Форд галакси где выпускают

Обновлено: 19.05.2024


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Ford Galaxy 2006–15


Ford Galaxy 2006–15


Ford Galaxy 2006–15

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Совсем недавно узнал, что старт продаж в России нового Форд Галакси 2021 года начнётся в самом начале лета. Этого события я жду с нетерпением, поскольку в моих планах приобрести этот минивэн. Почему я выбрал именно его? Об этом я расскажу дальше.

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

форд галакси 2021 года


Отличным дополнением является новая конструкция переднего бампера. На нем можно видеть огромное окно воздухозаборника и расположенные по бокам большие трапециевидные противотуманные фары.

форд галакси форд
ford колесные диски galaxy
фонари мультимедиа руль
светодиоды улучшенные для пассажиров

Сбоку взгляды притягивают роскошные дутые колесные арки, широкие молдинги из полированного зеркального металла. Подоконная линия располагается строго горизонтально. Новый Форд Галакси 2021 2022 года приобрёл большую площадь бокового остекления, что придает автомобилю легкости и воздушности.

Сзади машина смотрится также элегантно, изящно и стильно. Здесь присутствуют обтекаемые линии. Дверь багажного отсека стала значительно больше и массивнее. Красиво смотрятся громадные треугольные фонари, а также узкие полоски стоп-сигналов, расположенные над задним стеклом и в самом низу заднего бампера.

Детали салона интерьера

ford galaxy 2022

Салон минивэна смотрится дорого, что-то есть от Ford S Макс 2021 года. Его оснащение и эргономика понравится даже избалованному современными технологиями водителю. Водительское кресло удобное, мягкое, комфортабельное. Хорошо продуманы боковые поддержки и специальный поясничный валик. Кресло имеет множество электрорегулировок. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. В салоне много свободного места.

Внимание приковывает новая центральная консоль, которая выполнена в серебряных тонах. Она отлично смотрится на фоне черного интерьера. Консоль мягко и плавно переходит в туннель, который соединяет ее с панелью рычага КПП.

Особое впечатление у меня оставила панорамная крыша. На фото нового Форд Галакси 2021 года можно видеть, что она разделена на несколько равных прямоугольных отсеков. Настоящей сенсацией стала возможность трансформации салона в 32 различных вариантах. Причем каждое кресло вы можете легко передвигать вперед или назад, а спинку отрегулировать по углу наклона. Помимо этого объем багажного отделения вмещает 308 литров. Сложенные сидения позволяют увеличить его до 2325 литров.

Оснащение минивэна более, чем солидное:

  • камера заднего вида;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • новейшая система навигации.

Один двигатель на всю Россию

задняя часть автомобиля

На российский рынок автомобиль будет поставляться всего с одним вариантом двигателя. Это двухлитровый силовой бензиновый агрегат с отдачей 145 л.с. Он демонстрирует прекрасную динамику и время разгона, которое составляет 11,2 секунды. При этом, минивэн способен развить максимальную скорость до 194 км/ч.

Прекрасные технические характеристики Форд Галакси 2021 года подтверждает небольшой расход топлива. В городском режиме он составляет 11,2 литра на 100 км. Смешанный режим езды потребует 8,2 литра, а на трассе будет достаточно 6,5 литров. По отзывам владельцев Ford Galaxy 2022 года отличается плавностью хода, отличной маневренностью и способностью держать заданную траекторию. Энергоемкая подвеска неплохо спроектирована. Она довольно сдержано реагирует на неровности дорожного покрытия и не доставляет дискомфорта.

Российские автолюбители смогут выбирать такие комплектации Форд Галакси 2021 года: Edge, LX, Ghia, Zetec, Titanium, Titanium X. Базовая версия порадует:

  • кондиционером;
  • иммобилайзером;
  • парктроником;
  • камерой заднего вида;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • противотуманными фарами;
  • панорамной крышей;
  • системой АБС.

Цена нового Ford Galaxy 2021 2022 года в таком исполнении составит 1 490 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить 1 600 000 руб. Комплектации Zetec, Titanium потянут на все 1 780 500 руб. Цена Форд Галакси 2021 года в Москве максимальной версии составит не меньше 2 200 550 руб.

Обзор конкурентов на рынке

К числу достойных конкурентов я отношу Киа Карнивал и Хонду Одиссей. Салон Киа отличается большой вместительностью, добротной отделкой и достаточно высоким уровнем комфорта. Достоинством Карнивал является хороший головной свет, мягкая, комфортабельная подвеска и достойное оснащение. Также я могу отметить хорошую динамику разгона, надежное ЛКП, эффективную тормозную систему. Многие владельцы говорят о недорогом обслуживании, доступных запчастях.

Не очень хорошо обстоит дело с шумоизоляцией Киа Карнивал . Автомобиль имеет способность к большим кренам, особенно на высоких скоростях. Как мне показалось Киа предназначена для езды только по твердому покрытию. Песок или грунтовая дорога становится для Карнивала настоящей преградой. Многих автолюбителей Хонда Одиссей покоряет своей великолепной эргономикой, мягкими, удобными креслами и подлокотниками. Впечатляет реально высокий дорожный просвет автомобиля, который составляет 160 мм.

Динамичности и мощности Хонды может позавидовать каждый. Автомобиль отличается низким расходом масла, практически идеально вписывается даже в самые крутые и сложные повороты. Также можно отметить прекрасную обзорность и отличную проходимость. Грязь, снег и песок оказались совершенно не страшны для Хонды.

Правда подвеска немного подкачала. Она достаточно жесткая. Подушек безопасности всего две, что считаю очень мало для такого автомобиля. При сильных морозах Хонда плохо заводится и медленно прогревается. Не в пользу минивэна высокий расход топлива, а также нечеткая работа трансмиссии.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Киа Карнивал 2,9/160 9,5 6,2-10,7 От 1 550 600
Хонда Одиссей 2,4/160 8,7 8,2 От 1 380 500

задние фонари

Достоинства и недостатки

Основными преимуществами минивэна Форд Галакси стал список качеств:

  • надёжность;
  • стильный, модный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • возможность трансформировать салон;
  • отлично держит дорогу;
  • вместительный;
  • прекрасное оснащение.

Из недостатков я выделил:

  1. Дорогие запчасти, обслуживание.
  2. Высокая цена.
  3. Быстро ржавеют хромированные накладки.
  4. Отсутствие запасного колеса.
  5. Немного неудобный хват рулевого колеса.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Добрый день!
В статье говориться, что Galaxy можно приобрести начиная от 1,5 млн. руб. Таких предложений очень мало, особенно в Москве.

Внешний вид у машины безусловно современный, но с нынешним курсом доллара цены на обслуживание данного аппарата достаточно высоки, поэтому перед покупкой стоит изучить прайс лист с ценами на запчасти и расходные материалы.

Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy
Ford Galaxy

Экстерьер Ford Galaxy 2022 года

Внешне Форд Гэлакси значительно отличается от своих предшественников. Первое, на что невольно обращаешь внимание – это обновленная и более современная радиаторная решетка формы, присущей последним рестайлинговым автомобилям Ford.

Платформа Ford Galaxy 2022 года, как и прежде, аналогична платформе, установленной в более спортивном минивэне линейки Ford – S-Max.

Согласно обещаниям производителя, пространство внутри салона должно увеличиться настолько, что в нем будут чувствовать себя комфортно, как передние, так и задние пассажиры. Помимо вместительности, Форд Гэлакси будет отличаться и увеличенной высотой кузова, что также немаловажно, как для водителя, так и для высоких пассажиров.

Также стоит сказать, что Форд Гэлакси получил новую светодиодную оптику, повышающую эффективность освещения в ночное время суток.

Интерьер

Не будем кривить душой, если скажем, что салон обновленного Ford Galaxy 2022 года изменился в заметно лучшую сторону. Сразу стоит оценить переднюю консоль (аналогичная установлена в обновленном Mondeo), которую украшает яркий дисплей диагональю в 10 дюймов. Благодаря дисплею значительно упрощается управление информационно-развлекательной системой, которая теперь оснащена современными и полезными функциями, включающими способность распознавать голосовые команды владельца автомобиля.

Передние кресла, помимо функций подогрева и вентиляции, теперь оснащены массажером, что делает любую длительную поездку на новом Форд Гэлакси еще более комфортной.

Комфорт пассажиров обеспечивает улучшенная система климатического контроля, а также специальные стекла, которые не дают ультрафиолету проникать внутрь салона.

А обновленные электронные системы, которые получил Ford Galaxy 2022 года, позволяют автомобилю автоматически распознавать любые дорожные знаки и препятствия, предупреждая фронтальные столкновения.

Galaxy Ford - семиместный минивэн с пятью дверьми, выпущенный производителем американского автопрома "Форд" в 1995 году. Данный автомобиль произвел настоящий фурор на рынке, однако компании оказалось этого недостаточно, и в 2000 году было принято решение о модернизации данного авто. Так появилась вторая модель Ford Galaxy, технические характеристики которой существенно превосходили своего предшественника. Авто выпускалось до 2006 года, после чего снова были внесены некоторые изменения, и миру предстал "Галакси" третьего поколения, выпускаемый производителем и по сей день. В 2010 году был произведен небольшой рестайлинг кузова авто.

ford galaxy фото

Внешний вид и габариты

Galaxy Ford за время смены поколений существенно изменял свой внешний вид. Первая выпущенная модель имела очень сильное сходство с автомобилем "Фольксваген Шаран". Последующие Ford Galaxy, фото которых можно увидеть ниже, имеют свои индивидуальные особенности, присущие только стилю американского "Форд".

Более подробно следует остановиться на "Галакси III", который выпускается на данный момент. Данный автомобиль имеет особую форму кузова, с помощью которой машина представляет из себя сверхдинамичный болид. Вместе с этим, внешний вид Galaxy Ford весьма элегантен.

Эту машину можно смело отнести к классу "семейный автомобиль". Габариты авто полностью соответствуют тому, чтобы вмещать в себя семь пассажиров. Длина "Галакси" равняется 4810 см, ширина - 1880 см, а его высота - 1760 см. Кроме того, автомобиль обладает оптимальным дорожным просветом, высота которого составляет 15 сантиметров, что является отличным показателем, особенно с учетом того, что машина семейная.

galaxy ford

Силовые агрегаты

Компания "Форд" предлагает покупателям данной модели самые разнообразные виды двигателя Ford Galaxy. Технические характеристики машины при этом тоже абсолютно различны. Большая часть движков работает на дизельном топливе, однако есть и бензиновые варианты - все зависит от потребностей потребителя.

Наиболее широкое распространение получили модели с двигателем объемом в два литра. При этом далее предстоит сделать выбор, ведь существует два двухлитровых дизельных движка и два бензиновых. Показатели, выдаваемые при этом автомобилем, сильно разнятся. Допустим, дизельные двигатели могут выдавать мощность авто в 140 и 163 лошадиные силы. В то время как движок, работающий на бензине - 145 и 203 "лошадки" соответственно.

В России спросом пользуется и имеющий объем двигателя 1,6 литра Ford Galaxy. Отзывы о нем среди потребителей очень хорошие. Бензиновый движок сможет выдать мощность в 160 лошадиных сил, в то время как дизельный - 115 "лошадок".

Существует и еще одна комплектация, обладающая исключительно дизельным двигателем, объем которого составил 2,2 литра. Мощность данного авто равна двумстам лошадиным силам.

Примечательно и то, что все движки, установленные на данный автомобиль, снабжены турбонаддувом.

ford galaxy технические характеристики

Трансмиссия

Помимо широкого ассортимента двигателей, Galaxy Ford изобилует и различными вариантами коробок передач.

В соответствии с пожеланиями клиента на автомобиль могут установить пяти- или шестиступенчатую коробку передач, в том случае если выбор пал на механику. Если же потребителя заинтересовала автоматическая коробка передач, то она будет шестиступенчатой.

Машина является переднеприводной. Хотя первый появившийся Galaxy Ford имел полный привод, в дальнейших модернизированных авто от него по не совсем понятным причинам было решено отказаться.

ford galaxy отзывы

Комплектации и стоимость

В Россию данный автомобиль поставляется в двух комплектациях, обладающих абсолютно одинаковым внешним видом. Называются они Trend и Ghia. В соответствии с выбранной комплектацией будут меняться различные и опции автомобиля.

Для начала рассмотрим комплектацию Trend, поскольку она более упрощенная. В ней имеется семь подушек безопасности, электропривод и подогрев боковых зеркал, имеется бортовой компьютер и климат-контроль с двумя зонами.

Что касается комплектации Ghia, то, помимо имеющихся опций в Trend, здесь добавлен круиз-контроль, кондиционер для задней части автомобиля, а также датчик дождя. По желанию покупателя в автомобиль могут быть добавлены любые дополнительные опции, естественно, за определенную плату.

В России данный автомобиль имеет широкое распространение. Стоимость его в салонах, в зависимости от комплектации, двигателя и коробки передач, начинается от 1100000 рублей.

Читайте также: