Форд мондео 4 как разблокировать акпп

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте. Выскочила ошибка на панели приборов коробка требует сервисного обслуживания на Форд Мондео 4 TD 2.0. Масло и фильтр поменял недавно. Также заметил только на холодную выскакивает данная ошибка и на не работающем двигателе.

Доброго дня!Интересует периодичность замены масла в АКПП Форд Мондео 4, 2.3 2010 г.в.

Добрый день, после замены двигателя проехал 30 км и загорелся чек. Ошибка указала на неправильное расположение распредвала(который 1-й от радиатора). Как правильно установить зажиг.

На панели приборов загорается и при заводе двигателя не гаснет два значка: ABS и курсовой устойчивости. В чем может быть неисправность.

Вообще, на сколько знаю, коробки передач на фордах проходят адаптацию через какой-то километраж

Приговорили селектор переключения передач, заказал б/у. Как поменяют отпишусь.

@andrienko.1966 --> Датчик положения селектора?

Всё будет хорошо!

Номер ошибки какой?
Если номер ошибки был Р0705, то возможно и селектор виноват, вернее — его датчик.
Но… не обязательно именно сам датчик виноват, проблема может быть в контактах, в повреждённой проводке. Надо обследовать, прозвонить.

Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже.

по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и "пинков" ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.


Добрый день!
Хочу рассказать как мы боролись с аварийным режимом КПП и как нас хотели развести.
Итак, в мае на нашем Ford Mondeo начала вываливаться ошибка КПП и коробка уходит в аварийный режим. При этом такая ошибка вываливалась только "на холодную", никаких толчков, лечилось все перезапуском до следующего утра, когда машина остывала полностью. В особо холодную погоду ошибка вываливалась около 3-х раз, после чего выскакивал check engine.

Начали обзванивать сервисы в том числе и официального дилера. Записались на диагностику к дилеру аж на июнь, но так как все наши знакомые были уверены в том, что дилеры только разводят на деньги клиентов, мы решили пройти диагностику и у обычных сервисов, которые имеют опыт работы с powershift.

Первым оказался "БИКАР" на улице Тельмана 37.
1. Стоимость диагностики — 1 600 рублей
2. Что сделали — хотелось бы сказать, что ничего, но… подключили компьютер, повздыхали, сказали, что диагностика ничего не показала и надо разбирать коробку. Разбор/деффектовка нам обошлись бы в сумму около 15 000 рублей… Оказалось с powershift они не очень знакомы, ПО для диагностики именно этой КПП у них нет и т.д. А в качестве напутствия нам сказали готовить 150 тыщ так как коробке скорее всего хана.

В тот же день поехали к "знакомому нашего знакомого", который типа спец в коробках
1. Стоимость диагностики — бесплатно
2. Что сделали — аналогично подключили комп, походили, повздыхали, сказали готовить 200 тысяч т.к. коробре хана

Уже седые дождались июня и отдали машину официальному дилеру РОЛЬФ Октябрьская
1. Стоимость диагностики — 1 700 рублей
2. Что сделали — при приемке подняли машину с которой просто лилось масло из коробки (т.к. в основном парковали на земле, то следов масла под машиной мы сами не замечали); продиагностировали ПО и устранили ошибки датчиков; заменили проводку к заднему парктронику (крысы перегрызли).

Итог:
Замена сальников кпп, замена масла кпп, замена масла в двигателе (это мы сами решили поменять заодно), обновление ПО — 52 000 рублей. И вуаля — никаких проблем. Как объяснил дилер "на холодную" кпп не хватало масла, после прогрева уровень масла поднимался и ошибка не появлялась

Читайте также: