Форд мондео 3 клапан егр как заглушить

Обновлено: 15.05.2024

EGR означает."Система рециркуляции выхлопных газов"процесс возврата выхлопных газов снова возвращается в двигатель. Это метод, который устраняет загрязнения, выделяемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь по перепаду давления в EGR

Датчик DPFE. читает изменения давления в системе EGR.
Привод EGR. Электрическое устройство для контроля вакуума в клапане EGR.
Клапан рециркуляции отработавших газов. вакуумный клапан, который открывает и позволяет выхлопным газам проходить от выпускного коллектора к впускному коллектору для рециркуляции.
Описание систем EGR и DPFE:
От впускного коллектора к приводу EGR имеется вакуумная трубка. Диск находится на брандмауэре, и это так. Электрическое устройство, управляемое PCM (PULL-CODE MODULATION), которое определяет, сколько силы требуется вакууму. Оттуда другой шланг идет к клапану EGR. Вакуумный привод открывает клапан рециркуляции отработавших газов, который, в свою очередь, позволяет выхлопным газам течь из выпускного коллектора через датчик DPFE к впускному коллектору.
Когда газ подается через клапан EGR, поток проходит через датчик DPFE. Существует перепад давления, одна труба имеет больший участок, чем другая. DPFE регистрирует величину перепада давления и может указывать, сколько топочного газа откачивает система EGR. Он сообщает PCM, сколько он загружает, и PCM (PULL MODULE MODULATION) использует эти данные для управления приводом.

Отказ датчика DPFE: Когда датчик DPFE начинает изнашиваться, он предоставляет PCM (МОДУЛЬ ИМПУЛЬСНОГО КОДА) неверную информацию. Датчик DPFE менее чувствителен, и PCM обнаруживает, что сжигается меньше газа, чем на самом деле. При попытке компенсировать PCM слишком сильно открывает диск. Это избыточное количество EGR, смешанного с воздухом, поступающим во впускной коллектор, вызывает сбой, это классический пример неисправности датчика DPFE.
Датчик DPFE в фокусе не очень хорош, его нужно заменить (каждые 30 тонн миль, а иногда и меньше).
Обратите внимание, что окончательная смерть датчика DPFE. процесс идет очень медленно, и самодиагностика двигателя не определяется до тех пор, пока датчик DPFE не будет полностью отключен.

Идентификация компонентов EGR

Видео: Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

В любом случае следуйте за трубкой EGR, пока не увидите 2 металлических изгиба рядом друг с другом, затем следуйте за резиновыми шлангами, которые они несут, и ударьте по датчику DPFE.

Все, что сделано, предотвратит открытие вашего клапана EGR
Если ваша машина работает как дерьмо, сделайте это. Если это решит проблему, то вы будете знать, что это была ошибка в вашем датчике DPFE или менее вероятна какая-либо другая ошибка EGR.
В основном все проблемы во многих хитростях были связаны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку. " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг с клапана EGR и оба шланга с датчика DPFE, подсоедините шланг, который шел к клапану EGR, к входу со стороны пассажира датчика DPFE. (Это тоньше) Это единственный способ, если ваш датчик DPFE выходит из строя, но не умирает полностью. Вместо того, чтобы открывать клапан рециркуляции отработавших газов при подаче команды на PCM (ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ), теперь он будет прикладывать вакуум к датчику DPFE, и, таким образом, датчик будет видеть большее падение давления, больше, чем датчик видит при обычном соединении, поэтому PCM считает, что клапан EGR работает нормально

Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

Вы можете использовать эту опцию или вернуться к оригиналу, не опасаясь повреждений, несмотря ни на что.
Преимущество:
При подключении горячий выхлоп не разрушает датчик DPFE, поэтому датчик DPFE прослужит дольше.
Обязательно подсоедините 2 металлических крана к большей трубе EGR, где ранее был подключен датчик DPFE. Подойдет наконечник отвертки (как колпачок, как на ручке), или что-то еще, что плотно заглушает трубу, чтобы отрезать воздух

Бла бла бла…
Далее говорится, что если ты не заткнешься, ты будешь пахнуть как

Фото работы, выполненной с настенным датчиком DPFE. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая вошла в верхний клапан EGR, теперь подключена к датчику DPFE на стороне пассажира (есть небольшая проблема, шланг, который шел от привода EGR к клапану EGR, имеет внутренний диаметр 4 мм и является дубовым. , но для того, чтобы тянуть его к датчику DPFE, требуется 7 мм, я оставил шланг толщиной 3 см на фитинге в нем с адаптером капельницы 7-4 мм и шлангом от привода ) из другого выхода шланга DPFE был полностью удален
Если при замене датчика вы заклиниваете шланги, он не разозлится, но не будет иметь смысла.

Пишут, что таким образом вы можете отложить приобретение нового датчика на неопределенное время
Сделано: Раньше все шло хорошо, но теперь вдумчивость полностью исчезла после нажатия на педаль газа, это приятно Мы не настолько бедны, что дважды ездили на одном и том же газе, это буржуа, которые задыхаются от биодизеля, биогаза а они еще до употребления разводят водку.

На сейчас раз постараемся осветить один из самых часто задаваемых вопросов по системе рециркуляции отработанных газов: "Надо ли физически глушить ЕГР?" или "Можно установить заглушку, но программно ничего не отключать?"

С широким развитием чип-тюнинга у автовладельцев часто на слуху фраза "заглушить ЕГР". И у большинства формируется ошибочное мнение, что физическая заглушка решает все проблемы. К сожалению, это не так!

Современные системы рециркуляции ОГ осуществляют контроль не только электрической цепи и положения клапана (заслонки), но и объём газов, который проходит через него. Таким образом, установив заглушку, первые проверки системы выдадут слишком низкую проходную способность системы и "чека" с аварийным режимом работы двигателя не избежать. На фото слева - попытка владельца авто заглушить ЕГР. Та прокладка была сделана из тонкого металла и прогорела. Справа - правильные заглушки


Более старые варианты ЕГР не предусматривали контроль потока. В основном это не электромеханические системы, а системы, состоящие из пары: вакуумной "лягушки" и электромеханического клапана

Опять же ошибочно можно решить, что заглушка решает проблемы "залипшего" EGR. На самом деле решается только одна из трёх задач удаления ЕГР - обеспечение герметичности между впускным(и) и выпускным(и) коллектором(и). На равне с этой задачей должны так же решаться следующие: полное отключение контроля и управления системы, а так же настройка под чистый воздух

То есть, если взять идеальный вариант, при котором никаких поломок больше не будет, заглушив ЕГР вы получим "кривую" топливную смесь. Дело в том, что по существующей программе ЭБУ будет осуществлять впрыск топлива, исходя из того количества чистого воздуха, которое должно быть при исправно функционирующей системе рециркуляции ОГ. Простыми словами - получим бедную смесь

Если рассматривать обратную систуацию и отвечать на вопрос "достаточно ли просто программно отключить?", то необходимо рассмотреть 2 ситуации. В первой из них клапан (заслонка) ЕГР способны в нулевом (закрытом) положении герметично перекрывать ОГ. В этом случае достаточно программной части - сам клапан (заслонка) будут служить заглушкой

Во втором же случае, когда проблема "запущена" и нагар уже настолько велик (или имеет место механическая поломка с заклинившим в открытом положении), что система не герметична, необходимо в обязательном порядке ставить заглушку!

Так же очень часто можно встретить проблему с прогоревшим теплообменником (самым ярким представителем можно выделить мотор 3-х литровый дизельный M57/N57 мотор от BMW). В этом случае осуществляет полный демонтаж системы ОГ с глушение каналов ОГ и антифриза их охлаждающих

На самом деле, есть ещё такие моторы, где система рециркуляции ОГ принимает участие в других процессах, нежели просто повышением экологического класса. Крайне редко, но производители на ЕГР возлагают функции сброса избыточного давления из системы наддува (вариант, когда на турбо нет соответствующего клапана). В этом случае осуществляется только(!) программное отключение ЕГР без физического глушения канала связки "впускной-выпускной коллектора"

Если обобщить, то не существует единого решения для всех типов двигателей. Специалисты компании "Лаборатория Скорости" отдельно рассматривают каждый мотор, уже имея готовые решения как по программной , так и по физической части

Не стоит доверять свой мотор дилетантам, делающим "всё по 10 рублей", которые будут ставить на нём эксперименты!

Подробно о работе системы можно читать в статье: " Удаление/отключение ЕГР "

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

А так же можно посмотреть наш видеоролик:


Для чего нужна система ЕГР

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.


Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя


Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

Зачем производят удаление клапана ЕГР


Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Как правильно удалить ЕГР


Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Читайте также: