Форд мондео 3 не включается кондиционер
Обновлено: 19.05.2024
Я бы с удовольствием (но везде очереди на 3недели записался к одним..но ждать то долго, жара млина добьет раньше :)
Дополнительно проверил вентилятор. Замкнул на 4х контактном датчике контакты по диагонали (черные провода), включилась вторая скорость. Первая сразу включается при включении кнопки АС в салоне.
Еще обратил внимание что на трубке которая идет в салон после радиатора изморозь с инеем (т.е. я как понимаю фреона хватает), потому как у коллеги на точно таком же Мондео, эта трубка без инея, но холодит в салоне НАМНОГО больше, чем у меня.
Уф. Скоро кондиционерщиком стану работать :)
Подскажите плиз, что еще можно проверить?
Тогда все ясно Вам к кондейщикам на дозаправку,а лучше на полную заправку.
Щелкает потому что датчик давления находится в низкой линии-как только компрессор начинает качать-давление падает ниже порога включения.Это происходит из-за того что фреона мало..
Может и странный вопрос, но: видно, ну или слышно, момент включения кондея?
Проблема такая: нажимаю на кнопку A\C, но ничего не происходит, воздух идет теплый, обороты не изменяются и вроди ничего не щелкает.
Проверил предохранитель - в норме.
Подскажите где смотреть. Это моя первая машина с кондеем.
Чего гадать-то? Заехать в любой сервис где написано "ремонт и заправка кондиционеров". Там поставят диагноз. В Москве и МО их как грязи.
Трубка кондея, которая если открыть капот находится слева от вентилятора (ну или справа если по ходу машины), 99% что в ней дело, ей хана - перетерлась!
не факт У меня как то был случай,когда машина долго стояла, потом летом поехала на ней и начал дуть горячий воздух..оказалось что фреон испарился. Заправили и стало все норм..
А потом уже черег год меняла ту самую трубку кондера, которая у 1,6 оказывается слабое место
AgroNom писал(а): Может и странный вопрос, но: видно, ну или слышно, момент включения кондея?
Проблема такая: нажимаю на кнопку A\C, но ничего не происходит, воздух идет теплый, обороты не изменяются и вроди ничего не щелкает.
Проверил предохранитель - в норме.
Подскажите где смотреть. Это моя первая машина с кондеем.
Fordik писал(а): не факт У меня как то был случай,когда машина долго стояла, потом летом поехала на ней и начал дуть горячий воздух..оказалось что фреон испарился. Заправили и стало все норм..
А потом уже черег год меняла ту самую трубку кондера, которая у 1,6 оказывается слабое место
Ну вот видишь и у тебя эта самая трубка была (через что же он по твоему испарился - через нее родимую), то что заправили, это тебе дали еще сезон покататься, а дело в ней и было!
Fordik писал(а): не факт У меня как то был случай,когда машина долго стояла, потом летом поехала на ней и начал дуть горячий воздух..оказалось что фреон испарился. Заправили и стало все норм..
А потом уже черег год меняла ту самую трубку кондера, которая у 1,6 оказывается слабое место
Ну вот видишь и у тебя эта самая трубка была (через что же он по твоему испарился - через нее родимую), то что заправили, это тебе дали еще сезон покататься, а дело в ней и было!
Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.
AgroNom писал(а): Может и странный вопрос, но: видно, ну или слышно, момент включения кондея?
Проблема такая: нажимаю на кнопку A\C, но ничего не происходит, воздух идет теплый, обороты не изменяются и вроди ничего не щелкает.
Проверил предохранитель - в норме.
Подскажите где смотреть. Это моя первая машина с кондеем.
У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.
AgroNom писал(а): Может и странный вопрос, но: видно, ну или слышно, момент включения кондея?
Проблема такая: нажимаю на кнопку A\C, но ничего не происходит, воздух идет теплый, обороты не изменяются и вроди ничего не щелкает.
Проверил предохранитель - в норме.
Подскажите где смотреть. Это моя первая машина с кондеем.
У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.
Если температура меньше +5, компрессор не включится.
Ну про температуру +5 это понятно что не включиться, а что на кофорте и ниже дествительно нет снежинок.
staryi писал(а): Ну про температуру +5 это понятно что не включиться, а что на кофорте и ниже дествительно нет снежинок.
Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.
Да мне если честно по фени есть она или нет, но все же интересно было, я почемуто думал она на всех комплектациях есть!
staryi писал(а): Ну вот видишь и у тебя эта самая трубка была (через что же он по твоему испарился - через нее родимую), то что заправили, это тебе дали еще сезон покататься, а дело в ней и было!
че то я не подумала мне тогда сказали, что фреон испарился из за долгого стояния машины. причем здесь тогда трубка? как трубка могла прохудиться от стояния? или при стоянии он быстрее испаряется? ниче не понимаю
Главное, о чем спрашивал старпостер, почему не включается кондей. А он не включается потому, что есть предохранительный клапан, который не дает включить его, если давление фреона не соответствует норме, ну а далее, по постам. Давайте выражаться конкретнее!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
AgroNom писал(а): нажимаю на кнопку A\C, но ничего не происходит, воздух идет теплый, обороты не изменяются и вроди ничего не щелкает.
А точно ничего не происходит? Может ты просто не замечаешь? А средняя "крутилка" регулятора обдува в синей зоне или красной? Хотя конечно что это я, навряд ли все так тупо.
Ну раз по порядку - так по порядку! Если включаешь кондей, то под капото должна щелкнуть муфта (у тебя она не щелкает на сколько я понял, предохранитель целый), значит получается самое очевидное, что слабое давление фреона в системе, или вообще его нет по ричине утечки, ну и менее очевидное это что-то с электрикой (проводкой к муфте) или самой муфтой!
staryi писал(а): Ну раз по порядку - так по порядку! Если включаешь кондей, то под капото должна щелкнуть муфта (у тебя она не щелкает на сколько я понял, предохранитель целый), значит получается самое очевидное, что слабое давление фреона в системе, или вообще его нет по ричине утечки, ну и менее очевидное это что-то с электрикой (проводкой к муфте) или самой муфтой!
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Доброго времени суток всем! Не знаю может кому пригодится, но у меня на днях была такая хрень- купил пену для очистки системы кондея, там же при магазине СТО парень залил пену сняв предварительно салонный фильтр(трубку вставлял в проем салонного фильтра), потом эта пена вышла из трубки под двигателем. А когда парень включил кондей, чтобы прогнать воздух, то он то включался, а через две-три секунды выключался, так и клацал. Короче сказал, что надо к кондиционерщикам они точно скажут что за хрень-почему не включается кондей, мол скорее всего мало фриона нет давления и датчик не срабатывает на вентилятор который должен охлаждать радиатор с фрионом. Во общем отдал я тысячу и поехал домой, на следующий день поехал к мужику который занимается заправкой фриона, он подсоединив прибор и попросив включить кондей, сказал что давление в норме фриона достаточно заправлено и дело либо в датчиках либо в самом вентиляторе. Поехал дальше к электрику(до официалов далеко, да и дорого, приходится у себя в станице выкручиваться), не знаю, сказал электрик газуй на холостых пока температура не поднимется и посмотрим работает вентилятор или нет-больше никак, погозавал минут 10 температура поднялась, комп. написал что высокая температура двигателя, а вентилятор молчал. Электрик отсоединил контакты жгута проводов вентилятора а потом соединил и он заработал, электрик сказал что плохой контакт был. Вот как то так! А если бы поехал к официалам с ентой проблемой, кто знает во сколько бы мне обошелся плохой контакт Кстати пена всеравно по моему помогла запах залежавшейся пыли исчез, но думаю еще спреем по воздуховодам прогнать
Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Расположение блоков управления
Схема общего расположения блоков управления
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
1 | Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
2 | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера) — блок предохранителей /реле в моторном отсеке |
3 | Электронный блок управления кондиционером |
4 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле в моторном отсеке (предохранитель F31) |
5 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F65 |
6 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F76 |
7 | Предохранитель кондиционера-блок предохранителей /реле под приборной панелью, предохранитель F82 |
8 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) |
9 | Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления |
10 | Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида |
11 | Аккумуляторная батарея |
12 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
13 | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости |
14 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) — бензин |
15 | Электродвигатель /привод системы поддержания скорости(круиз-контроль) |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Реле системы освещения в дневное время — рядом блок предохранителей /реле под приборной панелью |
18 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
19 | Блок предохранителей /реле приборная панель |
20 | Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек |
21 | Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А ) — под центральной консолью |
22 | Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер 3А ) — полевым передним сиденьем |
23 | Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре |
24 | Реле насоса омывателя фар — под блоком предохранителей/реле под приборной панелью |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) |
26 | Звуковой сигнал — моторный отсек |
27 | Блок управления иммобилайзером |
28 | Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления |
29 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью |
30 | Блок управления комбинацией приборов |
31 | Блок управления навигационной системой-приборная панель |
32 | Многофункциональный блок управления — функции: Очистители /омыватели лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок ,дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о не выключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания |
33 | Мультимедийный блок управления |
34 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
35 | Блок управления системой парковки |
36 | Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения |
37 | Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02) –под сиденьем пассажира |
38 | Боковые датчики системы SRS – на левом/ правом порогах |
39 | Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине |
40 | Блок телематики |
41 | Блок управления телефоном |
42 | Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
43 | Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения |
44 | Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка |
45 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
46 | Блок управления очистителями лобового стекла/фар-за приборной панелью |
Блок под капотом
Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Обозначение предохранителей
p, blockquote 12,1,0,0,0 -->
1 | 30А ABS |
2 | 50А Реле зажигания |
3 | 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30А Обогрев заднего стекла |
5 | 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40А Вентилятор отопителя |
7 | 50А Главное питание |
8 | 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20А Реле ЭБУ |
10 | 40А Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30А Обогрев переднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 30А Обогрев переднего стекла |
14 | Резерв |
15 | 3А Обогрев переднего стекла |
16 | 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет |
17 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет |
19 | Резерв |
20 | 20А ABS |
21 | 15А Переключатель света |
22 | 20А Реле омывателя фар |
23 | 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель |
24 | 20А Центральный замок |
25 | 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота |
26 | 20А Реле звукового сигнала |
27 | 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20А Замок зажигания |
29 | 30А Реле стартера |
30 | 7,5А Генератор |
31 | 7,5А Кондиционер |
32 | 3А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7,5А Реле ЭБУ |
34 | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15А Датчик кислорода |
38 | Не используется |
39 | Не используется |
40 | 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | Не используется |
42 | 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем |
Реле | |
R1 | Реле ближнего света |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле топливного насоса |
R5 | Реле ЭБУ |
R6 | Реле кондиционера |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода |
R10 | Реле стартера |
Блок в салоне
Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Фото — пример
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,1,0 -->
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
60 | 25А Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25А Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7,5А Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7,5А Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7,5А Кондиционер |
66 | 30А Электропривод водительского сидения |
67 | 7,5А Сигнализация |
68 | 15А Прикуриватель |
69 | 7,5А Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15А Универсал: Задняя розетка |
71 | 10А Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20А Радио |
73 | 20А Люк |
74 | 20А Разъем прицепа |
75 | 7,5А Электропривод зеркал |
76 | 7,5А Кондиционер |
77 | 7,5А ABS, трэкшн контроль |
78 | 7,5А Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | Резерв |
80 | 7,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15А Подогрев сидений |
84 | 20А Дневные ходовые огни |
85 | 7,5А Левый дальний свет |
86 | 7,5А Правый дальний свет |
87 | Резерв |
88 | 15А Дневные ходовые огни |
89 | 7,5А Подушки безопасности |
90 | 15А Задний стеклоочиститель |
91 | 7,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20А Разъем прицепа |
93 | 10А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20А Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7,5А Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | Резерв |
97 | 7,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7,5/10А Освещение салона |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.
Реле
- Реле дальнего света фар
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
- Реле основных цепей зажигания
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Электрические схемы Ford Mondeo 3
Больше информации про электрические схемы моторного пространства форд мондео 3 можете узнать изучив данный материал: «скачать«.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Всем Привет!
Имеем Mondeo 5 2015 г.в. 200л.с. Экобуст, на днях резко пропал холод из климата. Начал по пунктам проверять что может быть.
1. Муфта включается отлично, с громким щелчком и нагрузкой ДВС (поднимаются обороты).
2. Провел ваакумирование системы — система герметична.
3. Перезаправил кондей — конечно за 3 года фреона было чуть менее, заправил норму в 530 гр.
4. Измерил перепад давления на магистралях — вообще нету.
Я так понимаю, кончился или компрессор, либо заклинило редукционный клапан. Пока не разбирал.
Есть ли у кого соображения по диагностике? Были ли по нему проблемы?
Заранее спасибо за ответы!
Инструкции и мануалы для Форд Мондео
Подскажите оригинальный номер детальки
Кондиционер Вопросы по кондиционеру
Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь
Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?
Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.
Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель
Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади
Амортизаторы какие ставить?
Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца
Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.
Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями
Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками
МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт
По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?
Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?
Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор
Разборка генератора как правильно разобрать
ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?
Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav
Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка
Номера деталей, сбор информации
Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации
Ремонт кондиционера Ford Mondeo
Добрый день,
Починил кондиционер, помня о том, как трудно было добыть информацию по его устройству решил подробно все описать. У меня машина Ford Contour (американский Mondeo) 95, 2.5 л.. Кондиционер R134a типа (тип фреона). Компрессоры этого типа стоят на Ford, Mercury, Lincoln 92-98 г.в.
Живу я сейчас в Нью Йорке и все цены даны здешние.
У меня клинил компрессор, поэтому наряду с общими принципами работы и диагностики кондиционера ниже будет дано описание ремонта компрессора.
как работает кондиционер
Как диагностировать неисправность
При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю — не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться. Нажмите на шарик клапана любого из контуров — если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно — ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть — снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конфенренции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя). Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообшаете замыкая датчик) — то наиболее вероятная причина — электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д.
Если при замыкании датчика муфта включается — недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает срежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которго идет едкий черный дым — то причина неисправности, разумеется, компрессор.
как чинить компрессор
0.2 мм) и
полировальной пастой аллюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему — уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50- 60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой — то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.
как заправлять кондиционер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто — не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел.
Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход — 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться — покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.
Не включается кондиционер
Опции темы
Отображение
Не включается кондиционер
Доброго всем времени суток. Не включается кондиционер на Мондео-2. Светодиод загорается, система полностью заправлена. Нет щелчка на реле в блоке предохранителей под капотом, следовательно не включается вентилятор и муфта компрессора. Кто сталкивался с такой проблемой — подскажите решение.
Так может само реле неисправно.
Реле проверил напрямую от аккумулятора — работает. На него не приходит питание. Где искать — ума не дам.
Если ты его пытаешся включить на улице,то это безполезно так как при нулевой и минусовой погоде кандёр недолжен включатся.
Дело в том, что он и летом не включался.
А какой воздушный зазор между муфтой и шкивом?Этот зазор должен быть в приделах 0.30-0.50мм.Пробуй на прямую подать 12В на электрокатушку компресора,может она неисправна.
Последний раз редактировалось Виталий63; 03.12.2013 в 18:53 .
на трубках кондишена 2 штуцера с шариковыми клапанами.штуцер большего диаметра-контур выс.давления,меньшего диаметра-низ.давления.
— в контуре низк. давлен.стоит датчик.если давление меньше 2 атм.он разомкнут,если больше-замкнут.
-а контуре выс. давлен.есть датчик с четырьмя проводами-высокого и сверхвысокого давлен.
-когда давл. станет выше определенной величины он-вкл.вентилятор кондишена.
-если снять разъемы с любого из датчиков(низк.или выс.давления) -кондишен работать не будет.
когда в системе есть фреон..
-снять разъем с датч. низк. давления и замкнуть его проволокой на пару сек.,чтобы посмотреть вкл. ли муфта.
-если муфта не вкл.,а комп считает что давление в системе нормальное( именно это мы сообщаем ему замыкая датчик)-то наиболее вероятная причина-электрика.
-если при замыкании датчика муфта вкл.-недостаточное давление фреона или неисправен датчик.
Читайте также: