Форд мондео горит восклицательный знак

Обновлено: 19.05.2024

Загорается желтый восклицательный знак в кружочке на панели

Загорается желтый восклицательный знак в кружочке на панели

Ребят подскажите плз в чем проблема С чего начать устранение причины ? У меня загорается желтый восклицательный знак на панельке приборов когда только двигатель заведен те не прогрет а в последий раз еще пару раз загорался по ходу движения - езды пока движок не совсем прогрелся - когда этот знак горит тяги нет те я давлю на газ а машинка не едет Борюсь тем что глушу снова завожу пока знак не погаснет и тяга не появится В чем дело то может быть . Может требуется промывка дросселя . Машинка заводится плохо - глохнет на плавающих оборотах !

с восклицательным знаком. что по мануалу обозначает какой то песец с системой силового агрегата. Выскочил он через минуту движения после ночной стоянки. Пи этом чэкенжин не загорался.
Машину заглушил и сразу завел, значок больше не высветился.

чаво делать то? к дагностам бечь считывать ошибку или ждать проявления значка снова?
где в районе Выхино Люберцы недорого можно считать ошибку и понять из за чего загоралась?
машина фокус 2, 2005 года, дорестаил, двигатель 1.6, 100 лыс.

а кстати, 1.6 - от с изменяемыми фазами движок? их тоже можно посмотреть - шестрени эти, хотя это м-м ГРМ и есть.

если ни с того ни с сего, то глюк электрики от жары. я б забил до появления каких-либо иных симптомов

глюки электрики обычно от сырости, а нет от сухой погоды с отн. влажностью 14% и темп. под капотом ночью +28.

Но от чего там глюки полезут, если для электроники самые хорошие условия для работы. Вот если бы в пробке выскачило - тогда я бы еще поверил, и то, ремень ГРМ скорее растянутся может, не дай Бог конечно.

да ладно. это не карбовые жигули, где сколько не регули, все равно есть простор для творчества. Лучше переблить, чем недобдить.
Тем более, в отличие от восьмиклапанных ВАЗов, встреча в вверхах на фокусе не сулит ничего хорошего.

короче, проверь уровень масла, послушай двигатель - если стуков нет и уровень и качетво масло в норме - в сервис на диагностику.

Про АКПП не скажу, но по езде думаю сможешь определить, все ли сней нормлаьно.

По тихоньку, до 2500 оборотов поезжай в сервис.

ну учитывая чт окоропка адаптивная подозреваю чт о она под твои маленькие пробеги и пустые дороги подстроилась.. у меня если не давит ь3500 восновном.. и выше притом без кикдауна

ты что то не так меряешь, кмк))) если при 2000 об. в мин. переключиться на селд. передачу, то там будет оборотв 1200 и полное масляное голодание)))

ЭЭЭ цитирую тебя :))
"Про АКПП не скажу, но по езде думаю сможешь определить, все ли сней нормлаьно."

А теперь себя "ее до 2500 раскрутить - эт суметь нуна.
Тока в ручном режиме :))"

думаю, если коробка не дергает и переключает нормально, под машиной нет красной жижи - то с АКПП д.б. все нормально. Да потом у него МКПП.)))

а вот у мя ща дергает. В основном при включении драйва после стоянки. И при движении на скорости до 10 км/ч

проверь-ка систему натяжения ремня РГМ если движок не стучит, тянет нормально, то имхо поезжай потихоньку в сервис. Мне кажется, что этот значок может выскакивать только при серьезных механических проблемах в движке. Каких именно - неправильная работа клапанов в зависимость и положения коленвала (т.е. ГРМ, это можно отследить электронно), либо что-то с ЦПГ - но тогда бы стучало, был бы низкое давление масла (кстати, проверь уровень!), но отследить электронно, что там с поршнями, имхо, трудно.

Вообщем, в сервис, потихоньку.

а вообще на какие неисправности срабатывает этот сигнализатор? а то как то абстракто описано в инструкции

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Загорается (!) - восклицательный знак и ABS. Что это что делать.

Примерно месяц назад во время поездки стали загораться (!) - восклицательный знак и ABS машина SWIFT, что это никто объяснить не может и отремонтировать естественно тоже. Может было у кого подобное явление.

Примерно месяц назад во время поездки стали загораться (!) - восклицательный знак и ABS машина SWIFT, что это никто объяснить не может и отремонтировать естественно тоже. Может было у кого подобное явление.

Мож только восклицательный знак загорается? Тогда это уровень тж, а верней всего износ тормозных колодок так как авто не расходует тж, в процессе эксплуатации она только прибавляется, если конечно течи ни где нет.

Мож только восклицательный знак загорается? Тогда это уровень тж, а верней всего износ тормозных колодок так как авто не расходует тж, в процессе эксплуатации она только прибавляется, если конечно течи ни где нет.

Читайте также: