Форд мондео 4 тянет вправо

Обновлено: 25.04.2024

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

моторный отсек форд мондео 4

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

форд мондео дизель.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

стойки

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Самопроизвольное отклонение машины от прямолинейного движения — довольно часто встречающаяся проблема. Автомобиль может тянуть вправо или влево, когда водитель просто едет с постоянной скоростью и не поворачивает руль. Или же машину уводит в сторону во время торможения. В подобных ситуациях ухудшается управляемость транспортным средством, вести машину становится утомительно, так как то и дело приходится корректировать руль. И кроме того, повышается риск выехать на встречную полосу или оказаться в кювете. Причины такого поведения автомобиля могут быть различными, иногда они весьма банальны и легко устранимы, иногда для выявления и устранения неисправности требуется помощь специалиста.

  • Диагностика тормозной системы - визуальный осмотр на предмет герметичности узлов тормозной системы
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики тормозной системы со снятием колес
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома при торможении автомобиль ведет в сторону эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Машину тянет в право ⇐ Transit. Рулевое управление

в подвеске поменял стойки,шаровые,оконечники,колодки и сайлентблоки после чего делал схождение два раза но машину всеравно тянет в право(аш рука устает руль держать) резину не жрет. в чем может быть проблема?

попробуй после длительной езды диски !! может где супорт запал подтормажует!давление в шинах проверь .если подшипник то я думаю тыб его услышал. бывает такое что колея на дороге причем везде ))или ветер!

РАЗАЖМИ КОЛОДКИ в ту сторону которую тянет(или наоборот и стои и стои стороны поэксперементируй ) и попробуй не тормозя проехать будет тянуть или нет . но только учти что при торможение придется несколько раз на педаль нажать ( опасно) так выявишь приклинивает супорт или нет !если нет то можно одно сказать что развал а больше и нечему

а с гуром ни че не может быть а то такое ощущение что в право он как бы легко крутится а в лево по тяжелее

у меня на 2-х тт9 тоже гидрач то работает, то нет (хотя амы свежие по 100ткм)
- менять жижу (атф) и чистить заливной бачок и сетку (аналогичная тема была на мерсюке)

Мне вобщем то, после того как гидрач несколько раз отрубался, замена жижи только усугубила ситуацию и как следствие рейка потекла. Хотя не знаю, может она точно также потекла бы, если бы я жижу не менял.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

поменял всю жижу в гуре,помыл бачек. но изменений никаких кажется что еще сильнее тянет (руль какбудто сам хочет крутится в право а в лево тяжеловато идет) вчем может быдь причина в ГУРе или в рейке?

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Это мастер точнее скажет. Обычно под клапан грязь налипает. На моем точно рейка без проблем разбирается, куча не комплектов в продаже. А вот с 2006 года - не знаю.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

залил в ГУР присадку ХАДО стало получше но не совсем. может кто подскажет как добраться до этех клапонов где они находятся ато в сервис ехать неохото да и ответ ихний я уже знаю (рейка подзамену)

Денис Клочков, подскажите пожалуйста причины на пер.приводе. Всю ходовку перетрусил все равно тянет вправо. Колеса при каждом переобувании меняю по кругу+балансировка+развал. На зиме -меньше, на лете - сильнее.

Привет Всем! Один в один проблема, как писал den818 в первом посте.Заменил сайлентблоки, наконечники, подшипники ступиц.Люфтов нет, машина стоит ровно (21см от крыла до диска R-15(или пружины просели?)), развал и продольный наклон в зеленой зоне, схождение в норме.Давление в колесах одинаковое.Машину уводит вправо.Приходится руль оттягивать так, что спица становится криво.Такое же ощущение, когда правое колесо полупустое.Проблема не сразу появилась, а увеличивалась постепенно, в ходе эксплуатации.Резину не жрет.
Вроде получается, что проблема уже становится популярной. Кто нашел ответ? Чем лечится?

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Ребята, кидает Жопу на неровностях дороги, даже на небольших скоростях. Что

Ребята, кидает Жопу на неровностях дороги, даже на небольших скоростях. Что делать? Куда смотреть?

__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав

__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.

Стойки проверь, не в масле ли? У меня совсем недавно правая задняя потекла и после того как стучать начала-зад начал вилять.

Читайте также: