Форд мондео 3 заправка кондиционера штуцера

Обновлено: 17.05.2024

Предупреждение: Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не ослабляйте соединения и не снимайте компоненты, пока вы не устранили давление в системе. Хладагент необходимо сливать в специальную емкость у дилеров или специалистов по системам кондиционирования. При отсоединении компонентов системы всегда защищайте глаза.

Примечание: Этот параграф относится к компонентам, принадлежащим только к системе кондиционирования воздуха. Подробности относительно компонентов, общих для этой системы, а также системы отопления/вентиляции см. параграфы 9 и 10.

Конденсатор

1. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

3. Снимите нижний щиток радиатора (глава 1).

4. С помощью приспособления Ford 34-001 отсоедините трубопроводы хладагента от конденсатора. Образовавшиеся отверстия сразу же закройте для предотвращения попадания внутрь системы грязи или влаги.

5. Выверните болты крепления конденсатора (см. рис. 7.5) и снимите его из автомобиля. Для предотвращения утечек храните его в положении, которое он занимает в автомобиле.

6. Установка - в порядке, обратном снятию.

7. Если нужно установить новый конденсатор, добавьте в систему 20 см 3 хладагента.

8. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Испаритель

9. Испаритель смонтирован вместе с теплообменником отопителя. За исключением слива хладагента и применения приспособлений Ford 34-001 и 34-003 для отсоединения трубопроводов процедура совпадает с описанием, данным в параграфе 9.

10. Если нужно установить новый испаритель, добавьте в систему 20 см 3 хладагента.

11. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Компрессор

12. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

13. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

14. Снимите нижний щиток радиатора (глава 1).

15. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (глава 1).

16. Выверните болты крепления компрессора из блока цилиндров/картера. Нажмите на компрессор сбоку и выверните болт зажима для отсоединения трубопровода хладагента. Заглушите соединение, верните компрессор из наклонного в вертикальное положение. Разъедините его электроразъем. Затем вытащите компрессор.

Примечание: При обслуживании и хранении компрессора сохраняйте положение, которое он занимал в автомобиле. Если компрессор заедает или если вы обнаружили металлические частицы в трубопроводе хладагента, то систему нужно промыть и заменить аккумулятор/влагоотделитель у специалистов.

17. Перед установкой поверните центральный элемент муфты компрессора шесть раз. чтобы жидкость, собравшаяся в головке, рассеялась.

18. Установите компрессор в порядке, обратном снятию. Замените все снятые уплотнения.

19. Если нужно установить новый компрессор, то в инструкции его изготовителя найдите указания по дозаправке системы хладагентом.

20. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Аккумулятор/влагоотделитель

21. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

22. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

23. Аккумулятор/влагоотделитель выполняет роль емкости и фильтра для охлаждающей жидкости. Он установлен в углу моторного отделения слева спереди. С помощью приспособления Ford 34-003 отсоедините трубопровод хладагента, соединяющий этот узел с компрессором. Сразу же закройте образовавшееся отверстие. чтобы туда не попала грязь или сырость. Затем разъедините электроразъем датчика пульсации давления (см. рис. 12.23).


24. Снимите нижний щиток радиатора (глава 1).

25. Выверните болты крепления узла из подрамника передней подвески.

26. С помощью приспособления Ford 34-003 отсоедините трубопровод хладагента от узла аккумулятора/влагоотделителя. Возможно, что для того, чтобы воспользоваться приспособлением, вам придется вывернуть датчик давления. Сразу же закройте образовавшиеся отверстия, чтобы туда не попала грязь или сырость.

27. Снимите аккумулятор/влагоотделитель.

28. Установите узел в порядке, обратном снятию. Замените все снятые уплотнения.

29. Если нужно установить новый узел, то в инструкции его изготовителя найдите указания по дозаправке системы хладагентом.

29. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Датчик пульсации и датчик управления давлением

31. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

32. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

33. Разъедините электроразъем датчика и выверните его (см. рис.12.33).


34. Установка - в порядке, обратном снятию. При этом дозаправка системы хладагентом не требуется.

35. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Ford Mondeo | Замена радиатора кондиционера

ford mondeo mk 2 кондиционер

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Большинство современных моделей автомобилей марки FORD оснащены системами кондиционирования, которые летом обеспечивают создание комфортного микроклимата в салоне машины. Именно поэтому многие автовладельцы перед наступлением жарких летних дней начинают проводить технический осмотр системы кондиционирования машины и при необходимости заправлять ее фреоном.

Полезные статьи

Зимние каникулы на электромобиле

Гостиницы забронированы, плейлист настроен, багаж упакован – все готово к семейным зимним каникулам .

Ремонт электромотора Tesla, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class

В статье рассмотрим типичные проблемы асинхронных электродвигателей марок Tesla Model S и X, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class .

График работы СТО и магазинов Master Service в Новогодние праздники

Совсем скоро Новый Год и Рождество .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Сотрудничество Обучение Отзывы





Наши услуги

  • Ремонт автокондиционеров
  • Спецпредложение по заправке
  • Заправка автокондиционеров
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Промывка системы автокондиционера
  • Ремонт компрессора автокондиционера
  • Замена подшипника муфты компрессора
  • Замена фильтра салона
  • Замена подшипника муфты компрессора за 3 мин

Техническая информация

Заправка кондиционера Ford Mondeo

Заправка кондиционера Ford Mondeo Заправка кондиционера форд Mondeo

Причина обращения: был обрыв приводного ремня, диагностика с другого сервиса, заклинил компрессор Не работает сигнал
Диагностика системы A/C - 550 руб.Компрессор А/С- с/у - 3400 руб.Компрессор А/С - дефектовка - 1 руб.Радиатор А/С и ДВС-промывка со снятием. - 6400 руб.Компрессор восстановленный - 18000 руб.Кондиционер заправка - 1499 руб.Заправка кондиционера форд Mondeo

Неполадка: не работает кондиционер в Ford Mondeo. Два года подряд заправлял кондёр, а его хватало на два месяца потом фреон выходил, и муфта не включалась, вернее включалась, но сразу же отскакивала. Значит в системе есть утечка.

Замена радиатора кондиционера в Ford Mondeo

Ход работ по замене радиатора кондиционера Ford Mondeo

Был куплен радиатор кондиционера, так как он больше всего страдал от наших дорог и был не в очень хорошем состоянии. Всё остальное было проверено (просвечено) ультрафиолетовой лампой.


Купил такой цена вопроса 72$


Распаковал качество порадовало.

Когда откручивал заглушки на радиаторе вышел газ, значит с ним всё нормально, и он целый. Дальше поехал в гараж чтобы поменять его. Снимаем решётку, потом фары. Спасибо инженерам форд за столь простую конструкцию крепления фар. Там надо вытянуть 4 штырька и фары сняты, не забудьте отсоединить фишку.


Вот эти 4 места для штырьков

Потом надо снять бампер, там тоже всё просто, но не удобно. Откручиваем шурупы с подкрылка, потом снизу длинным удлинителем и головкой на 10 откручиваем по 3 болта с каждой стороны. Тянем бампер на себя.



Не забудьте отсоединить фишки на противотуманки и датчик температуры что стоит в бампере с правой стороны по ходу движения.
На очереди интеркулер, у бензинок можете его не искать его просто нет. Два болтика и две стяжки на трубах, и он лежит на земле.



Машина стала выглядеть так.


Обратите внимание на забор воздуха.

Откручиваем удлинённой головкой на 13 два штуцера со старого радиатора кондёра. Аккуратно не потеряйте уплотнительные колечки (резиночки).


фото 10. Вот тут стоят резиновые колечки.

Два болта на 10 по одному с каждой стороны. Всё можно вынимать.



К стенке на осмотр.


соты посыпались, но сам ещё ничего мог бы поработать


Устанавливаем новый тоже через низ. Там надо в пазики на радиаторе ОЖ попасть ушками радиатора кондёра и закрутить всё те же два болта что на фото 11. Закручиваем два штуцера на место фото 10.
Всё - готов к заправке фриона.


После заправки в гараж с холодком в салоне, всё на место собирать.
Ну а сейчас немного интересных моментов на фото 19 под номером 1 находится заправочный штуцер, под номером 2 датчик по низкому давлению с двумя проводами. Хотите проверить работает ли у вас вся схема включения кондёра т. е. электро-муфта, вентилятор. Снимите эту фишку перемкните контакты, включите зажигание, нажмите на A/C всё должно заработать, муфта прижаться, вентилятор включится. Но долго так нельзя можете угробите рабочий компрессор если в системе нет фриона+ масло. Ну и под номером 3 фишка уровня омывайки. Т. е. можно запилить в бачок датчик и включить на приборке лампу индикации низкий уровень омывайки.


На фото 20 под номером 1 датчик по высокому давлению, он отвечает за вкл. вентилятора при превышении в высоком контуре давления. Под номером 2 второй заправочный штуцер.

2. Замена ремня кондиционера на 2.5T Ford Mondeo

Так как у нас фордо-вольва, то ремень кондиционера у нас не имеет натяжителя и ставится с помощью спец-инструмента, который идет с оригинальным ремнем в комплекте, но цена за ремень в районе 2000р заставляет задуматься в целесообразности приобретения. Те, кто хоть раз сталкивался с форд транзит, также знают, что там ремни не имеют натяжителя, но ставятся путем натяжки и прокрутки вала. Я решил, что фода-вольва не особо сильно отличается.

Вот что нужно было сделать:
1. Снять приводной ремень. Тут все просто: отводим натяжной ролик торексом на 50 и снимем ремень.

Замена ремня кондиционера на 2.5T Ford Mondeo

2. Как видим на рисунке, откручиваем 4 болта и снимаем шкив для фиксации шкива. При откручивании болтов используем отвертку.


вот так получилось

3. Видим ремень, который нужно снять либо разрезать. Я его снимал путем наклона на себя и прокрутки шкива компрессора по часовой стрелке.



ремень сползает со шкива.

4. Ремень снят, берем новый ремень, который немного короче и жестче нашего старого.


новый ремень уже испачкался

И вот тут самое интересное - установка форд считает, что единственно верной и правильной будет установка с помощью спец приспособления выглядит так:


вот такие вот хитрые манипуляции с привлечением напарника ради одного маленького ремня.

У меня их не было и покупать их я тоже не собирался. Решил действовать стандартным способом: одеваем ремень на нижний шкив, примерно зуба на три, и начинаем заводить на верхний, путем прокручивания нижнего шкива по часовой стрелке, при этом создаем давление во внутрь.


давим ремень во внутрь

5. Ну вот вы злые, но гордые лицезрите установленный Вами без всяких приспособлений новенький ремень кондиционера.


6. Осталось немного ставим шкив на место также меняем или оставляем и ставим на место натяжной ремень, подкрылок и колесо)


Вот, собственно, и все. У меня данная процедура заняла порядка 20 минут, из них минут 10 я натягивал ремень. У Вас, в силу опыта, может быть чуть больше или чуть меньше потраченного времени.

Дополнительный обогреватель в дизеле Ford Mondeo

Дополнительный обогреватель в дизеле Ford Mondeo

С наступлением зимы и холодов проблемы с запуском мотора всё сложней, а если и завелись, то приходится долго ждать

Читайте также: