Форд галакси замена тросов кпп
Обновлено: 19.05.2024
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены троса управления КПП категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене троса управления КПП над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене троса управления КПП Ford Galaxy
Рекомендуем производить работы по замене троса управления КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Ford Galaxy , не включаются первая и пятая передачи Ford Galaxy , не включаются передачи Ford Galaxy .
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену троса управления КПП для Форд?
Привет! А Вы Не Подскажите Через Сколько Тысяч Км Нужно Менять Масло Сьёмные Колпочки На Двигателе 4D56 Или D4BH?
Извините заранее за глупый вопрос, а какого рода защита на аккумулятор применялась при сварке глушителя на 33:53.
подскажите,кто нибудь,почему при езде моргает свет., напряжение то падает,то увеличивается,ф.фок ус 1.
По моему как появится хрусты, надо поменят противоположно.т.е. снимай шрус правую на лево а левую в право постав.еще будете ездит такое же время(примерно 4-5 лет)у меня есперо ездил 3 года.тепер появится первые хрусты.я так попробую тепер
здравствуйте. такая проблема не горят габариты по левой стороне. предохранители целые. что может быть?
Руслан, не хочешь поставить себе веерные форсунки стеклоомывателя? Стоят они около 200р за пару. Только вот придется поисать
Когда ставили стопорное кольцо, вал вдавливали чем-то? Не могу его поставить в специальный паз. Я так понимаю резинка мешает.
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Ремонт автомобиля Peugeot 307 2006, перестал работать электро гидроусилитель руля
2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…
4. …и снимите крышку.
5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…
6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.
7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.
9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…
10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.
12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
Рис. 6.4. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач
14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.
Рис. 6.5. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач
15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.
8 лет
26 июня 2017
Всем привет.
Начал у меня слетать трос переключения передач при переключении "палки" вперед-назад. А виной всему - наконечник этого троса: он износился и уже не держался за сопрягаемый шарик на коробке передач. Я огорчился и обратился было к дядюшке Генри за новым наконечником троса. Но Генри был капиталистом и заломил мне круглую сумму за данную деталь и тогда было решено действовать по принципу всех стран с развитым социализмом: колхозить самостоятельно.
Итак, приступим!
1. Доступ к тросам переключения передач производится через блок воздушного фильтра, поэтому разбираем весь этот узел:
2. Снимем левый (водительский) подвес двигателя. При этом силовой агрегат поддомкрачиваем через арку колеса:
3. Опускаем силовой агрегат с этой стороны. При этом нет необходимости откручивать или снимать какие-либо шланги. Даже "восьмерку" (средний подвес двигателя) не снимаем. Опускаем двигатель ДО (!) того момента, как короткая (водительская) полуось ляжет на подрамник. Если полуось полностью положить на подрамник, то ее пыльник может смяться и порваться.
4. Снимаем саму подушку и находящуюся под ней трехногую пирамидку. Также по возможности вынимаем три шпильки крепления пирамидки. Под ней мы увидим детали коробки (фото сверху):
5. Стягиваем пластмассовую крышку и видим довольно чистый наружный механизм переключения. Видим, что он крепиться 6-ю болтами
6. Откручиваем их, запомнив, что единственный более длинный болт был в этом месте (я его положил на фото рядом со своим отверстием). Предварительно нужно очень тщательно очистить это место, т.к. при поднятии данной делали все "коржи" и вся "грязь" может ввалится внутрь коробки. (фото повернуто на 90 градусов - форум чего-то его поворачивает):
7. Снимаем эту деталь, и видим недра коробки. Вы можете заценить качество масла, его уровень, состояние шестеренок и синхронизаторов, а также удивить изношенность вилок переключения передач. И все это без ямы и снятия коробки:
8. Обратите внимание, что при снятии, Ваша коробка должна стоять на нейтралке, иначе внутренний механизм не сможет пройти через эти три ступени лабиринта (на нейтралке они все три выставляются в один ряд, образуя ровный проход):
9. Закроем эту часть коробки, что-бы туда не попадала грязь и инородные предметы, а сами приступим к дальнейшей работе. Советую Вам не затягивать с дальнейшим ремонтом, а сделать все быстро и в тот-же день закончить, ибо не хорошо оставлять коробку в таком виде:
11. Когда мы переключаем коробку, маленький карлик-китаец переключает ее вместе с нами где-то внутри. Вот его коробочка:
13. Вот именно этот шарик и его трос (с наконечником) не держаться друг за друга и постоянно вываливаются:
15. В социалистической стране кернеры в большом дефиците, поэтому накерним шарик непосредственно метчиком:
16. Будем сверлить в шарике отверстие, положив все конструкцию горизонтально, что-бы стружка не падала на сам механизм, а падала на землю:
17. Просверлим почти на все глубину, но не насквозь, ибо сквозное отверстие ослабит крепление шарика к рычагу:
19. Пока мы сверлили, частички пыли и песок попали на внутреннюю поверхность механизма, поэтому позже обязательно ее почистим:
20. Смажем все герметиком по периметру соприкосновения с коробкой и установим обратно (должна быть включена нейтралка на механизме и в коробке):
23. Убедимся, что винт закручен крепко до конца, но трос имеет свой люфт. Он должен ходить влево-вправо:
Читайте также: