Форд мондео 4 загорелся чек экобуст

Обновлено: 02.05.2024

почему горит жёлтый значок esp(жёлтый авто и извилистая дорога).завожу авто, значок не горит,начинаю движение значок загорается.притом,что esp включена.выключаю esp,надпись:esp отключена,off esp красным горит лампа,включаю esp ,off красный пропадает,типо esp работает.жёлтый значок остаётся

Ответы (1)

Значок ESP загорается периодически, когда система срабатывает, например, колеса пробуксовывают или машину заносит. Поэтому на БК может периодически загораться. Другое дело, когда значок горит без причины, тогда стоит сделать диагностику, проверить датчики ABS и так далее.

Вчера после того как тронулся с пробуксовкой на повороте, может просто совпало, сразу загорелся Чек, скинул клему на 30 секунд, результата ноль, плюнул так и поехал, машина работала в обычном режиме, без сбоев, всё как обычно, проехал 100 км, приехал домой и скинул клему на 15 минут, но тоже не помопомогло. Зписался на диагностику, но сегодня с утра все само погасло, катался до вечера и опять вылез Чек, в общем плюнул на диагностику и заказал Диагностический прибор с Вай Фаем ELM327, завтра к обеду заберу за 1200 и сам буду сканировать свой авто, и так же скидывать ошибки прям с айфона или айпада, а то каждый раз не охото за диагностику платить по 1000-1200 рублей, да и мало ли что в дальней дороге случиться, так хоть ошибки можно скинуть и дотянуть до сервиса.


Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 0°12'+0°21'-0°21' параметр настройки 0°12'+0°08'-0°08'

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

параметр настройки 1,40+1,00-1,00 mm Проверочное значение 1,40+2,50-2,50 mm

Развал передних колёс

-0°43'+1°10'-1°16' Максимальная разница между левым и правым 1°15'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

3°08'+1°02'-1°02' Максимальная разница между левым и правым 1°

Схождение задних колёс

параметр настройки 0°24'+0°08'-0°08' Проверочное значение 0°24'+0°21'-0°21'

Схождение задних колёс в mm

параметр настройки 2,80+1,00-1,00 mm Проверочное значение 2,80+2,50-2,50 mm

Развал задних колёс

-1°27'+1°16'-1°16' Максимальная разница между левым и правым 1°15'

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 5,60 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач WSS-M2C936-A

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Дальний свет

с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H1 12V 55W P14,5s

Система активного освещения в повороте

с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте H7 12V 55W PX26d Лампа накаливания для ближнего света с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Поворотный свет


с поворотным светом H1 12V 55W P14,5s

Дневной ходовой свет

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Габаритный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Противотуманная фара


H11 12V 55W PGJ19-2

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

от 2010/11 LED Оригинальная деталь до 2010/10, Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d до 2010/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


от 2010/11 LED Оригинальная деталь до 2010/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

от 2010/11 H21W 12V 21W BAY9s до 2010/10, Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Плафон кабины


Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35)

Фонарь освещения багажника


Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35)

Светильник для чтения


Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены свеч зажигания

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены трансмиссионного масла

с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач каждые 60.000 km / 3 года/лет

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Расшифровка и методы устранения кодов ошибок на Форд Фокус

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Коды Расшифровка P0200 — P0212 Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания P0213 Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 P0230 — P0233 Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление P0321 — P0323 Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса P0325 Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Вкратце о других неисправностях.

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Так выглядит бортовой компьютер для автомобиля Ford

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Неисправности в электроцепи

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Горит ли ваш двигатель проверки двигателя Ford? Индикатор проверки двигателя Ford (CEL) или также известный как сервисный двигатель скоро (SES), предупреждение может остаться включенным после запуска двигателя, если обнаружена проблема бортовой диагностической системой (OBD-II).

При нормальной работе Ford проверяет, что лампочка двигателя загорается при включении зажигания, но должен выключиться и остаться выключенным после запуска двигателя.

[TOC]

  • 1 симптомы
  • 2 Проблесковый маячок двигателя Ford Check
  • 3 Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз
  • 4 Как читать коды проверки двигателя Ford Check
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции
    • 5.1 Газовая крышка
    • 5.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 5.3 Датчик кислорода
    • 5.4 Соленоид VCTR
    • 5.5 Катушки зажигания
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые владельцы замечают, когда горит индикатор двигателя Ford.

      В некоторых случаях загорается лампа проверки двигателя Ford, и никаких других симптомов не замечается.

      Проблесковый маячок двигателя Ford Check

      Если индикатор проверки вашего двигателя Ford или сервисного двигателя мигает, это означает, что система OBD-II обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Это часто вызвано плохой свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.

      Когда индикатор проверки двигателя Ford мигает , происходит следующее: топливо не сгорает в цилиндре, а остается несгоревшим и обычно сгорает на каталитическом нейтрализаторе.

      Избегайте вождения своего Ford, если индикатор проверки двигателя мигает, поскольку это может привести к ненужному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз

      Если при включении зажигания индикатор проверки двигателя Ford мигает восемь раз, это означает, что автомобиль не готов к государственной инспекции выбросов, испытаниям I/M. Обычно это происходит, если коды были недавно удалены с помощью сканера OBD-II или батарея была отсоединена.

      Пока огни перестают мигать после восьми вспышек, вы можете продолжать управлять автомобилем. В течение нескольких циклов движения все системы должны быть проверены, и CEL больше не должен мигать при запуске.

      Как читать коды проверки двигателя Ford Check

      Ваш двигатель проверки Форд свет на причины могут отличаться. Не читая Ford диагностические коды неисправности двигателя (DTC), трудно понять, в чем проблема.

      Эти инструкции работают на автомобилях Ford 1996 года и более новых, включая Ford Mustang, Focus, Fiesta, F-150, Ranger, Explorer, EcoSport, Escape, Fusion, F250, Expedition, Edge, Transit, Taurus, Flex, Shelby GT, C-Max и т. Д. ,

      Что тебе понадобится

      инструкции

      1. Найдите диагностический порт под приборной панелью вашего Ford.
        Образ
      2. Подключите ваш OBD-II сканер к диагностическому порту.
      3. Включите зажигание, нажав кнопку Пуск, не нажимая педаль тормоза.
      4. Разрешить сканер для включения. Нажмите read, чтобы получить коды, которые сработали на вашем двигателе проверки двигателя Ford. Это коды, которые вызвали свет проверки двигателя на вашем Ford.
      5. После устранения проблемы, вызвавшей код, вернитесь в главное меню и выберите Очистить коды .

      Ford Check Engine Light ON Распространенные причины

      Газовая крышка


      Образ

      Одним из наиболее распространенных триггеров освещения контрольного двигателя на автомобиле Ford является незакрепленная топливная крышка. Если вы недавно останавливались на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака была правильно затянута.


      Образ

      В некоторых случаях уплотнительное кольцо в крышке топливного бака повреждается. Если это так, вам нужно будет заменить крышку топливного бака. Вы можете использовать сканер OBD-II или управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы компьютер двигателя Ford сбросил индикатор проверки двигателя.

      Более новые автомобили Ford, оснащенные Easy Fuel, вообще не имеют газовой крышки.

      Датчик массового расхода воздуха


      Часто называемый датчиком MAF, датчик массового расхода воздуха может не работать, вызывая включение контрольной лампы Ford. Если ваш датчик Ford MAF неисправен, вы заметите колебания двигателя во время разгона и резкое снижение расхода топлива.

      Типичные коды, сохраняемые в ЭБУ при сбое MAF: P0171 и P0174. Сброс этих кодов путем отсоединения аккумулятора на несколько минут не решает проблему. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему с помощью очистителя датчика MAF. Рекомендуемое исправление заключается в замене датчика массового расхода воздуха Ford новым агрегатом Ford. Послепродажные датчики Ford MAF могут иногда работать со сбоями, даже если они совершенно новые.

      Датчик кислорода

      Кислородные датчики (O2), установленные на каталитическом нейтрализаторе, могут не вызвать включение контрольной лампы двигателя, плохую работу двигателя и снижение расхода топлива.

      Одним из наиболее распространенных кодов Форда, связанных с датчиком кислорода, является P0132, вызванный высоким напряжением цепи датчика кислорода.

      Соленоид VCTR

      Распространенной проблемой, которая, как известно, запускает контрольную лампу двигателя на автомобилях Ford, особенно Fusions, оснащенных 4-цилиндровым двигателем, является неисправный соленоид с переменной фазой распредвала, также известный как соленоид VCT.

      Дефектный электромагнитный клапан VCT приведет к тому, что двигатель будет работать неравномерно, и одновременно загорится контрольная лампа двигателя. Код, связанный с этой проблемой, обычно P0012 – Положение распределительного вала “A” – Задержка синхронизации (ряд 1). К соответствующим кодам относятся P0011, P0010, P0013, P0014.

      Катушки зажигания

      Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к включению контрольной лампы двигателя Ford. К общим признакам относятся не только проверка состояния двигателя, но и пропуски зажигания, работоспособность и коды неисправностей в диапазоне от P0300 до P03012.

      Рекомендуется менять сапоги свечи зажигания одновременно. Если после замены катушек зажигания в вашем двигателе Ford проверьте, горит ли двигатель, проверьте датчик MAF, свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и ECU.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Читайте также: