Форд куга замена прокладки гбц

Обновлено: 23.04.2024

Вы ищите автосервис, где можно заменить прокладку ГБЦ на двигателе автомобиля Форд Куга? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене прокладки ГБЦ двигателя на Форд Куга
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене прокладки ГБЦ

Ford Kuga I

Ford Kuga II

Ford Kuga II (рестайлинг)

Совет № 1
Никогда не устанавливайте на зиму экран перед радиатором. Достаточно моего горького урока. Выкипел антифриз, загорелся "чек" и все отключилось. До дома добирался на эвакуаторе. Звоню в "Кузбассавтоцентр" (я там покупал машину и прохожу ежегодно ТО), говорят привозите, сделаем. Привез, сдал. Через 2 часа выносят вердикт: Сняли ГБЦ и все что мешало ее снять. ГБЦ повело - в утиль, в 3 цилиндре компрессия ниже нормы, видимо запали кольца. Весь блок цилиндров - в утиль. Рекомендация: купить новый двигатель в сборе за 160 тыс.руб и они мне его с радостью установят. Уронил я скупую мужскую слезу, погрузил в багажник все снятые детали и на эвакуаторе домой за 140 км. Местные мастера СТО заелись. Делают задумчивое лицо; кто разбирал тот пусть и собирает, да там половина запчастей сломана, украдена, утеряна, да у меня очередь до конца августа. Так и быть записывайтесь, тысяч за 20-25 попробую собрать.Опять скупая мужская слеза навернулась. Так, утерли сопли, пора делом заняться. Неделю сидел в интернете, в основном на этом форуме. Спасибо всем за умные советы. Скачал и распечатал руководство по ремонту фьюжена. Тоже добрая книга.

Совет № 2
Инструмент нужен именно тот, что указан в руководстве, а то я по ходу работы изобретал на коленке. В горячке хотел заказать все ремни и прокладки, но после детального осмотра они оказались в хорошем и очень хорошем состоянии. В итоге заказал в ексисте прокладку ГБЦ, прокладку коллектора (не Форда а поставщиков Форда) канистру антифриза, канистру масла и масляный фильтр. Пока шел заказ на наждаке изготовил снецболт для заклинивания коленвала (не пригодился), болгаркой вырезал из уголка пластину 200х30х5 для заклинивания распредвалов и в автотранспортном предприятии за 550 руб отшлифовал ГБЦ. Сняли всего-то 0,3 мм. Во впускные и выпускные окна ГБЦ залил бензин. Через 4 клапана он просочился. Решил притереть все. Гулять так гулять. Из уголка на 25 сварил рассухариватель. Получилось что-то типа струбцины. Клапана притирал шуруповертом на маленькой скорости и с частым реверсом.

Совет № 3
Тарелку клапана прижимать пальцем, смоченым в масле, строго по оси и с небольшим усилием. На клапан натянуть с натягом какую-то резиновую трубку, а другой конец закрепить в шуруповерте. Ну, все готово к сборке. Уложил прокладку ГБЦ, поставил саму ГБЦ затянул по схеме болты. Динамометрический ключ обязателен! Стаканы и распредвалы обильно смазал маслом. Болты крышек распредвалов затянул по схеме динамометрическим ключом, т.е. вначале я их затянул от руки, а их заклинило.

Совет № 4
Стаканы и крышки устанавливать на те же места откуда снимали. И тут первая засада. Не могу отвернуть заглушку коленвала, куда надо ввернуть наш спецболт. Спасибо немцам, они все болты ставят с усилителями резьбы. Сижу, нервно курю, размышляю. И идея пришла. Приподнял домкратом переднее правое колесо, включил 5 передачу, в свечное отверстие 1 цилиндра вставил отвертку и по часовой стрелке медленно вращаю колесо. Поршень выталкивает отвертку, ап, вот она ВМТ. Опустил колесо на пол. Вставил пластину в шлицы распредвалов и ремень ГРМ надел без труда. Опять поддомкратил колесо и вращал его и почасовой и против часовой. несколько раз проверял соотношение ВМТ и шлицов распредвалов, все сходится. С трудом вставил прокладку коллектора, затянул какими-то медными болтами. Экран коллектора со стороны крыла крепится 2 саморезами. Там такое узкое и неудобное место, я только кончиками пальцев мог нащупать одно отверстие, а чтобы вставить туда саморез. Короче плюнул я на это. Установил крышку, закрывающую ремень ГРМ, поставил генератор и опять засада. Вспомогательный ремень нельзя одеть на шкив даже теоретически. Курил, думал, изготовлял из жести и кровельного железа какие-то приспособы, ничего не получается. Расстроился и пошел домой. На следующий день на работу не пошел, опять курил, думал и вспомнилось мне, что нижний болт крепления генератора можно использовать как ось. Вывернул 2 верхних болта, ослабил нижний, генератор наклонился я легко одел ремень на шкивы. Деревянным бруском я уперся со всей силы в генератор под 45* и наживил верхние болты. Делов то. Все остальное собирал по руководству и без проблем.

Совет № 5
и последний. Все шланги должны быть вставлены, все электрические разъемы соединены. Я им даже названия не знаю, но находятся они как раз там где надо. Ну, все собрал, лишними оказались лишь те 2 самореза. Залил вместо антифриза воду, вместо масла - промывочное масло. Ключ на старт. Завелась сразу, из выхлопной трубы идет то ли пар то ли дым и такая вонь. У соседнего гаража шашлыки жарили так они мангал перетащили. А мне ура и слава.

img

Замена прокладки головки блока (ГБЦ) Ford Kuga цена:

Ремонт цилиндров Ford Kuga

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Замена распредвала на Great Wall Safe

Валерик написал(а)
После зачистки блока шкуркой вся пыль улетела в поршневую.И абразив будет работать с кольцами.

Ирена Корзинникова написал(а)
здравствуйте, у меня залило свечей маслом,и колодец тоже в масле,это из за прокладок или же самих сальников,как думаете

Шолом написал(а)
Прям хрень какую то придумали. В системе охлаждения даже на нормальном моторе образуется давление. В крышке расширительного бачка стоит клапан, который сбрасывает излишнее давление. Делается это для того чтобы увеличить температуру кипения тосола или антифриза. Давление в системе я точно не помню какое, но явно не как ёжик пукнул, и надуть презик не составит большого труда,из этого следует что это полная х. ня, и для установления диагноза не подходит.

Katie написал(а)
Жду не дождусь когда автор уже разберет самый наркоманский шведский двигатель SAAB b235e (b235r тоже самое)

Anisha написал(а)
Гроверы с шайбами не работают, гровер ставится только самостоятельно, иначе толку '0', хорошо хоть допёрли фиксатор резьбы нанести на болтики.

Хома написал(а)
У тебя на поршнях колец нету, компрессия у тебя маслянная. Это когда кольца сильно пропускает масло, заделывает все щели между кольцами и стенкой цилиндра, поэтому компрессия увеличивается, и отсюда сильный жор масла и двигатель дымит, только капремонт нужно замерять нутромером цилиндры и поршни на выработку.

Job написал(а)
Я цену забыл спросить самое главное замена поршневых колец заодно маслосьемные колпачки ремень ГРМ натяжной ролик новую прокладку под головку.Вы сколько возьмете за работу?Запчасти конечно мои.

Лесик написал(а)
владислав, а может не нажиматься внутренняя пипка из-за того, что грязью внутри забито?

Ньютон написал(а)
Спасибо за видео.такой вопрос.рено клио2.1,6 автомат.было масло в расширительном бачке,пришлось менять масляный охладитель,при замене систему не промыли.а продули.при эксплуатации немного масла появляется в бачке,но мастер сказал,что со временем всe пройдeт.Масло убираю тряпочкой.что вы думаете по этому поводу? СПАСИБО

Корсак Жевлатов написал(а)
Познавательно. Скажите, а зачем патрубки АКПП снимали. Или они к радиатору подходят. И побольше видео снимайте. ) просто я себе хочу взять такого зверя.

Читайте также: