Форд мондео 4 тюнинг салона своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Вчера мне удалось пару часов покататься на Форд Мондео 4 друга. Конечно, срок для привыкания к машине никакой, но с другой стороны, по опыту скажу, что вот эти самые первичные яркие впечатления, обычно и оказываются самыми чистыми и определяющими. А дальнейшая эксплуатация уже наносит делали и нюансы. Сразу скажу, что лично у меня этот автомобиль вызвал смешанные и неоднозначные чувства. Итак.

Про внешность и линии интерьера говорить не буду. Это настолько субъективная вещь, что что обсуждать её - это как спорить о тех самых цветах фломастеров. А вот что сразу вызвало лёгкое удивление - это какая-то "несерьёзная" легковесность дверей. Увы, четвертое поколение - уже из той эпохи, когда начали конкретно экономить на привычной доселе монументальности в D и E-классе. Ну и закрываются они с соответствующим если не дребезжанием, то каким-то жидко-звонким звуком. Кроме того, качество пластика ручек и кнопок на дверях позволяют его сравнить разве что с Вестой. Я серьёзно. Здесь наэкономили прям с перебором. Ну хоть верхнюю часть дверной карты сделали мягкой, создав частичную иллюзию хоть какого-то качества. И на том спасибо.

Эргономика водительского места во всех Фордах современной школы (это как раз Mondeo IV / Focus III, и всё что далее) вызывает у меня лишь один вопрос: ну вот зачем? Зачем СТОЛЬКО полезного пространства просто зарывать в угоду дизайну. Мне кажется, что если формы торпедо сделать не такими неестественно-выдающимися в салон, то выигрыш пространства мог бы запросто перекинуть машину на класс ваше. Банально из-за высвободившегося места. Но об этом я ещё скажу ниже.

Приборка в "моей" комплектации имеет здоровенный цветной экран между циферблатами, но объективно, его функционал не отличается от любого схожего борткомпьютера с обычным маленьким ЖК-дисплеем. И это снова к гигантизму форм и ложной выдаче размеров за пользу. Хотя, стоит признать, что даже сегодня этот элемент на машине 2014 года выглядит стильно, а благодаря размерам, одновременная выдача информации удобна с практической точки зрения. Да и формы внутри самого колодца сегодня выглядят интереснее, чем на многих машинах классом повыше. В общем, приборка мне однозначно понравилась.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

"Логановские" дефлекторы сегодня смотрятся аляповато, но стоит признать, что они удобны и эффективны. Эффективнее тех куцых узких решёточек с минимальными регулировками, которые сейчас лепят на большинстве машин.

В противовес ей играет явно устаревшая ещё на момент выхода "борода". Перекочевав со второго Фокуса почти в неизменном виде, она явно диссонирует с хай-тековским блоком циферблатов. Да и щель для компакт-дисков с огромными кнопками станций/набора номера выглядела анахронизмом ещё тогда. С другой стороны, кнопки крупные и выпуклые, а блок управления климатом расположен идеально под пальцами лежащей на селекторе кисти. Привет, VAG! К расположению рычажков и кнопок на руле вопросов тоже не возникло. Кресла хоть весьма незамысловаты внешне, по профилю удобны и привыкания лично у меня не вызвали. В общем, в плане эргономики посадки водителя и органов управления, четвертый Мондео вопросов не вызвал. Явных просчётов я не нашел.

На ходу машина понравилась. Едет, как бы это сказать, упруго, а шумоизоляция хоть и не поражает, но её достаточно. Двигатель ещё старой формации - честный атмосферник в 2.3 литра на 161 лошадей. Скажу откровенно, в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором его хватает едва-едва. Когда наступает момент обгона на скоростях выше 90, то он больше ревёт, чем едет. Тем не менее, назвать двигатель "овощем" я тоже не могу. В общем, если вы не гонщик - динамики вам хватит почти всегда. А вот расход в результате работы этой парочки по современным меркам конский: порядка 13 литров в городе. Что-ж, это неизбежная плата за отсутствие турбин и роботов, которые все так любят хаять. Хотите "по классике", и чтоб надежно - не вопрос. Вопрос только, окупиться ли эта надежность тратами на бензин в перспективе лет пяти эксплуатации. Но каждый выбирает сам.

И пара слов о заднем ряде. Ведь для седана большого семейного и начального бизнес-класса это имеет значение! И вот здесь, друзья, Мондео теряет все свои заработанные "спереди" очки. Огромная задняя дверь сулит немерянные просторы. И каково же разочарование, когда её распахиваешь. Сзади ТЕСНО. Прям совсем. Прям почти как в Фокусе - может, немногим больше. Разве что в ширину машина отыгрывает, но абсолютной тесноты для ног это, увы, не меняет. При своих 195 см роста, сам за собой я буквально втискиваюсь. При этом голова подпирает потолок, а подголовники заднего ряда давят мне на плечи! Если вы ростом выше среднего и представится возможность посидеть в этой машине - попробуйте. Убедитесь, что я не утрирую и не наговариваю. Вот тут-то и сказались все эти красоты безразмерно выпирающей в салон торпедо. Стоило ли оно того. Пусть каждый ответит на этот вопрос сам.
Багажник большой, но очень мелкий - всё дело портит высоко расположенный фальшпол.

Подводя итог, могу резюмировать, что насколько солидно выглядит машина внешне, настолько же она бестолкова в плане организации внутреннего пространства. И именно это сыграло ключевую роль при выборе мной вместо Mondeo именно Superb - в далёком уже 2012 году. Тогда, перед покупкой, я сравнивал их "лоб в лоб". И сегодня у меня сформировались ровно те же впечатления, что и 9 лет назад: Mondeo IV - это солидный дядя снаружи и несформировавшийся мальчик внутри. Где "казаться, а не быть" - похоже, лейтмотив всей концепции модели.

Здесь все можете посмотреть и внести свою информацию про машины. В дальнейшем многим будет интересно зайти на этот сайт.

Максим Красный

Максим Красный запись закреплена

Вадим Алексеев

Вадим Алексеев запись закреплена

Подскажите пожалуйста,поменял стойки и опорные подшипники в сборе с чашками на Мондео-3,о метках на опорниках не знал,как выставлять,что произойдёт в последсвии со стойками и с опорными подшипниками?ставил не оригинал,Монро.

Сергей Воинов

Сергей Воинов
запись закреплена

Ребят, подскажите как на мандео 4 2012 год, подключить телефон по блютуз? Я думаю, что он есть потому что есть кнопки приёма и сброса вызова, а так же в руководстве пользования написано по него

Артём Тарасов

Сергей Воинов


Сергей Воинов

Артём, короче надо блютуз чип ставить, 10тыс примерно, я решил что лучше купить экран нормальный за такие деньги

Андрей Волков

Андрей Волков запись закреплена

Занимаюсь изготовлением наклеек на авто. Из качественных материалов. Работаю уже более 3 лет в данной деятельности. Низкие цены. Изготовление от 20 минут. Любые варианты. И размеры. По интересующимся вопросам пишите в лс.

Владислав Ильин

Владислав Ильин запись закреплена


flag

Арт. 22590 Артикул 22590

image

image

image


image

flag

Арт. 21139 Артикул 21139

image

flag

Арт. 21138 Артикул 21138

image

flag

Арт. 21137 Артикул 21137

image

flag

Арт. 21136 Артикул 21136

image

flag

Арт. 21135 Артикул 21135

image

flag

Арт. 21134 Артикул 21134

image

flag

Арт. 21133 Артикул 21133

image

flag

Арт. 21132 Артикул 21132

image

flag

Арт. 9218 Артикул 9218

image

flag

Арт. 9217 Артикул 9217

image

flag

Арт. 4364 Артикул 4364

Ford Mondeo IV

Сборник доработок автомобиля Ford Mondeo IV (рестайлинг).

Скоро
10. Изменение цвета подсветки салона.

Share this:

Понравилось это:

Responses

By: Павел on 05.08.2012
at 02:07

День добрый.
по цене не скажу, по времени — 30 минут.

By: rdb74 on 06.08.2012
at 20:56

By: korleone on 20.09.2012
at 16:06

Отправил на почту список людей по стране, кто может помочь с прошивкой

By: korleone on 06.11.2012
at 22:05

А в Питере есть специалисты ? Отпишитесь на почту. Благодарен заранее .

By: Сергей on 31.01.2013
at 00:42

Отправил на почту

By: korleone on 04.02.2013
at 21:51

здравствуйте. можно ли поставить круиз-контроль на базовую комплектацию 1.6 двигатель?

By: валера on 14.11.2012
at 14:33

На сколько я знаю, то можно.

By: korleone on 14.11.2012
at 16:02

Добрый день!
Как к изменению прошивки относятся дилеры (насколько это официально разрешено)? Я запрашивал официально Форд — ответили, что перепрошивка не производится….:(
Не повлечет ли это проблемы с компом и гарантией? И вообще, есть ли риск что-нибудь в компе сломать?
А новая прошивка гораздо удобнее….

By: Владимир on 26.12.2012
at 21:02

Добрый день.
Ни как не отнесутся. Это все ШТАТНЫЕ функции. Да и не всякий дилер сможет определить и будет определять, что у Вас с завода было. Риск сломать есть только в том случаи, если будет делать человек мало понимаешь того, что он и как делает.

By: korleone on 31.12.2012
at 14:37

Здравствуйте. Скажите, а в Кемеровской области или где поблизости есть такие мастера. Отпишите пожалуста на почту. Заранее спасибо.

By: Андрей on 27.05.2013
at 16:48

By: KOMMERZ on 20.01.2013
at 22:21

Ответил на почту

By: korleone on 21.01.2013
at 17:06

By: Дмитрий on 04.02.2013
at 01:26

Отправил на почту

By: korleone on 04.02.2013
at 21:51

By: Дмитрий on 12.03.2013
at 12:08

By: Алексей on 18.03.2013
at 19:00

By: Сергей on 24.05.2013
at 11:21

Скажите, пожалуйста, а есть в Тюмени специалисты по прошивке и устранению ошибок на форд мондео 4. ?

By: Сергей on 12.09.2013
at 20:35

By: Александр on 29.01.2014
at 02:55

Поздно прочитал.
На сколько я знаю, вопрос уже решился на мондеоклубе

Читайте также: