко снижает в итоге цены на ремонт .Предвижу много негатива но я не писатель поэтому если кому-то поможет при выборе будет здорово.


Преимущества

надежный
вместительный
экономичный
многих седанов заставляет задуматься оставляя их в зеркале заднего вида.
на российском рынке нет конкурентов.
цена качество.


Мне казалось, что мы плывем по воздуху на лайнере, а не по трассе. Правда, расход заставил смутиться: ушло почти полбака бензина. Потом понял, что при объеме двигателя 2,3 л 10—11 литров на сотню — это по-божески. Комфорт — даже на пассажирском сидении — компенсирует все растраты. Еще выяснилось, что пора поменять рулевые наконечники и тормозные колодки.



Испытание в день покупки для этого авто было серьезным — 650 км из Могилевской области в Гродно. Снова испытал эти ощущения полета. Динамика, конечно, уже не та, да и состояние подвески оставляло желать лучшего. Видимо, очень долго я мечтал заиметь вновь эту модель, на нюансы не хотелось обращать внимания. Опять все завертелось-закружилось: поездки, путешествия, перевозка грузов.








Если вам нужен комфортабельный автомобиль, который может перевозить некоторые грузы, а микроавтобус для вас слишком дорог и крупногабаритен, если у вас есть дети и вы устали сгибаться крюком, пристегивая их, или ваша работа требует таскать за собой кучу инструментов, такая модель — это ваш вариант. Лично я поменяю этот Galaxy только на Galaxy-II.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

К сожалению, эта категория транспорта в России особым спросом не пользуется. Быть может, рождаемость хромает? Тем не менее, о покупке вэна задумывается каждое мало-мальски многодетное семейство. Итак, сможет ли оправдать надежды Ford Galaxy? Похоже, да…

ford-galaxy-ii-pokoleniya

История

Ford Galaxy первого поколения. Выпускался в 1995-2006 гг.. Первый Galaxy создавался параллельно с VW Sharan и Seat Alhambra при помощи концерна Volkswagen. Со временем Ford персонифицировал свой автомобиль. Из моторов в начале были представлены бензиновые — объемом 2,3 и 2,8 л (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизели объемом 1,9 л. Для обычного турбокомпрессора 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с.

Ford Galaxy третьего поколения. Выпускается с 2015 года, в России официально не представлен. Минивэн нынешнего поколения продается с 2015 года, его собирают на заводе в Валенсии. Появится ли машина у нас неизвестно. В 2014 году Ford не смог продать и тысячи машин (II поколения). Fla Galaxy сегодня ставят бензиновые моторы EcoBoost объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели (от 120 до 210 л.с.). Привод передний или полный.

Cтоит оговориться. Все перечисленные ниже обстоятельства помимо Galaxy в равной степени касаются и его братца S-Max. Машины, за исключением нюансов настройки подвески и вместимости салона, фактически идентичные и выводились на рынок одновременно. А происходило это в 2006 году. Ford избавился от опеки VW и создал очередное поколение минивэна своими силами. И ему, стоит признать, удалось. Машина получилась достаточно удачная не только в плане управляемости и комфорта, но и в смысле надежности. Впрочем, без недостатков у нас не бывает.

Считается, что подвеска слабых мест не имеет как в плане надежности, так и комфорта. Например, стойки стабилизатора могут выстоять до 80 тыс. км, а втулки — до 100 тыс. Однако машина тяжелая, и со временем в первую очередь это проявляется износом наконечников рулевых тяг. Остальные проблемы можно считать регламентными.

Так что в итоге можно признать, что Galaxy/S-Max, несмотря на ряд специфических причуд, весьма неплохой выбор для своего класса. Машина лишена фатальных недостатков, для нее свойственна отличная управляемость и комфортность подвески. И еще один плюс — сравнительно недорогие запасные части.

Двигатель

При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

Трансмиссия

Подвеска

Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

Кузов

Электрика

Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.

Читайте также: