Форд мондео какой двигатель самый надежный

Обновлено: 15.05.2024

Значит так, знакомые решили на день рождение отцу купить новую машину. Выбор пал на новый Ford Mondeo МКПП (не любит АКПП). Вопрос встал с выбором двигателя: либо 1.6 120 л.с. либо 2.0 145 л.с. Режим примерно 50/50 город/трасса. Мужик больше склонен к 1.6, мол дешевле ремонт в случае чего, расход и т.п. Только что то мне подсказывает что топлива он не сэкономит, а только сильно потеряет в динамике. Да и комплектация с 2.0 богаче будет. Короче говоря жизнеспособен ли мондео с мотором 1.6 или в топку такие затеи?

я за 2.0 . хотя, подозрительно много лошадок для 1,6 - стОит прокатиться и там и там вначале, пожалуй.
даже не знаю за что голосовать.
на тему экономии на ремонте к примеру замена ремня ГРМ на 1,6 лансере - рублей 7-8, а на 2.0 - 17тыр. так что такой, к примеру, аспект тоже есть смысл узнать.

Изменено: Kserg, 23.10.2012 - 00:22

hsbc, если б 105 л.с. и 150 - то да, 2.0.
..а когда 120 и 145. х.з. как-то не сильно глобальная разница с виду..
попой меряли?

Четырежды герой флейма

Вот нашел видео с разгоном:

1.6

2.0

Оооооооооооооооооооооо.
Раньше, значится определяли на форуме неисправность по стуку. теперь будем определять разгонную динамику по видео. До чего техника дошла!!
не, ну правда.

Дважды герой флейма

У каждого свои недостатки.

Четырежды герой флейма

Ну выходит разница 0-100 2-2.5 секунды, но это 0-100, а если к примеру на трассе кого обогнать. Обычно чем меньше объем (следовательно мощность), тем раньше мотор "сдувается".

Кстати данные по мощности 1.6 на мондео разнятся: одни источники твердят что 120 л.с., другие что 125 л.с.

Трижды герой флейма

то что 2 литра будет экономичней в полне вероятно, покрайней мере в ровень с 1,6. А вот в динамике 1,6 уступит особенно это будет заметно на трассе при обгоне.
А почему другие не рассматриваются? за эти деньги Октавия 1,8 на ручке должна быть пбогаче

Изменено: Mizhgan, 23.10.2012 - 06:35

у меня на фокусе 2л было. для мондео тем более меньше не стоит рассматривать. ну и грм. цепной на двушке.

Ненавижу дибилов которые доброту и честность принимают за глупость и слабость.

С уважением Александр Владимирович!

2 литра! По расходу топлива тоже самое, что и на 1,6, а вот по динамике только плюсы! Автомат на 2 л моторе очень приятно едится, а механика будет ещё лучше! Единственные затраты страховка и налог будет по больше! В остальном только выиграешь!

На работе есть мондео с 1.6, летом с кондером машину хочется толкать, расход по компу меньше 13 не видел)))) не вздумайте покупать с этим двигателем, кайфа от этой машины не получите.
P.S. мне на своем фокусе с 2.0 лошадей не хватает)) ( не гонщик)

Автомат на 2 л моторе очень приятно едится

Дык нет мондюков 2-ух литровых на автомате Точнее есть, но либо дизель, либо турбо.
Автомат на атмосфернике с 2,3 начинается.

Самая дешёвая двуха стоит 835к, за эти деньги реально взять октаху 1,8Т в комплектации "зашибись".
Ну а если именно мондео, то выбор очевиден - двуха.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Дважды герой флейма

Значит так, знакомые решили на день рождение отцу купить новую машину. Выбор пал на новый Ford Mondeo МКПП (не любит АКПП). Вопрос встал с выбором двигателя: либо 1.6 120 л.с. либо 2.0 145 л.с. Режим примерно 50/50 город/трасса. Мужик больше склонен к 1.6, мол дешевле ремонт в случае чего, расход и т.п. Только что то мне подсказывает что топлива он не сэкономит, а только сильно потеряет в динамике. Да и комплектация с 2.0 богаче будет. Короче говоря жизнеспособен ли мондео с мотором 1.6 или в топку такие затеи?

Судя по мощности, 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения, поэтому ремонт в случае чего будет не дешевле, да и вообще ремонт фордовских двигателей это отдельная песня, почитай на ффклубе.
Жрать 1,6 будет не меньше 2,0 а вот разница в динамике будет ощутима.

Кстати почему именно мондео? Отец бывший баржевод? За эти деньги можно взять фокуса или как уже тут писали октавию в отличных комплектациях

Опубликованное фото

Дважды герой флейма

Единственные затраты страховка и налог будет по больше! В остальном только выиграешь!

там разница в налоге будет совсем незначительная, т.к. оба до 150лс, это после 150 уже коэфициент другой.
брать конечно надо двушку, 1,6 никак не экономичнее будет на такой машине, а если жать в пол ему, чтобы хоть что-то выжать, то он жрать больше двушки будет.
ну и ресурс у 1,6 конечно будет меньше, чем у 2л.

Образованное население - главный враг власти

Значит так, знакомые решили на день рождение отцу купить новую машину. Выбор пал на новый Ford Mondeo МКПП (не любит АКПП). Вопрос встал с выбором двигателя: либо 1.6 120 л.с. либо 2.0 145 л.с. Режим примерно 50/50 город/трасса. Мужик больше склонен к 1.6, мол дешевле ремонт в случае чего, расход и т.п. Только что то мне подсказывает что топлива он не сэкономит, а только сильно потеряет в динамике. Да и комплектация с 2.0 богаче будет.

блин, о каком ремонте вы думаете, покупая новую машину? Или она берется на всю оставшуюся жизнь? )))

Короче говоря жизнеспособен ли мондео с мотором 1.6 или в топку такие затеи?

Трижды герой флейма

hsbc, если б 105 л.с. и 150 - то да, 2.0.
..а когда 120 и 145. х.з. как-то не сильно глобальная разница с виду..
попой меряли?

Трижды герой флейма

не всегда объем маленький объем двигателя будет мало жрать.
Сами подумайте.
Возьмем 2 авто, каждый весит по 1,5 тонны.
У одного 120 лошадей, у другого 160 лошадей.
Чтобы разогнать машину 120-сильному нужно больше под жопу давать, соответственно мотор крутиться выше бенз жрется больше, машина еле едет.
160-лошадиному нужно давить гашетку меньше и есть все шансы, что расход топлива может быть даже меньше, чем у 120-сильной.
Это я даже лично проверял!
А вообще если отбросить дизель и гибрид, идеал экономии и мощность это турбой малообъемный мотор.
Вон на шкоду ети, на сеаты и что-то еще ставят двиги 1,2 турбо 105 лошадей. В паре с механикой едет не хуже 2-х литрового мондео, если не лучше, а по расходу 7 литров.

не всегда объем маленький объем двигателя будет мало жрать.
Сами подумайте.
Возьмем 2 авто, каждый весит по 1,5 тонны.
У одного 120 лошадей, у другого 160 лошадей.
Чтобы разогнать машину 120-сильному нужно больше под жопу давать, соответственно мотор крутиться выше бенз жрется больше, машина еле едет.
160-лошадиному нужно давить гашетку меньше и есть все шансы, что расход топлива может быть даже меньше, чем у 120-сильной.

о май гадбл. Как можно такое утверждать, не зная принципа работы мотора, сколько он вбрасывает топлива, как работает газораспределительный механизм. Тем более на 1.6 есть регулировка фаз, а на 2.0 нет.
т.е. следую твоей логике если на мондео поставить 5,7, то он будет вообще бесконечно мало есть?

вопрос в другом, что мощности 1.6 будет мало, а продать его будет сложнее. как уже выше отметили.

Газпромбанк взял себе Мондео 1,6 - водитель жутко плюется - машина совсем не едет. Поэтому однозначно 2 литра

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Дважды герой флейма

о май гадбл. Как можно такое утверждать, не зная принципа работы мотора, сколько он вбрасывает топлива, как работает газораспределительный механизм. Тем более на 1.6 есть регулировка фаз, а на 2.0 нет.
т.е. следую твоей логике если на мондео поставить 5,7, то он будет вообще бесконечно мало есть?

про 5,7 - не надо впадать в крайности ))
а так с hsbc согласен.
это если брать авто малолитражку, то там экономия будет.
а если взять мондео с 1,6 и с 2л, то первый никак не будет жрать меньше.
для передвижения одного и того же авто потребуется одинаковое колличество энергии и она из неоткуда не возьмётся.
а учитывая то, что двушке будет легче разгоняться, а 1,6 прийдётся душить, при одинаковых стилях езды, то вполне возможно, что 1,6 будет больше жрать при этом.

так что пора уже перестать верить в мифы о том, что двигатель меньшего объёма будет меньше кушать, если сравнивать относительно одного и того же автомобиля.

авто

Дорестайлинговый Mondeo поступил в продажу в 2006 году и продавался до 2010-го. Затем обновление продлило жизнь седану еще на четыре года.

Содержание

Mondeo настолько покорил разные целевые аудитории, что до сих пор нет автомобиля с такими разными водителями. Он подошел и полицейским, и семейным парам с детьми, и пенсионерам, которые возят рассаду на дачу. Секрета здесь никакого нет. Это добротный простой автомобиль по приемлемой цене, чего и ищет большинство покупателей.

Целевая аудитория не желала дорогой кожи или настоящего дерева. Достаточно было пластика чуть лучше китайского.

салон

Автомобиль плавно движется по дороге, управлять им комфортно и приятно. В нем нет драйверских амбиций, но обогнать парочку фур на трассе он способен. Комфортные и положительные эмоции от управляемости достались от платформы, на которой построен Mondeo. На той же базе были созданы Land Rover Freelander, несколько моделей Volvo и даже Range Rover Evoque!

Клиренс равен всего лишь 13 см — стоит быть внимательным при парковке у поребриков.

авто

При своей цене он был хорошо оснащен. Уже в начале 2000-х Mondeo предлагал покупателям адаптивную подвеску, электрообогрев лобового стекла, высокую безопасность и противотуманки.

Четвертое поколение Mondeo прибавило в размерах по сравнению с предшественниками и стало даже больше основного соперника — Opel Vectra. Салон седана просторный и простой. На заднем ряду легко можно играть в бадминтон, а за рулем поместятся сразу два человека.

Благодаря одной платформе с Volvo, Mondeo получил одну из лучших безопасностей в классе: 5 звезд в EuroNCAP за защиту пассажиров и водителя и еще 2 звезды за безопасность пешеходов.

Что радует и что огорчает

авто

Металл, из которого изготовлен автомобиль, прочен, но его ЛКП уже нет. Слой краски настолько тонкий, что страдает даже от ногтей пассажиров и веток кустов. На местах стыковки металла и пластика, на арках, днище и порогах быстро появляется ржавчина.

Салон не блещет стилем и дизайном, но еще хуже его портит огромное количество дешевого пластика, облезающее серебристое покрытие на эмблеме и кнопках. Кожа рычага коробки мнется и облезает уже через 100 тыс. км. Ковер под ногами вытаптывается еще раньше. Часто кресло водителя не держит форму из-за того, что ломается каркас спинки.

Тормозная и рулевая системы сконструированы максимально просто, поэтому надежно.

Подвеска для такого бюджетного автомобиля на удивление прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров. Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров. При своей прочности подвеска довольно комфортная и упруго переезжает неровности дороги.

авто

Часто придется менять соленоиды, сцепление, масло и фильтры. Если научиться на ней ездить и не топить педаль в пол, то коробка прослужит многие лета.

Двигатели в целом ресурсные и ремонтируются бюджетно. Возникают проблемы с радиаторами. Они забиваются из-за плотной компоновки моторного отсека. Часто моторы работают при температуре выше 115 градусов.

Средняя цена Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тысяч рублей. Самый дешевый отдается за 339 тысяч рублей:

авто

Самый дорогой продается за 810 тысяч:

авто

С какими проблемами продается

авто

Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.

авто

За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.

Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.

Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.

Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:

авто

Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.

Простой, но дешевый

мондео

Чем проще моторы и коробки, тем дольше проживет автомобиль. Берите самые ухоженные кузова. Недостатков у модели много, но почти все они сконцентрированы в салоне.

Автор: Екатерина Липатова

Даём советы по выбору седана, хэтчбека и универсала Ford Mondeo IV с пробегом, и рассказываем, какие сюрпризы эта модель может преподнести новому владельцу после покупки.



Предыстория


Концепт-кар Ford Mondeo.


Интерьер концепта Mondeo.




Кузов


Например, на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника у дорестайлинговых седанов и хэтчбеков. Или в зоне контакта переднего бампера и крыльев. А ещё у машин с провисшими или неотрегулированными дверьми сколы и задиры краски могут возникнуть на ребре задней двери. У некоторых Mondeo передняя дверь задевает её в этом месте, если их закрывать одновременно. Ну и, конечно, же подпортит вид автомобиля помутневший пластик головной оптики – по 5500 рублей за блок-фару.


Двигатели






КПП


Вторая коробка понадёжнее, но тоже может пропускать масло через сальники. Выжимной подшипник в ней за 3200 рублей, выполненный единым целым с рабочим цилиндром сцепления, ходит около 50 000 км. Третья – шестиступенчатая МКП, – по отзывам, самая беспроблемная. Но и встречается она у нас достаточно редко. Сцепление минимум за 13 000 рублей в этих механических коробках служит в среднем порядка 130 000 км, а масло в них рекомендуется менять через 100 000 км.


На Mondeo с маздовским бензиновым мотором 2.3 и 2-литровым дизелем ставился проверенный временем японский 6-диапазонный автомат AW21 от фирмы Aisin Warner. Этот агрегат с ресурсом свыше 250 000 км также стоит на огромном количестве моделей французских, немецких, шведских и итальянских автомобильных марок. Он не жалует ползание по пробкам в жару. Перегреваясь, автомат начинает пинаться во время смены передач. Но в остальном хлопот не доставит.



Остальное


Из периодических поломок стоит отметить погружной бензонасос в топливном баке за 25 900 рублей. Он гарантированно отрабатывает 100 000 км, а дальше как повезёт. Внимания заслуживают температурные датчики, из-за поломки которых может перегреться двигатель, поскольку вентилятор охлаждения не включается, когда он очень нужен силовому агрегату. Проблемы с температурным режимом работы мотора могут возникнуть и по вине загрязнения соседствующих радиаторов двигателя и кондиционера. Их не помешает периодически прочищать, продувать и промывать.


От подвески каких-то неприятных сюрпризов ждать не придётся. До пробега в 120 000 км она может начать постукивать из-за износа втулок от 300 рублей и стоек стабилизатора по 1700 рублей, а также опорных подшипников передних стоек за 1250 рублей. Или же текут передние амортизаторы за 5500 рублей. Задние обычные от 7300 рублей и активные IVDC за 29 900 рублей вместе со ступичными подшипниками в сборе со ступицей за 6700 рублей потребуют внимания после этого рубежа. В рулевом механизме Mondeo с пробегом тоже всё вполне надёжно. А чтобы насос ГУРа не вышел из строя раньше 100 000 км, следует раз в 60 000 км менять в нём рабочую жидкость.


Почём?

Первый французский турбодизель DW10 с топливной системой Common Rail дебютировал в 1998 году. Двигатель получился надежным и неприхотливым. Уже к 2003-2004 году французы представили его следующее поколение, с более производительной топливной системой и 16-клапанной ГБЦ. Этот двигатель широко известен как DW10BTED4. Его устанавливали на огромное количество автомобилей марок Citroёn, Peugeot, Ford, Fiat, Lancia и Volvo.

Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D

Fiat 2.0 D Multijet

Lancia 2.0 D Multijet

На какие авто установлен

С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)

Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.)

C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy

307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.)

C30, C70, S40, S80, V50, V70

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF)

Изначально почти все версии двигателя DW10BTED4 оснащались топливной системой Siemens SID803. ТНВД установлен на ГБЦ и приводится от выпускного распредвала. Форсунки – только пьезоэлектрические. С 2006 года появились версии двигателя с топливной системой Delphi. А в 2010 году двигатель DW10 пережил очередную небольшую модернизацию под нормы Евро-5 и стал оснащается топливной системой Delphi практически во всех модификациях.

Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?

Delphi

Siemens

Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4

Все остальные варианты двигателя до 2010 года.

Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4

Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3

C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo

Двигатель DW10BTED4 получился действительно надежным и неприхотливым. Но владение им омрачают топливные системы. Их ремонтопригодность крайне низкая, да и не все специалисты возьмутся за диагностику такого двигателя. Ниже мы подробнее расскажем

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0 TDCI (QXBA), снятого с Ford Mondeo 4.

Болячки и неисправности мотора 2.0 HDI / TDCi

В вакуумной системе двигателя DW10BTED4 установлено три одинаковых электромагнитных клапана (эти же клапаны широко известны как N75). Они используются для управления и привода геометрии турбины, блока дроссельной (дозирующей) заслонки и заслонки, открывающей путь воздуху в обход интеркулера во время принудительной регенерации сажевого фильтра.

Выбрать и купить воздушный электромагнитный клапан для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Заслонка впускного коллектора

На двигателе 2.0 HDI / TDCi предусмотрены два трубопровода, по которым воздух поступает во впускной коллектор. Один трубопровод стандартный, от фильтра, через турбину и интеркулер. Второй трубопровод минует интеркулер. По нему идет подогретый турбокомпрессором воздух, который используется для прогрева двигателя или поддержания его рабочей температуры при низких нагрузках. Этот канал перекрывается отдельной заслонкой. В большинстве случаев эта заслонка живет своей жизнью, т.к. ее пластиковый привод просто разрушен: зубья шестерен срезаны.

Выбрать и купить заслонку впускного коллектора для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Турбина

На двигателе 2.0 HDI / TDCi используется турбокомпрессор Garrett очень распространенной модификации GT1749V. Турбины двигателей 2.0 HDI / TDCi, за редким исключением, не взаимозаменяемы. Турбины двигателей 2-литровых дизелей Volvo V50, S40 (D4204T), Ford Focus, C-Max и Kuga (QXWA QXWB UFWA) одинаковые.

Турбина надежная и живучая. Если с ней что-то и происходит, то в основном на фоне развивающихся проблем в двигателе. Например, чаще всего причиной недодува или передува турбины является неисправность электровакуумного клапана или утечки вакуума через протертые трубочки.

Признаком неисправности электровакуумного клапана является включение аварийного режима двигателя с ограничением тяги до перезапуска двигателя.

Масляный налет на крыльчатке компрессора может возникать из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов.

Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Клапан EGR

Из-за подклинивания клапана EGR двигатель 2.0 HDI / TDCi сильно теряет в мощности: даже тронуться с места бывает сложно. Клапан на этом моторе может подклинивать из-за обилия сажи, которая в самом худшем случае приводит к перекосу или обрыву тарелки клапана, который слабо запрессован на штоке.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Топливная система

ТНВД Siemens едва ли пройдет более 200 000 км без ремонта. Его пары трения изнашиваются с образованием мелкой стружки, засоряющей топливную систему. Причем изнашивается подкачивающая секция, которая находится в самом ТНВД. Первый признак значительного износа заключается в плохом запуске двигателя, особенно на горячую. Замена соленоида клапана управления основным давлением, который засоряется стружкой, может устранить симптомы на некоторое время.

В топливной системе Siemens на двигателе 2.0 TDCi / HDI нет никакого подкачивающего насоса между баком и ТНВД. Поэтому систему нужно прокачивать после замены фильтра, что несколько усложняет обслуживание и создает условия для сокращения ресурса ТНВД в случае неквалифицированной замены и завоздушивания топливной системы.

Выбрать и купить ТНВД Siemens или Delphi для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Форсунки

Не такая уже редкая проблема топливных форсунок на двигателе 2.0 HDI (DW10BTED4) связана с деформацией распылителей форсунок. В результате нарушается геометрия сопел – они просто увеличиваются в диаметре. Возникают нарушения в распылении топлива: оно может просто литься или разбрызгиваться в неправильном направлении. Доходит до переобогащения топливной смеси. В результате двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) не только начинает дымить и плохо тянуть, но даже может увеличиваться уровень масла в поддоне из-за примешивания к нему солярки.

При износе иглы форсунки она теряет гидроплотность, из-за чего много топлива уходит в обратку. Мотор начинает плохо заводиться. Хуже всего, что из-за сильно снизившегося давление распыла топлива оно начинает литься, что приводит к локальному перегреву в камере сгорании и даже оплавлении поршня.

Форсунки Siemens имеют корректировочные коды, которые нужно прописывать. Но практика показывает, что можно обходиться и без прописки – решающего значения эта процедура не имеет.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей.

Штуцеры форсунок

Нередко возникает небольшое запотевание по штуцерам форсунок. Для его устранения можно попробовать поджать потеющий штуцер. Но лучше открутить его и поменять расположенную под ним алюминиевую шайбу.

Также подтекания топлива появляются по трубкам обратки форсунок, при этом в моторном отсеке и даже в салоне появляется сильный запах солярки. Для устранения запотеваний и течи нужно менять резиновые уплотнительные колечки. Однако отдельно уплотнительные колечки обраток для двигателя 2.0 HDI / TDCI не продаются – предлагается вся трубка обратки в сборе. Но проблему можно решить колечками обратки от двигателя 1.8 TDCI (Lynx), номер детали – 1673574.

Цепь распредвалов

Однако шелест цепи можно услышать на поздних версиях двигателя 2.0 HDI / TDCi – она может растягиваться к пробегу в 300 000 км.

Привод клапанов

Также мотору 2.0 HDI / TDCi (DW10BTED4) при больших пробегах свойственны такие мелочи, как отказ гидрокомпенсаторов и люфт роликов рокеров (роликовых рычагов), приводящих. Стук гидрокомпенсаторов, свидетельствующий о необходимости их замены, присутствует порядка нескольких минут после запуска двигателя.

Привод ГРМ

Мотор 2.0 HDI (DW10BTED4) не отличается особыми проблемами с приводом ГРМ. Но бывает, что некачественный ремень ГРМ обрывается. Мотор глохнет, но не навсегда. Во многих случаях обрыв ремня (или цепи) не приводит к гибели двигателя. Даже можно обойтись без капремонта. Да, поршня здесь ударяют по клапанам, но при этом разрушаются рокеры. Можно заменить пострадавшие рокеры (или сразу все), заодно и сальники клапанов, собрать мотор и счастливо его запустить.

Ролики рокеров

При больших пробегах ролики рокеров могут иметь ощутимый люфт, что ускоряет их износ и износ кулачков распредвала.

Уровень масла

Шатуны

Редкая неприятность, иногда возникающая на двигателе 2.0 HDI / TDCi, связана с гидроударом из-за топлива, собирающегося над поршнем из-за льющей форсунки. В этом случае обычно слегка загибает шатун, после чего двигатель начинает неровно работать. В ходе диагностики цилиндр с пострадавшим шатуном можно определить при замере компрессии: компрессия будет достаточно высокая, но достигаться будет при большем количестве оборотов коленвала.

Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCI или 2.0 HDI для Форд Мондео 4, Форд C-MAX, Пежо 407, Ситроен C5, Вольво S40/V50 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Форд Мондео 4, Форд C-MAX, Пежо 407, Ситроен C5, Вольво V50 и Вольво S40 и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: