Форд маверик 3 литра замена цепи

Обновлено: 18.05.2024

Маторчик на столе работает у электрика подключаю моторчик в машину не работает.клинит сейчас буду заказывать моторчик.

Ты видать взялся за эту приспособу на перспективу а не от лени как вырвет в следущей раз а преспособа уже гатова

Сегодня движок разобрал 3zz на своей,натяжитель даже на половину не вышел,провис как у новой в видео. Я охренел машина прошла 312000км.

Клапана бы посмотрели на 4B12, С ГБО они подгарают, и если с новья ездили на газе и ни разу не регулировали клапана, к 100-120 тысячам они подойдут. А там проще двигатель сменить.

Когда ремонтируешь форд, сразу вспоминаешь всех инженеров разработчиков-к онструкторов. Это надо так все установить, чтобы материться при каждом ремонте. А так тебе менять мотор отопителя. Сам с этим столкнулся при первом морозе. Только его замена помогла. При всех проверках показывал что рабочий мотор. Но когда стоит в месте установки не может провернуться.

Я делал проще при такой беде.едешь на малых оборотах на 2 передаче даешь резко газу машина ничинает троить секунд через 5-7 выдает ошибку инжектора. Останавливаешься открываешь капот не глуша двигатель и снимаешь разьемы по очереди с катушек.

Ребят, Денис вообще классный мужик! Я по его видео ремонтирую свою мазда демио. Я сохроняю все записи которые он выкладывает на флешку. Это лучше чем книжку листать и искать там свою проблему! А если что не понятно я напишу ему свою проблему, так он ее решает! СПАСИБО ТЕБЕ ДЕНИС ЗА ТВОИ ВИДЕО.

помогите с выбором запчастей,хочу поменять цепь грм комплект,но немогу уверенно подобрать так как машина американец и все по подбору запчастей через одно место пробывал даже в экзист в офис зайти и там городят несвое не наше что мол л.с сил у меня 207 ,а на самом деле у меня 149,6 вот вин 1FMYU92Z96KA01521 2,3 литра 2006(американец) автомат,да и вот еще какое масло правильней будет лить мотор и задний редуктор

помогите с выбором запчастей,хочу поменять цепь грм комплект,но немогу уверенно подобрать так как машина американец и все по подбору запчастей через одно место пробывал даже в экзист в офис зайти и там городят несвое не наше что мол л.с сил у меня 207 ,а на самом деле у меня 149,6 вот вин 1FMYU92Z96KA01521 2,3 литра 2006(американец) автомат,да и вот еще какое масло правильней будет лить мотор и задний редуктор

Попробуй позвонить во Владивостоке 295-39-37 в магазин по маздам ,у хозяинаэтого магазина такая же машина как у тебя и он на неё возит запчасти(электронный каталог у него точно есть).

вот еще вопросик ,а модель двигателя можно гденибуть на двигателе надпись увидеть ,где она находится если вобще существует?

вот еще вопросик ,а модель двигателя можно гденибуть на двигателе надпись увидеть ,где она находится если вобще существует?

Ну а что номер двига не сверял? для себя конечно.Перед номером стоят буквы,модель двигателя.У мня на 2л буквы YF, 3Л AJ.

Задай вопрос консультанту по инету но сначала зарегестрируйся,я так сделал когда ремкомплект рейки искал да и краску на кузов по вину пробили и прислали.а на эксисте наши машинки не бьются!пружины заказывал без всякой гарантии.

консультант уже полутора суток молчит,засада с этими американцами,вот бы еще код краски узнать по вин коду 1FMYU92Z96KA01521 помогите

Так воскресенье было! На сайте есть номер телефона позвони,мне ответили и на электронку и на звонок. Моя краска в грубом переводе (Оксфорд Белое Тело)вот!

Был в магазине,дал твой вин продавцу,машину компьютер прочитал - она собрана в США г.канзас-сити,двигатель марки 2.3L DURATEC-HE(145 PS)-M14.

спасибо огромное за помощ,есть ли расход масла у этих моделей двигателей при нормальной эксплуатации ,тоесть от замены до замены 8000 км,сколько примерно будет сьедать этот двигатель?,сегодня только поменял масло и решил проверить скока сожрет,и вобще как этот двигатель скока пробежать сможет? сейчас у меня на счетчике пробегу 104,000 миль,возможно еще и смотано перегонщиками

Был в магазине,дал твой вин продавцу,машину компьютер прочитал - она собрана в США г.канзас-сити,двигатель марки 2.3L DURATEC-HE(145 PS)-M14.

104000 или км? на моей пробег 200000км и не кушает масло,заливаю ликви моли 5W 30 на 1000км ни капли не доливал!тьфу тьфу.И голову не забиваю.

104000 или км? на моей пробег 200000км и не кушает масло,заливаю ликви моли 5W 30 на 1000км ни капли не доливал!тьфу тьфу.И голову не забиваю.

Я вот тоже не доливаю, но к очередной замене уровень падает почти до минимальной отметки. То есть в рамках допустимого, но все же расход есть.

Я вот тоже не доливаю, но к очередной замене уровень падает почти до минимальной отметки. То есть в рамках допустимого, но все же расход есть.

Где-то читал? 1 грамм на 200 км., нормальный расход масла. ( при ДВС -1,5-1,8 кубатура).С учетом нового авто!

я вот слышал что от качества масла еще зависит одно горит другое нет и приводятся примеры один и тот же автомобиль на разном масле например кастрол 5в30 есть расход ,а мотул 5в30 нет расхода масла есть у кого предположения или опыт таких экспериментов поделитесь опытом есть смысол вобще менять масло если залил вчера, только если самому эксперементировать это надо ждать 20000 км на одно масло потом на другое а это почти год так как катаюсь мало потому как 2 автомобиля и в среднем наезживаю 15 тыс в год,второй автомобиль митсубиси асх но он новый пробег всего 15 тыс второе то еще даже не прошел поеду скоро,а вот по эскейпу машина нравится и хочется следит так как буду ездить на нем на рыбалки 4 вд это гуд, сейчас залил кастрол 5в30

Астрийское 5/30 на 5-й тысяче доливал литр, сейчас Ликви 5/20 и зимой и летом и не доливаю. Меняю на 10000

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Ребята подскажите про надёжность мотора 2,3л. Стоит ли рассматривать авто с таким двигателем, пробег 170000км 2006год. Заранее благодарен

Иван Пимушкин

Хороший мотор. Главное масло во время менять как и на всех). Клапанная крышка правда часто ссыт на них.

Александр Домрачев

Надежный двс, на цепи. Но лучше в сочетании с мкпп 5ст, чем акпп 4ст. Это только моё мнение. А там, как уж захочется.

Андрей Машкин

Алексей Алексеев

Андрей, ну после трешки да не едет )) но если чел и не знает как трешка катает ему и 2.3 космос покажется))

Димка Полещук

Александр Тришин

☹

Андрей, ну да ладноедет будь здоров

Андрей Машкин

Димка,

Ильнур Зарипов

Андрей Машкин

Ильнур, есть в СНГ одна , которая едет

Ильнур Зарипов

Димка Полещук

Павел Петриев

Игорь Тарасов


Игорь Тарасов

Странные комментарии.
У 2.3 конструктивный недостаток - очень плохой дренаж масла на поршнях, кольца залегают у многих, масложор примерно 10л на 1000, это убивает клапаны и катализатор, при этом дыма почти не видно. Ремонт несложный, но надо иметь этот момент в виду.
При замене или доработке поршней ресурс движка весьма большой, примерно 600тыс.км. (около 400тыс миль).
Что касается "не едет" - это смотря с чем сравнивать. Мне после легковушки 1.6..1.8л форда достаточно, а на трассе он их и вовсе превосходит. Передний привод, если что.

Андрей Лукашенко

Вадим Жидилев

😭

Андрей, у меня доходило до 4л в неделю при активной езде после капитала от замены до замены не грамма

Андрей Лукашенко

Вадим Жидилев

Андрей Лукашенко

Вадим, ну хз . генезис изначально лью.
Было 170 пробег счас 220.
Активная езда тоже до 160 км/ч ,особенно по перевалам.
Литр на 8 доливаю.

Вадим Жидилев

👍

Андрей, после капиталки тоже Генезис

Андрей, именно 10л на тысячу. В начальной стадии 2л, потом резко 10. Каждый день доливал по стакану.
Почитал форум - типичное дело.
Сгорели мозги, почитал форум - тоже типичная проблема, инженеры мазды знатно пошутили :).

Андрей Лукашенко

Вадим Кузьмин

Эдик Аксентий

🤷‍♂

Станислав, да уж. Я от замены и до, если были морозы, только в морозы он кушает, и то грам 700 за зиму доливал

Эдик Аксентий

Вадим Жидилев

Роман Бес

Станислав, это как надо убить движек что бы он так жрал ? у меня 160т пробега, доливаю меньше литра на 10т км( с 5 литровой канистры еше отсается немного), форд формула 5-30, замена каждые 10 т км. Каталик живой.

Роман, у меня на одометре 190тыс миль, но реально там не менее 300тыс :)

У многих л3 такой жор, очень часто встречаю.

Вадим Жидилев

Мотор хороший но склонен к масложору как раз к 200т пробега в зависимости от частоты замены масла, в принципе двигатель ремонтопригоден

DELETED

Александр Рубцов

Такой же мотор стоит на трибуте, на 160000 ел 2л на 10000 км, сейчас 190000 ест примерно 4л на 10000км. Главная проблема этого мотора - это масложер, но он лечится.

Дмитрий Захаров

Андрей Мелясов

Дмитрий, Такая же машина и пробег 172000 миль. масло не жрет. Иногда даю хорошо до отсечки просраться.

Павел Козлов

После разговора с мотористом (пришлось посетить один раз) выяснил, хорошее масло, своевременная его замена, хорошие фильтры, следить за температурой. А так, мотор нормальный (не плохой и не хороший). Залипание колец может привести к резкому масложёру, который не обнаружить по выхлопу. Как следствие, износ или просто проворот шатунных вкладышей. Но если следить за уровнем и температурой - будет ходить долго. Добавлю, в сочетании с коробкой CD4E (4 ступени автомат) - аппарат тупит (проблема задумчивости коробки, а не двигателя). Ремонтные запчасти на двигатель есть в продаже (ремонтопригоден).

Андрей Мелясов

Павел, Почаще наваливать нужно и кольца не лягут. Я так делаю. Да АКПП задумчивая иногда, но это такая особенность их

Павел Козлов

Андрей, меняю раз в 7-8 тыс. км, и не ложатся. Именно задумчивая. Когда капиталил коробку, осмотрел внимательно, агрегат надёжный. Не гоняю, и мне в самый раз. Как говорят, на полёт не влияет. Тяжко было по серпантинам кататься и в крутую гору забираться. Без кондея нормально в гору идёт.

Андрей Мелясов

Павел, К стати, думаю заменить тормозную ленту, может не будет так тупить, да иногда толчок при переключении с 1 на 2. Что посоветуешь? стоит менять тормозную?

Павел Козлов

Андрей, задумчивость не зависит от ленты совершенно. А толчки перед обрывом ленты так же были при переключении на 2 передачу. Пиналась года 1,5. Потом обрыв. Коробка впала в аварийный режим. Там связка 1-3 и 2-4. Когда лента оборвалась, 2 и 4 пропали. Некоторые умудряются без разбора менять ленту. Я же решил, что стоит полностью дефектовку провести. И не зря. Многие мне говорили, что зря не взял контрактную коробку. Считаю, что это "кот в мешке". Под замену ушли фрикционы, латунные втулки, один барабан, лента, масляный насос и естественно прокладки с маслом. Потом была обкатка и ещё одна замена масла. 30 тыс. миль - полёт нормальный.


При длительной эксплуатации автомобиля цепь газораспределительного механизма, установленная внутри двигателя, растягивается. Если долго ездить и не менять ее, в конечном итоге это приведет к полному выходу мотора из строя. Сложность заключается в отсутствии визуально заметных признаков износа. Вариантов несколько – прислушаться к работе двигателя, либо продиагностировать машину дилерским сканером. Первый вариант перекликается с другими похожими неисправности мотора, поэтому он не гарантирует абсолютную достоверность. Второй проводится только на территории станции технического обслуживания. Впрочем, как и комплексная замена.

Калькулятор расчёта замена цепи грм ford maverick

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Ford Maverick необходима в следующих ситуациях.

  1. Сильное растяжение под воздействием чрезмерной температурной нагрузки (когда владелец часто эксплуатирует машину на повышенных оборотах).
  2. Обрыв одного из звеньев. Поврежденный элемент можно заменить, но делать это не рекомендуется, так как металл накопил усталость, и обрыв вскоре произойдет уже в другом месте.
  3. Неправильное натяжение при установке новой детали, из‐за чего интенсивность износа усиливается.
  4. Обрыв натяжителя или успокоителя.

Особенности ремонта

Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластиковых накладок, воздушного фильтра. Далее мастера снимают металлическую защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а затем и сами ролики. Регулировка натяжения проводится путем изменения положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с использованием динамометрического ключа.

После завершения ремонта надо проверить работу двигателя. Важно убедиться в отсутствии металлического скрежета или звона при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти дефекты.

Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один день. На выполненную работу дается официальная гарантия.

Читайте также: