Форд мондео воет гур

Обновлено: 19.04.2024

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford Mondeo используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Mondeo может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Mondeo

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Mondeo, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Mondeo под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Mondeo к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Mondeo не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Mondeo и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Mondeo, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Mondeo достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Mondeo поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Mondeo. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Mondeo

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Mondeo определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Mondeo реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Mondeo

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Mondeo как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Mondeo с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Mondeo не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

ГУР

Ремонт

Гидроусилитель руля представляет собой систему, которая минимизирует усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Без него управление транспортными средствами было бы очень трудным, особенно во время маневров на низкой скорости.

Конструкция и принцип работы

Гидравлический усилитель рулевого управления состоит из рулевого редуктора, масляного насоса, клапана. Он также включает в себя усилитель двойного действия, цилиндр и резервуар гидравлического масла. Система активируется, когда давление на рулевое колесо превышает заданное значение. Когда водитель поворачивает руль, он, в свою очередь, управляет клапаном. Этот клапан направляет жидкость к обеим сторонам поршня внутри цилиндра, чтобы вращать колеса в нужном направлении. Клапан направляет жидкость обратно в цилиндр, чтобы предотвратить отклонение колес при наезде на препятствие. Если гудит гур, значит существует какая-либо неисправность, которая требует решения.

Основные элементы системы рулевого управления с гидроусилителем:

  1. Рулевая колонка: это важная часть, которая соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом.
  2. Насос рулевого управления: перемещает масло по контуру рулевого управления с гидроусилителем для облегчения маневрирования.
  3. Регулирующий клапан: правильно регулирует распределение масла.
  4. Резервуар для масла: место для хранения неиспользованной жидкости.
  5. Блок управления: управляет работой гидроусилителя рулевого управления в соответствии с усилием, создаваемым водителем.

Гидравлическое рулевое управление имеет дополнительные системы, которые повышают жесткость рулевого управления при увеличении скорости. Это означает, что при движении по дороге приходится меньше поворачивать рулевое колесо, чтобы реагировать на неожиданный поворот.

Схема ГУР

При повороте рулевого колеса в любом направлении регулирующий клапан закрывает поток масла в бак, чтобы передать его в цилиндр. Насос перекачивает масло и увеличивает давление внутри цилиндра, что вызывает движение внутреннего поршня и компонентов рулевого управления. Если в цилиндр рулевого управления поступает масло с одной стороны, поршень переместится в другую сторону для облегчения маневрирования. Когда маховик перестает вращаться, регулирующий клапан перестает подавать масло, и поршень остановится. Затем масло будет отправлено обратно в резервуар.

Важно! Электрическое рулевое управление — это самый современный тип рулевого управления, он активируется только при необходимости, обеспечивая водителю комфорт и безопасность.

Электрическое рулевое управление обеспечивает различную степень помощи в зависимости от потребностей, так что оно может увеличивать вспомогательное усилие на очень низких скоростях для облегчения маневров при парковке или крутых поворотах и ​​уменьшать его на высоких скоростях. Оно необходимо в авто, оснащенных ассистентом вынужденной смены полосы движения.

Причины возникновения гула

Когда у автомобиля есть определенные проблемы, можно услышать гул гидроусилителя руля при повороте. Обнаружение этих звуков, их распознавание и соответствующие действия важны для предотвращения дальнейшего ущерба и проблем безопасности.

Причина гула обычно связана с износом определенных компонентов, поломками гидравлики или внешними факторами, например, ударами. Когда система рулевого управления выходит из строя, при повороте рулевого колеса возникает серия шумов, указывающих на более чем определенную неисправность.

Наиболее типичные шумы при повороте рулевого колеса и предполагаемые причины или неисправности, вызывающие их:

  1. Щелчок. Указывает на проблемы с электроникой. Допустим, на неполадки с датчиком угла поворота рулевого колеса.
  2. Вибрация. Если ощущается вибрация слегка и для того, чтобы повернуть руль требуется больше усилий, чем обычно, то это связано с неисправным насосом или амортизатором рулевого управления.
  3. Скрип. Скрипы обычно возникают из-за пониженного уровня жидкости. Насос рулевого управления — это компонент, который отвечает за создание давления в гидравлическом контуре. Если в контуре недостаточно жидкости, насос генерирует пузырьки воздуха, а набор шестерен, расположенных внутри него, при срабатывании издает скрипящий шум. Этот шум при повороте рулевого колеса также возникает при попадании воздуха в насос рулевого управления из-за недостаточной герметичности контура.
  4. Толчок. Если во время поворота доносится толчок и шум, то не исключено, что поперечные рычаги в запущенном виде.
  5. Хруст. Этот шум при повороте рулевого колеса вызван неисправностью из-за износа внутренних уплотнений.
  6. Визг. Некоторые подшипники или ШРУСы находятся в плохом состоянии. . С переменой направления может доноситься стук из передней части амортизаторов. Это говорит о предполагаемой аномалии в чашках передних амортизаторов.
  7. Трение. Иногда при повороте рулевого колеса возникает трение, потому что шарнирное соединение на рулевой тяге не содержит достаточной смазки.
  8. Шум. Поворачивая рулевое колесо, можно определить сопротивление шины. Это сопротивление вызвано асимметричным износом колес.
  9. Хлопки. Этот тип шума возникает при повороте в обе стороны из-за заднего защитного кожуха рулевого колеса.
  10. Щелчок. Этот тип шума возникает при повороте рулевого колеса, если крутящий момент ступиц колес не рекомендован производителем.

Отработанное масло в ГУР

Гудит гур на холодную

Если гудит гидроусилитель руля на холодную, это значит, что в систему попал воздух. В каком-то месте был нарушена герметизация.

Если свистит гур на холодную, то рекомендуется проверить приводной ремень и убедиться, что обеспечивается надлежащее натяжение, чтобы он не соскользнул. Нужно осмотреть соединения шлангов рулевого управления с гидроусилителем и сами трубки на предмет утечек. Насос с негерметичным шлангом не удаляет воздух из системы гидроусилителя. Требуется заменить протекающие шланги и залить бачок насоса гура до отметки.

Гудит гур на горячую

Итак, почему гудит гидроусилитель:

  1. При возникновении вибрации во время прогрева двигателя руль начинает вибрировать. В таком случае необходима замена насоса.
  2. Если появляется стук на прогретом двигателе на низких оборотах, то это говорит о том, что насос гидроусилителя испорчен. В таком случае насос нужно заменить или залить более густую жидкость в систему ГУР.
  3. Причина гула может быть в использовании некачественной жидкости.
  4. Рулевая рейка неисправна. Если сальники повреждены, то при нагреве жидкость будет через них просачиваться.

Почему гудит гур при повороте руля в крайнее положение

Шум при вращении рулевого колеса считается синонимом проблем с системой рулевого управления автомобиля. Ключевым моментом считается диагностика этого звука и его возникновения. Это необходимо, чтобы гарантировать отсутствие серьезных повреждений, поскольку эти отказы часто происходят из-за износа некоторых компонентов, поломок гидравлики или какого-либо внешнего фактора, например, ударов.

Почему возникают следующие звуки при повороте руля в крайнее положение:

  1. Кряхтение. Этот звук может возникать, если уровень жидкости рулевого управления слишком низкий, поскольку насос рулевого управления, отвечающий за создание давления в гидравлическом контуре, не будет иметь достаточного количества жидкости и в конечном итоге приведет к образованию пузырьков воздуха. Это также может быть связано с попаданием воздуха в насос из-за трещин или плохих соединений в контуре.
  2. Хлопки возникают при движении задней защитной крышки рулевого колеса, которая может отсоединиться.
  3. Щелчки. Этот тип шума возникает из-за неправильной затяжки ступиц колес.
  4. Хруст. Шаровые опоры рулевого управления могут выйти из строя и вызвать люфт в работе, что приведет к появлению скрипящих звуков при повороте руля на месте.
  5. Вибрации. Возникает вместе с необходимостью приложить большее усилие при повороте рулевого колеса. Вибрация вызвана неисправностью насоса или рулевого демпфера. . Если звук исходит из передней части амортизаторов, это явный признак возможной аномалии в чашках этих элементов.
  6. Скрипы при работе рулевого колеса с обеих сторон возникают из-за плохого состояния подшипников или шарниров равных угловых скоростей.
  7. Хрипы. Если гидроусилитель руля при повороте издает этот звук, то проблема в износе внутренних уплотнений.

Масло в ГУР

Гул гидроусилителя руля возник после замены масла

Огромное количество различных компонентов присутствует в рулевом управлении с гидроусилителем. Они взаимодействуют друг с другом с помощью шестерен, амортизаторов и шарниров. Для эффективной работы они должны содержаться в хороших условиях, для этого их требуется смазывать специальным составом.

Воет насос гидроусилителя после замены масла — зачастую это результат использования масла, обладающего меньшей вязкостью, чем залитое ранее. Насос гидроусилителя руля будет издавать странные звуки из-за наличия выработки между пластинами ротора и кольцом статора. Также проблема, может быть, в появлении геометрических дефектов поверхности статора, из-за которых появляется вибрация пластинок, что и считается причиной возникающих шумов.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Не все знают, что гидроусилитель руля нуждается в уходе и обслуживании. Многие автомобилисты игнорируют это. Потребности в техническом обслуживании гидроусилителя рулевого управления невелики. Следует учитывать, что уход за гидроусилителем рулевого управления часто сопровождается хорошим обслуживанием других компонентов автомобиля.

В гидроусилителе рулевого управления есть жидкость для рулевого управления и необходимо периодически проверять ее уровень. Это необходимо, чтобы не допустить необнаруженной утечки. Конечно, если нужно заменить или долить эту жидкость, нужно сделать это, строго следуя инструкциям производителя.

То, как авто эксплуатируется, может привести к ухудшению работы усилителя рулевого управления. Например, слишком частое и слишком долгое вращение рулевого колеса до упора (даже если речь идет о секундах) может дорого обойтись. Другие вредные привычки — нажимать на тормоза при повороте руля при маневрировании и рулевое управление с резкими неровностями. Плавность должна определять практически каждый маневр.

Насос ГУР

Часто то, что выглядит как проблемы с усилителем рулевого управления, на самом деле вызвано проблемами с другими компонентами, такими как шины или амортизаторы. По этой причине важно поддерживать правильное давление в шинах.

Сегодня у большинства автомобилей есть индикаторы на приборной панели, которые предупреждают в случае проблем с гидроусилителем руля. Если загорится желтая сигнальная лампа, необходимо продолжить движение очень осторожно, но следует как можно скорее обратиться в автосервис.

Точно так же, если водитель заметил какое-либо странное поведение или шум, не стоит терять время! В таком случае важно посетить автосервис.

Рекомендации по продлению срока службы гура

Как и в случае с другими системами автомобиля, гидроусилитель руля требует периодической проверки, в ходе которой необходимо контролировать следующие элементы:

  • состояние масла;
  • появление возможных протечек жидкости. Если они есть, автомобиль необходимо доставить в мастерскую;
  • правильную работу рулевой рейки.;
  • амортизаторы и помпу напорную;
  • давление шин.

Кроме того, некоторые производители советуют менять жидкость каждые два года или каждые сто тысяч километров, когда жидкость имеет темный цвет, или когда появляется шум при повороте руля.

Можно ли ездить при гудящем гуре

Если при повороте руля слышен гул гидроусилителя, то ездить можно. Однако это крайне нежелательно. Рекомендуется устранить проблему и только после этого эксплуатировать ТС.

Меры профилактики в отношении рулевого гидроусилителя

Шланги ГУР

Нужно проверить все шланги гидроусилителя рулевого управления. Если будет заметена утечка, или если шланг кажется жестким или пористым, то следует заменить все шланги в системе. Все шланги сделаны из одинаковых составов, поэтому, если один шланг сгнил, это верный признак того, что остальные тоже испорчены. Изношенный шланг не только небезопасен, но и в нем будут оставаться остатки, которые загрязняют новую стойку или насос и вызывают сбои в работе.

В качестве профилактики нужно всегда промывать систему. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить напорный шланг от стойки и поместить в контейнер для отходов. Отсоединить возвратный шланг от насоса и поместить в контейнер для отходов. Заглушить порт входного соединителя насоса.
  2. Заполнить резервуар насоса жидкостью для гидроусилителя рулевого управления, подходящей для автомобиля.
  3. Пока другой человек продолжает наполнять резервуар, очень короткими рывками нужно повернуть двигатель. Нельзя позволять насосу работать без жидкости, так как это может привести к повреждению детали. Нужно повторять этот цикл до тех пор, пока жидкость, выходящая из напорного шланга, не станет чистой и свободной от загрязнений.
  4. Подсоединить напорный шланг к стойке. Потребуется убрать заглушку впускного соединителя и снова подсоединить возвратный шланг к насосу.
  5. Затем следует наполнить резервуар соответствующей рекомендованной жидкостью. Не перерабатывать и не использовать старую жидкость, необходимую для промывки системы.
  6. Пока другой человек продолжает заполнять резервуар, нужно запустить двигатель и несколько раз прокрутить рулевое колесо из положения левого упора в правое положение. При необходимости долить дополнительную жидкость. Система самовентилируется, и после непрерывных циклов весь воздух из системы должен быть удален. Затем нужно осмотреть жидкость резервуара на предмет пузырьков или шума, исходящих из системы. Продолжать продувать систему, пока не исчезнут все пузырьки или шум.
  7. Не переполнять резервуар. Нужно закрыть крышку резервуара, как только система будет должным образом заполнена.

ns4600

Powerstroke Reanimator

GreyB

Старожил форума

GreyB

Старожил форума

mnbv747

Новичок

ns4600, Доброго времени дня Вам. Купил в америке F-350 без спарки. Хотел бы приобрести спарку и расширители арок (диски с шипованной резиной). Посоветуйте если сможете где в Москве или Московской обл показать машину и заказать быстро недорого и без кидалова? Кто возьмется или магазин клуб или в интернете?

ns4600

Powerstroke Reanimator

Под спарку другие ступицы перед и зад, переделывать крайне не бюджетно. Если надо спарку, надо было в штатах брать, или здесь меняться машину на машину.

Да в принципе масла все одинаковые, чудес практически не бывает.
Если воет, то только замена насоса когда приспичит.

GreyB

Старожил форума

Есть ещё несколько вариантов поэкспериментировать с рабочими жидкостями, но пока непонятно стоит ли выбрасывать деньги. Думаю пока. Второй день читаю инет. ГУРы воют поголовно - у всех производителей.
Надо попробовать плюхнуть (раз уже куплен) ХайГировский кондиционер для ГУРа и укоротить в местном "гидромастере" шланги ВД. Те, что сколхожены и явно длинны.
А насос похоже меняный. Во всяком случае туда лазили - шкив к валу прихвачен сварочным полуавтоматом. Надеюсь, при сварке хоть "массу" цепляли на шкив, а не "куда удобно" :twisted:
Сварка в руках дурака - это полный пипец :cry:
P.S. С тоской вспоминаю тишайшие Патрулёвские ГУРы.

moskva99

Участник

У меня тоже ГУР выл, тормоза хреновничали иногда, при повороте руля вой усиливался, с заменой насоса усилителя проблема решилась, стало все нормально.
шкив на насосе снимается и ставится "на горячую", грейте шкив, не вздумайте стучать, а то придется собирать из двух корпусов насоса один, задняя крыка корпуса лопается моментом, проверено.

DIMON-888

BUILT TOUGH

А чем связан ГУР и тормоза? У меня началось вообще что то странное-воет только при движении-вот завтра тоже хочу попробовать поменять жидкость для начала!

GreyB

Старожил форума

На дизелях от того же насоса приводится и ГИДРОусилитель тормозов.
И вой модулируется как кручением руля, так и воздействием на педаль тормоза.

joker666

Старожил форума

да только замена насоса, присадки всё говно, когда всё запущено.(а жечь его очень просто)
поздно пить боржоми ,когда почки отвалились .

На дизелях от того же насоса приводится и ГИДРОусилитель тормозов.
И вой модулируется как кручением руля, так и воздействием на педаль тормоза.

во первых в том, что он работает от одного ремня это ясно ,но не забываем, что ремень натягивается автоматически , и тормоза работают отдельно от ГУР они не как не связаны :?

GreyB

Старожил форума

moskva99

Участник

Все зависит от того, какой усилитекль тормозов стоит на машине: Вакуум или гидравлический, барабан от вакуума под капотом трудно не заметить. Если его нет, значит гидроусилитель. От насоса трубки идут на этот гидробустер тормозов, потом уже оттуда на усилитель руля. У меня все вылечилось заменой насоса, если замена насоса не поможет, значит гидробустер.

Ищите течь жидкости из шлангов и трубок, также возможен подсос воздуха, выражается в течи со шлангов,в пузырении и пене в бачке, Я не досмотрел, стали тормоза отказывать, потом долил до уровня, но насос сдох, пришлось менять
Как правило вой насоса означает недостаточный уровень масла или подсос воздуха, что ведет к быстрому выходу из строя насоса. такая практика по всем машинам.

GreyB

Старожил форума

Пены нет, уровень нормальный. Что учудил прошлый хозяин - он разумеется не признается.
Два гидрошланга сколхожены - как раз на ГУТ. И они длиннее чем требуется.
Сеточки и вообще никаких намёков на попытку фильтрации рабочей жижкости Форд не сделал?

Тимур

dieseltruck driver

GreyB

Старожил форума

А внешний фильтр (в разрез шланга) на этом сайте продают.
Это я к тому написал, что одной из причин гудения может быть засорение сетки и масляное голодание насоса. Но у нас я сетки категорически не узрел :x

Читайте также: