Форд галакси сброс сервисного интервала

Обновлено: 09.05.2024

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.



    Для модели FORD от 2003/07; TRANSIT CONNECT (Р65_, Р70_, Р80_); 1.8 16V
  1. Включить зажигание.
  2. Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(- ы).

В качестве подтверждения мигает сигнальная лампа периодичности технического обслуживания. (1)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.



    Для модели FORD; TRANSIT Bus; 2.2 TDCi
  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).

Индикатор периодичности сервисного обслуживания начинает мигать, (нормальное исполнение)

Автомобили с информационной системой водителя;

На дисплее появляется завершённый сброс периодичности сервисного обслуживания.

Индикатор периодичности сервисного обслуживания погас, (нормальное исполнение)

Автомобили с информационной системой водителя;

    Для модели FORD; S-MAX; 1.8 TDCi
  1. Закрыть двери.
  2. Включить зажигание в положение «2″.
  3. Одновременно нажать педаль акселератора и педаль тормоза, держать (15 секунд(-ы))
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.



    Для модели FORD; MONDEO IV; 1.6 Ті
  1. Закрыть двери.
  2. Включить зажигание в положение «2″.
  3. Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы). Указание по техническому обслуживанию гаснет. Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  4. Выключить зажигание.
    Для модели FORD с бортовым компьютером; MONDEO II Kombi (BNP); 1.6 i
  1. Включить зажигание.
  2. Подходящим предметом нажать кнопку сброса и удерживать нажатой. (2) Жёлтая лампа гаснет примерно через 4 секунд(ы). (1)
  3. Отпустить кнопку сброса. (2)
  4. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.



    Сброс сервисного интервала стандарт
  1. Закрыть двери.
  2. Включить зажигание в положение «2″.
  3. Одновременно нажать педаль акселератора и педаль тормоза, держать (15 секунд(-ы))

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.



Если техническое обслуживание уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван отдельно и сброшен.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.



У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.

Вот когда делал замену масла в январе, похоже не сбросили межсервисный интервал до следующей замены масла.

Сейчас, в мае вылезла ошибка — Срочно смените масло!

Хотел уже ехать на сервис, обнулять показания компьютера.
Ну девушка в сервисе пересказала совет мастера, ехать не пришлось.

Ford Galaxy 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Ford Galaxy, 2006



Ford Galaxy, 2007



Ford Galaxy, 2010



Ford Galaxy, 2000

Комментарии 15

Да нет, так собственно не в этом дело… На обычных дизелях и бензинках тоже нет межсервисного интервала!
Он завязан на сажевый фильтр, при прожиге которого в масло попадает солярка, чем прожиг чаще (например если что-то неисправно), тем больше солярки в масле!
Так вот комп предлагает заменить масло не по пробегу, а по количеству прожигов… Считая что масло уже непригодно для использования.

Сажевый фильтр? Это новое для меня. Про них еще не читал, спасибо за наводку!
Получается у меня с ним проблемы? Номерок подскажешь? поищу описания

Какой номер-то?
Сажевый, он же сажевик, он же DPF = стоит в выхлопной системе и собирает нагар от выхлопа (для экологии), если с ним начинаются проблемы, то его прожиг становится чаще, дальше — машина в аварийный режим и т.д.

А почему ты решил что с ним проблемы?

Прожиг сажевого — естественный процесс! Он собирает в себя сажу, а при прожиге (очень высокой температуре) она прогорает и выбрасывается в выхлопную. ПРожиг при нормальной работе происходит с интервалом примерно 500 км.
При замене масла делай сброс интервала, если начнутся частые прожиги, машина сама тебе подскажет что не все в порядке!

А, спасибо! Прожиг — это штатный режим работы, понял.
А сброс интервала делать надо, хорошо!

И почитай про сажевый, как и при каких условиях выполняется прожиг!
Странно что ты не знал про сажевый, а прожиг не зная про него можно и не замечать…

Всем привет!
Вот и накатал я на малыше 10 тысяч после первого ТО. На первом заменили все расходники и масла\фильтра, глянуть можно тут.
Делали всё снова у того же мастера, снова разбирали\снимали впускной коллектор…
Именно по причине коллектора и того, что было очень много дел на выходных снова договорились с мастером, но по весне как накатаю 10к сделаю полный отчёт о замене масла на моторе 2.0 tdci 100kw(136 л.с.) ukwa.

По фильтрам маслам всё по стандарту:
1. Масло Ford formula f 5w-30
2. Маслянный фильтра Knecht
3. Воздушный clean filters, решил каждые 10к менять поэтому и не переплачивать за knecht

Вот и вся замена масла:) Всем удачи на дорогах и хорошего предпраздничного настроения!

Ford Galaxy 2011, engine Diesel 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 17

ну я в Литве покупал у проверенных людей, хотя согласен, 100% гарантии нету никогда:)

ну я в Литве покупал у проверенных людей, хотя согласен, 100% гарантии нету никогда:)

оригинал то оригинал, но не синтетика

по сревисной книге в Бельгии такое лили, допуск есть, люди пользуются. Смысла менять масло не вижу особого, притом что дизель не кручу — это ж не бмв:) Меняю через 10к да и пробеги в основном по трассе, поэтому…

"притом что дизель не кручу" а зря, огонек.

Ну я имел в виду до 5-6 как бензинки до этого))) xD

А смысл его крутить-то? Он к 3200-3500 оборотов выходит на макс мощность!
А после уже она падает… Причем падает к 4000-4500 уже прилично!
Так вот, смысл его крутить, если оптимально-мощный диапазон работы двигателя — 3-4 тыс?!

оригинал то оригинал, но не синтетика

Я уже больше 40 т.км накатал, масло менял раз 5 и ни разу не делал Oil reset. Зачем нужна эта процедура, если БК мне не напоминает о необходимости смены масла?

Если техническое обслуживание уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван отдельно и сброшен.

Если техническое обслуживание было проведено для "IN 01", то "ОЕL" и "IN 01" должны быть сброшены.

Если техническое обслуживание было проведено для "IN 02", то "ОЕL", "IN 01" и "IN 02" должны быть сброшены.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется "—"
  • Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • На дисплее появляется индикация "IN 01"
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется "—"
  • Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • На дисплее появляется индикация "IN 02".
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется "—"
  • Выключить зажигание.
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • На дисплее появляется "SERVICE"
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
  • На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

А вот тут:
1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

вот нам дилер отвечал:

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)

А вот тут:
1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

вот нам дилер отвечал:

У меня было первый раз при пробеге 4500км. Поехал в сервис, в итоге обули на замену масла и фильтра.
Второй раз произошло при пробеге около 14 000км, в сервисе скинули ошибку.
Третий раз при пробеге 700км после 20тыс ТО. Доехал до Рольфа, скинули.
И вот опять выскочила но уже через 20тыс.км. Только сделал 40тыс. ТО и успел проехать 1700км и загорелось Срочн.заменить масло. ТО делал пр пробеге 39700км. Я уже стал думать что меня эти надписи не посетят.

Мануал по бортовому компьютеру ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

если на торцах подрулевых переключателей есть клавиши управления борткомпом, то тогда он у вас присутствует. только предохранитель отвечает не только за него, а еще за радио, часы и еще чего нибудь, подсветку какую-нибудь. т.е. еще че нить не должно работать.
и вапще у меня борткомп в ЖК дисплее на тахометре. а в середке лишь блок контрольных ламп, и задействованы они далеко не все.

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

инструкции по всем маркам автомобилей

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала с помощью программы VAG-COM


Программа VAG-COM

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.

Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!

AUDI A3 Сброс сервисного интервала
AUDI A4 Как сбросить сервисный интервал
AUDI A6 Сброс сервисного интервала
BMW 3 Как сбросить ТО
BMW E39 Сброс сервиса
BMW Х3 E83 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E53 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E70 Сброс сервисного интервала
Chery Kimo Как сбросить сервис ТО
Citroen C4 Сброс сервисного интервала
Fiat Ducato Сброс сервисного интервала
Ford Mondeo Сброс сервисного интервала (сброс ТО)
Ford Transit Сброс сервисного интервала
Honda Insight Как сбросить сервисный интервал
Mercedes GLK 220 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 1 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 2 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi ASX Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Lancer X Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander 3 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander XL Как сбросить oil service
Nissan Juke Сброс сервисного интервала
Nissan Primera P12 Как сбросить уведомление service
Nissan Qashqai Сброс сервисного интервала
Nissan Tiida Как сбросить сервис
Nissan X-Trail Сброс сервиса
Opel Astra H Сброс сервисного интервала
Opel Astra J Сброс межсервисного интервала
Peugeot 308 Сброс сервисного интервала
Peugeot Boxer Сброс сервисного интервала
Porsche Cayenne Сброс сервисного интервала
Range Rover Сброс сервисного интервала
Renault Fluence Сброс сервисного интервала
Renault Megan 2 Как убрать межсервисный интервал
Renault Scenic 2 Сброс сервиса
Skoda Fabia Как сбросить инспекционный сервис
Skoda Octavia A4 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A5 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A7 Сброс сервиса
Skoda Octavia Tour Сброс сервисного интервала
SKODA Rapid Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 1 Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 2 Сброс сервисного интервала
Skoda Yeti Как сбросить сервисный интервал
Toyota Corolla Verso Сброс межсервисного интервала
Toyota Land Cruiser Prado Сброс сервисного интервала
Toyota RAV4 Сброс интервала технического обслуживания
Volkswagen Jetta Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN PASSAT B6 Сброс сервисного интервала
Volkswagen Polo Sedan Как сбросить сервисный интервал
Volkswagen Sharan Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN Tiguan Сброс сервисного интервала
Volkswagen Transporter IV Как обнулить сервис
VOLKSWAGEN Tuareg Сброс сервисного интервала
Volvo S80 Сброс сервисного интервала
Volvo XC60 Сброс сервисного интервала

Обращаем внимание что все вышеперечисленные действия Вы будете делать на свой страх и риск. Мы никакой ответственности за это не несём и настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специализированных СТО или автосервисов!

Читайте также: