Форд мондео замена турбины экобуст

Обновлено: 18.05.2024

Замена турбины Форд Мондео в сервисах Москвы - 2600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Коллектор ECOBOOST 2.0 Turbo

Все владельцы БМВ с моторами М57ТУ знакомы с проблемой ненадежных заводских железных выпускных коллекторов. Они сделаны из многослойной стали и со временем имеют свойство трескаться, кусками высыпаться внутрь самого себя, устремляясь прямо к турбонагнетателю. Естественно, все начинают ругаться на инженеров БМВ, как же такое можно было придумать и прочее(какими словами их обхывают, тут писать не буду). Но смею Вас уверить, что это проблема далеко не только БМВ, и далеко не только дизельных моторов. И то, что на BMW оригинальных железных коллекторов хватает на 200-250 тыс км, это подарок. С подобной проблемой мы столкнулись на автомобиле нашего сотрудника Ford Mondeo 2.0 Ecoboost. Точно такой же коллектор с турбиной ставятся на еще какие-то модели Форд, а так же на Volvo XC60, Jaguar и Land Rover Evoque и Freelander. И если на БМВ проблемой был по сути коллектор и при его неисправности можно было заменить только его, купив в оригинале, а затем мы начали предлагать высококачественные чугунные коллектора, то на все вышеперечисленные авто, коллектор продается ТОЛЬКО в сборе с турбиной, что не очень удобно, поскольку она страдает, но не всегда. Ведь подобное не редкость и на пробеге в 50000 км на этих автомобилях. Поэтому для решения подобной проблемы на этих автомобилях, у нас есть в продаже как отдельно коллектор

Logo

Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!


с 8 до 19 Вс: выходной

Ремонт Турбины Форд Мондео /Ford Mondeo/ 2.0T 200л.с.

Ford Mondeo EcoBoost 2.0T 200 h.p.

Причина обращения-пропала тяга, синий дым, повышенный расход моторного масла.

Причина выхода из строя – закоксовка, грязное моторное масло.

Пробег автомобиля составляет 68тыс км., к дилеру клиент обращаться по гарантии не стал, т.к. не проходил официально ТО

В какой-то момент появился сизый дым выхлопа, и заметно стал падать уровень моторного масла, далее периодически стала пропадать тяга. Диагностика показала, что дело в турбокомпрессоре.

20160428_085513

Серийный номер турбокомпрессора.

20160428_085559

При разборке сразу стало ясно в чем причина данной проблемы. Моторное масло менялось по регламенту в 150000, и видимо не было достаточно хорошим, т.к. при старении и нагреве стало гореть и коксовать движущиеся части турбокомпрессора. Плавающие уплотнительные кольца сложной формы вала ротора закоксовались и заклинили, масло стало проходить в сторону турбинного колеса и гореть в горячей улитке. Появился избыточный люфт при котором колесо компрессора стало цеплять холодную улитку тем самым отражаясь на производительность двигателя. Турбокомпрессор требует полного капитального ремонта.

20160428_090707

20160428_121417

При капитальном ремонте были заменены вал ротора, колесо компрессора и рем. комплект корпуса. Турбокомпрессор полностью восстановлен и передан клиенту.

В четвертом квартале 2011 года линейка автомобилей Ford получила небольшой 3-цилиндровый двигатель компании Ecoboost. Он имеет чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, а также легкосплавную ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Система охлаждения оснащена двумя термостатами: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Благодаря этому мотор прогревается за считанные секунды и тратит гораздо меньше энергии, что позволяет назвать его более экономичным.

На старте продаж этого двигателя представители Ford называли одной из его особенностей отсутствие балансирного вала. И правда — большая часть двигателей 1-литрового Ecoboost не имеют балансира.

На коленвале есть шесть противовесов, кроме того, балансирующие массы присутствуют на маховике и шкиве коленвала.

Но 1-литровый Ecoboost, который функционирует вместе с 6-ст. АКПП 6F15, имел балансирный вал. Это сочетание можно встретить на обновленном Focus 3.

В масляном насосе такого двигателя, безусловно, можно регулировать производительность. Привод же в нем работает за счет зубчатого ремня. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, смазанным моторным маслом.

Впрыск топлива происходит непосредственно. Система топлива производится фирмой Bosch. Бензин впрыскивается электромагнитными форсунками под давлением до 150 бар.


На моторе 1.0 Ecoboost есть и турбонаддув, несмотря на то, что присутствует и атмосферный тип. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, имеет возможность раскрутки до 260 000 об/мин. В нем присутствует система жидкостного охлаждения, которое продолжается и после остановки мотора за счет отдельного системного электронасоса.

1-литровый Ecoboost начал оснащать автомобили Ford во второй половине 2011 года. Изначально этот двигатель стали применять в моделях Focus и C-Max, а спустя некоторое время и в автомобилях Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех моделях Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель способен развивать 100 или 125 л.с., но существует и 140-сильная версия — она встречается реже. В атмосферном типе данные цилиндры способны выдавать лишь 65 или 80 л.с.

Если вы желаете узнать больше о двигателе 1.0 Ecoboost (SFJA), вы можете посмотреть видеообзор на примере Ford Fiesta на нашем YouTube-канале.

Подобрать и приобрести двигатель для Форд вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Надёжность двигателя 1.0 Ecoboost

Данный мотор три раза был признан лучшим двигателем года среди двигателей до одного литра. Однако даже столько значимое признание не дает гарантии того, что этот мотор является идеальным вариантом. Более того, в течение нескольких лет после презентации этот мотор часто был подвержен замене и возврату по причине неисправности.


Перегрев

Главная проблема мотора — это перегрев, возникающий, когда вытекает антифриз, выходящий из картриджа турбокомпрессора.

Как правило, такая проблема возникала в моделях, которые выпускались в 2011-2-13 годах. Неисправность обнаруживалась покупателями авто уже в процессе эксплуатации, что приводило к необходимости менять мотор в сервисном центре. Повезло лишь моделям, в которых тонкая трубка армированная и обладает большей прочностью.

Антифриз вытекает и в тех случаях, когда растрескивается расширительный бачок. Бачки на автомобилях марки Ford всегда отличались недолговечностью. Однако впоследствии крышку расширительного бачка компания поменяла на более современную (5193938).


Термостат

Термостаты мотора 1.0 Ecoboost редко приводят двигатель к перегреву. Как правило, благодаря термостату двигатель не может быстро прогреться и не доходит до предельной температуры. Один термостат расположен сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, а другой — в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.

Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.

В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.

Правая опора двигателя

К сожалению, правая опора компактного литрового мотора не обладает безграничным ресурсом. Ее демпфер подвергается разрушению спустя 100 000-150 000 км, а затем вибрации мотора переходят на кузов.

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.


Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.


Деформация клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка не всегда может выдержать повышение температуры мотора. Перегрев деформирует ее и из-за этого происходит утечка масла. Если возникла такая ситуация, то владельцу придется менять деформированную клапанную крышку. При замене клапанной крышки необходимо учитывать состояние ремня ГРМ. Если внимательно присмотреться к его состоянию, то можно прийти к выводу, что и его пора поменять.


Особенности газораспределительного механизма

Привод клапанов двигателя 1.0 Ecoboost не имеет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры необходимо проверять по истечению 240 000 км. Клапаны регулируются не самым удобным способом – при помощи тарированных толкателей.

Стержни выпускных клапанов заполнены натрием, чтобы теплоотвод проходил качественнее.

Смешивание антифриза с маслом

До 2015 года на двигателе 1.0 Ecoboost часто вытекала охлаждающая жидкость.

Утечка происходила по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, где размещается хвостик прокладки канала системы охлаждения. Чтобы избавиться от этой проблемы, компания стала производить прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ покрывать герметиком.


Клапаны фазовращателей

Электромагнитные клапаны, которые управляют фазовращателями, расположены на крышке кожуха ГРМ.


Ремень ГРМ

Ремень ГРМ благодаря смазыванию маслом должен быть работоспособным 10 лет или 200 000 км, по крайней мере так утверждает производитель. Но так ли это на самом деле? Как правило, его необходимо менять каждые пять лет. В странах СНГ принято менять ремень каждые 120 000 км. Как показывает практика, спустя 5 лет на нем образуются трещины, которые могут привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, масло не спасает ремень от стирания и попадания пыли.

Перед заменой ремня ГРМ необходимо зафиксировать распредвалы специальными фиксаторами и застопорить коленвал.

Периодически на двигателях 1.0 Ecoboost было выявлено вытекание масла по прокладке ГБЦ сверху у теплообменника. Утечка не являлась критичной и не приводила к серьезным последствиям, но от нее нарушался внешний вид нового двигателя.

Масляный насос

Довольно часто на моторах Ford 1.0 Ecoboost можно встретить неисправность, касающуюся давления масла. В таком случае необходимо сразу обратить внимание на проблему и перестать использовать двигатель, если при движении вы заметили, что на панели горит красная масленка.

Помимо этого, некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда масляный насос заклинивал, а в дальнейшем обрывались зубья ремешка его привода. Однако это можно пережить и не волноваться так сильно, как о заклинивании двигателя.


Неремонтируемый мотор

Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.

Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.

Читайте также: