Форд гранада регулировка клапанов

Обновлено: 27.03.2024

Ford Taunus — общее название целого ряда западногерманских семейных автомобилей малого и среднего литража, выпускавшихся с 1939 по 1942 и с 1948 по 1982 год.

К этому же семейству относились и первые поколения Ford Transit, нёсшие обозначение Taunus Transit.

Величина теплового зазору

Зазор в клапанах ДВС також виставляється різний, і він теж залежить він конкретної моделі силового агрегату. Величина теплового зазору (ТЗ) розробниками розраховується, виходячи з теплового розширення металу, вживаного в моторі, а матеріал для виготовлення виробниками використовується різний. Ще потрібно відразу відзначити, що не завжди заводом рекомендовані ТЗ строго виконуються ремонтниками, так як на практиці з’ясовується, що інші величини зазорів на практиці більш підходять для тієї або іншої моделі движка, з ними мотор працює в оптимальному режимі.

ТЗ повинні бути оптимальними, не більше і не менше покладеного. Якщо зазор занадто маленький:

Якщо зазор занадто великий:

У середньому ТЗ клапанів знаходяться в межах 0,15-0,45 мм, причому, для випуску зазори завжди встановлюються більше – при малих ТЗ випускні клапана схильні до прогорання.

Регулювання клапанів (РК) зазвичай проводиться на холодну, але на деяких моделях автозаводи-виробники рекомендують виконувати регулювальні роботи на прогрітому ДВС.

Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.



В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема .

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера .

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня
.

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
.

6. Сцепление

6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт
.

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт
.

8. Карданный вал и задний мост

8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы
.

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
.

наивный народ,маркетологи подумали что же мучаются люди с ремнём и взяли поставили цепь причом все скопом! штоб народ ездил и не думал не заглядывал вабще в грм и не вспоминали как страшный сон,расскажите это своим бабушкам и жёнам или включите голову. Мне приятель сказал и без распредвала на форд куча чем заниматься Ж))

то что ты называл стаканчики - это гидрокомпенсаторы. и ставить их можно в ЛЮБОЙ последовательности т.к. после прокрутки валов они сами выбирают зазоры.. а в остальном все правильно. у них сбоку дырочка для сброса давления) Хотелось бы, чтобы подробнее по распредвалу на Форде granada пояснил бы ;)

Здравствуйте.Решил поменять ГРМ.посмотрел Ваше видео,все понятно,все ясно,все просто.Вопрос -когда снимали шестерёнки распредвалов (для демонтажа помпы)-как зафиксировать распред вал или метки поставить что бы не сбить ТЗ при снятий приводной шесстеренки(к сожалению вы не показали это в ролике).

Народ подскажите расход по городу 35 литров. Куда лесть что делать? Или просто движку поменять?? Из-за зажигания может быть такое?? Движка такая же 1g fe! У приятеля на ford и без распредвала много чем заниматься :)

МОРОЗОВ НУ ТЫ КРАСАВЧИК,ПРОСТО КУЛИБИН! НО ВОТ ТЕБЕ СОВЕТ, УПРАВЛЯТЬ ТЫ ДОЛЖЕН НЕ НАСОСОМ,А РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ,ДЛЯ ЭТОГО В НЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С СВОЕЙ СЛИВНОЙ ЛИНИЕЙ В ГИДРОБАК,А НАСОС ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО,И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БЫЛ ДВУХ А ЛУЧШЕ ТРЕХ СЕКЦИОННЫМ,А ТО НА ЭК-РЕ НЕ БУДЕТ МЕСТА КУДА ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ.

Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм Ford Scorpio

3.9.5 Регулировка зазора клапанов / Ford Scorpio

Общие сведения

Расположение клапанов на двигателях 2,4 и 2,9 дм 3

Регулировка зазора клапанов Ford Scorpio

Регулировка зазора клапанов производится аналогично изложенной в подразделе 3.3.4.17, за исключением расположения клапанов.

Замена переднех пружин FORD SCORPIO Сборка мотора скорпио 2.9 Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 8] Регулировка клапанов. Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции) Форд скорпио 1

Другие материалы раздела

Масляный насос

Общие сведения Ремонт масляного насоса по существу такой же, как для двигателя 2,8 дм3 (см. подраздел 3.3.4.14.1). Снятие маслоприемника с.

Регулировка зазора клапанов

Общие сведения Расположение клапанов на двигателях 2,4 и 2,9 дм3 Регулировка зазора клапанов производится аналогично изложенной в.

Снятие двигателя

Общие сведения Действия по снятию этих двигателей по существу такие же как и для двигателей 2,8 дм3 (см. подраздел 3.3.3). Следует обратить.

Головки блока цилиндров

Общие сведения Процесс снятия головок блока цилиндров представлен для двигателя, установленного в автомобиле. Датчик давления масла Датчик.

Замена цепи привода механизма газораспределения

Общие сведения Верхний кожух радиатора, пластиковая скоба и штифт Болт крепления подвески трубы системы охлаждения Установка.

Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3 Общие сведения Изменения, главным образом, коснулись конструкции головок блока.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 8] Регулировка клапанов.

ремонт своими руками

Регулировка клапанов Ford Sierra Granada Taunus 2,0 1,8 1,6 OHC

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 9] Разборка машины. Подготовка к кузовным работам

Проект "Прицеп" Ford Granada. Разборка авто. [Часть 3]

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 2] Рулевая рейка. Передние тормозные колодки и амортизаторы.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 3] Пыльники. Рейка. Задние амортизаторы.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Гранада (North America) по цене от 300 до 8500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Granada (North America) [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Ремонт и обслуживание Форд в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Читайте также: