Форд мондео 4 моргает свет

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! В декабре стал счастливым обладателем аутлендера 2,4. Фары ксенон. Так вот такая проблема: на неровной дороге и при попадании в ямки, свет вибрирует. Ночью просто невыносимо, мерцает, глаза устают. Снял крышку с фар, покачал линзы- люфт есть и не маленький. У меня были машины с линзованой оптикой и ксеноном, но линзы жестко стояли, никакого люфта не было. К дилеру поехал, они замычали, да и сравнить не с чем. Так вот друзья, если кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь, как решили. И у кого штатный ксенон, посмотрите, есть ли у вас люфт линзы (жестко она стоит или качается)?
Заранее спасибо!

Я уже спрашивал здесь в теме проблемы со светом, мне ответили что это норма, хотя сам я так не считаю, авто впринципе не БМВ, поэтому расчитывать особо не начто. Интересно как это отражается на встречных водителей, может они думаю, что мы моргаем им. ))

если почитать инструкцию, то ксеноновые фары корректируются только - при запуске двигателя. а если машина стояла под наклоном?

если почитать инструкцию, то ксеноновые фары корректируются только - при запуске двигателя. а если машина стояла под наклоном?

С эти вообще не понятно, но я обычну глушу на ровной дороге и потом заново завожу - это если далеко ехать ночью - бред конечно:) Да и вообще - это псевдо корректор, типа по закону должен быть с ксеноном - получите.

Мда. Прикол. Ну я очень хочу добиться решения этой проблемы от дилера. Уверен, что нормой это не является.

У меня тоже было лечится просто клуч на 8 всередине регулеровочный вмнт чуть подвернуть и все .После ездил на ТО попросил проверить угол фар все ок.

У меня тоже было лечится просто клуч на 8 всередине регулеровочный вмнт чуть подвернуть и все .После ездил на ТО попросил проверить угол фар все ок.

т.е. изначально его не доварачивают, а на корректор это не повлияет? На сколько повернуть один оборот или пол оборота (чтоб не сломать)?

Если машина стояла под наклоном то датчики на осяхэто зафиксируют. Не идиоты японцы.
Я не замечал чтоб свет дергался.

на это хочется надеятся, получается, что если поставить машину в гору и заглушить, а потом завести, фары будут светить также как и светили? Если нет, то значит они опустятся вниз и машина с таким углом будет ехать до дальнейшего перезапуска.

корекрор как работал так и работает провероть мжно поставить машину напротив стены 4-5метров и сесть на заднее сиденье фары опустятся вниз

корекрор как работал так и работает провероть мжно поставить машину напротив стены 4-5метров и сесть на заднее сиденье фары опустятся вниз

Почему тогда они не корректируются в движении? отредактировал после вашего ответа)

А вообще по хорошему надо дилеру мозг выносить штоб всю фару меняли если не хотят смотреть в чем проблема а говорят это норма. Не должны на машине линзы болтаться

Не было времени прочитать все темы по электрике - может быть кто и сталкивался с этой проблемой до меня. Вообщем, последнее время стала замечать - особенно по утрам (пока темно) в пробке - моргает ближний свет - бывает когда просто стоишь на месте - раздается такой щелчок где-то справа внизу и раз - фары моргнули, а бывает когда трогаешься с места или выключаешь передачу - та же история. Когда просто еду без остановок - все нормально. Буду конечно обращаться в салон -но неделю назад проходила первое ТО - ничего не нашли - сказали все ок, поэтому сначала охота ваше мнение послушать, чтобы приехав в салон иметь уже какое-то представление о том в чем проблема, а не выслушать "девушка, дак так и должно быть, или - да это вам кажется"

Щелчок гдето справа внизу это в блоке предохранителей скорее всего, так что обязательно скажите им об этом пусть проверяют там все.

Нет конечно ,так не должно быть. Случаем у Вас не ксеноновые лампы стоят. Когда стоят кустарные ,могут быть не контакты. У Вас плавающее повреждение, надо искать где плохой контакт.Вот справа внизу есть монтажный блок, причина там. На ходу генератор дает максимум тока, контакт появляется.

Нет конечно ,так не должно быть. Случаем у Вас не ксеноновые лампы стоят. Когда стоят кустарные ,могут быть не контакты. У Вас плавающее повреждение, надо искать где плохой контакт.Вот справа внизу есть монтажный блок, причина там. На ходу генератор дает максимум тока, контакт появляется.

нет, лампы не ксеноновые

james80 писал(а): Щелчок гдето справа внизу это в блоке предохранителей скорее всего, так что обязательно скажите им об этом пусть проверяют там все.

А скачек света со срабатыванием вентилятора охлаждения радиатора никак не связан?
А то у меня была похожая проблема,подмаргивал свет даже при нажатии на тормоз,в итоге щетки под замену и у регулятора притянул контакты-окислились и пригорели немного.

vitan писал(а): А скачек света со срабатыванием вентилятора охлаждения радиатора никак не связан?
А то у меня была похожая проблема,подмаргивал свет даже при нажатии на тормоз,в итоге щетки под замену и у регулятора притянул контакты-окислились и пригорели немного.


неа, с вентилятором не связан - скорее всего связан с увеличением и уменьшением оборотов двигателя - так - включаю первую передачу, трогаюсь - раз мигнули, выключаю передачу, остановилась - еще раз мигнули

Не хочу новую тему плодить:
в общем: поменял вчера лампы ближнего света, теперь НЕ ГОРЯТ передние габариты (оба два). при этом задние габариты горят, ближний/дальний фунциклирует, лампочка на приборке при включении габаритов загорается. Чего может быть?

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Nayada лучше генератор снять и проверить под нагрузкой-увеличиваем обороты,ток растет свет ярче становится,уменьшаем обороты и напряжение просаживается.
Karapuz,проверь все контактные группы,посмотри разъемы,которые отсоединял,подогни внутренние контакты на коннекторах(может разжались в момент снятия).

Не убегай от снайпера-умрешь уставшим.

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

vitan писал(а): Nayada лучше генератор снять и проверить под нагрузкой-увеличиваем обороты,ток растет свет ярче становится,уменьшаем обороты и напряжение просаживается.
Karapuz,проверь все контактные группы,посмотри разъемы,которые отсоединял,подогни внутренние контакты на коннекторах(может разжались в момент снятия).

vitan писал(а): Nayada лучше генератор снять и проверить под нагрузкой-увеличиваем обороты,ток растет свет ярче становится,уменьшаем обороты и напряжение просаживается.
Karapuz,проверь все контактные группы,посмотри разъемы,которые отсоединял,подогни внутренние контакты на коннекторах(может разжались в момент снятия).


Пасиб! По любому надо опять внутрь лезть, тока счас в световой день не получ. тока завтра до футбола.

FF2-RUS, 1.8 Ghia, sedan, Panzer Black

Моргает ближний свет

Хочу поделиться результатами проверки моего авто в сервисе - звонили сейчас, говорят, забирайте машинку - все проверили, генератор как новый, ошибок никаких нет, на полтора часа ее заводили - ни разу свет не моргнул. У меня глюки, получается, штоли. Сейчас поеду в сервис - буду показывать им как она моргает . еще такая мысль закралась - я ж сигналку отключала, когда оставила ее в салоне. может это из-за нее что-нибудь. а . Вообщем, напишу потом как съездила.
PS попросила отключить мне автоматическое включение кнопочек подогрева стекол - хоть и закатывали глаза - "как это - разве можно"? Но отключили ведь!

Смешно ктото сидел и полтора часа пялился в зажженные фары.
А что значит *заводили на полтора часа*? Они ездили или тупо завели?
Про несанкционированные щелчки в блоке предохранителей они чтото сказали?

james80 писал(а): Смешно ктото сидел и полтора часа пялился в зажженные фары.
А что значит *заводили на полтора часа*? Они ездили или тупо завели?
Про несанкционированные щелчки в блоке предохранителей они чтото сказали?

да вообще так смешно, аж обидно-сказали шесть человек сидели в ней и возле нее - и ничего. Ездили только по сервису. Увидели что когда руль крутишь он тускнет - но это, сказали, было проверено на новых машинах (кот. стояли рядом) - у них тоже самое и типа это нормально. Про щелчки сказали, что это крышка на моторе не плотно лежала-когда на него шла нагрузка она трещала. Вообщем я уехала оттуда и ничего не стала им доказывать. Всю обратную дорогу наблюдала за тем же морганием. раздражает блин. Но в этот сервис больше обращаться не буду. может к другим соберусь. меня ведь в любых официальных сервисах могут обслужить в рамках гарантии, да ведь?

Темнеет рано сейчас и тут заметил, а сейчас уже и насторожился, и начал немножко "очковать"!

Моргает все оборудование, с одинаковым интервалом: фары (передние, задние, освещение в салоне, если меня не глючит, то даже кондиционер "подмигивает", растуды его)

Подскажите что делать и куда бежать?

Может сталкивался кто?

skiselev , известный косяк, так никто и не вылечил =((

я пытался еще на синем, но не помогло =(

  • Д/р: 21-01-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: М. О. Серпухов

А генератор не подвывает в такт моргалкам?

Да и моргает с такой завидной частотой

skiselev , моргает при работающем двигателе или нет?

При этом щелчки в районе гема слышны?

у меня тоже заморгало все! просто пипец какой-то. Помогите, может кто сталкивался?

Та же проблема, сильные просадки напряжения при работе abs и включении обогрева лобового с задним стекол.
На холостых оборотах заметны пульсации света фар и габаритных огней.
Генератор звуков не издаёт

Две недели прошло как езжу на s-max, моя первая иномарка

У меня после замены аккумулятора ВРОДЕ пропала моргалка, завтра утром гляну !

моргалка пропала! Замена акума помогла, мне!

моргалка пропала! Замена акума помогла, мне!

А я понять не могу))

То моргает, то не моргает!

  • Д/р: 21-01-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: М. О. Серпухов

3 года владею, 3 года моргает, уверен и раньше моргало и в принципе долго ещё проморгает.

Аккумулятор планирую заменить, но кризис как-то не способствует, так что не знаю как скажется, но думаю дело не в нем.

А лезть в генератор/регулятор напряжения (кстати кажется где то видел что он то ли в ГЕМе, то ли в ЭБУ встроен) пока ни желания ни возможности не имею)

Лето ушло, становится прохладнее и темнее, и я снова заметил это моргание. И вот что я заметил: как только выключаю полностью климат, или ставлью температуру на ЛО, мерцание пропадает. А когда двигатель уже прогрелся и печка и так дует теплом - тоже не моргает. Пришел к выводу, что свет мерцает из-за ТЭНа печки.

6. Системы автоматического управления дальним светом (НВА) Ford Mondeo

Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий.

Условия работы

1. Установить переключатель наружного освещения в положение auto (автомтич.).

2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом.

3. Системы автоматического управления дальним светом активизируется после достижения транспортным средством скорости 45 км/ч.

4. Если переключатель наружного освещения установлен в положение включения фар, система автоматического управления дальним светом выключается и дальний свет остается включенным постоянно.

- При обнаружении дальнего света фар встречных транспортных средств.

- При обнаружении света задних габаритных огней попутных транспортных средств.

-При обнаружении света от уличных фонарей или других световых приборов.

- При выключении системы автоматического управления дальним светом.

- При снижении скорости транспортного средства до 35 км/ч.

ВНИМАНИЕ

Нормальная работа системы может быть нарушена в указанных ниже случаях.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за неисправности лампы, затенения и т. д.

• Если световые приборы встречного или попутного транспортного средства загрязнены, покрыты слоем снега или воды.

• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за отработавших газов, дыма, тумана, снега и т. д.

• Ветровое стекло покрыто слоем грязи, льда, изморози или повреждено.

• Используемые на транспортном средстве лампы аналогичны лампам на находящемся спереди транспортном средстве.

• Плохая видимость из-за тумана, сильного дождя или снегопада.

ВНИМАНИЕ

Когда ремонт или замена фар производился не у официального дилера.

• Когда регулировка фар выполнена ненадлежащим образом.

• Когда транспортное средство движется по узкой извилистой дороге или по дороге с плохим покрытием.

• Когда транспортное средство движется по уклону (вниз или вверх).

• Когда видна часть транспортного средства спереди.

• Когда рядом находится светофор, светоотражающий или мигающий дорожный знак или зеркало.

• Когда плохие дорожные условия, как влажное или покрытое снегом дорожное покрытие.

• Когда фары встречного транспортного средства выключены, а противотуманные фары включены.

• Когда встречное транспортное средство неожиданно появляется из-за поворота.

• Когда транспортное средство имеет крен из-за спущенной шины или буксируется.

Осторожно

• Недопустимо располагать на ветровом стеклу какие-либо принадлежности, наклейки или выполнять тонировку.

• Замена стекла ветрового окна должна производиться официальным дилером.

• Недопустимо демонтировать или допускать удары по деталям системы автоматического управления дальним светом.

• Должны быть приняты меры, чтобы вода не попала в блок системы автоматического управления дальним светом.

• Недопустимо располагать на приборной панели отражающие свет предметы, такие как зеркала, белая бумага и т. д. Отражение солнечного света может стать причиной нарушения нормальной работы системы.

• Если система автоматического управления дальним светом не работает должным образом, следует внимательно следить за дорожной обстановкой. При этом потребуется переключаться с дальнего света на ближний вручную.

Читайте также: