Форд мондео ecoboost в жару не едет

Обновлено: 15.04.2024

Проблема в следующем, еще весной стал замечать по неуверенный ХХ, и на трассе при скорости 90 км/ч (1500 об/мин) машина едет слегка подергиваясь, практически незаметно, ощущение по кузову как будто едешь через мелкие неровности (на это по началу, собственно, и списывал). Потом начались ощутимые подергивания двигателя при заводке авто, когда поднимает обороты до 1300, ХХ на драйве упал до 500 об, на паркинге и нейтрале 700 – пока был неисправен модуль - списывал на бензонасос, модуль заработал – все баги остались. В воскресенье температура была + 37 – еду 90 км/ч – через несколько ударов в коробке переходит на 3 передачу с падением оборотов, при попытке поддать газу до 1800-2000 дергается с ударами в коробку, держу 1200 – скорость падает, переходит на 2-ю передачу , 1-ю – глохнет. Завожу пытаюсь раскрутить двигатель (на паркинге) свыше 1500 не крутит и в конце концов глохнет – ошибки бедная смесь справа, богатая слева. Капот нагрет – не дотронуться, температура двигателя в норме. От машины жаром пышет. Завожу даю поработать 10 минут на ХХ (700 об) – подергивается, но работает. Тронулся поехал, свыше 2000 дергается с ударами в коробку. Доехал до дома с оборотами не выше 1500, иногда было не тронуться с 1-й передачи – дергается и не едет. Снял бак слил весь бензин, почистил сетку, заменил фильтр. Подергивания на ХХ и прогревочных 1300 остались, ночью поехал испытать – кик даун работает на ура, овердрайв то же, при движении на 1500 об мин чувствуются подергивания, причем и на педали газа. Днем едет, но как-то сильно подергивается на всех оборотах и всех передачах, на драйве ХХ очень неуверенный – отключал все эл.потребители – без изменений. Передачи включаются плавно, пониженная работает. Ошибок больше нет.
Может у кого было, в смысле куда сначала копать – бензонасос, свечи, катушки, форсунки ?
Сейчас температура + 26, из проблем только ХХ и подергивания (ощущается как вибрация по кузову и подтормаживание) до 2000 об (на всех передачах). Те разгон и переключения в норме.
Чем черевато для коробки ?

игрок

Старожил форума

а попробуй датчик дроссельной заслонки поменять (там делов-то на 10 минут с перекурами и установкой обратно), в питере же уже ячейка действующая - договорись с кем-нить на полчасика махнуться.

зы
ну, или выйди на кольцо и попробуй включить круиз

Участник

Vinni

Старожил форума

а попробуй датчик дроссельной заслонки поменять (там делов-то на 10 минут с перекурами и установкой обратно)

Vinni

Старожил форума

Надо датастрим поглядеть со сканера,коррекции по составу смеси,плохо это когда один банк бедный,а другой богатый.
Как вариант может мозг компостировать система изменения фаз газораспределения.

игрок

Старожил форума
Участник

А чек енжин горит или мигает? По описанию было похожее плюс еше и детонация.Выяснлос что причина в катушке была-missfire

zzr-1100

Участник

Проблема в следующем, еще весной стал замечать по неуверенный ХХ, и на трассе при скорости 90 км/ч (1500 об/мин) машина едет слегка подергиваясь, практически незаметно, ощущение по кузову как будто едешь через мелкие неровности (на это по началу, собственно, и списывал). Потом начались ощутимые подергивания двигателя при заводке авто, когда поднимает обороты до 1300, ХХ на драйве упал до 500 об, на паркинге и нейтрале 700 – пока был неисправен модуль - списывал на бензонасос, модуль заработал – все баги остались. В воскресенье температура была + 37 – еду 90 км/ч – через несколько ударов в коробке переходит на 3 передачу с падением оборотов, при попытке поддать газу до 1800-2000 дергается с ударами в коробку, держу 1200 – скорость падает, переходит на 2-ю передачу , 1-ю – глохнет. Завожу пытаюсь раскрутить двигатель (на паркинге) свыше 1500 не крутит и в конце концов глохнет – ошибки бедная смесь справа, богатая слева. Капот нагрет – не дотронуться, температура двигателя в норме. От машины жаром пышет. Завожу даю поработать 10 минут на ХХ (700 об) – подергивается, но работает. Тронулся поехал, свыше 2000 дергается с ударами в коробку. Доехал до дома с оборотами не выше 1500, иногда было не тронуться с 1-й передачи – дергается и не едет. Снял бак слил весь бензин, почистил сетку, заменил фильтр. Подергивания на ХХ и прогревочных 1300 остались, ночью поехал испытать – кик даун работает на ура, овердрайв то же, при движении на 1500 об мин чувствуются подергивания, причем и на педали газа. Днем едет, но как-то сильно подергивается на всех оборотах и всех передачах, на драйве ХХ очень неуверенный – отключал все эл.потребители – без изменений. Передачи включаются плавно, пониженная работает. Ошибок больше нет.
Может у кого было, в смысле куда сначала копать – бензонасос, свечи, катушки, форсунки ?
Сейчас температура + 26, из проблем только ХХ и подергивания (ощущается как вибрация по кузову и подтормаживание) до 2000 об (на всех передачах). Те разгон и переключения в норме.
Чем черевато для коробки ?

Уважаемый MRT, если сейчас (после промывки топливной системы) едет нормально, но подёргивается на малом газу, вероятно где то имеется подсос воздуха. При работе на хх ходу нужно поочерёдно пережимать все вакуумные трубки идущие к головкам, затем аэрозольным баллончиком для очистки карбюратора побрызгать на все теоретически возможные места подсоса (уплотнители форсунок, прокладки и т.д.). Изменения в работе двигателя подскажут где искать.

1. Это разваливающийся выпускной коллектор, который в 80% случаев губит катридж турбины, да фиг бы с ним, но коллектор от турбины отдельно не продается, в сборе стоит 50 тыр и опять же может развалится в любой момент
С недавних пор доступен к покупке чугунный коллектор, который 100% исключает данную проблему
Сей трабл происход т обычно на пробега к 100 и чуть более, но был случаи разрушения на 30 тык

3.Износ муфт сдвига фаз ГРМ, у себя не сталкивался ,подробно не могу рассказать,но что то там откалывается, разрушается и она перестает нормально работать- решается заменой, первый признак характерный стрекот, учеличение расхода, соотв ошибки


Разваливающиеся поршни 3,4 циллиндров- детонация, это происходило до 13 года пока не вышли прошивки устраняющие детонацию

Чтобы уяснить для себя.
Я полагал, что поршни прогарают ТОЛЬКО на двигателях, прошитых с 200 до 240 сил. Разве не так?

Потом вышла нормальная прошивка ( не знаю, официальная или нет)

Хотя, тот факт, что Форд признавал случай гарантийным, указывает косвенно, что я не совсем прав.


Обычно можно предвидеть его разрушение, когда например встает тнвд на дизеле и срезает все что можно и ломает рокера, распреды- это ни как особо не предъугадаеш Только разбор тнвд, чтоб тупо посмотреть его редко кто снимает и разбирает Где тут поломка коллектора хуже?, даж по деньгам меньше выйдет, причем машина колом не встает , а вот в случае дизеля кирдык, эвакуатор- Лелик-энная сумма

Илья, тут ты воще не прав. Хотя, Лелик может рассудить.

Сколько тех случаев было с указанной проблемой ТНВД? На форуме я воще не помню таких. Это единичные случаи, я так полагаю. Да и на пробегах НАВЕРНОЕ гораздо больше, чем 100 тыс.

Единственная явная проблема на дизеле - это ЕГР, поголовно у всех. Но она давным-давно решена.

Еще маховик на механике. Но это как анекдот про суслика - "видишь суслика - нет- и я не вижу, а он есть". )

Зато на экобусте ПШ не совсем идеальный, мягко говоря. Но тут я не сильно настаиваю.

Я до недавнего времени в голове держал паритет для себя между экобустом и дизелем. Но как увидел проблемы с коллектором, то экобуст пал в моих глазах)).

Хотя, с другой стороны, ТЕПЕРЬ при покупке б/у эту проблему можно исключить, если она не была решена ранее. Это плюс.

Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

У нас в городе на данный момент жара днём больше 40 градусов, начались совсем недавно следущие проблеммы:
Я писал на другом форуме, в 2 частях скопирую сюда. Сначала до СТО потом после СТО, сейчас хочу поехать в Саратове на нормальное СТО но нужно ещё доехать 100км до города, и хотелось бы услышать ваши советы как лучше поступить??

Здравствуйте, у меня вопрос к автолюбителям. У меня машина форд фокус 2 2006 года Универсал, езжу на нём год. Недавно ездил в другой город 502 км, по дороге туда было всё нормально (правда ехали в ночь), через 2 дня возвращались домой уже рано утром и проехав 400 км машина перестала давать набирать обороты (нажимаю на газ а она просто дёргается а обороты вместо чтоб расти падают) ну я понял вообще признаки перегрева, хотя на датчике темперетару нормальная обычная чуть меньше середины. Ну я на обовину встал, постоял минут 15, потом нормально доехал до дома, правда когда уже во двор въехал снова повторилась таже история. Ну потом как ночь постояла 2 дня ездил нормально, правда выезжал вечером. И вот вчера выехал днём, а у нас днём под 40 сейчас греет, проехав по пробкам часика полтора машина снова начала так же дёргаться, даже чуть ли не глохнет. ну я конечно её мучать не стал, всё таки движок стукануть от перегрева может сразу в правый ряд с аварийкой. Постою минут 5 потом она минут 15 едет нормально и снова также. Потом в этот же день поехал ночью ездил часа 4 практически без остановок и всё нормально. Может кто сталкивался с таким?

Лично от себя как думаю, что проблемма в каком то датчике. Что удивительно год назад как машину купил, летом останавливаясь и заглуша машину выйдя и закрыв её, продолжал работать винтилятор ещё минут 5 остужая её а потом сам отключался. А в этом году такого не было ниразу после зимы, хотя лето намного жарче. Во время движения винтилятор иногда включается (слышу по шуму работы движка) но более 15 секунд он не работает, просто берёт и отключается.

Подскажите, кто что может. на СТО только в понедельник поеду, да и то у нас иномарки мало где умеют в городе делать

Часть 2 После СТО

Очень всем благодарен за советы! Получилось так что мне пришлось в выходной уехать из города, в деревню за 100км срочно, ну я уехал ближе к обеду. проехав около 80км и как раз температура начала подниматься выше 35 градусов снова начались такие проблеммы. Так вот, на след. день я здесь в этой деревне ну или очень маленький город (около 15 000 жителей) нашёл 4 СТО, только на одной согласились сделать диагностику. Короче по компу как он сказал ошибка выходит в первом цилиндре и движок троит (хотя честно сказать на слух не определить почему то, ведь он должен не равномерно работать), ну мастер открутил свечу, она была вся в масле и говорит мол у тебя подкрышочная прокладка пропускает масло и надо её менять, но здесь её ты точно не купишь и по тихоньку езжай в город там сделешь. Ну я так и подумал, поехал назад (в сто ехал гдето около 15км и ехал утром, машина доехала легко даже разогнал её до 160 для проверки, а назад уже ехал часа в 3 в самое пекло.) Проехав от СТО и подъезжаю к домику снова машину начало трясти я вынул свечу она снова в масле, почистил её, поставил на место, проехал 300 метров и снова то же самое. Оставалось ехать до дома 500метров. ну я решил её не мучать, ушёл домой, через час вернулся и доехал уже до дома спокойно.

Ближе к вечеру как температура спала, решил проверить все свечи, оказались все 4 так же залиты. ну я их все прочистил тряпкой и щёткой отчистил от масла (конечно не до белизны, но хоть как то). на следущее утро снова поехал и проехал км 30, всё нормально, проверил свечи их уже так сильно не заливает! Ведь сначала было так что снимая со свечи провод он весь был в масле, а сейчас все 4 сухие, ну я уже думаю всё нормально. Но поехав в обед, проехал 4-5км и снова начало машину дёргать и не давать набирать более 2 оборотов. Я смотрю свечи, их не заливает, теперь вот не пойму получается мастер на СТО меня мягко говоря обманул или просто сам незнает что это такое?? Или может быть такое что свечи уже нужно менять?? (машину брал год назад и сам проехал уже более 70 000 км, свечи были эти, правда одну зимой мне поставили новую, так как в минус 35 она треснула) Я ещё думаю, ведь свечи можно бензином изуродовать, а я как раз перед тем как началось это заправился на трассе на неизвестной заправке и проехав 400км её начало так дёргать! Но почему тогда когда на улице меньше 30 градусов она едет нормально??

Больше к мастеру не ездил этому, вот незнаю, он сказал что просто двигателю не хватает мощности и он начинает дёргать машину и не даёт разгонятся а про свечу сказал что нормальная. Купить новые свечи я здесь немогу так как запчасти только на русские машины, у меня правда с собой есть 4 старые свечи мне их отдали вместе с машиной при покупке, вот незнаю если я те свечи убил бензом то поменяю и это может помочь? или всё таки не в свечах дело?? я сам мало соображаю в этом, хотелось бы услышать ещё ваших советов.

Очень буду благодарен вашим советам
Вообще, я сам понимаю что нужно ехать на СТО и больше не мучать машину! Но, получилось так что срочно нужно было ехать в деревню к человеку в больницу и сейчас нахожусь за 100 км от города, и хочу от вас услышать советы как лучше всего поступить?
Как приеду в свой город Саратов, сразу же пригоню машину на СТО.

Ещё как думаете может быть причина в свечах? стоит ли их прожечь? Купить новые здесь нет возможности, запчастей на форд нету.

вообще, по этому поводу на форуме много чего написано и разжевано . мне понравилось, что в тексте повторилось раз 500 слово СТО и число 100. И пробег в 70000 тыс. на одних свечах и не известно до тебя сколько на них отъездили - это СИЛЬНО обычно свечи меняют раз в 30-40 тыс. Езжай в хороший сервис или лучше к официалам и не стоит слушать деревенских кулибиных, которые разбираются только в тракторах и "каблуках"

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.

да 70 тыс на одних свечах , это хорошо.
походу тут не только свечи но и топливный насос помирает. т.к. на холодную работает на горячую пиндык. сделай диагностику топливной (давление в топливной магистрали ) .
вот а поповоду масла на свечах это вообще плохо. ( если действительно прокладка то поменял и всё, а если нет то можно и на кап ремонт напороться. ( масло то не сжимается получишь типо гидроудара и всё. )

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Проблема так детально описана, аж захватывает))
Только СТО СТО рознь.
Сам езжу на мэджор и проблем пока не было!

P.S. А относительно СТО, и тем более дилерского - то там народ не озабочен интересами клиента. Там лечат больного, а не болезнь. Причем за наши деньги, и считая нас лохами. Как в том анекдоте:
"- Ребе, куры дохнут!
- Нарисуй во дворе на земле круг, сын мой.
- Ребе, куры все равно дохнут!
- Теперь впиши в круг треугольник, сын мой.
- Ребе, куры совсем сдохли!
- Да? Жаль! А у меня было еще СТОЛЬКО вариантов!"

Истории про не соответствующее мировым стандартам топливо - первая отмазка любого дилера. Квалификация "специалистов" СТО оставляет желать лучшего, но вот вешать лапшу на уши, стращать страшными историями, ЧТО БУДЕТ, если ты срочно у них не сделаешь за свои деньги то, что они тебе прописали - это они умеют! Спешить выкладывать деньги не нужно. Никогда не доверяй диагнозу одного доктора - объезди несколько клиник и послушай несколько врачей. Если в большинстве диагноз сопадет - это и есть причина. Если диагнозы будут разные - придется разбираться самому!
А уж сколько могли бы с меня содрать лишних денег дилеры - это надо отдельно рассказывать. Одно только требование заменить якобы изношенные колодки, при фактическом износе в 50% - чего стОят.

есть тут на форуме люди, владеющие данным аппаратом на powershift? интересует, действительно ли он разгоняется за ~8 сек до 100, и какой реальный расход в городе? и че там по надежности и обслуживании? и как сам павершифт, надежней чем дсг?
как-то ехал с таксистом на фокусе, там он бедкался, что самому почти ничего нельзя поменять, везде болты с хитрыми головками, чтоб обязательно на сервис ехать, даже чтоб лампочку в фаре менять.

за 8 сек это не для Модео 11-13 может быть не засекал. Машина не плохая, но на любителя, особенно коробка которая имеет провалы при переключении, двигатель нужно крутить, машина едет только после 3000 тыс оборотов. По надёжности ни каких проблем нет. Это лайнер для спокойной езды, но не для гонок. Одноим словом пенсионерская машина.

там 2 мотора - 200 и 240 лс . , все болты там как болты то больше таксистов слушай ну торксы , ну и что



Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200 лс (2010) 8.2 с
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 241 лс (2010) 7.50 с
Ford Sierra RS Cosworth (1986) 6.80 с
Ford Focus RS (2009) 5.90 с
Ford Focus RS500 (2010) 5.60 с

Изменено MadMax (00:39 29/06/2016)

MadMax 28.06.2016 20:38 пишет:

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200 лс (2010) 10.50 с

Мда, я думал это пуля.
А у меня сарай на 115 л.с на механике за 11,2

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200 лс (2010) 8.2 с
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 241 лс (2010) 7.50 с

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200 лс (2010) 8.2 с
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 241 лс (2010) 7.50 с

разные источники выдают разную инфу. опять же есть две основных модификации экобустов (если говорить до 2011 толи 2012 года модель):
- 203 лысы (в рашке этот мотор придушен до 199лысы изза транспортного налога). разгон 7.9 - 8.2 в зависимости от источника. Но 7.9 в общей массе намного больше данных. Макс крутящий момент начинается с 1750 оборотов.
- 240 лысы. по слухам этот же мотор, но с другой прошивкой и в самом авто чуть лучше комплектация.

У меня тот, что 203 лысы. Едет отлично и в городе и на трассе, специально разгон не замерял, так как не вижу смысла, но сравнивать слава богу есть с чем. Так что едет как для седана семейного класса едет отлично. И рулится тоже терпимо. Точно лучше hyundai grandeur.

По максималке по спидометру до 210+ разгонялся на посмотреть что он может, дальше на трассе Одесса-Нико страшно.

Из поломок тяжело сказать - у меня он всего 3 с кусочком месяца. Собираюсь отдать на перепрошивку до 240л.с.

Изменено ||AZAZELLO|| (20:36 29/06/2016)

seo-pro 28.06.2016 20:32 пишет:
за 8 сек это не для Модео 11-13 может быть не засекал. Машина не плохая, но на любителя, особенно коробка которая имеет провалы при переключении, двигатель нужно крутить, машина едет только после 3000 тыс оборотов. По надёжности ни каких проблем нет. Это лайнер для спокойной езды, но не для гонок. Одноим словом пенсионерская машина.

а мы точно про один и тот же мотор ecoboost, который турбо говорим? потому как у мондео есть обычный 2.0, который совсем другой. Экобуст едет с самых нихов на 1750 уже макс крутящий момент.

Читайте также: