Форд карго самосвал проблема с тормозами

Обновлено: 11.05.2024

Кто мне скажет, зачем на Ford Cargo на вебасто сделали отдельный бачок для солярки? И так уж до кучи – как его снимать?) Там есть какие-нибудь фильтры?

Это тайна покрытая мраком)) На самом деле мне тоже не понятно. Там еще проблема в узком топливопроводе. Снимать его не мложно, там особых навыком не надо, все интуитивно понятно что за чем идет. У вас, кстати какой двигатель - есть проблемы? А то я тут решил собирать статистику по поломкам разных двигателей – у Форда пока очень не дурственно))

Это не тайна. Сделано для удобства водителя, чтобы он был в тепле. Трубочка ведущая к автономному отопителю имеет малое проходное сечение, поэтому вполне при хороших морозах может перемерзать, и из основного бака у насосика печки просто не хватит "сил" закачать ДТ. Здесь же все гораздо проще - в морозы добавляешь в бачок керосин, либо на крайний случай бензин, и ты в тепле. Кстати на Volvo FH я сам вешал на заднюю стенку кабины 12-ти литровый бачок, и именно его я подключал на зиму по причинам изложенным выше.

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Круто разбираешься в теме!

с Владимиром соглашусь. Сколько имел дела с Фордами – очень достойный грузовик. Только вот с открытием производством в наше неспокойное время видимо повременят… имхо. В общем, че гадать – посмотрим

Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…

Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…

Проблема с автономными отопителями (Вебасто и Эбешбехер - без разницы, это два бренда одной компании) обычно лежит в области раздолбайства.))) Прогоревшие котлы и сетки не такое частое явление, а вот сеточки насоса чистить надо, ну хотя бы раз в сезон, т.к. нередко бывает, что их "запарафинивает". Только доставать и чистить аккуратно - там нежная пластиковая сеточка, рвется на раз!))) Удачи!))

Введение 3
Общие положения
Ключи 7
Запирание/отпирание дверей 7
Солнцезащитные козырьки 7
Капот 8
Зеркала 8
Вентиляционный люк в крыше кабины 8
Центральные аэраторы 8
Боковые аэраторы 9
Отсек для мелких предметов 9
Верхняя боковая консоль 9
Центральная консоль 9
Звукоизоляция 9
Подвеска кабины 10
Управление сиденьями 10
Откидывание кабины 11
Ремни безопасности 12
Верхняя койка 12
Двигатель 12
Приборы и органы управления
Указатели и органы управления 14
Аналоговый тахометр 14
Спидометр 14
Указатель уровня топлива 14
Указатель давления воздуха 15
Указатель температуры воды 15
Указатель давления масла 15
Тахограф 16
Контрольные лампы 16
Генераторы (предупреждение системы зарядки) 16
Контрольная лампа дальнего света фар 16
Контрольная лампа указателей поворота 16
Предупреждение о недостаточном давлении масла 16
Контрольная лампа стояночного тормоза 17
Контрольная лампа ASR 17
Контрольная лампа блокировки кабины 17
Контрольная лампа двигателя 17
Предупреждающий сигнал уровня охлаждающей жидкости 17
Контрольная лампа ABS 17
Контрольная лампа пневматической подвески 18
Переключатель системы регулировки тягового усилия (для автомобилей 6x2 с пневматической подвеской) 18
Контрольная лампа нормального уровня 18
Контрольная лампа температуры 18
Органы управления 19
Переключатель освещения 19
Центральные и боковые аэраторы 19
Отопитель 19
Система кондиционирования воздуха 20
Переключатель задних противотуманных огней 20
Выключатель внедорожного режима ASR 21
Аварийная сигнализация (мигающая световая сигнализация) 21
Переключатель блокировки дифференциала (при наличии) 21
Переключатель блокировки дифференциала вторичного ведущего моста (для автомобилей с приводом на 4 колеса) 21
Переключатель взаимной блокировки мостов (для автомобилей с приводом на 4 колеса) 21
Выключатель внедорожного режима ABS 22
Пепельница 22
Контрольная лампа гидроусилителя управления 22
Замок зажигания/блокиратор рулевой колонки 23
Многофункциональный подрулевой переключатель 23
Переключатель очистителя/омывателя лобового стекла 24
Освещение салона 24
Рычаг стояночного тормоза 24
Моторный тормоз-замедлитель 25
Ретардер (при наличии) 26
Рычаг ретардера 26
Механизм регулировки положения рулевого колеса 26
Коробка отбора мощности РТО 27
Центральный замок 28
Цифровой приборный щиток 29
Спидометр 29
Указатель давления воздуха 29
Температура наружного воздуха 29
Бортовой компьютер 29
Предупреждающие символы 29
Коды DTC 30
Управление автомобилем
Промежуточный теплообменник 31
Коробки передач 31
Разгрузка стояночного тормоза 32
Клапаны 33
Полностью пневматическая система 34
Индикаторы износа тормозных колодок 34
Четырех ходовой предохранительный клапан 35
Вспомогательная воздушная магистраль 35
Электронный блок управления ABS и опорная панель 35
Диагностический разъем 36
Клапаны регулировки давления 36
Система ASR 36
FORD CARGO 3230S - Ведущий мост c пневматической подвеской 36
Переключатели управления самонаправляемым мостом 37
Двигатель 38
Процедура запуска двигателя 38
Выключение двигателя 39
Работа турбокомпрессора 39
Главный топливный фильтр 39
Пневматическая система с электронным управлением 39
Электронный блок управления пневматической системой и опорная панель (для автомобилей с пневматической системой с четырьмя пневмобаллонами) 39
Электромагнитный клапан (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами) 40
Блок ручного управления (для автомобилей с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами) 40
Подсоединение прицепа и полуприцепа 41
Плита опорно-сцепного устройства (CARGO 1830) 42
Сцепное устройство для прицепа (CARGO 2530) 42
Проверка и обслуживание сцепного устройства для прицепа (CARGO 2530) 43
Проверка и обслуживание сцепного устройства для полуприцепа (CARGO 1330) 43
Общие сведения о дополнительном отопителе 44
Блок сухого типа. Расход топлива 44
Использование дополнительного отопителя 44
Выключение отопителя 45
Неисправности 45
Профилактическое обслуживание 45
Техническое обслуживание
Ежедневные операции 46
Уровень масла в двигателе 46
Давление в шинах 46
Воздушные ресиверы 46
Осушитель воздуха 47
Уровень охлаждающей жидкости двигателя 47
Бачок стеклоомывателя 48
Световые приборы 48
Еженедельные операции 48
Бачок гидропривода выключения сцепления 48
Электронный индикатор воздушного фильтра 48
Датчик высоты 49
Воздушный фильтр в сборе 49
Основной элемент воздушного фильтра 49
Вспомогательный элемент воздушного фильтра 50
Ежемесячные операции 50
Циклонная крышка 50
Расход моторного масла 50
Топливный фильтр грубой очистки 51
Топливный бак 51
Крышка топливного бака (запираемая) 51
Проверки на автомобиле с пневматической подвеской с четырьмя пневмобаллонами 52
Смазка
Спецификации и заправочные объемы 53
Смазки, рекомендуемые для холодной и жаркой погоды 56
Экстренные ситуации
Обслуживание тормозных колодок 57
Запасное колесо 57
Подъем автомобиля домкратом 57
Буксировка автомобиля 58
Колесные диски и шины 59
Воздушные фильтры 60
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя 60
Бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления 60
Замена масла в гидравлической системе рулевого управления 61
Замена фильтра бачка усилителя рулевого управления 61
Доливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы 61
Быстрое удаление оставшегося воздуха из системы 62
Зарядка аккумулятора 62
Запуск от вспомогательного аккумулятора 63
Замена ламп фар 64
Замена ламп стояночных фонарей 64
Замена ламп передних указателей поворота 64
Замена ламп габаритных фонарей, стоп-сигналов, фонарей заднего хода и противотуманных фонарей 65
Замены лампы подсветки номерного знака 65
Потолочный плафон 65
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота 66
Замена лампы освещения салона 66
Замена ламп подсветки указателей, индикаторов и контрольных ламп 66
Замена контрольных ламп аварийной световой сигнализации и блокировки дифференциала 66
Основные предохранители 67
Плавкие предохранители 68
Возможные неисправности и их устранение 70
Технические данные Форд Карго
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/240 л.с 73
Двигатель ECOTOGQ 7,3 л/300 л.с 73
Задний мост 74
Коробка передач 75
РТО - Блок отбора мощности коробки передач 75
Геометрия передних мостов 76
Электрическая система 77
Идентификация 78
Паспортная табличка автомобиля 78
Паспортная табличка LAV 78
Номер шасси 78
Номер двигателя 78
Шины 79
Основные размеры 80
Модель 1824/1830. Грузовое шасси с дневной кабиной 80
Модель 1824. Грузовое шасси 81
Модель 1830. Грузовое шасси 82
Модель 2524/2530. Грузовое шасси с дневной кабиной 83
Модель 2524. Грузовое шасси с дневной кабиной 84
Модель 2530. Грузовое шасси 85
Модель 3230С. Грузовое шасси 86
Модель 3230S. Грузовое шасси 87
Модель 1824F/1830F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер 88
Модель 2530F. Грузовое шасси под полноразмерный трейлер 89
Модель 2524D/2530D. Шасси под самосвал 90
Модель 3430D. Внедорожное шасси под самосвал 91
Модель 1830Т. Седельный тягач 92
Модель 1824СС/1830СС. Шасси под автовоз 93

Прокачивать не пришлось по той простой причине,что меняя вакуумный усилитель ты не разгерметизировал гидравлику тормозной системы.


Те две трубки, что идут выше вакуумника я, конечно, затыкал, когда отвернул от главного.. После воссоединения главного-вакуумника-трубок-тормозухи тормоза были, но в самом конце хода педали (завоздушенность присутствовала).. Но после ночного простоя система сама собой развоздушилась.. (педаль на месте, тормоза отличные) Но чёта всё равно хочется прокачать

Кто мне скажет, зачем на Ford Cargo на вебасто сделали отдельный бачок для солярки? И так уж до кучи – как его снимать?) Там есть какие-нибудь фильтры?

Это тайна покрытая мраком)) На самом деле мне тоже не понятно. Там еще проблема в узком топливопроводе. Снимать его не мложно, там особых навыком не надо, все интуитивно понятно что за чем идет. У вас, кстати какой двигатель - есть проблемы? А то я тут решил собирать статистику по поломкам разных двигателей – у Форда пока очень не дурственно))

Это не тайна. Сделано для удобства водителя, чтобы он был в тепле. Трубочка ведущая к автономному отопителю имеет малое проходное сечение, поэтому вполне при хороших морозах может перемерзать, и из основного бака у насосика печки просто не хватит "сил" закачать ДТ. Здесь же все гораздо проще - в морозы добавляешь в бачок керосин, либо на крайний случай бензин, и ты в тепле. Кстати на Volvo FH я сам вешал на заднюю стенку кабины 12-ти литровый бачок, и именно его я подключал на зиму по причинам изложенным выше.

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Круто разбираешься в теме!

с Владимиром соглашусь. Сколько имел дела с Фордами – очень достойный грузовик. Только вот с открытием производством в наше неспокойное время видимо повременят… имхо. В общем, че гадать – посмотрим

Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…

Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…

Проблема с автономными отопителями (Вебасто и Эбешбехер - без разницы, это два бренда одной компании) обычно лежит в области раздолбайства.))) Прогоревшие котлы и сетки не такое частое явление, а вот сеточки насоса чистить надо, ну хотя бы раз в сезон, т.к. нередко бывает, что их "запарафинивает". Только доставать и чистить аккуратно - там нежная пластиковая сеточка, рвется на раз!))) Удачи!))

Читайте также: