Форд мондео 3 плавают обороты

Обновлено: 17.05.2024

Мондео 2.0 tdci. На холостых троит. Плавают обороты.

Мондео 2.0 tdci. На холостых троит. Плавают обороты.

Недавно купил Мондео 2.0 tdci машина супер, но есть какая-то проблема. Утром завожу машину, заводится с пол тычка. Поработает минуты 3-4 и начинает троить. Чуть-чуть газку добавляешь и все гуд, а как пустишь то через минуту опять. Как начинаю ехать и температура поднимается до 60-85град. то работает нормально. Также мне не понятно: когда резко набираешь скорость и выключаешь передачу, то обороты сразу не падают. Допустим с 2700 падают сначало до 1200, апотом медленно до 950. Также иногда с 2700 до 950 потом подскакивают до 1100-1200 и плавно до 950. А так машина заводится хорошо, разгоняется тоже отлично, ошибки не выскакивают. Подскажите в чем проблема, может кто с такой бедой сталкивался. Заранее спасибо.

Подскажите пожалуйста, присадки которые добавляются в топливо для прочистки форсунок чем-то помогоют и стоит ли их принимать?

В этот мотор лучше не лить никаких присадок, кроме фирменной присадки делфи, но я так понял для эффекта это нужно делать постоянно, поэтому экономически не выгодно.
А плавающие обороты я думаю у вас пройдут, когда потеплеет и заправитесь на другой заправке.
Во всяком случае имеет смысл подождать немного, осталось 1-2 недели до потепления.

А из-за чего троит двигатель? Может ли быть причиной залитая в топлива присадка Castrol . Или начинаются какието проблемы с форсунками.

У меня тоже иногда подтраивала на холодную, но обычно это случается, когда на улице -2..-5 градусов, когда мороз сильнее или когда на улице теплее - машина работает чисто.

agolub писал(а): У меня тоже иногда подтраивала на холодную, но обычно это случается, когда на улице -2..-5 градусов, когда мороз сильнее или когда на улице теплее - машина работает чисто.

С этого обычно все и начинается. ПРОВЕРЕНО НЕ ОДНОКРАТНО.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Да знаю я, что топливная подношенная, но думаю, что напротив лета еще поезжу.
Кстати, поменял фильтр и заправляюсь в другом месте - проблема практически ушла, теперь случается 1-2 раза в неделю и подтраивает буквально 3-4 секунды, я уже даже и не жмякаю на газ (раньше это помогало), теперь не нужно. Так что надеюсь сезон поезжу, а там видно будет.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Я уже смирился, что придется делать топливную, так что пока буду ездить и потиху копить деньги на ремонт, летом гляну, какие именно форсы стоят,
кажется вы говорили, могут быть варианты, а там наверное, буду уже консультироваться с вами и пробовать перебирать, затем свожу на стенд на проверку и присвоение кодов.

Ну может потеплу тест обратки сделаю. Завтра попробую на телефон записать запуск и работу на холодную.

agolub писал(а): Я уже смирился, что придется делать топливную, так что пока буду ездить и потиху копить деньги на ремонт, летом гляну, какие именно форсы стоят,
кажется вы говорили, могут быть варианты, а там наверное, буду уже консультироваться с вами и пробовать перебирать, затем свожу на стенд на проверку и присвоение кодов.

Ну может потеплу тест обратки сделаю. Завтра попробую на телефон записать запуск и работу на холодную.

Должны быть 401Z или 502Z. Если память не изменяет, а она после выходных может Аккуратней делай, т.к. не правильно собранная форсунка, с новыми деталями может не пройти стенд с вероятностью в 100%. Придется уже платить людям на СТО за эту работу.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Дело не только в том, что жаба душит платить на СТО, а она все же душит, дело в том, что интересно, а что же там внутри, да и самому сделать - это как-то повышает самомнение, тем более я планирую на этой машине поездить, а не на продажу, поэтому надо учиться самому что-то делать, а не на СТО гонять постоянно.

Переписка agolub---Maxim просто жесть.
Ведь тема не в тему.

Maxim сам сталкивался с проблемой, подскажи
топливная система действительно такая капризная. И при определенных вложениях будет ли она безотказно работать.
Дальние поездки опасны, ездить придется возле дома, не дальше.

Купил себе цацу, езди и не жалуйся. Что тебе не в тему?

Slonn писал(а): Maxim сам сталкивался с проблемой, подскажи топливная система действительно такая капризная. И при определенных вложениях будет ли она безотказно работать. Дальние поездки опасны, ездить придется возле дома, не дальше.

Топливная нормальная, не хуже и не лучше чем другие. С нашим топливо будет ездить, но не долго, даже после качественного ремонта, к сожалению. Я думаю, максимум тыщ 100. Для меня, на пример, это не долго. Хотя, это в принципе и есть гарантийный срок новой машины.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

О каком качестве топлива приходится говорить, если фильтр топливный за зиму менял 3 раза. Парафином забивает и все, баста карапузики.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

снял клейу часа на 3 пока стойку менял, снял датчик ГУРа лямду не трогал. сначала защелкнул на место датчик потом одел клему - в итоге несколько часов машина была как шолковая обороты не плавали, но потом опять все точно также. едешь 60км/ч на четвертой перед перекрестком вкл нейтраль и обороты опускаются до 500об/мин потом поднимаются до 1000. и так до того момента пока не остановишься. как только остановился примерно 900 об/мин держит.

по поводу ГУРа - тестера под рукой не было обнаружено поэтому датчик не было возможности проверить а в разъем вставил перемычку - эффекта 0. как понял на форуме - вставляешь перемычку обороты поднимаются немного, через пару дней друг приедет с ним попробуем прострелять тестером.

Вовчик Жуковский писал же выше что этот узел менялся целиком предъидущим владельцем - эффекта 0. (старый он мне отдал)

По поводу перемычки в ГУР, личноя не знаю. Знаю, что при отключении фишки, мозги сами берут усредненное значение и сами поднимают обороты.Если как ты писал выше после обнуления мозгов проблема исчезла, ИМХО неработает либо датчик гур, либо лямбда. Т.к ты стер ошибки с мозгов, и машина работала хорошо, но потом ошибки снова появились.Слушай, еще на педали сцепления есть концевичек(похож на концевик о задней передачи ТАЗА) он подает информацию на мозги выжата сцепа или нет, и мозги поднимают и опускают обороты. Посмотри ка его, может там контакты окислились, все почисти.-Проверь этот вариант.

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи

вчера пробовал снять MAF (ну если правильно понял то это коробочка после воздушного фильтра сразу) один винтик выкрутил пасатижами а ко второму пасатижами не подлезть, поипался так мин 5 собрал все назад, закрыл капот. С утра завожу - завелась сразу и не заглохла как обычно, в дороге тож все отл стало обороты не прыгают отанавливаются ровна на 1000-1100 во время движения когда остановишься примерно 900. обрадовался думал встряхнул его и он заработал - открываю капот а я просто оказывается забыл колодку защелкнуть назад. колодку защелкнул и опять все тоже самое - обороты поплыли. т.е. получается надо менять это датчик (датчик массового расхода воздуха). или может деньги не выкидывать а так и ездить со снятым разъемом. какие могут быть последствия.

Доброго времени суток. подскажите что может быть . Плавают обороты на холодную от 300 до 2 000 . Мондео 1 1.6 бензин . после прогрева вроде как нормально с оборотами стоновиться

Ситуация такая - держит 3 тыс. оборотов практичски постоянно, когда качусь гуляют от 1500-2500, останавливаюсь становятся 3000, потом резко растут до 4500 и падают до 3000 и так и держатся.

В субботу был на диагностике кажет - ошибку Р1504. В общем мастера к единому мнению не пришли - или регулятор холостого хода глючит (не похоже чтобы он совсем не работал) либо мозги выдают не то что надо.

Машина форд мондео 3 2006 года 2-х литровый дуратек, может у кого есть похожий двигатель мне бы попробовать перекинуть регулятор ХХ, там всего 2 болта и фишка с проводами, проверить его работоспособность. Код запчасти 1358402. На алмазе 3 рубля был в наличии ERA. Спросил - можно ли будет вернуть если не он, отказали.

День Добрый Друзья и Коллеги! Приехал тут ко мне Ford Mondeo 3, 2007 г.в. V6, 2.5 литра, Duratec с нестабильной работой ДВС на холостом ходу и под нагрузкой. В ошибках была только P0303 по пропускам воспламенения в третьем цилиндре. Промежуточный итог таков: Отбракованы и замены Высоковольтные провода ( 2 были в обрыве), Давление топлива 4.2 кгс/см2. Компрессию буду мерить завтра. Вопрос, какие ещё ньюансы и косяки у данного мотора бывают? В приложении высылаю данные со сканера по работе на хх и на 3000 об/мин. Смущают Мультипликативный коэффициент коррекции и зажигание. А может я мнительный после работы.

Читайте также: