Форд мондео 4 не включается вентилятор охлаждения двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Проблема с вентилятором двигателя Форд Мондео 95ого года 1,8.
С конденционером.
Когда зажигание включить, вентилятор заработает.
Дачика в радиаторе нет. Отключал мозги, температурные дачики
и дачики конденционера, вентилятор всеровно работает.
Поменял реле вентилятора, тоже самое.
У Мондео я раньше тоже видел, когда завести двигатель, вентилятор
включается и выключаеться.
Можетли ктото помоч?
Електросхема с конденционером очень нужна!

Проблема с вентилятором Мондео

Tarmo 2 реле в блоке предохранителеи 1 и 2 скорости оттуда пляши где то про махнулся посмотри может где стукнута была? Ес ли что мы рядом между двух, ж,д

Ответ: Проблема с вентилятором Мондео

Проблема с вентилятором двигателя Форд Мондео 95ого года 1,8.
С конденционером.
Когда зажигание включить, вентилятор заработает.
Дачика в радиаторе нет. Отключал мозги, температурные дачики
и дачики конденционера, вентилятор всеровно работает.
Поменял реле вентилятора, тоже самое.
У Мондео я раньше тоже видел, когда завести двигатель, вентилятор
включается и выключаеться.
Можетли ктото помоч?
Електросхема с конденционером очень нужна!

Перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.

Перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.

Собственно, вчера ехали с дачи и у жены на машине перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.
Причем это было спонтанно. Я остановился ее подождать на своей машине, она подъезжает и говорит, что у нее на приборке написано, слишком высокая температура двигателя. Т.к. ночь и ехать осталось 2 км. Подождали пока охладиться авто и доехали.
Помогите понять логику работы всей этой системы.
Авто с кондиционером и климатом.
На сколько я понял допом перестал включается кондиционер, раньше при его включении начинал молотить вентилятор т.е. что бы проверить вентилятор достаточно врубить кондиционер?
Сейчас буду проверять сперва реле в коробке возле аккумулятора и предохранитель, там же.
Скажите есть ли какой еще предохранитель или реле в салоне для вентилятора?

Вчера вечером немного почитав этот вопрос, обратил внимании, что есть резистор вентилятора охлаждения на корпусе вентилятора, так вот у меня он есть, а проводов к нему не подходит (вопрос интересный, может вентилятор и не родной, машина БУ), но все раньше работало, за что он отвечает?
Судя по опыту этой машины, скорее всего, что то блин с проводкой.
Еще вопрос, что бы проверить работоспособность вентилятора можно на него подать 12В, полярность имеет значение?

Перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.

Резистор с помощью реле ставится последовательно вентилятору и только. Если не подключен и нету проводов, значит не наш случай. Он вообще для акпп.

Проверяй предохранитель, реле. Подать 12 можно. Полярность по идее значения не имеет, но на моторе есть стрелка. Возможно поменяется резко нагрузка

Перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.

Коробка робот, значит не родной вентилятор.
Тестер достал, буду проверять предохранитель и реле.

Еще вопрос, какие нибудь ошибки будет показывать ЕЛМ? Я вспомнил, что недавно его вставил в машину.
Вспомнил, когда ехали на дачу я к нему подключился и смотрел температуру двигателя, была не больше 88 градусов, скорее всего вентилятор был жив, да и вряд ли она у меня смогла ехать без кондиционера в +30
ЕЛМ китай блютус, с 10 метров в движении брал показания

Перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.

Проверил вентилятор. Крутится от 12 вольт. Перемкнул перпендикулярные контакты реле которое под капотом заработала муфта кондиционера. Сейчас полил дождь. Сижу жду погоды

Проблемы с вентилятором охлаждения радиатора! ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

транзит 2001 г.2л.дизель.Моргает лампа прогрева свечей,двигатель поднимает обороты до1000,включается .вентелятор.Прибор показывает температуру около 50 градусов,шланги малого круга действительно чуть тёплые.Поработает 20-30мин.вентелятор не выключается.В парке все сломали головы не знаем .

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr
Благодарю за совет!Диагностика показала мертвый датчик,звоним его, рабочий,пошли по проводам,перетёрся во всём пучке, где много проводов именно он. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Всем кто создал сайт и его посетителям.СПАСИБО за советы.Одна голова хорошо, а1000000000 лучше!

Всем привет!Совсем недавно после езды в дождь или мойки машины Керхером включаются оба вентилятора радиатора.Работают без остановки,пока не вытащищь предохранители которые в мотрном отсеке,вроде 29 и 33.Крутиться они перестают,езжу так пару дней,где-то что-то просыхает,ставлю преды на место и езжу до следующего дождя или мойки.Больше ничего не происходит,в смысле ошибок.Двигун при мойке не мою,капот не открываю.Вода попадает только через решетку радиатора.Кондюк есть,исправен.Машина 2002 года,мотор FIFA 125сил,привод переднй.Коллеги,кто что думает по данному поводу?

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Привет всем, форд транзит, 2012, 155 лошадей, машине полгода, подскажите в чем дело, с утра летом заводишь и на холодную сразу включается муфта вентилятора, проезжаешь километра 2 и отключается, я думал сначала так положено, но в последнее время утром как включиться и не выключается пока не заглушишь движок и не постоишь минутки 3, заведешь, тронулся пару метров проедешь и выключается муфта! А иногда и днем на холодную бывает такая беда, в чем дело? Хана приходит муфте?

Man777, Скорее всего у вас переключатель направления обдува , стоит в крайнем правом положении на лобовое стекло, попробуйте перевести в другое положение салон или ноги.

GARPUNOV, а причем тут переключатель обдува печки салона и муфта вентилятора системы охлаждения. В чем связь.

Man777, Если у вас есть кондиционер, то при переводе переключателя направления обдува в крайнее правое положение на лобовое стекло, происходит кратковременное включение кондиционера, что в свою очередь включает вентилятор даже на холодном двигателе.

GARPUNOV, кондера нет, и это происходит не всегда, на горячиий движок нет таких проблем, а как остынет заводишь и сразу работает вентилятор и до тех пор пока не прогреется, заглушишь, постоит минуты 3 и после повторного запуска перестает работать муфта.

вчера приехав на стоянку решил попровать вариант с переключателем, хоть и нет кондиционера! Поставил переключатель в ноги, сегодня утром заведя авто, вроде как муфта не сработала, может это совпадение, но попробую понаблюдать несколько дней, после отпишусь.

не пойму, то отключается сразу муфта, то не отключиться пока не заглушишь и не постоишь минут 5, и при положении на стекло вроде чаще клинит, но как может положение обдува влиять, если у меня не стоит кондиционер, не пойму.

Читайте также: