Форд куга 2 0 дизель замена грм

Обновлено: 14.05.2024

Комментарии • 49

Bardzo dobry film. Zabrakło ile Nm starter i ile Nm podpora silnika ?
pozdrawiam z Polski
2team

очень познавательное видео! теперь надо найти автора и записаться к нему на замену грм и помпы!

Видео вышло 3 года назад, но я добавлю важный момент, помпа не "садится" на герметик, там должна быть прокладка.

Вот бы еще артикул (номера )запчастей .предстоит в будущем замена

Здравствуйте! На каком побеге меняется ремень грм?

По мануалу 200.000 тысяч

Привет.Колено дополнительно фиксировали при затяжке шкива?Пруток 8мм выдержит момент 70н/м?

Подскажите а как правильно натянуть ремень

Подскажите, какой пробег был у авто?

@Сергей Антипин Сергей добрый день.А если оборвет ремень.Каковы последствия?

Скажите пожалуйста, сколько стоит процесс замены?

на деле хорош ходят насчет 200тыр не уверен на 150 менял состаяние норм

да -да, это я знаю. Даже официалы мне по телефону такую же инфу предоставили.
Хочу узнать как дела на практике

Здравствуйте ремень расчитан на 10 лет либо 200тыщ км так гласит талмуд

Недавно купил куга, 2017-г 2×4 дизель 140- лс. Подскажете пожалуйста когда надо менять ремень ( привода ). Какие последствия есло во время не менять ?.

А как с автоматом метки выставить?

Потрібно ще в крутити шпильку м6 яка вкрученна в кріплення подушки і тримає корпус паливного фільтра. Без неї нема шансів.

Помпа садится, тосол текет.😂

Натяжной ролик не правильно стоит . А натягивать болт нужно 21ньютон а не 50

А как не менять помпу если она 110 тыщ уже отходила , а ремень ещё через 110 менять. Вдруг она потечет тыщ через 40 и опять туже процедуру повторять? Правильно хозяин авто решил. Это для тебя выгодно чтоб он чаще к тебе приезжал.

Привет, услышал, что намного проще менять чем на автомате. А какая разница? В чем на автомате трудности?

Помпа у форда ходит 300 тык, ремень первый с завода ходит 200тык, проверено, поэтому меняю помпу на второй замене ремня

Если бы тут грм менялся за 15 минут, как на десятке, то плевать на эту помпу, потекла - поменял, а когда сама процедура замены помпы стоит дороже помпы , то ее меняют попутно с ремнем и роликами. Это не прописано, это реалии жизни. А случаев то много бывает, можно и на ремне ездить по 300 тыс.

Бывает они выходят из строя но это не говорит что ее нужно менять при замене ГРМ

Посадка такая же как и фокуса второго? Просто сам щас на фокусе 2 езжу,слышал про кугу первую что сиденья короче,так ли это или пиздят.Хочу именно первую кугу,вроде как там полный привод более честный

Раньше был фокус второй рестайлинг. Сейчас куга первая. Разницы в посадке, кроме того, что выше значительнее - я не вижу. Более того - поведение на дороге и управляемость схожи. Никакой валкости. Как будто на фокусе едешь

Бери только на 4 халдексе.

В руководстве написано замена ремня ГРМ на Ford kuga 2.0 D. 200 тыс пробега +помпа и все ролики.

Ребята меня как раз этот вопрос и интересует,я новичок в этом,недавно приобрёл Форд Куга 2009 дизел 2 литра 136 лошадок,старый хозяин сказал что ремень через 10 лет менять или 240 тыс,не обман ли это,как то трудно верится 10 лет,человек столько не живет

200 тыс,либо 10 лет

Какая модель ДВС?!

Ка кой ресурс ремня грм у этого мотора ? Вчера был в офицыалов марки форд сказали 200тис клм незнаю правда ли это или нет .

10 лет или 200000 км

Как вобще машина надёжная или много гамора 2008г выпуска

@Александр Резник уже 115000, ещё не менял! Думаю, на 120000 поменять

Ремень мянял уже

У меня такая же куга, модель 2008, год выпуска 2012. Пробег 104 тыс. никаких проблем не было, только два раза менял передние стойки стабилизатора и один раз задние стойки стабилизатора. Спасибо украинским дорожникам за "отличные" дороги! Ну и естественно, расходники - масло , фильтры, колодки. пО ТРАССЕ ПРИ СКОРОСТИ 110 км/час расход 5.8 - 6,2 л, по городу ( в Москве с агрессивной ездой) 7,8 - 8,0 л Заправляюсь только на лукойле

200? По регламенту 120 а оффы на 90 меняют у меня ролик натяжной кончился на 118. Сказки для детей про ресурс ремня в 200.

У меня 120 отходил, нет ни намёка на износ, тем более трещины. а вот у натяжного чуть потуже вращение чем у нового. обводной ни чем от нового не отличается. помпу даже не трогал.

видео отстойное вот снял вот поставил о самом главном как натянуть ремень ни слова. и если ты чють понимаеш в техники то помпа меняется при каждой замене грм читай мат часть.

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель

С третьей стороны форд для бензинок с ремнем рекомендует замену через 150 ткм, в тяжелых городских циклах рекомендует 70-80 ткм. Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм !

Теперь обратимся к статистике, много ли на данном форуме куговодов пострадавших от обрыва ремня? Таким образом, вероятность обрыва Вашего ремня ничтожно мала, а при должном обслуживании в условиях дилерского центра она вообще сходит на нет. Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

FORD KUGA замена ремня грм

FORD KUGA замена ремня грм

Очень понравился ответ оператора Аллы с горячей линии- обратитесь к дилеру, продиагностируют состояние ремня и определят срок замены. ежедневные приколы на работе подписывайтесь на мой канал ставьте лайки пишите комментарии ➡️к.

ЗАмена грм без приспособ ford kuga 2.5 ГРМ без меток

ЗАмена грм без приспособ ford kuga 2.5 ГРМ без меток

Надежность ремня ГРМ обеспечивается его регулярной заменой, при замене ремня, как правило нужно поменять все ролики натяжения и помпу водяного охлаждения. ГРМ без меток и приспособ . меняем на 5 целиндровом двигателе от вольво грм и ролики.

Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0TDCi 2011год

Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0TDCi 2011год

Бесшумность и плавность работы механизма, характерные для привода зубчатым ремнём. Благодаря этой особенности дизельные двигатели DV работают тише своих бензиновых собратьев. Замена ГРМ Форд мондео 4 (Ford mondeo 4) 2.0TDCi Данное видео не является инструкцией по замене ГРМ (Ford mondeo 4) 2.0ТДЦИ.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо

Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо

Бензиновые двигатели Duratec, также как и турбодизельные Duratorg имеют совмещенный ГРМ. Такая технология позволяет увеличить надежность и повысить эффективность. oldgarrrage Форум: Группа VK: Инстаграм: Если у Вас возникли.

Ресурс ремня ГРМ на мондео 200000 км или 10 лет эксплуатации, но учитывая климат в РФ, конечно лучше не ждать до 200 тыс, а поменять пораньше. Меняем ремень грм мондео 4 дизель.

Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

Замена ремня только со снятием стартера и строго по инструкции. Некоторые ленивые умельцы меняют по старому положению ремня путем нанесения меток. ZSD-420 из семейства Puma - это чисто Фордовский турбодизель, широко известный как 2.0 TDCi Duratorq. Никакого отношения.

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Наибольшее количество переменных нагрузок у дизельного двигателя фиксируется на отрезке между впускным и выпускным распределительным валом. Роликовая цепь, обладает лучшей стойкостью к таким нагрузкам. Вернее, уже 142 000 км пробега. Так что, я верю, в регламентную замену на 160 000 км пробега.)

Замена ремня ГРМ в дизеле 20 10 2016

Замена ремня ГРМ в дизеле 20 10 2016

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Интервалы замены ремня ГРМ в дизельном двигателе.

Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 1.5 Ecoboost

Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 1.5 Ecoboost

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

ford kuga 2.0 tdci не заводится. ремонт, диагностика. неожиданный поворот.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус2, фокус3, 1,6 Экоспорт. Для моторов 115, 125 л с. Не имея приспособления не.

Что в ГРМ у Kuga? Ремень или цепь?
Собственно вот и весь вопрос.

Замена ремня ГРМ на дизеле от Вова
жми

Видео по замене ремня на 2.0 136 л.с.
здесь

Замена ремня ГРМ от amega
жми

отредактировал Probe 1

Надежность ремня ГРМ обеспечивается его регулярной заменой, при замене ремня, как правило нужно поменять все ролики натяжения и помпу водяного охлаждения.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от марки автомобиля и рекомендаций производителя.

Теперь обратимся к статистике, много ли на данном форуме куговодов пострадавших от обрыва ремня? я ни одного пока не видел. ну даже если есть один на тысячу человек, это 0.1 процента, причиной тому послужила скорее всего своевременная замена.. Таким образом, вероятность обрыва Вашего ремня ничтожно мала, а при должном обслуживании в условиях дилерского центра она вообще сходит на нет.

Вывод: не жалейте раз в 150 тысяч км. лишних 10-15 тысяч рублей и спите спокойно.

мне-то не слабо, только зачем? имхо наших птушников вообще к машине подпускать нельзя.. на т.о. наверное в финляндию поеду, благо не далеко =)

cobratty писал(а): Надежность ремня ГРМ обеспечивается его регулярной заменой, при замене ремня, как правило нужно поменять все ролики натяжения и помпу водяного охлаждения.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от марки автомобиля и рекомендаций производителя.

Теперь обратимся к статистике, много ли на данном форуме куговодов пострадавших от обрыва ремня? я ни одного пока не видел. ну даже если есть один на тысячу человек, это 0.1 процента, причиной тому послужила скорее всего своевременная замена.. Таким образом, вероятность обрыва Вашего ремня ничтожно мала, а при должном обслуживании в условиях дилерского центра она вообще сходит на нет.

Вывод: не жалейте раз в 150 тысяч км. лишних 10-15 тысяч рублей и спите спокойно.

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Ford Cooga. Компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпуская первый кроссовер в своей линейке, европейское подразделение Ford создало серьезную проблему для его конкурентов, которые долгое время доминировали в производственном секторе. Сегодня компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынке БУ, благодаря своему привлекательному внешнему виду и хорошей проходимости, наш герой сегодня занимает особое место в этом сегменте. Сегодня мы попытаемся выяснить, с какими недостатками сталкивается становление Ford Kuga с пробегом, и какие характеристики нужно выяснить при выборе автомобиля для этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Ford Cooga), представленная на Парижском автосалоне 2006 года, компания представила концепцию новинок годом позже на автосалоне во Франкфурте. Официальная премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году и начала продажи автомобиля в том же году. Ford Kuga первого поколения был разработан специально для европейского рынка и был построен в Германии. Автомобиль построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus, Mazda 3 и Ford C-Max.

В 2011 году на автосалоне в Детройте впервые была представлена ​​концепция Ford Vertek, которая стала прототипом Ford Coog второго поколения. Серийная модель унаследовала от нее передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и салон. Ford Kuga 2, ориентированный на рынок США, был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape. Ford Kuga 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле того же года новый Ford Kuga можно было увидеть в Пекине. И только в августе автомобиль Kuga был представлен. В 2016 году кроссовер был переработан, в результате чего Kuga приобрела новый фирменный стиль Ford, который уже использовался в модели Explorer.

Преимущества и недостатки Ford Kuga первого поколения с пробегом

Краски среднего качества, несмотря на это, большинство образцов в возрасте 7-10 лет выглядят хорошо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь практически нет комментариев. И здесь хромированные элементы кузова недостаточно приспособлены для использования в наших реалиях и быстро теряют свой внешний вид (хром) Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей дна (возможны очаги коррозии), края дверей (краска набухает), герметизация швов в области лобового стекла и решетки радиатора, закрепленной на бампере. В некоторых случаях краска со временем начинает отслаиваться от дверных ручек и бамперов. Есть жалобы на устойчивость к царапинам и сколам на лобовом стекле и передней оптике, поэтому обязательно проверяйте маркировку этих деталей перед покупкой, у вас может быть причина торговаться.

Двигатели

Ford Kuga первого поколения был оснащен следующими силовыми агрегатами: бензин. 2,5 (200 л.с.); дизель TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

бензин

Бензиновый двигатель проверен временем и проверен не только на автомобилях Ford, но и на Volvo. Если говорить о надежности этого двигателя, это не займет много времени, чтобы своевременно устранить проблемы (заявленный срок службы двигателя более 500 000 км) Общими недостатками силового агрегата являются небезопасная система вентиляции картера, плохие уплотнения и модули зажигания. К недостаткам относится высокая стоимость турбины, которая редко превышает 200 000 км.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Есть жалобы на фирменный бензонасос (он длится 2-3 года), поэтому при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, чтобы избежать возможных проблем, его необходимо мыть не реже одного раза в год. Со временем выхлопная система теряет герметичность (происходит износ стыков труб). Привод синхронизирован с ремнем ГРМ, ресурс заявленный производителем составляет 120 000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. Км.

Ford Kuga 1 Ремень ГРМ Замена 2.0 Дизель

Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики .

дизель

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные двигатели оснащены приводом цепи привода ГРМ, что, если их вовремя не обслуживать, может преподнести неприятный сюрприз (цепь натянута) При использовании некачественного топлива также могут возникнуть проблемы с топливной системой. топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр преждевременно выходят из строя. Если вы используете масло SAE20 с низкой вязкостью и даже SAE30, коленчатый вал и его вкладыши могут быть забиты. Зачастую владельцы Ford Kuga испытывают внезапное ухудшение динамики автомобиля, в большинстве случаев из-за впуска воздуха в топливную систему или всасывания. По той же причине погружения могут возникать при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.

В опорах двигателя используется шина с очень холодным сжатием, из-за этого зимой в салоне повышается вибрация, когда двигатель работает на холостом ходу. Владельцы копий первых лет производства часто сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильном двигателе турбокомпрессор может вызвать проблемы (лопатки турбины получают механические повреждения и изгибаются), по этой причине даже сервисная компания была запущена. На пробеге 150-200 тыс. Км замена двухмассового маховика (металлическая погремушка появляется во время ускорения) Однако редко возникают проблемы с блоком управления свечей зажигания и вакуумным насосом тормозного насоса.

Перечислить

Ford Kuga первого поколения оснащен тремя типами коробок передач. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag Power Shift. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко беспокоят их владельцев. Единственным исключением может быть роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с этой трансмиссией связаны с поздним обслуживанием (соленоиды и комплект сцепления выходят из строяA) Пятна масла и вибрация агрегата обычно являются результатом повторного перегрева агрегата: скорее всего, масло загрязнено до предела, и сцепление проскальзывает при длительной нагрузке.

И вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Сцепление Haldex-3, которое не любит больших нагрузок и частого скольжения, часто вызывает проблемы. В среднем ресурс сцепления составляет 50-70 тыс. Км (выкачивать из строя), ремонт сцепления обойдется в 300-500 куб. С 2009 года производитель начал установку сцеплений Haldex четвертого поколения, в которых насос имеет длительный срок службы. Нет необходимости откладывать замену насоса, так как это может привести к выходу из строя блока управления сцеплением DEM, что обойдется в 1200-1500 $. Вы можете попытаться найти электричество, которое возьмет блок восстановления, таким образом экономя приблизительно 1000 кубических метров. Также общей для полноприводных систем является утечка уплотнений сцепления.

Работает Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Ford Kuga схожа по конструкции с платформой форсунки Ford Focus, но не взаимозаменяема: передняя часть MacPherson и многорычажная передняя часть. Если говорить о надежности шасси, то, в целом, оно надежно и позволяет уверенно перемещаться по неровной поверхности. Чаще всего необходимо менять опоры и втулки стабилизатора на обеих осях (фронтальная подача. 30-50 тыс. км, задняя 40-60 тыс. км) Подшипники колес составляют 80-120 тыс. Км в зависимости от радиуса колеса. Амортизаторы при умеренных нагрузках пройдут 130-150 тыс. Км. Бесшумные блоки передних рычагов меняются каждые 150-200 тыс. Км, задние держатся около трех лет независимо от пробега. При каждом обслуживании рекомендуется смазывать крепления задних рычагов, если этого не сделать, задние болты будут плотно затянуты, что сделает невозможным регулировку камеры.

Рулевое управление оснащено электропитанием и практически не вызывает проблем. Рулевые колеса пройдут около 100 000 км, тяга. до 200 000 км. Тормозная система в принципе надежна, но следует иметь в виду, что при износе тормозных колодок более чем на 50% возможен скрип при повороте назад после длительного движения вперед. Стоит также отметить необходимость обслуживания дисководов.

Салон

Салон Ford Kuga выполнен из качественных материалов, также хочу отметить высокое качество сборки, несмотря на то, что с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонние шумы нарушают обшивку задней двери, крышку багажника и сиденье. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они начинают разрушаться после 4-5 лет эксплуатации. Если в салоне есть влага, это может быть вызвано двумя причинами: трещинами на трубе кондиционера или герметиком на сварных швах под лобовым стеклом. Если проблема не будет решена своевременно, влага может повредить электрические блоки, которые не будут дешевыми для замены. Что касается электроники, окна и модуль GEM (наружное освещение и световой сигнал), другие проблемы, которые были бы массовыми, не были выявлены.

Опыт эксплуатации Ford Kuga показал, что этот автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки подержанного, этот факт подтверждается высокими показателями надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе автомобиля лучше всего отдавать предпочтение копиям, выпущенным после 2009 года.

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Ford Cooga. Компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпуская первый кроссовер в своей линейке, европейское подразделение Ford создало серьезную проблему для его конкурентов, которые долгое время доминировали в производственном секторе. Сегодня компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынке БУ, благодаря своему привлекательному внешнему виду и хорошей проходимости, наш герой сегодня занимает особое место в этом сегменте. Сегодня мы попытаемся выяснить, с какими недостатками сталкивается становление Ford Kuga с пробегом, и какие характеристики нужно выяснить при выборе автомобиля для этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Ford Cooga), представленная на Парижском автосалоне 2006 года, компания представила концепцию новинок годом позже на автосалоне во Франкфурте. Официальная премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году и начала продажи автомобиля в том же году. Ford Kuga первого поколения был разработан специально для европейского рынка и был построен в Германии. Автомобиль построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus, Mazda 3 и Ford C-Max.

В 2011 году на автосалоне в Детройте впервые была представлена ​​концепция Ford Vertek, которая стала прототипом Ford Coog второго поколения. Серийная модель унаследовала от нее передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и салон. Ford Kuga 2, ориентированный на рынок США, был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape. Ford Kuga 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле того же года новый Ford Kuga можно было увидеть в Пекине. И только в августе автомобиль Kuga был представлен. В 2016 году кроссовер был переработан, в результате чего Kuga приобрела новый фирменный стиль Ford, который уже использовался в модели Explorer.

Преимущества и недостатки Ford Kuga первого поколения с пробегом

Краски среднего качества, несмотря на это, большинство образцов в возрасте 7-10 лет выглядят хорошо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь практически нет комментариев. И здесь хромированные элементы кузова недостаточно приспособлены для использования в наших реалиях и быстро теряют свой внешний вид (хром) Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей дна (возможны очаги коррозии), края дверей (краска набухает), герметизация швов в области лобового стекла и решетки радиатора, закрепленной на бампере. В некоторых случаях краска со временем начинает отслаиваться от дверных ручек и бамперов. Есть жалобы на устойчивость к царапинам и сколам на лобовом стекле и передней оптике, поэтому обязательно проверяйте маркировку этих деталей перед покупкой, у вас может быть причина торговаться.

Двигатели

Ford Kuga первого поколения был оснащен следующими силовыми агрегатами: бензин. 2,5 (200 л.с.); дизель TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

бензин

Бензиновый двигатель проверен временем и проверен не только на автомобилях Ford, но и на Volvo. Если говорить о надежности этого двигателя, это не займет много времени, чтобы своевременно устранить проблемы (заявленный срок службы двигателя более 500 000 км) Общими недостатками силового агрегата являются небезопасная система вентиляции картера, плохие уплотнения и модули зажигания. К недостаткам относится высокая стоимость турбины, которая редко превышает 200 000 км.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Есть жалобы на фирменный бензонасос (он длится 2-3 года), поэтому при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, чтобы избежать возможных проблем, его необходимо мыть не реже одного раза в год. Со временем выхлопная система теряет герметичность (происходит износ стыков труб). Привод синхронизирован с ремнем ГРМ, ресурс заявленный производителем составляет 120 000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. Км.

Ford Kuga 1 Ремень ГРМ Замена 2.0 Дизель

Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики .

дизель

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные двигатели оснащены приводом цепи привода ГРМ, что, если их вовремя не обслуживать, может преподнести неприятный сюрприз (цепь натянута) При использовании некачественного топлива также могут возникнуть проблемы с топливной системой. топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр преждевременно выходят из строя. Если вы используете масло SAE20 с низкой вязкостью и даже SAE30, коленчатый вал и его вкладыши могут быть забиты. Зачастую владельцы Ford Kuga испытывают внезапное ухудшение динамики автомобиля, в большинстве случаев из-за впуска воздуха в топливную систему или всасывания. По той же причине погружения могут возникать при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.

В опорах двигателя используется шина с очень холодным сжатием, из-за этого зимой в салоне повышается вибрация, когда двигатель работает на холостом ходу. Владельцы копий первых лет производства часто сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильном двигателе турбокомпрессор может вызвать проблемы (лопатки турбины получают механические повреждения и изгибаются), по этой причине даже сервисная компания была запущена. На пробеге 150-200 тыс. Км замена двухмассового маховика (металлическая погремушка появляется во время ускорения) Однако редко возникают проблемы с блоком управления свечей зажигания и вакуумным насосом тормозного насоса.

Перечислить

Ford Kuga первого поколения оснащен тремя типами коробок передач. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag Power Shift. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко беспокоят их владельцев. Единственным исключением может быть роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с этой трансмиссией связаны с поздним обслуживанием (соленоиды и комплект сцепления выходят из строяA) Пятна масла и вибрация агрегата обычно являются результатом повторного перегрева агрегата: скорее всего, масло загрязнено до предела, и сцепление проскальзывает при длительной нагрузке.

И вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Сцепление Haldex-3, которое не любит больших нагрузок и частого скольжения, часто вызывает проблемы. В среднем ресурс сцепления составляет 50-70 тыс. Км (выкачивать из строя), ремонт сцепления обойдется в 300-500 куб. С 2009 года производитель начал установку сцеплений Haldex четвертого поколения, в которых насос имеет длительный срок службы. Нет необходимости откладывать замену насоса, так как это может привести к выходу из строя блока управления сцеплением DEM, что обойдется в 1200-1500 $. Вы можете попытаться найти электричество, которое возьмет блок восстановления, таким образом экономя приблизительно 1000 кубических метров. Также общей для полноприводных систем является утечка уплотнений сцепления.

Работает Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Ford Kuga схожа по конструкции с платформой форсунки Ford Focus, но не взаимозаменяема: передняя часть MacPherson и многорычажная передняя часть. Если говорить о надежности шасси, то, в целом, оно надежно и позволяет уверенно перемещаться по неровной поверхности. Чаще всего необходимо менять опоры и втулки стабилизатора на обеих осях (фронтальная подача. 30-50 тыс. км, задняя 40-60 тыс. км) Подшипники колес составляют 80-120 тыс. Км в зависимости от радиуса колеса. Амортизаторы при умеренных нагрузках пройдут 130-150 тыс. Км. Бесшумные блоки передних рычагов меняются каждые 150-200 тыс. Км, задние держатся около трех лет независимо от пробега. При каждом обслуживании рекомендуется смазывать крепления задних рычагов, если этого не сделать, задние болты будут плотно затянуты, что сделает невозможным регулировку камеры.

Рулевое управление оснащено электропитанием и практически не вызывает проблем. Рулевые колеса пройдут около 100 000 км, тяга. до 200 000 км. Тормозная система в принципе надежна, но следует иметь в виду, что при износе тормозных колодок более чем на 50% возможен скрип при повороте назад после длительного движения вперед. Стоит также отметить необходимость обслуживания дисководов.

Салон

Салон Ford Kuga выполнен из качественных материалов, также хочу отметить высокое качество сборки, несмотря на то, что с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонние шумы нарушают обшивку задней двери, крышку багажника и сиденье. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они начинают разрушаться после 4-5 лет эксплуатации. Если в салоне есть влага, это может быть вызвано двумя причинами: трещинами на трубе кондиционера или герметиком на сварных швах под лобовым стеклом. Если проблема не будет решена своевременно, влага может повредить электрические блоки, которые не будут дешевыми для замены. Что касается электроники, окна и модуль GEM (наружное освещение и световой сигнал), другие проблемы, которые были бы массовыми, не были выявлены.

Опыт эксплуатации Ford Kuga показал, что этот автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки подержанного, этот факт подтверждается высокими показателями надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе автомобиля лучше всего отдавать предпочтение копиям, выпущенным после 2009 года.

Читайте также: