Форд отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 17.05.2024

Что ломалось: Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Опыт обслуживания: У нас в фирме довольно большой автопарк, 15 машин в том числе есть и два Транзита, на одном из них я работаю. Машина не плоха в плане комфорта, за рулем не устаешь, на дороге себя ведет предсказуемо. Не устраивает меня только слабая электрика. Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня фургон со средней базой 2017г.в. Полторы тонны в грузовой отсек закладываю, хотя по паспорту ограничение 1280кг. Объем превышает 9 кубометров. Разгружаться может через две двери. Кабина современная и уютная. Предусмотрено все необходимое и расположено эргономично. Водительское кресло и руль регулируются. Джойстик переключения передач на торпеде. Парктроники и круиз-контроль. ТО делаю исключительно у дилера, в таком вопросе не экономлю, лучше подороже, но надежно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Существенные преимущества Форд Транзита перед конкурентами убедили меня купить фургон этой марки в 2014году. С дизельным мотором 125 л.с. и механической коробкой. Дополнительно оплатил резиновое покрытие грузового отсека. С ним шума меньше да и краска на полу не обдирается, ничего не ржавеет. Заводится всегда хорошо без "легкого запуска". Очень экономичен - при спокойной езде расход меньше 10 л. в городе. По трассе же если не гнать полного бака хватает почти на 1000км. Менял наконечники. Хороший надежный автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володя, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Состояние моего Форда Транзита сейчас практически то же, что и в 2015г когда я его покупал. Пробежал на сегодня почти 115 000км. Развожу на нем оргтехнику по заказчикам. Для подвески такой груз незаметен, а набивать в грузовой отсек его можно под самую крышу. Зимой тепло, летом прохладно, хороший кондиционер. Ездит машина бодро. Двигатель отлично работает. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: Покупал свой транзит в 18 году, впечатлил дизайн и комфорт, но к сожалению, как оказалось это единственные плюсы форда. Буквально через пару месяцев все уплотнители на дверях рассохлись и в салоне стоял нехилый сквозняк вместе с гулом. После чего появились сверчки, машину брал почти за 2 миллиона и даже не могли с над такими мелочами поработать. Далее после сотки пробега понеслось ряд поломок, замена рулевой рейки, были проблемы с шестернями КПП. Благо все это дело по гарантии менялось, но спустя 100 тысяч, когда уже гарантия закончилась все это дело мне влетело в приличную сумму.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ваня, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: На Форде Транзите с 2014 года, цм фургон, пробег почти 187 000. К машине я очень привык, работает отлично, кроме предпускового подогревателя ничего не ломалось. Дизель потребляет любую солярку. Грузовой отсек я весь изнутри обклеил поролоном, а пол застелил толстой резиной. Стало тише и теплей, да и груз не гремит. Лишнего не перегружаю и скорость большую не развиваю. Тише едешь - дальше будешь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никита, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Недавно купил в кредит Форд-Транзит 2020гв. До этого я много лет работал водителем на Газеле, набил себе постоянных клиентов и стал теперь самозанятым на своих колесах. Кто на Фордах работал хвалились, что его норму загрузки превышали чуть не в два раза, но я своего берегу. Движок большой нагрузкой напрягать не хочу, да и ходовой это не в радость. Свой старый салон даже вспоминать не хочу, так теперь все по другому, очень комфортный. Дизелек свой слышу только когда капот подниму. Скорости переключаю легкими наклонами джойстика около руля, компьютером можно прямо на ходу пользоваться, есть контроль давления в шинах. Отличная машина. Единственное у меня замечание - зачем-то сделан впереди замок капота. Его личинка всю грязь ловит если чем-то не залепить. А иногда воздухом чем закрыл срывает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Князь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Эксплуатирую Форд Транзит 2016 г, ремонтировался дважды. Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане. Остальное ТО по графику. Он, конечно, уже не свеж, но движок молотит бесподобно. До двух тонн один раз даже накладывали - совершенно без надрыва работал, но лучше такое не практиковать. Кабина оборудована грамотно. Хороший обзор и интуитивно понятные органы управления, которые не нужно искать глазами. Все там где должно быть. И приятное переключение передач на торпеде. Трогается под грузом мягко, не дергается. На скорости не болтается. У двигателя на любой скорости чувствуется еще возможность разогнаться если понадобится. Ходовая приспособлена под груз. Подвеска жесткая, поэтому когда пустой на скорости немного подпрыгивает.

Недостатки: Дорогие мастера

Что ломалось: Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане.

Опыт обслуживания: Остальное ТО по графику.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Григорий, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Ну как сказать, их нет

Недостатки: Покупал Транзит последнего поколения. Прокатал уже точно больше года и сожалею об этом. Вообще не кормит мен, только просит. Хочется избавится от него, но никто не хочет брать… Один простой чего стоит, тупо сидишь и ждешь, пока детали привезут, ему обычные не нравятся, только оригинальные подавай, а они не стоят не хило.

Что ломалось: Много чего, места тут не хватит

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Газель СОболь

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Владимир , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда покупал в 2018 г. Форд-Транзита мне он очень недешево обошелся. Это машина не для бедных. А сейчас на третий год пользования мои подсчеты показали, что все-таки есть в этом глубокий смысл. До этого у меня была Газель, так на круг в ее обслугу и бензин уходило до трех четвертей от всех полученных с клиентов денег. А в покупкой Форда все перевернулось. У меня в кармане теперь остается до трех четвертей, а на его обслугу с солярой четверть. Если прижмет его продавать, то в цене он потерял процент гораздо меньший, чем за тот же срок потеряла Газель. Я когда ее продавал, с большим напрягом только половину первой стоимости отбил.

Подробные отзывы владельцев Ford с фото. Реальные истории эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки, заводские дефекты и способы их устранения. Отзывы об авторынках и официальных дилерах Форд. Комментарии автолюбителей. Шумоизоляция Ford.


Yuroff - Новый Форд Мондео 2016

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с.


Evgeni - Новый Форд Фокус


Georgi - Новый Форд Фиеста седан

Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш.


Андрей - Форд Экоспорт

Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно .


Андрей - Ford Focus III 1.6 авт универсал

Мой третий Фокус. Этот Фокус для меня третий не только по названию, но и по счету. Первым в 2006 год.


ROLAN - Ford Kuga 1,6Т150 6авт. Titanium 2013

Перечислены автомобили, гниющие в гараже и стоящие целое состояние

Компания Ford собрала заказы на электрические пикапы F-150 Lightning на 3 года вперёд

Компания Ford столкнулась с высоким спросом на свой электрический пикап F-150 Lightning. Автомобиль уже забронировали двести тысяч покупателей.

Автоэксперт Горбачев назвал самыми опасными при аварии автомобилями компактные Ford Ka и Fiat 500

Обычно самыми безопасными машинами считаются те, которые успешно прошли так называемые краш-тесты, пишет издание "Прайм". Однако, как предупреждает автомобильный эксперт Михаил Горбачёв, даже в таких транспортных средствах не стоит забывать о правилах безопасности.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 2 седан

Это мой первый автомобиль, это наверное как первая любовь. никогда не забудется. Отучившись в автошколе, начала искать автомобиль по объявлениям. Средств было немного, хватало на новый ВАЗ или поддержанную иномарку. Решила брать иномарку. Было перебрано.

хороший и удобный трассовый автомобиль

Низкий дорожный просвет, напряжения при езде по проселочным дорогам. "сверчок" в передней панели управления

Привет всем читателям программы отзовик, хочу с Вами поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле Ford Focus 2 седан. На внешний вид Ford Focus 2 выглядит вполне сердито и впечатляюще. Довольно красивый, удобный.

Отличный автомобиль за отличные деньги!

Немножко задумчив на разгоне, лобовое стекло, омыватель фар, место для ног сзади, недостаточная шумоизоляция колесных арок.

Добрый день. И так, начнем. Автомобиль Ford Focus 2 Sedan 2007 года Испанской сборки, цвет черный металлик с двигателем 1.8. Коробка механика в самой полной комплектации, а именно: климат контроль, датчики света, дождя, омыватель.

Самое лучшее соотношение "Цена-качество"

Я купил себе этот автомобиль в комплектации GIA в 2007 году. Перед покупкой обошел все автосалоны, перепробовал практически все авто данного класса на тест-драйвах. Во всех салонах интересовался также стоимостью техобслуживания. Например, стоимость ТО Nissan.

Хорошее соотношение цена-качество.

Рада приветствовать всех своих друзей и читателей отзыва! Автомобиль Ford Focus 2 седан брали в качестве временного варианта, чтобы возить свое бренное молодецкое тельце, пока решался вопрос с приобретением недвижимости в связи переездом в другой.

Не для слабонервных. мой ад на колесах:!

Доброго времени суток всем. Настал тот день, когда я стал счастливым владельцем автомобиля форд фокус 2 седан 2008 года. Сразу скажу, что я лоханулся и купил машину из такси с пробегом около 250 тысяч километров.

выносливый и стильный авто для своего поколения, класса

Для своего времени очень классный автомобиль. Хоть автомобиль и не принадлежит мне, но отзыв про него мне захотелось написать. Даже пришлось на нем поездить в том состоянии, в котором он сейчас обреченно содержится. В.

хорошая машина за свою цену

Решили мы в прошлом году поменять машину на поддержанную, но поновее, чем у нас была. Езжу только на автомате. Поехала в Москву за ситроеном с4, в итоге вернулась с Фокусом 2 2006го года выпуска российской.

Авто среднее

Год назад был у меня Ford Focus, изначально я радовался ей как маленький, так как до этого была двенашка. Огромный разрыв между этими авто. У меня была версия с 1.4 двигателем. Больше не буду брать.

главное - не русской сборки

Приобрел Форд-Фокус 2 в апреле 2010 года. На момент покупки не придал значения тому, что он собирался во Всеволожске (Ленинградская область). И менеджер вел себя как-то странно. долго. наверное, продавал. Ехать из салона было.

Прекрасный автомобиль за свою цену, удобный и достаточно вместительный, до сих пор ненарадуюсь

Недорогая, комфортная, удобная в управлении (быстро привыкаешь), для новичков в вождении лучше не придумаешь

Данный автомобиль идеально подходит для большой категории людей, с разным заработком и разной социальной позицией. Я будучи новичком, только получив права, сильно озадачился выбором первого недорогого авто. Долго штудировал различные источники, исследовал огромное количество предложений.

200 км/час

Эта машинка пробыла в нашей семье три с половиной года. Глобальных поломок не было. Фокус мы ласково называли Федей. Прекрасная просторная машина. 2-х литровых двигатель, 145 лошадиных сил просто предостаточно. Скорость набирает быстро, при.

Машина на оценку пять.

Мы купили нашего фордика в 2007 году новую красного цвета, нашей сборки, за 480 т в автосалоне в Нижнем Новгороде . Комплектация” комфорт 32” . Он у нас проехал 39000 т без всяких проблем.

Отличное соотношение цены и качества.Надежный и довольно не дорогой в обслуживании.

Отличный баланс цена-качество.Управляемость,расход топлива,отделка салона и шумоизоляция,комфортабельность.

За 6 лет эксплуатации серьёзных поломок не было.А мелкие как у любых авто.По большому счету минусов нет!

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом и впечатлениями об Ford Focus 2. Приобрёл авто в 2005 году, седан, двигатель 2 л., механика, комплектация полная "Chia".R16. сборка "испанка". Автомобилем пользуюсь по сегодняшний день. Отличное соотношение цены и.

Продолжает нравиться

Катаюсь на Форд Фокус 2 уже 12 месяцев. За этот период эксплуатации впечатления только положительные. Но они положительные пока позволяет зарплата. Бензин, замена масла, гаишники, страховка – все это тягостные траты. Форд у меня.

Машина, идеальная для города

Решение купить именно Форд российского производства было продиктовано желанием иметь красивую машину и не тратится на заграничные запасные части. Выбор цвета - черный металик был предпочтением с давних времен, так как на светлой краске малейшие.

неплохая такая машина, но есть свои нюансы.

Сей автомобиль перевозит нашу семью на протяжении 2 лет. За это время сложились некоторые впечатления об его использовании. Чтобы дорогой читатель не относился к моему отзыву слишком предвзято (потому что я – лицо женского пола.

Очень надежный автомобиль на каждый день или лучшая машина за свои деньги среди конкурентов

Энергоемкая подвеска и качественная МКПП Надежность Простота и дешевизна обслуживания Небольшой расход топлива (7-8 л по городу) Комфортный салон Приятный внешний вид

Рестайлинговый Ford Focus 2 2008 года выпуска был приобретен в 2010 с пробегом в 51 тысячу км Эта машина в максимальной комплектации (GHIA) имела атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил и 150 Нм.

Хорошая машина.

Ломаются в гофре провода ведущие к замку богажнику. Не удобно расположен салонный фильтр, что бы его поменять уходит много времени. Чтобы вытащить аккумулятор приходится снимать воздушный фильтр.

Это мой первый автомобиль. Владею Фордом уже два года. Машина отличная, конечно Форду уже 7 лет, но я им очень доволен. По-моему мнению машина безопасна, имеются шесть подушек безопасности. Комфортный, этому сопутствует максимальная комплектация. Для.

Дядя Федя)

Из личного опыта вождения данного авто ( 2 года) могу сказать что я не ошибся с выбором надежного и комфортного автомобиля среднего класса. Как у всех начинающих "иномарщиков" были сомнения при покупке данного авто стоит.

Содержание

О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года

Касаемо мотора нареканий никаких. Вовремя менять масло, и машина не будет делать голову. Не скажу, что двигатель прыткий.

Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года

  • подогрев лобового стекла;
  • двухзонный климат;
  • датчики дождя и света;
  • автозатемнение зеркала заднего вида;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • поясничная поддержка;
  • четыре подушки безопасности;
  • подогревы передних сидений.

Ford Focus III подвеска

Порадовала настройка подвески: машина мягкая, но на скорости не чувствуешь, что это неуправляемый снаряд.

По обслуживанию: на 130 тыс. км (брал на 120) полетела первая лямбда первого банка. Замена с работой обошлась в 5 000 рублей.

Замена лампочек света – отдельная морока: сложно добраться до фары. За год владения перегорела одна лампа ближнего света и один задний габарит.

19323593, владелец Ford Focus III 2013 года

Авто находилось в достаточно хорошем состоянии, но некоторых вложений потребовало:

  • Отреставрировал рулевую рейку (6 800 рублей).
  • Поменял наконечник (1 000 рублей с заменой).
  • В дороге порвался приводной ремень генератора. Кое-как доехал до сервиса, замена с деталью обошлась в 1 650 рублей.

Коробка более капризная и чуткая на своевременное обслуживание. Если следить за ее состоянием, проблем не будет. Но советую брать машину с уже сделанной коробкой, так как на пробеге за 100 тыс. км, скорее всего, нужна будет капиталка либо замена. Все сугубо зависит от режима эксплуатации.

1410691, владелец Ford Focus III 2011 года

– В 2019 году хотелось выбрать автомобиль, обладающий следующими характеристиками:

  • левый руль;
  • экономичный 1,6-литровый двигатель;
  • авто не старше 10 лет;
  • хэтчбек;
  • светлый цвет;
  • цена – ±400 тыс. рублей;
  • без ДТП;
  • один хозяин.

За время владения поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, все жидкости, свечи и одну лампочку (пробег 130 тыс. км). По стоимости запчастей автомобиль абсолютно недорогой в своем сегменте.


К плюсам машины отнесу хорошую вместительность. В салоне хватает места четырем пассажирам, а в багажник влезает полноразмерная детская коляска.

13290488, владелец Ford Focus III 2012 года

Что понравилось в авто?

  • Рулежка: на трассе ловить машину не нужно, колею не чувствует.
  • За 150 тыс. км пробега заменил рычаги передней подвески (менял в сборе, так как шаровые более-менее нормального качества отдельно не продаются) по 5 000 рублей, стойки стабилизатора – 1 500 рублей, опоры стоек –1 200 рублей, рулевые тяги по 1 500 рублей. Указал только то, что вышло из строя по моей вине.
  • Со временем привык к эргономике салона: как по мне – все под рукой.

Подводя итог, скажу: если бережно относиться к этой машине, то служить она будет верой и правдой. Главное – вовремя менять масла и в целом следить за состоянием мотора и коробки.

Подготовил Андрей Спесивцев

Каким автомобилем владеете вы? Чем вам он нравится и чем огорчает? Расскажите в комментариях.


Ford Focus 2 — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у.
История
Производилось 2 поколение фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была восхитительной и надежной, взята с первого поколения. Так же в 2008 году в продажу вступили рестайловые машины. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение только двигатель и крыша)

Безопасность
Второе поколение форда является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR форд имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода меньше, она составляет всего две звезды из пяти.

Слабые места Ford Focus 2
— Двигатель
— Трансмиссия
— Салон
— Кузов
— Подвеска
— Электроника

Кузов
Первое при покупке просматривается кузов, сразу же нужно понимать, что автомобиль старый и то что краска где-то выцвела, кузов, двери ржавые, обшивка в салоне протертая и пороги, бампера. Но все же у форда есть другие минусы по кузову о которых нужно знать и после покупки сразу же чинить их. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у фокуса и происходят данные проблемы:

Салон
Что связано с салоном у форда, то он не плохой. Сборка его нормальная, но даже через несколько лет начинаются маленькие скрипы, но они практически не заметны, повторюсь, из-за нормальной сборки. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно проходит процесс химчистки, износостойкость прекрасная.

Электроника
Самое дорогое из электроники летит подогрев сидений, за который вам придётся отдать, поверьте не малую сумму денег. Происходят проблемы с печкой, моторчик печки может выйти из строя, и приблизительно к 50 тысячам км. летит резистор, при всём этом будет слышен не сильный свист. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз контролем. Так же из-за зимы страдают нити обогрева зеркал (боковых). В машинах после рестайлинга трудно менять лампочки в фарах, фару нужно просто достать целиком.

Трансмиссия
Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и не очень они приятны. Самая распространённая это вылет второй передачи, все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет работать на полную и перезагружаться может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт чего будет не дешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали вой от коробки, то бегом в сервис, а то к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному ремонту.
2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что долговечна. Ее минусы это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то иначе валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. И так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый, именно он изнашивается после 50 тыс. км.
3) Автоматическая коробка передач 4F27E. Она очень надёжна ведь на машины она ставилась с 1980, можно понять то что все косяки в ней исправны, из-за этого АКПП надёжна как танк. Только одна вещь присутствует, после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Подвеска
Как я говорила раньше у форда прекрасная подвеска, которая пришла с первого поколения. Подвеска надёжная и мало ломающая, всё это из-за отличной настройки независимой подвески, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные элементы долго живущие:
Опорные подшипники стоек именно он подводит, потому что к 40-70 тысяч км. ему приходит конец и требуется замена. Так же требует замену ступичный подшипник, но с ним же меняется ступица, потому что идёт в сборе.
После 40 тысяч может появиться негромкий стук, это, как и в других машинах пришли в негодность стойки стабилизаторов.
На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.
После всей замены ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у машины сошедшей с конвейера.

Итог.
Наша очень даже не плоха. Для простого парня она очень даже пойдёт, хоть и есть минусы, но если следить за этими минусами, то и всё будет в порядке.

Читайте также: