Форд мондео замена сцепления

Обновлено: 14.05.2024

MONDEO 3.Замена маховика, сцепления, выжимного.

MONDEO 3.Замена маховика, сцепления, выжимного.

ФМ3,Хочу поменять маховик.сцепление выжимной самостоятельно в гараже,В книжке пишут 2 способа.Первый-вынуть двигатель вниз-это не подходит-слабый я двигатель не подниму,Второй способ-зацепить двигатель за траверсу.Ну траверсу я сварю.а за что цеплять,Подскажите ПОЖАЛУЙСТА.бо 300американцев за работу нет,потому-что только эти 3 цацки стоят 700.Мала зарабляю и больш не дадуть бо не павышаю производительность труда.А в автомастерской у Баранавичах забирают машину,забирают техпаспорт зачем- то,потом забирают деньги.а потом говорят что так и было.поцарапаные крылья.упердоленый салон.ну и что-то не заводится,Квалифицированный и честный сервис вообще бывает?Приходится делать все самому,

Двигатель "подвешивается" за монтажные проушины. Они, в свою очередь, крепятся в места, указанные в мануале (либо уже прикручены).

Изображение


А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Проушин точно нет.а в букваре надо еще раз перечитать,учитывая что этот двигатель устанавливают и снимают через низ возможно придется что-то додумать,Подпирать снизу не рекомендуют,Но смотрел на русском сайте.они так и делали.Может еще кто отпишет чего дельного.

Я менял все это на сто за 800 тыс беларуских.пригнал авто чистым чистым и отдали.думал сам тоже менять но нет гаража.поэтому поехал к стошникам.в течении дня все сделали.
за детали отдал 575у.е.LUK(оригинал)
диск! корзина! маховик !выжимной!на авторынке малиновка !

в среднем замена стоит около сотки уе, а поменять можешь на любом сто, я менял за 90 на машиностроителей, но без маховика, все открыто, чего там его заменить

Спасибо за то-что отозвались.Да наверное запарюсь при замене.Но по ходу у меня еще разобраться надо с подшипниками ступиц,подшипником кондиционера или обводной муфты генератора или демпфер или плохой ремень.Слить-помыть-поменять помпу.Разобраться с ГУР подтекает и заменить жидкость.В итоге как скалькулировать набежит немалая сумма.Поэтому ставлю машину на козлы по зиме и до весны ковыряю.Все что сделаю(не сомневаюсь)расскажу и покажу,информацией поделюсь бесплатно,может кому пригодиться-не все могут оплатить автосервис по нашим доходам.Кстати при снятии коробки надо снять подрамник.У меня вопрос зачем его перед откручиванием метить на месте,почему это так важно. Возникнут вопросы буду писать читать смотреть ютюб-там есть выкладки,но некоторые на фашистском языке.Да сустрэчы.

Ремонт сцепления на Форд Мондео в СПб

Замена сцепления на Форд Мондео - стандартная операция по ремонту трансмиссии Ford Mondeo. Замена сцепления Форд Мондео чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Мондео
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford Mondeo
  • качество ранее установленного сцепления

Ремонт сцепления на Форд Мондео в СПб

Средний ресурс сцепления Форд Мондео

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Форд Мондео. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Ford Mondeo изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Ford Mondeo начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Форд Мондео. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Ford Mondeo:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Форд Мондео

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Форд Мондео или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Ford Mondeo, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене сцепления Ford Mondeo?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сцепления Ford Mondeo 4 Powershift

Замена сцепления PowerShift на Ford Mondeo 4 MPS6 (6DCT450) от 33450 руб – 10 лет опыта и тысячи довольных клиентов. Запчасти с гарантией – в наличии.

В процессе эксплуатации машины, сцепление терпит большие нагрузки, поскольку именно оно гарантирует комфорт, за который так любят коробку Пауэр Шифт. Постоянные пробки и не слишком бережная манера вождения только усиливают износ узла, поэтому его выход из строя – в любом случае вопрос времени.

Качественное обслуживание, своевременная замена масла и диагностика – помогают отсрочить момент поломки и сделать так, дабы проблема не застала Вас врасплох. Но однажды придет момент, когда замена сцепления PowerShift на Ford Mondeo 4 MPS6 (6DCT450) станет неотвратима.

Мы же сделаем так, чтобы неполадка исчезла в течение 1 дня и не повторялась в ближайшие годы.
Установка ремкомплекта выполняется по записи – согласуйте дату визита и приезжайте зная, что Вас уже ждут.

Звоните!

Стоимость услуги монтажа – 7900 рублей, без дополнительных платежей.
Цену и наличие нового комплекта для Вашего автомобиля – уточняйте у менеджера.

Покупка запчастей в мастерской определенно имеет смысл, ведь мы закупаем детали напрямую у производителей и не делаем наценки. Помимо этого, так Вы получаете расширенную гарантию – на работу + запчасти = 24 месяца без каких либо ограничений по пробегу!

Все, что нужно – пригнать свое авто. Обо всем остальном позаботимся мы.

Перед тем, как приступить к ремонту, механики выполнят компьютерную диагностику трансмиссии.
Она позволит внести явность в причины и масштаб неисправности, убедиться, что нет других проблем.

Клиенты, жалующиеся на износ сцеплением, обычно отмечают такие симптомы:

Проведение диагностики занимает всего 30-60 минут и завершается выдачей заключения, по которому Вы с мастерами согласовываете план работ.
Все возникающие по ходу задачи решаются нашими специалистами, но Вы всегда остаетесь в курсе происходящего и не получаете неприятных сюрпризов.

Что еще о нас стоит знать?

  • Знаем все, что связано с Пауэр Шифт. Мы сделали несколько тысяч ремонтов разной сложности, и имеем самых опытных мастеров в Санкт-Петербурге;
  • Почти всегда справляемся за 4-6 часов. Пару кружек кофе, просмотренный фильм и все готово – можно ехать за исправной машиной.
  • На 100% услуг предоставляем гарантию. Не важно, какие были неполадки – мы всегда отвечаем за качество.
  • Используем только фирменное оборудование. Последние, на чем мы решились бы экономить – запчасти и оснащение.

Не теряйте свое время

Позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на обратный звонок.
Поговорив с мастером, Вы сможете получить консультацию и договориться о посещении тех.центра без очереди.

Саморегулирующаяся корзина сцепления Форд Мондео

Как и на любом другом автомобиле, на Форд Мондео замена сцепления производится либо по пробегу, либо по определенным симптомам неисправностей. А симптомы могут быть такими — сцепление ведет, сцепление буксует, высоко берет, при нажатии на педаль сцепления появляется шелест и свист и т.д.

Однако сцепление на приехавшем в наш автосервис Форд Мондео не простое. Во-первых, оно установлено на двух-массовом маховике, во-вторых, оно саморегулирующееся.

На обычном сцеплении с простым маховиком для сглаживания рывков и толчков в момент соединения двигателя и механической коробки передач используется диск сцепления с демпферными пружинами.

Пример диска сцепления с демпферными пружинами. В случае с двух-массовым маховиком диск сцепления без таких пружин, а сглаживание рывков производится самим двух-массовым маховиком, состоящим из двух подпружиненных относительно друг друга частей.

Это и есть двух-массовый маховик. Хорошо заметны внутренняя и наружная части маховика. Сам маховик тоже частенько выходит из строя, начиная издавать характерный лязгающий шум на холостом ходу, сильно похожий на шум подшипника первичного вала кпп. Зачастую отделить один шум от другого можно, но только сняв механическую коробку передач.

Как правило, двух-массовый маховик устанавливается на дизельных автомобилях. И диск сцепления конструктивно уже другой, демпферных пружин на нем уже нет.

Вот пример такого диска сцепления. Именно этот диск и стоял на этом Форд Мондео.

Кроме того, это сцепление еще и саморегулирующееся. Это значит, что по мере износа диска сцепления, зазор между диском и корзиной сцепления выбирается автоматически. Для этого корзина имеет более сложную конструкцию и снабжена специальным натяжным механизмом с пружинами.

Именно такой механизм мы и видим на данном фото. По мере износа диска сцепления, под действием диафрагменной пружины механизм смещается вправо. Когда механизм дойдет до крайней правой метки — это максимальный износ. Сцепление будет буксовать и его необходимо будет менять.

На фото корзина саморегулирующегося сцепления. Она снабжена дополнительной диафрагменной пружиной с регулировочным кольцом. Именно это кольцо увеличивает усилие на основную пружину сцепления по мере износа ведомого диска.

А теперь самое главное. Необходимо запомнить, что если менять комплект сцепления на новый, то в новом комплекте корзина и диск согласованы друг с другом и регулировать их не нужно. Но если вы захотите заменить только диск сцепления, а корзину оставить старую, то корзину нужно подгонять под чужой изношенный диск, согласовать их друг с другом. В противном случае сцепление всегда будет ватным и дребезжать, как бы вы его не прокачивали. Это нужно знать. Для такой регулировки необходимы либо специальное приспособление, либо хороший профессиональный пресс. Нужно, как говорится, зарядить корзину.

Диск сцепления и уже заряженную корзину установить на маховик, установить коробку передач, и при первом нажатии выжимным подшипником на лепестки корзины, диафрагменная пружина сработает и выберет необходимый зазор и усилие на ведомый диск.

На основании всего выше сказанного, рекомендуем производить замену сцепления только в специализированных автосервисах, имеющих все необходимые приспособления и обученный персонал. Именно таким и является наш автосервис.

Читайте также: