Форд мондео 3 датчик температуры двигателя где находится
Обновлено: 16.05.2024
Навигация
Не знаю была ли тема эта уже просо не нашел. в общем у меня мондео 2 - 96 г.в. двиг 1, 8 бенз температура двигателя седня дошла до буковки L и держалась я открыл капот а вентилятор не работает (оба не работают) машина дальше не перегревается но мне кажется что тепература должна стоять на середине. не понимаю почему вентилятор не срабатывает он не исправен или должен включаться позднее. ехать к электрику или все в норме. =((
Был такой же прикол..как то пару недель назад стоял в пробке(минут 20) на улице жарюга была градусов 27.Так обычно стрелка доходит максимум до середины буквы А а тут до L дошла. я тоже сперва очканул но еще минут 10 она выше не поднимался..выехал из пробки заглушился подергал штекекр датчика на вентилятор и поехал дальше больше такого не было. я думаю это банально датчик сглючил=))
хм . а датчик как нибудь можно самому проверить. на скок я понял у вентилятора 2 скорости 1ая чтобы удерживать температуру в норме (около 90) 2ая эта та которая включается около буквы L типа на 100 с чемто. седня проверю вентилятор подключая на прямую и если он исправен буду думать что делать с датчиком. )))то скоро лето а рисковать с эксперементами сработает или нет как то неохото)))
Надо проверть(дотж)-датчик охлаждающей жидкости. Вентилятор включают мозги, а датчик лишь подает информацию о температуре мозгам. Замена термостата, замена антифриза, и промывка радиатора, исправит эту проблему. Можно самому проверить датчик мультиметром. Для этого надо выкрутить его и опустить в кастрюлю с водой, воду нагревать и смотреть как меняет сопротевление датчик. Если меняет-он еще поживет, если сопротивление не изменяется, датчик заклинило-на помойку. Можно коды ошибок с мозгов считать, если он будет неисправен, то в мозгах будет ошибка. А лучше замени его и все.
Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Расположение блоков управления
Схема общего расположения блоков управления
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
1 | Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
2 | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера) — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
3 | Электронный блок управления кондиционером |
4 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле в моторном отсеке (предохранитель F31) |
5 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F65 |
6 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F76 |
7 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F82 |
8 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) |
9 | Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления |
10 | Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида |
11 | Аккумуляторная батарея |
12 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
13 | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости |
14 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) — бензин |
15 | Электродвигатель /привод системы поддержания скорости(круиз-контроль) |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Реле системы освещения в дневное время — рядом блок предохранителей /реле под приборной панелью |
18 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
19 | Блок предохранителей /реле приборная панель |
20 | Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек |
21 | Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А ) — под центральной консолью |
22 | Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер 3А ) — полевым передним сиденьем |
23 | Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре |
24 | Реле насоса омывателя фар — под блоком предохранителей/реле под приборной панелью |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) |
26 | Звуковой сигнал — моторный отсек |
27 | Блок управления иммобилайзером |
28 | Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления |
29 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью |
30 | Блок управления комбинацией приборов |
31 | Блок управления навигационной системой-приборная панель |
32 | Многофункциональный блок управления — функции: Очистители /омыватели лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок ,дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о не выключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания |
33 | Мультимедийный блок управления |
34 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
35 | Блок управления системой парковки |
36 | Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения |
37 | Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02) –под сиденьем пассажира |
38 | Боковые датчики системы SRS – на левом/ правом порогах |
39 | Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине |
40 | Блок телематики |
41 | Блок управления телефоном |
42 | Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
43 | Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
44 | Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка |
45 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
46 | Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью |
Блок под капотом
Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Обозначение предохранителей
p, blockquote 12,1,0,0,0 -->
1 | 30А ABS |
2 | 50А Реле зажигания |
3 | 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30А Обогрев заднего стекла |
5 | 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40А Вентилятор отопителя |
7 | 50А Главное питание |
8 | 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20А Реле ЭБУ |
10 | 40А Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30А Обогрев переднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 30А Обогрев переднего стекла |
14 | Резерв |
15 | 3А Обогрев переднего стекла |
16 | 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет |
17 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет |
19 | Резерв |
20 | 20А ABS |
21 | 15А Переключатель света |
22 | 20А Реле омывателя фар |
23 | 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель |
24 | 20А Центральный замок |
25 | 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота |
26 | 20А Реле звукового сигнала |
27 | 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20А Замок зажигания |
29 | 30А Реле стартера |
30 | 7,5А Генератор |
31 | 7,5А Кондиционер |
32 | 3А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7,5А Реле ЭБУ |
34 | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15А Датчик кислорода |
38 | Не используется |
39 | Не используется |
40 | 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | Не используется |
42 | 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем |
Реле | |
R1 | Реле ближнего света |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле топливного насоса |
R5 | Реле ЭБУ |
R6 | Реле кондиционера |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R10 | Реле стартера |
Блок в салоне
Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Фото — пример
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,1,0 -->
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
60 | 25А Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25А Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7,5А Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7,5А Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7,5А Кондиционер |
66 | 30А Электропривод водительского сидения |
67 | 7,5А Сигнализация |
68 | 15А Прикуриватель |
69 | 7,5А Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15А Универсал: Задняя розетка |
71 | 10А Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20А Радио |
73 | 20А Люк |
74 | 20А Разъем прицепа |
75 | 7,5А Электропривод зеркал |
76 | 7,5А Кондиционер |
77 | 7,5А ABS, трэкшн контроль |
78 | 7,5А Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | Резерв |
80 | 7,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15А Подогрев сидений |
84 | 20А Дневные ходовые огни |
85 | 7,5А Левый дальний свет |
86 | 7,5А Правый дальний свет |
87 | Резерв |
88 | 15А Дневные ходовые огни |
89 | 7,5А Подушки безопасности |
90 | 15А Задний стеклоочиститель |
91 | 7,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20А Разъем прицепа |
93 | 10А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20А Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7,5А Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | Резерв |
97 | 7,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7,5/10А Освещение салона |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.
Реле
- Реле дальнего света фар
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
- Реле основных цепей зажигания
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Электрические схемы Ford Mondeo 3
Больше информации про электрические схемы моторного пространства форд мондео 3 можете узнать изучив данный материал: «скачать«.
Отзыв владельца Ford Mondeo IV — визит на сервис. Проблема прогрессирует с каждым днем. Остается видимо только ждать пока вылетит чек. Ну а пока нужна ваша помощь, что это может быть? Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме % топливо уходило на %. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Нашел похожую проблему на форуме мондео. Там про датчик температуры говорят и то что цепь растянута. Причем там вообще цепь? Ошибка Р — Большое обогащение на ХХ.
Не Выключается вентилятор радиатора на Ford Mondeo 3. Всем добрый вечер! приключилась такая беда, плохо стал работать термостат. а так как у нас холода, закрыл решетки пакетом! Но тут стало плюсовая температура один пакет снял с решетки радиатора и периодически стал смотреть температуру двигателя.Все было хорошо, вентилятор включался при 98С но тут стоя в пробке он включился и не выключается до сих пор!что делать куда смотреть:(может у кого было такое? купил пол года назад и что то постоянно отваливается! то стеклоподъемник перестал работать, то один потом. второй, дверь перестала открываться.
При этом обороты дергаются. Температуру датчик показывает нормальную. Есть на форуме тема педаль газа генератор. У нас приносишь, его разбирают, дефектуют и говорят что нужно поменять.
Ford Club Belarus • Информация
Но тут стало плюсовая температура один пакет снял с решетки радиатора и периодически стал смотреть температуру двигателя. Все было хорошо, вентилятор включался при 98С но тут стоя в пробке он включился и не выключается до сих пор! And since we have cold, closed the lattice package! But there was a plus temperature one package removed from the radiator grill and periodically began to look at the temperature of the engine. Everything was fine, the fan turned on at 98C but then standing in the traffic jam it turned on and does not turn off until now!
Главное в старой машине-это кузов и силовая линия кпп, мотор ВСЕ! Остальное можно починить за недорого! По вентилятору на верное это датчик температуры ОЖ завис, и поменяй термостат.
Ford mondeo 2.3 работает 10 сек и глохнет
Стрелка температуры показывает перегрев на Форд Мондео
При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина?
Ребят подскажите в чем проблемка? Объясняю суть. Периодически стал замечать, что выходя из машины и задевая за дверь, бьет током. Сначала подумал, что статическое электричество. Но.
Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивал.
При включении зажигания не горит лампа АКБ. Заряд на заведенном двигателе 14.54 вольта. Лампа целая. Что приходит на генератор на толстый провод и что приходит на тонкий провод? И .
Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.
Во время движения отрубилась вся электрика, работает только свет в салоне и аварийка. Ни на что не реагирует, клеммы и предохранители в порядке. Подскажите, какая может быть причин.
Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода (могут быть замкнуты). Снимите разъем с ДТОЖ и проверьте, какую температуру покажет на щитке приборов.
@andrienko.1966 —> При снятии разъема стрелка ничего не показывает-0. ДТОЖ стоит новый(покупал) Замкнутые в смысле идет масса?
Всё будет хорошо!
А вот на стрелку щитка приборов, температуру передаёт другой датчик температуры. И находится он тоже на корпусе термостата, но установлен ниже (на рисунке из каталога, я пометил его красной стрелкой)
Снятый датчик можно проверить на работоспособность, нагревая в ёмкости с водой измеряя температуру градусником и снимая показания с датчика его сопротивление мультиметром
Если всё указывает на неисправность датчика, то поменять его. В выпускаемые годы с 01.01.1992 по 31.12.1997г.г., артикул оригинального датчика 6 193 368.
Есть конечно и аналоги этого датчика, у которых цена пониже.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo (Форд Мондео)
1990-е | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | |||
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Страна производитель: Дания
- Количество присоединений : 2
-
Страна производитель: Германия
- Количество полюсов : 2
- Ширина зева гаечного ключа : 19
- Диаметр корпуса [мм] : 17
- Вес [кг] : 0,03
-
Страна производитель: Дания
- Количество присоединений : 2
- цвет кожуха : серый
-
Страна производитель: Германия
- Количество присоединений : 2
- Вес [кг] : 0,015
-
Страна производитель: Германия
- Вес [кг] : 0,025
-
Страна производитель: Германия
- Количество полюсов : 2
- Размер резьбы : M 12×1,5
- Вес [кг] : 0,025
-
Страна производитель: Италия
- для артикула № : 330113
-
Страна производитель: Италия
- Цвет : зеленый
- Наружный диаметр [мм] : 25,5
- Внутренний диаметр : 8,5
- Диаметр корпуса [мм] : 20
- Количество полюсов : 2
-
Страна производитель: Германия
- Наружная резьба [мм] : M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа : 12
- Маркировка цвета : черный
- Вес [кг] : 0,114
- необходимое количество : 1
-
Страна производитель: Италия
- Количество присоединений : 2
- для артикула № : 330125
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Ford:
Выбрать датчик температуры охлаждающей жидкости по выгодной цене в Киеве и Украине
Рекомендуем Вам купить оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости с возможностью отгрузить во все регионы Украины, включая Винница, Ровно, Хмельницкий, Умань, Черновцы, Бердянск. Если Вы не сумеете разобраться, будет ли подходить Вам датчик температуры охлаждающей жидкости, можете обратиться за профессиональной консультацией к нашему квалифицированному специалисту, чтобы купить конкретные электрику и освещение которые непременно подойдут, и согласовать подробности и сроки поставки клиентам в регионах: Борисполь, Харьков, Ровно, Покровск, Краматорск, Прилуки на страницах сайта Укрпартс.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP с помощью одного из удобных Вам условий:
— определив год и разновидность авто Ford в меню выбора авто на этой странице;
— по специальному коду кузова авто, связавшись с нашими работниками;
— по номеру автодеталей для машины (конкретному номеру в каталоге), вписав его в форме в верху страницы.
Вашему вниманию предлагается огромный ассортимент оригинальных комплектующих для авто для разнообразных моделей Daihatsu Hijet, Geely Ck, Nissan Sunny. Ещё Вы можете заказать электрику и освещение для марок автомобилей Ford 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмами двигателя 1.0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 л. И их разновидностей универсал, хетчбек, седан.
В нашем магазине у тебя имеется возможность посмотреть как выглядят электрику и освещение на картинке, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo.
Правильно ли работает датчик температуры ОЖ
- Д/р: 17-07-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Рубен
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Химки
P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.
У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя
- Д/р: 17-07-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Рубен
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Химки
GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал
- Д/р: 17-07-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Рубен
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Химки
Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.
У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )
Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.
У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.
Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?
ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.
Где-то на корпусе термостата
Прикрепленные файлы
в чем смысл замены приборки?
или ты Convers + воткнул?
На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.
- Д/р: 01-01-1900
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Игорь
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Рига
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.
Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)
Ford - Mondeo III
List of manuals
7. Система впрыска топлива
Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных
Датчики и актуаторы под капотом двигателя
Электронное управление двигателем – не для самостоятельных
Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования. Этот факт предъявляет повышенные требования к тем, кто самостоятельно хочет заняться ремонтом – мастерские Ford во время проверки двигателя полагаются на “WDS-Diagnose CD B8”. Поэтому при наличии неисправностей в системе управления двигателем лучше доверьте свой Mondeo специалистам. Однако вы все-таки должны знать базовые принципы подготовки горючей смеси своего Mondeo. И только на этой основе вы сможете точно классифицировать появляющиеся неполадки. Благодаря этому вы сэкономите на затратном диагностировании. Кроме того, вы сможете четко сформулировать заказ на проведение ремонта, и полученная впоследствии калькуляция не вызовет у вас никаких сомнений. В качестве примера для бензиновых двигателей Ford ниже приводится подробная информация о подготовке топливовоздушной смеси силового агрегата Duratec-HE.
Подробно об управлении системой впрыска Duratec-HE
- впрыскиваемого топлива и начало впрыска,
- момент опережения зажигания и
- регулирование на холостом ходу.
Позиционный датчик распределительных валов (СМР) : в двигателях Duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:
- частоту вращения при холостом ходе,
- состав всасываемой, горючей смеси (14,7 : 1),
- регулирование отработавшего газа и
- открытие системного контура регулирования.
Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (PSP). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, PSP открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.
Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:
Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.
Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.
Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC). В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.
В непосредственной близости:
EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (DPEF).
Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.
Плечом к плечу: форсунки с четырьмя отверстиями 1 для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя 2. |
- индикатором наружной температуры на щитке приборов,
- регулировкой генератора (Smart Charge) и
- кондиционером.
Датчик частоты вращения приводных валов (OSS) и скорости движения (VS): сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода (IAC), для обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.
Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска
Читайте также: