Форд мондео 3 диагностика кондиционера

Обновлено: 17.05.2024

Молодец? просмотрел весь ролик и сохранил в плейлисте, может придётся вернуться, может забуду какой-то момент. Это на всякий случай. Хотя своего мегана хочу продать (не ржавая и не битая, если что, такая же, такого же цвета, покупал в Сочи недавно, нужны деньги)). Ещё раз,? молодцы ребята!

Приобретаем пробку (желательно с магнитом) и прокладку пробки от сливного отверстия двигателя, подбираем под размер пробки сверло и метчик. Очень аккуратно сверлим дырочку в нижней точке и нарезаем резьбу под пробку. А потом сливай не хочу, причём сливных - заливных отверстий можно наделать сколь угодно дохрена на вкус цвет потребности. Заливные отверстия лучше сразу делать по верхнему уровню масла в коробке, чтобы не морочить голову с щупами и их отсутствием. У соседа по гаражу на эдж и без фильтра кондиционера куча чего навернулось!

Проделал эту штуку со своими катушками. Неделю езжу, не дергается. Греть термоусадку можно и над эл. плитой. 28я уселась нормально. Вынимать пока не пробовал. P.S. Несколько раз менял свечи с термоусадкой - норм, в последний раз оторвал головку одной катушки заднего ряда (вынимал из холодного двигателя)

Уважаемый автор, пожалуйста снимайте сначала крупным планом. Совершенно невозможно понять куда смотреть и где это находится. Не все зрители автомеханики.

У меня от светодиодной лампочки в понели приборов чуть машина не сгорела. А тут такие ламы ещё и Китай.

Постоянные трудности с фильтром кондиционера уже напрягают )) Додик, просто напросто немного опустил, скажем до половины и подымаешь до упора при этом не отпуская кнопку, а задержав ее на пару секунд. Не нужно опускать полностью, выключать зажигание и т.д.

Может я не внимательно смотрел, и что то пропустил. У меня при включении том щелчка, и при каждом на пол секунды падают обороты, а потом начинает работать. Это нормально?

У моего соседа и без фильтра кондиционера на edge куча чего чинить >) все ясно не так страшно как казалось

Мне приятель сказал с фильтром кондиционера на ФОРД пока проблем нет ))) Если очень, очень всё быстро делать, то за 24 мин вполне реально заменить) Работы конечно уйма, молодцы!

Диагностика кондиционера Форд Мондео одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 115 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на диагностику кондиционера Ford Mondeo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение



Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.


Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Заправочный штуцер и датчик высокого давления последний на фото не виден располагается в моторном отсеке возле заливной горловины бачка омывателя 5.

После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны.

Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX Лобовое стекло: Версия программного обеспечения будет показана 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.

Информация


Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX Лобовое стекло: Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные независимо от того как было настроено до теста. Если вместо Auto в п. При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива.


Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО. Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.


Ручная установка При особых условиях напр. Необходимые данные по заправке находятся на шильдике под капотом. Количество фреона может быть двух вариантов, в зависимости от модели установленного на Вашем авто конденсатора.

Находится в блоке предохранителей, в салоне, у левой коленки водителя за крышкой мини бардачка.


Не спешите его менять, он не причина, а следствие. Посмотрите с пристрастием их состояние, они проходят параллельно петле капота- отсюда и проблемы с их повреждением FINIS для заказа форсунки.


Обрыв цепи управления на разъёме датчика низкого давления ДНД профессор: Причина в окислении обрыве проводов у датчика низкого давления ДНД , он находится, под подкрылком правого переднего колеса, разъём смотрит на сочленение бампера и крыла. ДВД находится под капотом между заправочной горловиной бачка омывателя и правой фарой.

Как говорится, без комментариев… Вторая распространённая При включении кондиционера или КК, вентилятор радиатора включается на первую скорость, элмаг-муфта не примагничивается не щёлкает или пытается, но у неё как бы, не хватает сил. Поизносился фрикцион на элмаг-муфте Необходимо заменить ШИМ проставочную -шайбу или шлифовкой уменьшить её толщину.


Устанавливаем мin зазор между мет. Подбирается опытным путём, чтобы магнитное поле от катушки муфты спокойно могло притянуть блин к шкиву. По мануалу люфт муфты 0, Забит снаружи наглухо пухом, песком и всякой дрянью с дороги или частично конденсатор радиатор кондиционера Снимите переднюю решетку и посмотрите сами Лучший вариант, с хорошей вариантов великое множество химией и снятием радиатора ОЖ. Плохо холодить будет при плохой конденсации — забитом конденсаторе в жару.

Форд Мондео 3

Мощность растет, а холода больше на выходе не получим. Представленный на фото скорее середнячек.. Чем обрабатывать испаритель, если появились посторонние запахи в салоне.

В автомагазинах, полно всевозможных заветных баллончиков. Если ничего не нравится то: Средствами для дезинфекции, которые применяются для мытья больничных палат, операционных.


Добрый день,
Починил кондиционер, помня о том, как трудно было добыть информацию по его устройству решил подробно все описать. У меня машина Ford Contour (американский Mondeo) 95, 2.5 л.. Кондиционер R134a типа (тип фреона). Компрессоры этого типа стоят на Ford, Mercury, Lincoln 92-98 г.в.
Живу я сейчас в Нью Йорке и все цены даны здешние.
У меня клинил компрессор, поэтому наряду с общими принципами работы и диагностики кондиционера ниже будет дано описание ремонта компрессора.

как работает кондиционер

Есть 2 контура - высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ (не помню расшифровки, что-то типа "дроссельной трубки" и "расширительного клапана") между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло ("производит холод"), для увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары прходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Схему кондиционера можно посмотреть на рис. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Под капотом можно найти 2 штуцера с шариковыми клапанами - один в контуре высокого давления (бОльшего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.
В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше - замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами - высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.

Как диагностировать неисправность

При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю - не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться. Нажмите на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть - снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конфенренции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя). Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообшаете замыкая датчик) - то наиболее вероятная причина - электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д.
Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает срежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которго идет едкий черный дым - то причина неисправности, разумеется, компрессор.

как чинить компрессор

Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора - купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху торцевым ключом.
Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого разжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключом (6 граней!) на которой пришлось одеть трубку и слегка постукивать. Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин. Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на алюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски,которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам - порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с аллюминиевого диска (на глубину ~ 0.2 мм) и
полировальной пастой аллюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50- 60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

как заправлять кондиционер

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто - не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел.
Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход - 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться - покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Читайте также: