Форд рейнджер дымит и не развивает обороты

Обновлено: 18.05.2024

Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ! ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя.

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось. Сеточку на ТНВД почистил. На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково.

РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно. Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД. Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной. Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз - эффект тот же. Подстучал в третий раз - стало гараздо лучше. И еще чуть-чуть - стало просто великолепно.
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.

Доброго всем вечера.
Мужчины, подскажите, кто сталкивался что есть ошибка Р0093?
Машинка Ford Ranger 2,5l двигатель WL 2004г. На ХХ работает нормально при движении загорается чек и глохнет. Поле запуска больше 2000 об не развивает и пишет P0093. На ХХ давление в рампе при 4500 об 102000кРа.
Feeze frame data:
Calculated LOAD value 99.22%
Engine coolant temperature 86 degC
Inttake manifold absolute pressure 184 Kpa
Engine RPM 1841 Rpm
Vehicle speed sensor 33 Km/H
Intake air temperature 41 degC
Air flow rate from mass air flow sensor 75.55 g/s
fuel rail pressure 12000 kPa
Barometric pressure 101kPa
Absolute throttle position D 100%
Absolute throttle position E 100%
На улицу топливо не течёт, подсосов воздуха не обнаружил. Куда оно утекает не понимаю.

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Двигатель троит на холостых пока холодный. ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Привет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: Эстима Люсида 1993гв, 3-ст, 2,2литра . При запуске двигатель работает ровно но через 15-20 секунд начинает " троить" и холостые обороты падают до 600-700 об, из выхлопной идет черный дым.Если обороты поднять до 1500 и дать поработать так минут 10- все становится нормально: на холостых-850 об, двиг работает ровно. А если не "газовать" то может и заглохнуть, а может и "потроить" минут 10-15 а потом все выравняется. Ездил в сервис: проверяли, сказали что после запуска первые 10 минут из ТНВД идет солярка с воздухом , по-этому двиг и колбасит, а потом воздух прекращается - и все нормально. То-есть необходимо вскрытие ТНВД и тд и тп. И даже цену ориентировочную назвали: 15-18 рублей( якобы плунжерная пара накрылась) Но я что-то в этом сомневаюсь? Может кто подскажет?

АЯЗ
У тебя скорее всего позднее зажигание,или неисправен автомат прогрева.Пока работают свечи мотор работает нормально,а когда отключаются начинает троить.Ослабь три болта крепления насоса и поверни верх насоса к двигателю мм на пять,и все будет нормально.Если после прогрева будет очень жестко работать,верни немного обратно.

Почитай мою тему "глохнет". Заводилась нормально, так же через какое то время начинала троить пока не прогреется и чёрный дым. На ходу коптила чёрным так что обогнать не могли .

черный дым - это от избытка топлива или недостатка воздуха. при подсосе воздуха или нехватки топлива, дым будет бело-сизый и вонючий.босяк

босяк, я тоже склоняюсь думать так же как и ты, нужно пробовать довернуть зажигание.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

АЯЗ
Для начала хотя бы ее замеряй,сначала на горячем движке ,потом на холодном,и от этого будешь плясать.Насчет залипания клапана слышу впервые,думаю что это была разводка на бабки.Как он может залипнуть когда на него сверху давит кулачок распредвала,а если подвиснет,по нему ударит поршень.Один раз у меня была ситуация когда движок троил на всех режимах,там дело оказалось в сломанной пружине клапана.А перед тем как приехать ко мне он заехал в сервис,там ему сказали,что нужен капитальный ремонт двигателя.Если бы он им поверил,попал бы на крупные деньги,а так после замены пружины проездил уже лет шесть,и переборка еще не требуется.

вот тоже интересная статейка хотя может не в тему

РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

Рис. 20. Устройство управляющего импульсного электромагнитного клапана.


Привет всем. Еще на выезде 9 мая на трассе почувствовал как пропала тяга. На до мной начали шутить не подтолкнуть ли меня и все такое)) Дома проштудировав форум пикапклуба составил список того что надо смотреть.
Первым делом полез до датчика давления наддува, на картинке он (14)


Снял все и увидел кучу каки на нем. Промыл, прочистил и поставил все назад в надежде. Машина вроде бы даже поехала получше… но турбина молчит.


Благодаря всему этому мои руки дошли до удаления катализатора. Ура!
Катализатор удален но эффекта ноль…



Дальше полезли проверять вакуумные клапаны путем соединения патрубков напрямую в обход датчиков.
Все способы хороши…и турбина ожила. Как оказалось помер один клапан (4) что ближе к крылу.
Уехал запитанный напрямую. Машина ожила.


Стоимость клапана 8000 т.р., неприятная новость. Знает кто аналоги? Без клапана что то не сильно долго хочется ездить, хотя… все временное обычно становиться постоянным.
С катализатором и клапаном мне помог tonistar за что ему огромное спасибо.

WE01-13-726 — мазда (самый дешевый вариант, дешевле аналога даже))
________________________________________________________________________
Дополнение:
Прочистить и настроить удалось со второго раза. Вместо бумажного фильтра клапана использовал губку.
Машина чувствует себя хорошо и не так дымит теперь.

Читайте также: