Форд рейнджер отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день. Это мой второй отзыв, который решился написать после продажи данного авто (Ford Ranger T6 WildTrack).

Итак, в январе 2014 года, после семейного совета, было принято решение приобрести новый автомобиль. Конкретно пикап - т.к. велось строительство загородного дома и наличие авто с багажником - необходимость.

Как обычно, началось посещение всех официальных дилеров в Красноярске (Toyota, Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, Mazda). Покатался на всем, что предлагали. Не буду останавливаться на описании и заключении по каждому авто. Если честно, разочаровался очень сильно. Единственное - Амарок немного порадовал.

И вот, после очередного тест-драйва (Амарок) пришел домой, включил Гугл и просто вбил в поисковике "Пикапы Красноярск". И удача. Выдает наличие нового поколения Ford Ranger в Красноярске (честно, до этого не знал, что Форд их выпускает, каюсь - потом детально изучил вопрос и понял, что они в принципе прародители данного направления). Итак, Красноярск Форд-Центр Редут. Приехал, посмотрел, прокатился и просто влюбился в данный авто.

Самый комфортный в своем классе, приемистый двигатель в паре с МКПП, количество всяких электронных систем зашкаливает (ну для пикапа). Едет уверенно, мягко, комфортно.

Далее - оформление документов (договор купли-продажи, страховка КАСКО и ОСАГО), установка дополнительного оборудования (подогреватель Webasto 5 кВт, ветровики на стекла), получение и установка подарка от дилера (фаркоп), приемка и вот - в феврале 2014-го я стал владельцем Форд Рейндер в максимально возможной комплектации Wildtrack!

Впечатления

Наверное неделю привыкал к габаритам авто и мягкости механической коробки передач! Динамика - превыше всяких похвал (3,2 дизель - 200 л.с. + механика). Не едешь, а плывешь!

Первым делом сразу заехал поменял резину на Hankook DynaPro Icept R18 (липучка), родную Continental сдал местным продавцам БУ резины, так что зимняя обошлась почти даром (разница в 2 000 р). Купил автоодеяло, необходимые присадки для дизельного топлива и началась эксплуатация (обкатка).

За все время эксплуатации (3 года), были следующие обращения в сервис:

1. Замена одной топливной трубки - брак с завода.

2. Замена противотуманки - разбило отлетевшим камешком.

3. Плановые ТО 2 раза.

Грузоподъемность багажника также очень радует, в своем классе (по-моему, максимальная) 950 кг. Как писал ранее, шла на участке стройка полным ходом, поэтому было перевезено несколько сотен тонн стройматериалов (цемент, доски, арматура, трубы и т.д. и т.п.) - реально за все время сэкономил порядка 200 000 руб.

Общий вид автомобиля также не может не радовать - за скромной брутальностью скрывается зверь. Дополнительно было установлено:

1. Парктроник в передний бампер.

2. Автосигнализация StarLine

4. Заменено родное лобовое стекло с подогревом (тут отдельная история, за неделю поймал 5 камней в лобовое с образованием больших трещин - подогрев отказался работать. После нашел у нас в регионе компанию изготавливающую лобовые стекла усиленные - бронированные и установил) на усиленное - бронированное. После несколько раз прилетали камешки - держит стекло!

5. Защиту на двигатель, коробку, раздатку.

За 3 года эксплуатации было пройдено 22 000 км, авто показал себя очень достойным представителем своего вида! Никаких нареканий на работу авто!

И вот стройка завершена, сам я работаю в настоящее время за рубежом, в Казахстане. И наличие Федора (как мы называем его ласково в семье) без эксплуатации немного напрягает. Авто должно работать, а учитывая, что Ford Ranger T6 в семье - не единственная машина, было принято решение продать нашего красавца.

И вот, на прошлой неделе нашли нового ответственного хозяина, которому, надеюсь, он будет служить верой и правдою. Не ругайте за кривой текст, просто решил написать о Форде, так сказать, отдать дань легендарному пикапу в своем классе!

Достоинства

1. Динамика 2. Качество отделки салона на высоком уровне 3. Зимой в авто тепло 4. Куча систем, не дающих авто слететь с дороги 5. Неплохое музыкальное оснащение 6. Комфортная езда всех пассажиров (задних - на расстояние не более 1000 км) 7. Грузоподъемность 8. Расход: по трассе - 7 литров. По городу - 9-12 литров 9. Качественная работа климат-системы 10. Высокий крутящий момент 11. Таких авто мало!

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Грузоподъёмность
  • Расход топлива
  • Недостаточный комфорт задних пассажиров
  • Нет фильтра салона

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

  • Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
  • Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам
  • Немного прыгучая и плохо подобраны передаточные числа коробки, особенно первой скорости

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

  • Полный привод и неплохая проходимость в стандарте
  • Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля
  • Грузоподъемность
  • Наличие минимально необходимого пакета (электростекловодъемники на всех дверях, кондиционер, МР3 магнитола)
  • Брутальная внешность
  • Габариты
  • Подскакивающая на кочках корма
  • Слабая тяга дизеля на низах
  • Не очень хорошая (стойкая) покраска. Чуть провел — царапина

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

  • Расход топлива
  • Крепкая конструкция
  • Динамика разгона
  • Управляемость
  • Нет задней буксировочной проушины
  • Низковато висят радиаторы

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

Здравствуйте!
Прошу разрешения СанСаныча69 не сносить тему некоторое время. Считаю что данное изделие может найти именно в этой ветке того, кто его как раз и искал в отличии от любых сайтов где продают авто, хотя за этот ценник думаю там тоже и недели не провесит.
База форд рейнджер, кузов переделан питерской Лаурой из пикапа в большой и вместительный универсал. Бронекапсула из финской стали по 2му классу толщиной в 2.5мм и бронестёкла. Класс легко повышается с помощью алюминия и арамида. Вес по сравнению с обычным пикапом больше на ~200кг. Машина вмещает 11 человек или шкаф+холодильник.
Из плюсов: на хорошем ходу и полностью обслужена, ржавчины нет или повреждений рамы нет, масло не ест ни один узел. Из недостатков: снял салон(он есть, ставьте сами) т.к. хотел всё сделать под себя. Снял передние привода, так как растянулась цепь морза на раздатке а понижайкой попользоваться хочется. Кандёр есть и люк есть. Стекла не опускаются но по дверям есть бойницы. Расход по городу около 10л соляры, по трассе в жадном режиме доходил до 6. Двигатель 2.5 литра турбо дизель, коробка механника.
В комплекте будет мануал толщиной в 15см А4, 20кг арамида на отделку салона и всякая фиговина вроде канистр под соляру.
Находиться в Самаре но с Вашей предоплатой и расходами на дорогу могу пригнать в ваш город. В Самаре с переоформлением проблем нет. В вашем городе от жадности мрэо.
Год выпуска 2007. Пробег около 120т.км.
Сравнительный ценник пикапа этого года ~550т.р
Моя цена 250т.р. т.к. жадничить не люблю.
Предоплата на карту сбера, остальное по заключению договора. Номера Т050ОР отдам с авто, идут они ему.
Любые фото сделаю по запросу в тему.
Мобильный 89277004562
Степан.














Фотки долго искал.
Вроде всё по правилам.
Спасибо.


Задний пристрой из швеллера делался для перевозки кроссового мото но превратился в магнит притягивающий разные легковушки

Я вам дал ссылку, на правила раздела.
Там все подробно по пунктам расписано, создана даже тема как образец правильного оформления.
Прочитайте эти правила, оформите нормально тему и торгуйте на здоровье!
В противном случае, ваша тема будет удалена.

Прочитал уже много раз.
Сменил название, я правда не знаю что ещё может быть. Подскажите пожалуйста.
Спасибо.

Подсказка автору, обязательный вводный текст в начале любой темы в целях безопасности осуществления сделки.

Michael87
Подсказка автору, обязательный вводный текст в начале любой темы в целях безопасности осуществления сделки.

Благодарю за подсказку!
Всё ввёл, косяк в названии был.
С моей стороны, в целях безопасности сделки стоит не малый рейтинг продавца.
Для меня при покупках на Ганзе это главный показатель.

1.есть ли запись в ПТС ,что броневик?
2.есть ли документы на броню?сертификат и т.п.


Да, машина является лаурой-много цифр.
Указано что спец.транспорт.
Сертификат на металл думаю есть на сайте лауры.
Сзади сверху по углам делал кольца для крепления тросом мотоцикла и пришлось сверлить в одном месте броню. Так вот на 2.5мм бронестали я потратил 1 час обычными советскими свёрлами, затупив 3шт.
В итоге победил победитовым сверлом. через 3 часа. Все эти свёрла, даже тупые 5мм швеллер как масло секунд за 30 дырявили.
Фото птс и машины сегодня докидаю.

Залог перевели , камрад вошёл в ситуацию и согласился пригнать машину за тридевять земель.

Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.

ford ranger 2019

Дизайн

Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.

ford ranger 2019

Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.

В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.

ford ranger fx4

Экстерьер

Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.

ford ranger спереди

Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.

профиль ford ranger

Ford Ranger сзади

Интерьер

Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.

ford ranger interior

ford ranger панель

Комплектации и цены

Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:

ford ranger новый

  • Круиз-контроль.
  • Навигатор.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Мультимедиа.
  • Восемь динамиков и многое другое.

На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.

2019 ford ranger xlt

Технические характеристики

ford ranger подвески

Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.

ford ranger двигатель

ford ranger кпп

Отзывы и тест-драйв

Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.

Читайте также: