Форд мондео 4 закусывает руль

Обновлено: 14.05.2024

Что может быть. Воздух?
15т.км назад по рекомендации ОД заметил у них масло в гуре.
руль стал туже и менее информативен.(ОД сказали надо поездить, все наладится).
5т.км назад руль стал закусывать при скоростной рулежке.
сейчас закусывает при спокойной езде.

Т.к. тема является архивной.

Известная болячка - закусывает крестовину в карданчике, временная мера - пролить все ВДэшкой. Купи этот карданчик в сборе и поменяй (стоит не дешево, около 4 т.р.), можно извратиться и поменять крестовину, но имхо - это колхоз, я бы не стал эксперементировать.

Т.к. тема является архивной.

закусывает только при повороте руля на несколько градусов в право или влево от прямолинейного движения и все.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

тебе посмотреть что ли лень? давай я посмотрю - один фиг каждый день навстречу по Горной на работу едем. )

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


заберите блин тогда у Грина из гаража моторчик деда моего от Крота, а?)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а, да) и Леха не дал) - я ключи от квартиры разбрасывала, . разбрасывала - а он сделал вид, что намека не понял и вернул иХ)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Совсем не обязательно ей разваливаться. Там стоят игольчатые подшипники, защитные пыльники потеряли свою элластичность и стали пропускать всякую гадость внутрь, которая стала вымывать смазку и вызывать коррозию, а коррозия и привела к закусыванию руля. Аналогичная фигня творится и с крестовинами кардана, но карданные крестовины шприцуются, а рулевая - нет. ничто не вечно

Т.к. тема является архивной.

как очень быстро прогрессирует.
три недели назад ничего не было.
проехал 3 000 км и на тебе, закусывает.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

это размышления теоретика?
Крестовинка может закусывать просто от заржавевших иголок. Их я полсотни поменял,уж врать не стану

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня на сузуки гранд витаре закусывало, руль в поворот порой еле повернешь, потом фиг обратно вычерез какое-то определенное положение прокрутишь. Советовали менять рулевой карданчик. А оказалось его там кто-то в сервисе какой-то смазкой смазал такой липкой, что он залипал. Смазку всю банально тщательно тряпкой отчистили с бензинчиком. Смазали нормальной смазкой. Всё стало отлично. Сейчас отец на ней уже лет 5 дальше рулит. И всё ок :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вот я как раз на насос попал, да еще и на рейку
симптомы были изначально тоже "закусывание", а через короткий промежуток времени они превратились в "залипание" (более длительное)

Т.к. тема является архивной.

вот и я думаю: "причём здесь крестовины если первый раз симптомы появились при скоростном рулении на автодроме.

Т.к. тема является архивной.

я могу лишь сказать, что довольно долго (месяц) ездил с этими проблемами и ситуация ухудшалась на глазах, особенно в морозы. возможно, если предпринять меры сразу, то все окажется не так печально как в моем случае
на твоем месте я бы все-таки послушал про карданчики с крестовинами и махнул бы на удачу. 4 рубля в случае содержания крузака в общем-то херня, а спецы советуют весьма авторитетные. в крайнем случае если не поможет и пойдешь по худшему пути, то 4 рубля все равно затеряются в тратах на насосы/рейки =)

Доброго времени суток. Проблема такая: на холодную слегка прикусывает руль при повороте вправо. После 5-7 минут езды проблема пропадает. Что это может быть?

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

кирилл бодров

MaxMaster

вообще не пойму. Сегодня с утра даже намека не было на закусывание. Потом машина постояла чуть больше часа — начало слегка прикусывать. Потом съездил на обед, приехал на работу, машина стояла до самого вечера — ничего. Как-то странно рейка умирает.

Sergei 12 Ford Maverick 2006 2.3

Добрый вечер. На днях перебрали рейку,рейка сопливила,стучала и подкнинивала на холодную.После переборки,стуки и течь пропали.Но утром или после долгого стояния на морозе,руль не повернуть в право в течении 1-2 минут.В бачке в это время масло не циркулирует.Что делать и где копать подскажите!?

Alex22

Sergei 12 Ford Maverick 2006 2.3

это и так понятно. мастер сказал покататься несколько дней,потом к ним на осмотр,хотелось бы знать причины чтобы не развели

Alex22

О каком разводе речь, если они рейку перебирали? Можно смело посылать на три буквы и говорить типа деньги уплачены, делайте как должно быть. А уж закусывает или нет-это их проблемы а не ваши.

GOAMAX

Схожая проблема. После переборки рулевой рейки (причина — потёкшие сальники), застучала рейка и появилось подкусывание. Повторное обращение в сервис выявило износ втулки. После замены втулки бренчание пропало, закусывание тоже, но появился небольшой люфт в рулевом колесе, примерно 2-3 см. И по ощущениям, руль стал тяжелее. В сервисе разводят руками, говорят, что всё отрегулировано как надо. Вопрос, куда копать?

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Аркадич

Почему все-таки закусывает на холодную,после прогрева все нормально?Какая деталь неисправна?Самому реально отремонтировать?

Sergei 12 Ford Maverick 2006 2.3

у меня в этом случае была рейка,ремонт только усугубил закусывание и из рейки вытекало около 300 гр. масла, заказал рейку на разборе

Харламыч

Почему все-таки закусывает на холодную,после прогрева все нормально?Какая деталь неисправна?Самому реально отремонтировать?


Чёт начитался я вас всех — у меня тоже начало зажимать на повороте немного. на холодную. Самую малость. Как будто с усилием одно место проворачиваешь и дальше всё ок. После 5 минут всё приходит в нормуль. Слегка напрягает, но не настолько, чтобы покупать новую рейку)))) Надеюсь с таким косячком пока можно покататься пару-тройку месяцев))))

Sergei 12 Ford Maverick 2006 2.3

Харламыч


Ну вот и я думаю пока не буду заморачиваться))))) Тем более почти всё время везде по прямой)))) Особо не накручиваю баранкой)))

Аркадич

. а не может из-за жидкости в гуре закусывать?может попробовать сменить?видимо масло не попадает куда нужно пока не прогреется?хотелось бы выяснить причину закусывания рейки до ее замены тем более не дешевая она.

Харламыч

Аркадич
тоже была такая мысль. Скажу точно после замены жидкости. Тем более, что всё равно собирался))) Хз когда предыдущий хозяин менял. Но больше склоняюсь к карданчику. У меня так было на Тигго. Начал руль проскакивать и постукивать. Подумал попал на рейку. Хрен там. Разобрали карданчик, смазали, подтянули, поставили на место и супер. Руль как новый))))

Ashur

Харламыч
день добрый, хотел узнать, нашли ли решение проблемы, кроме замены рейки?
Появилась та же проблема, ток при повороте руля влево. легонько закусывает один раз на холодную, а дальше все ок. Месяц ездил так, сегодня после суточного простоя при первом повороте руля влево руль пошел оч туго примерно четверть оборота. будто бы совсем без ГУРа. Вот и начал переживать, как бы без насоса не остаться.

Харламыч

Ashur
да пока чёт не заморачивался. Закусывает примерно раз в 2-3 дня разок и всё. Пока не парюсь. Замена рейки думаю однозначно. Щас финансы подгоню и буду менять. А потом посмотрим что и как)))

GOAMAX

Моя проблема с люфтом руля решилась до банальности просто — сервисмены не затянули нижний рулевой карданчик, он был просто наживлён. С тех пор еще два раза ставил машину к ним с закусыванием руля и стуками в рейке. Закусывать практически перестало, за 2 недели разок с утра, при первом повороте руля бывает. А с стуками никак не решается проблема. Говорят, что заменили всё, что можно было (втулки, червяк с пружиной), осталось, мол, только корпус рейки поменять. Что же ей надо-то? Или такие спецы?

Всем привет, после покупки авто заметил закусывание рейки при отклонении влево и вправо, равномерно при отклонении руля на 10 град., прикладываешь усилие происходит глухой удар в ногах у пассажира потом до упора норм. Закусывает только от нулевого положения. Может кто сталкивался.

GOAMAX

seregafromas ford maverick

можно по подробней что за шайба фтулка номер иль на фото глянуть симптомы аналогичные (закусывание рейки при отклонении влево и вправо, равномерно при отклонении руля на 10 град., прикладываешь усилие происходит глухой удар в ногах у пассажира потом до упора норм. Закусывает только от нулевого положения. Может кто сталкивался. )

Аркадич

Всем,привет!уже задавал вопрос про рейку.Вообщем,закусывала она на холодную из нулевого положения вправо и влево,особенно это проявлялось при понижении температуры на улице,как бы происходил удар,после прогрева все приходило в норму.Как лечил и к чему пришел.Пытался заменить жидкость путем отсасывания шприцом и добавлением в бачок новой жижи,результата никакого.Карданчик исключил,проверяем на заглушенном двигателе клинит или нет из нулевого положения,в моем случае не было клина.Помогла замена полностью гидрожидкости в системе и мойка,чистка бочонка,есть описание здесь на форуме так что смысла не вижу описывать процедуру.Грязи было много,очень много,после замены вижу что она еще поступает(грязь,слизь)видимо до меня ее никто не менял,летом планирую еще на раз поменять.Помогло не сразу,постепенно подклинивание стало уходить,как мне представляется в рейке есть клапан или клапаны которые закисли и сейчас они приходят в норму.Залил Декстрон 3(не реклама :fie: )Рад если помог :hi:

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Гидроусилитель руля клинит - руль крутиться рывками, заедает. Появилось неожиданно. Жидкость в порядке. Что посмотреть?


1doma автор


gro67


Aleksandrlink


beeofmay


3.2.1

Шарнир карданный рулевой Toyota 45209-44010, цена, купить



beeofmay



Crazydriver


Numb__Angel


Бледнолицый


Numb__Angel


friendee


gro67



Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2–3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.


Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках — как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.


Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно — ведь залито другое масло. Из‐за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.


Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

Лишний воздух в системе — это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из‐за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.


Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из‐за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Читайте также: