Форд галакси обзор главная дорога

Обновлено: 18.05.2024

Лучшие конструкторы и инженеры авто концерна Форд много месяцев трудились над созданием нового Форд Галакси. Популярный минивен стал более удобным и практичным. Руководство компании ценит комфорт своих клиентов, поэтому они позаботились и об увеличении пространства для багажа своих покупателей, теперь багажный отсек стал больше на целых 30%. Благодаря уникальной системе FoldSystem можно трансформировать салон автомобиля всего за пару секунд. Строгий, но элегантный экстерьер и интерьер новинки впечатлит даже самого привередливого покупателя.

Новый Форд Галакси - самый настоящий семейный автомобиль. Он - отличный спутник не только в поездках на природу или на дачу, но и в длительных путешествиях. По уровню комплектации, новинка очень близка к дорогостоящему, представительскому седану . Удобство и экономичность, как правило, не могут сочетаться в одном автомобиле, но для инженеров Форд нет ничего невозможного.

Форд Галакси оборудован невероятно удобными сиденьями с подогревом и супер-мощным кондиционером, благодаря которому в любое время года автовладелец будет чувствовать себя в салоне автомобиля достаточно комфортно. Уже с первого взгляда на эту машину понимаешь, что она создана для длительных путешествий, по дорогам любого качества. Для большего комфорта пассажиров, инженеры компании Форд встроили в новинку самую современную, развлекательную систему, с помощью которой можно посмотреть кино или же окунуться с головой, в захватывающий мир компьютерных игр.

В любом автомобиле есть свои неповторимые качества - новый Галакси не стал исключением из этого негласного правила. На крыше новинки имеются небольшие прямоугольные окна, через которые прекрасно видно небо . Не каждая современная машина может похвалиться таким потрясающим нововведением.

Ведущие инженеры компании потратили большое количество времени на создание уникальной функции, благодаря которой можно не доставать ключ из кармана, чтобы открыть машину. Эта опция получила название - Keylless Entry . Форд Галакси 2011 модельного года оснащен этой невероятно удобной функцией. Больше нет надобности, при выходе из магазина с тяжелыми пакетами, доставать ключ - умные датчики определят его наличие, еще до того, как вы подойдете к автомобилю.

Новый Форд Галакси очень удобен в управлении, сидя за рулем этого авто, ощущаешь полный контроль над дорогой. Машина превосходно лавирует на любом дорожном покрытии.

Основными покупателями этой новинки являются люди, ценящие комфортабельность и ходовые качества. За рулем этого автомобиля невероятно спокойно и уютно. Галакси "перевоспитывает" и "обучает" своих водителей размеренному стилю вождения. В длительный путешествиях, машина "показывает" себя исключительно с лучшей стороны, она полностью подчиняется водителю, а также помогает ему следить за движением . Это возможно, благодаря встроенному адаптивному круиз-контролю, пристально следящему за дистанцией, а также датчику для мониторинга слепых зон , который заблаговременно информирует о неожиданном появлении рядом иных автомобилей. Идеально вписаться даже в самый крутой поворот помогает дополнительный источник питания - виражные фары, они включаются автоматически. Благодаря свету этих фонарей обзор дороги значительно улучшится.

К сожалению, эта категория транспорта в России особым спросом не пользуется. Быть может, рождаемость хромает? Тем не менее, о покупке вэна задумывается каждое мало-мальски многодетное семейство. Итак, сможет ли оправдать надежды Ford Galaxy? Похоже, да…

ford-galaxy-ii-pokoleniya

История

Ford Galaxy первого поколения. Выпускался в 1995-2006 гг.. Первый Galaxy создавался параллельно с VW Sharan и Seat Alhambra при помощи концерна Volkswagen. Со временем Ford персонифицировал свой автомобиль. Из моторов в начале были представлены бензиновые — объемом 2,3 и 2,8 л (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизели объемом 1,9 л. Для обычного турбокомпрессора 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с.

Ford Galaxy третьего поколения. Выпускается с 2015 года, в России официально не представлен. Минивэн нынешнего поколения продается с 2015 года, его собирают на заводе в Валенсии. Появится ли машина у нас неизвестно. В 2014 году Ford не смог продать и тысячи машин (II поколения). Fla Galaxy сегодня ставят бензиновые моторы EcoBoost объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели (от 120 до 210 л.с.). Привод передний или полный.

Cтоит оговориться. Все перечисленные ниже обстоятельства помимо Galaxy в равной степени касаются и его братца S-Max. Машины, за исключением нюансов настройки подвески и вместимости салона, фактически идентичные и выводились на рынок одновременно. А происходило это в 2006 году. Ford избавился от опеки VW и создал очередное поколение минивэна своими силами. И ему, стоит признать, удалось. Машина получилась достаточно удачная не только в плане управляемости и комфорта, но и в смысле надежности. Впрочем, без недостатков у нас не бывает.

Считается, что подвеска слабых мест не имеет как в плане надежности, так и комфорта. Например, стойки стабилизатора могут выстоять до 80 тыс. км, а втулки — до 100 тыс. Однако машина тяжелая, и со временем в первую очередь это проявляется износом наконечников рулевых тяг. Остальные проблемы можно считать регламентными.

Так что в итоге можно признать, что Galaxy/S-Max, несмотря на ряд специфических причуд, весьма неплохой выбор для своего класса. Машина лишена фатальных недостатков, для нее свойственна отличная управляемость и комфортность подвески. И еще один плюс — сравнительно недорогие запасные части.

Двигатель

При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

Трансмиссия

Подвеска

Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

Кузов

Электрика

Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.



ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД. Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

ТРАНСМИССИЯ

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

малый клиренс для бездорожья

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 3

В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление — стук есть, отпускаешь — почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт — вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению. Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.

  • Недостаточный клиренс при условии эксплуатации в период распутицы
  • Отсутствие штатного парктроника устранимо установкой оного дополнительно. Проблему можно снять

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

  • Экономичен и удобен, особенно при поездках на дальние расстояния
  • задних парктроников или видеокамеры сзади не хватает. Повторяюсь, но все же

Отзыв Ford Galaxy 2.3 16v (Форд Галакси) 2008 г.

Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM 8 G 07061 у официального дилера.

Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2-х лет или 100 000км. пробега.

  • Нет запаски
  • Плохой обзор сдвоенных передних стоек
  • У кресел слабая боковая поддержка
  • Ключ зажигания архаичный

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г.

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.

  • Не достает парктроника или задней видеокамеры

Отзыв Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г. Часть 2

Прошло 1,5 года владения этим аппаратом. Пробег вроде и не большой, но и не такой маленький, чтобы понять, что европейская сборка — это не форд фокус, собранный во Всеволожске (был предыдущей машиной). локализация производства и ряд запчастей made in russia делают свое неблаговидное дело.

Теперь по порядку, какие проблемы были с аппаратом:

— Сломался электронный замок задней двери (замена по гарантии).

  • Нет запасного колеса и это огромный минус, хотя уже привык и езжу только с ремкомплектом

Отзыв Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

К сожалению об этой марке очень мало написано в отзывах, поэтому решил написать свой отзыв, может кому и помогу определиться с выбором автомобиля. Если начать по порядку, то необходимо сказать, что брать этот автомобиль не планировал, а рассматривал взять седан или универсал (японца или немца) в пределах 35 — 40т убитых енотов. Выбор нелегкий, много поездили с женой по салонам, и в итоге остановились на хонде аккорд, как наилучшем соотношении цена-качество, да и просто по душе пришлась. Но тут вмешались обстоятельства в виде очередного пополнения в семье и соответственно пришлось выбирать минивен в ценовой категории.

Главное отличие полноразмерного минивэна от большинства легковых автомобилей - это, пожалуй, его вместительность, объем жизненного пространства. Предполагается, что Galaxy может принять на борт до семи человек, а на практике это целая орава людей, различной комплекции. Чтобы угодить им всем, нужно очень постараться. А потому внимательно осмотрим салон, начиная от проема задней двери, который, скажем сразу, оказался очень удобным для погрузки-выгрузки любой поклажи - он достаточно широк, не имеет неудобных барьеров в нижней части, а сама дверь поднимается высоко и не мешает утрамбовывать пожитки наших многочисленных гипотетических пассажиров. Погрузка багажа через заднюю дверь в темноте облегчается благодаря фонарю, расположенному на внутренней панели этой двери.


Но на этом мы не заканчиваем рассказ о вместительности. Ведь в Galaxy для нашего комфорта служит даже потолок. Между стеклянными вставками, тянущимися в два ряда вдоль всей крыши, расположилась консоль с откидными карманами, в которые без труда уместится масса мелочевки, необходимой для длительного путешествия. Поначалу как-то непривычно укладывать пожитки, словно в самолете, куда-то вверх, но на деле это оказалось весьма практичным решением - не нужно куда-то нагибаться, шарить наощупь где-нибудь под ногами или сбоку, выискивая нужный отсек, достаточно просто протянуть руку вверх.

Если сиденья третьего ряда, все-таки остаются местами пониженной комфортности, так как они миниатюризированы, то второй ряд обеспечит пассажиру должное удобство. В спинки передних сидений вмонтированы откидные столики, так что можно разложить перед собой еду, или поставить ноутбук. В подголовники встроены мониторы, и вы можете хоть всю дорогу развлекать себя просмотром DVD. Правда, сам проигрыватель находится под ногами у переднего пассажира, что, конечно, крайне сомнительное решение. Диски приходится вставлять, а затем управлять проигрывателем исключительно вслепую, нагнувшись вперед, что особенно не понравится, например, полному человеку.

Сами сиденья второго ряда удобно настраиваются и имеют эргономичную форму, так что спина у привередливых пассажиров преждевременно не заболит. Пространства для ног остается достаточно, чтобы вытянуть их. Прозрачный потолок усиливает ощущение свободы и большого пространства. В целом удобство второго ряда сравнимо с комфортом, который предоставляют седаны класса F.

И, конечно, у вас не возникнет проблемы с тем, чтобы положить куда-нибудь мобильный телефон, кошелек или поставить пару стаканов с напитками. С эргономикой для пассажиров все в полном порядке, Galaxy здесь заслуживает уверенную пятерку. Ваше семейство не почувствует себя стесненным в таком автомобиле. А вы с водительского места всегда сможете контролировать происходящее в салоне через выдвижное панорамное зеркало, специально для этого предназначенное.






При всем при этом Galaxy - не какой-то вместительный комод, а добротно отделанный автомобиль. Торпеда сделана из приятного на ощупь пластика, обивка сидений смотрится дорого, черная глянцевая центральная консоль и приборная панель с накладками под черное дерево Mercury Wood выполнены со вкусом и не выглядят дешевой поделкой. Улучшенная система освещения салона с дополнительными лампами для чтения возле третьего ряда сидений, плафонами в передней части и подсветкой ниш для ног, а также мощные фонари в багажном отделении никогда не оставят вас в темноте.


Но перейдем к главному. Ford Galaxy - это первый автомобиль, оснащаемый новым двухлитровым двигателем EcoBoost SCTi. По словам производителя, этот мотор возвещает о начале новой эпохи в области разработки бензиновых двигателей. Он имеет легкую полностью алюминиевую конструкцию с новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, системой независимого изменения фаз впуска и выпуска и улучшенной системой сгорания.

EcoBoost SCTi развивает мощность в 203 л. с. при 5500 об/мин и крутящем моменте 300 Нм в диапазоне 1750-4500 об/мин. До сотни с этим движком Galaxy разгоняется за 8,8 секунды, его максимальная скорость равна 217 км/час. При этом новый двигатель стал более экономичным и экологичным. В сравнении с предыдущим 161-сильным 2,3-литровым силовым агрегатом с автоматической трансмиссией выбросы CO2 уменьшились на 19 %, до 189 г/км, в то время как мощность нового 2,0-литрового двигателя SCTi выросла более чем на 25%. Официально расход топлива в комбинированном цикле равен всего 8,1 л/100 км, что, конечно же, далеко от истины, но все-таки свидетельствует об умеренном аппетите. В реальности расход 95-го бензина в комбинированном цикле держится около 10 л на сотню, но что порадовало, даже в серьезных пробках он с трудом поднимается выше 14,5 литров.


Во-первых, EcoBoost своим поведением напоминает дизельный агрегат - приличный крутящий момент на низах и хороший отклик во всем диапазоне оборотов. Такой результат достигнут благодаря улучшенной технологии турбонаддува с малыми низкоинерционными роторами, вращающимися со скоростью более 200 тысяч об/мин. Турбина Borg Warner K03 настроена таким образом, чтобы двигатель создавал максимальный крутящий момент при 1500 или менее об/мин, отличаясь исключительно хорошим откликом, и сводил к минимуму турбояму, обеспечивая водителю быстрый разгон в плотном городском потоке. Тщательное согласование турбины позволяет добиться такого результата без сужения диапазона эластичности двигателя, а также повысить приемистость на высоких оборотах. Например, водитель получает доступ к 90 процентам от максимального крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5500 об/мин.

Во-вторых, EcoBoost устанавливается только в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая обеспечивает безразрывную передачу мощности, хорошие динамические характеристики, высокую плавность работы и при том обладает экономичностью механической трансмиссии.

Коробку PowerShift разработали Getrag и Ford Transmissions GmbH. Она включает в себя две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным сцеплением. Как и у других двухсцепных коробок, благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов - один отвечает за шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), - включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывания передачи крутящего момента.

Трансмиссия имеет параллельную компоновку для размещения системы из двух сцеплений. Это решение не только существенно улучшает охлаждение сцеплений по сравнению с интегрированными конструкциями, но также в сочетании с новым, напоминающим клешню соединением с коленвалом, значительно уменьшает общую длину трансмиссии.


Конструкция PowerShift сравнительно проста. Например, она не требует таких сложных вспомогательных систем, как гидротрансформаторы, планетарные передачи и обжимные ленты, которые существенно снижают эффективность коробки из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Она способна передавать большие крутящие моменты.

Все это обеспечивает удовольствие от езды на Galaxy. Я бы даже сказал, что этот минивен неожиданно приятен на ходу. Он действительно неплохо разгоняется и очень хорош в городском цикле езды. Коробка и правда практически не подтупливает, щелкая передачи как орехи, без излишних рывков и промедлений. И автомобиль хорошо рулится! На нем вполне удается ехать быстрее потока, много и быстро перестраиваясь без проблем.


Когда в слепую зону попадает движущийся объект, в соответствующем боковом зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. В целом система работает стабильно, и действительно оказывается полезной, особенно в плохую погоду, когда видимость падает, а стекла и зеркала загрязняются. Правда, иногда она начинает реагировать на неподвижные объекты вроде разделяющих встречные полосы заграждений. Но это нисколько не мешает езде.

Еще одно новшество - регулируемый ограничитель скорости (ASLD), помогающий настраивать скоростные ограничения. Используя установленные на рулевом колесе кнопки круиз-контроля, водитель может устанавливать максимальную скорость в пределах от 30 до 180 км/час. Когда автомобиль достигает установленной предельной скорости, система управления двигателем препятствует дальнейшему разгону, поэтому выбранная максимальная скорость не превышается. Однако, водитель может отменить в случае необходимости выбранное ограничение скорости, например, для обгона, нажатием педали газа. Система распознает намерение водителя при большом открытии дроссельной заслонки, и ASLD временно выключается.

Весьма полезной функцией является камера заднего вида, которая устанавливается на Galaxy, оснащенные флагманской навигационной системой DVD Sat Nav и парковочными датчиками. Она четко отображает пространство за автомобилем на 7-дюймовом цветном дисплее при включении задней передачи. Графически водителю показывается траектория движения при текущем положении руля. Правда в сырую погоду камера загрязняется очень быстро, сводя на нет свое существование.

Нельзя не отметить также систему TPMS, которая позволяет проверять фактическое давление воздуха в шинах с помощью меню HMI, и заранее предупреждает о его падении. Это позволяет своевременно устранить проблему, пока она не усугубилась. При этом TPMS иногда сигнализирует об упавшем давлении в холодную погоду, но через некоторое время после начала движения шины прогреваются, давление поднимается, и система успокаивается.

Весьма лестных отзывов заслуживает беспробочная заправочная система Ford EasyFuel, которая предотвращает заправку автомобиля неподходящим топливом. Ежегодно сотни тысяч водителей заправляют свои автомобили неподходящим топливом, что часто приводит к повреждению двигателя. С Galaxy об этой проблеме можно забыть. EasyFuel помимо охраны от неправильной заправки обеспечивает и еще одно преимущество - отсутствие пробки, о которую вечно пачкаешь руки.

Еще одна система безопасности - FA - предупреждает водителя загорающимся индикатором и звоном о реальной опасности столкновения, которая обнаруживается посредством оценки таких параметров, как дистанция и разность скоростей. Эта технология вносит важный вклад в работу всей системы благодаря функции поддержки торможения. Эта функция начинает срабатывать при обнаружении высокой опасности столкновения. Предварительное повышение давления в тормозной системе ускоряет ее отклик на нажатие педали тормоза.


FA и функция поддержки торможения активируются еще до совершения водителем действий для предотвращения ДТП, однако если система обнаруживает, что водитель определенно пытается предотвратить столкновение - например, быстрым вращением рулевого колеса, - поддержка торможения выключается. Водитель может регулировать чувствительность системы предупреждения и отключить звуковые и световые сигналы. Однако функция подготовки тормозной системы не может быть выключена - она постоянно работает в фоновом режиме.

Перечисленные системы - далеко не все, чем может быть нашпигован Galaxy. Но даже этого достаточно для того, чтобы вы ощущали, что находитесь в высокотехнологичном и хорошо управляемом автомобиле, обеспечивающий пассажирам высокий комфорт, которого не получишь в обычном автомобиле. После Galaxy в каком-нибудь D-классе вас может охватить приступ клаустрофобии. Для семьи или передвижения более, чем вчетвером, это идеальный выбор за свои деньги. Возникает ощущение, что на дороге встречается так мало минивэнов исключительно из-за неведения людей, на что может быть способен такой автомобиль.

Читайте также: