Форд рейнджер схема приводного ремня

Обновлено: 02.05.2024

У моего приятеля на рейнджере с ремнём генератора пока проблем не было. андрей привет подскажи ролик натяжки грм при работе вибрирует сильно и разбивает всю систему натяжки ролика вообщем так ролик при работе сильно играет и через 100 км начинает стучать снимаем его там вся натяжительная система разбита

Приветствую вас Андрей.Всего наилучшего вам.Удивил меня Форд.Ремонтоприг одность колоссальная и качество запчастей оригинальных на высоте.Но это наверно единственный форд который я бы себе купил.

Мне приятель сказал с ремнём генератора на Ford Ranger до сих пор проблем еще не было Ж)) Мужик, ты просто красавец. Все очень понятно и доступно. так мдержать.

Приветствую. Подскажите пожалуйста, снял ремень ГРМ, ролики- все как у вас в на видео, не могу ремень натянуть теперь, натяжитель стоит а простой ролик даже запихнуть не могу, черезмерное натяжение. Ни понятно по чему так произошло и что с этим делать? Подскажите пожалуйста!

Всё предельно ясно и понятно. Буду менять на своей Мазде по этому мануалу ;) Желательно в деталях по ремню генератора показал бы…

Надо было еще и КПП снять, до кучи. ) Для замены ГРМ нужно всего лишь: Снять крышку ГРМ. Снять старые ролики и ремень. Выставить метки, вращая коленвал за гайку шкива генератора. Метки распредвалов тоже за гайки распредвалов. Ставим все новое и ставим крышку ГРМ. ВСЕ. Всех делов на 25 минут. А такую работу, как на видео, в сервисах делают, для развода клиентов на ' бабки '.

Сколько было иномарок, никогда подобной ерунды не было. Видимо тупым конструкторам сделать не через жопу автомобиль никогда не получиться.

Мотор очень хороший! Только задиры уже до 50к у всех, а в остальном всё ок) У моего лучшего друга и без ремня генератора на ФОРДИКЕ куча чем заниматься )

1. машина воспламеняется не от 'не зажатых' или окисленных клем на АКБ. а в месте соединения плюсового провода в багажнике, где он проходит сквозь полик багажника. Меняется просто провод, стоит около 100$ б шке. 2. Никаких прописываний колодок в ней нет, надо просто менять колодки и датчик и сбрасывать сервис. ничего сложного, даже компьютер не нужен 3. по поводу лампочек, практически в любой машине этих годов при сгорании лампы на панели загорается ошибка сигнализирующая выход из строя, той или иной лампочки.. замена ламп на диоды аналогично выдает ошибку так как требуется установка сопротивлений (обманок). p.s в бмв с помощью компьютера можно отключать проверки тех или иных ламп и все будет Ок.



Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Замена кардана (неправильная диагностика заставила поменять исправную деталь на исправную, за то теперь лежит в ЗИПе целиком)
Шприцевание крестовин

Вывод сапунов под капот


Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена интеркулера
Замена пыльника правого наружного ШРУСа ( Пыльник ШРУСа Japan Cars G53002JC 203р )

Замена шпилька заднего правого колеса


Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"


Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува


Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Замена сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоков стоек стабилизатора ( Втулка стойки стабилизатора переднего 8шт Ford 3 951 303 178р, в тулка стабилизатора переднего 2шт Ford 4 524 361 169р)

Замена ремкомплекта переднего правого тормозного цилиндра (Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизм Seinsa D4442 242р )

Полная замена тормозной жидкости


То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda BT-50/ Ford Ranger видео замена сцепления/ how to replace clutch, slave cylinder, pressure plate (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 06-11)

Mazda BT-50 / Ford Ranger общая информация (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 2006-2011)

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50 2006-2011)

Проверка нажимного диска сцепления Общие процедуры
1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальное заглубление диска муфты - 0,6 мм (0,024 дюйма).
2. При помощи поверочной линейки и набора пластинок для измерения зазоров проверьте правильность плоскости нажимного диска.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальный зазор кожуха сцепления - 0,3 мм (0,012 дюйма).
3. При проверке лепестков диафрагменной пружины закрепите на блоке цилиндров циферблатный индикатор.
4. Проверните маховик или двойной маховик и проверьте, нет ли неправильно выровненных лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальная разность высот кожуха сцепления - 1,0 мм (0,039 дюйма).
Проверка ведомого диска сцепления Общие процедуры
1. Снимите диск сцепления.
2. Проверьте поверхность фрикционных накладок на предмет изменения цвета и отложений смазки и масла.
3. Проверьте, не ослабли ли торсионная пружина и заклепки.
4. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние между поверхностью фрикционных накладок и головки заклепки.
Минимальное расстояние до диска сцепления составляет 0,3 мм (0,012 дюйма).
Если оно меньше рекомендованного, замените диск сцепления.
5. С помощью циферблатного индикатора измерьте выход диска сцепления.
Максимальный выход диска сцепления составляет 0,7 мм (0,028 дюйма).
Если выход превышает рекомендованный, замените диск сцепления.
6. Установите диск сцепления.
Удаление воздуха из системы сцепления
Общие процедуры
Предостережения: Тормозная жидкость повреждает пластмассовые или окрашенные поверхности. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности. Если жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно вытрите их. В течение процесса выпуска воздуха следите, чтобы резервуар был заполнен рабочей жидкостью на 3/4 или больше. При замене жидкости, слива или старой жидкости, заполните резервуар новой жидкостью, затем выполните шаги 1-7, описанные ниже.
1. Уберите крышку сапуна с цилиндра механизма выключения сцепления и подсоедините виниловый шланг к спускная пробке.
2. Поместите другой конец винилового шланга в чистый контейнер и наполните его жидкостью в течение процесса выпуска воздуха.
3. Если работают два человека, один должен нажать на педаль сцепления несколько раз, затем выжать и удерживать педаль.
4. Пока педаль сцепления удерживается выжатой, другой человек ослабляет клапан прокачки тормозной системы, используя SST и сливает жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Как только завершите процедуру, закрепите клапан прокачки тормозной системы.
5. Продолжайте выполнять шаги 3 и 4 до прекращения выхода воздуха из винилового шланга.
6. Закрепите клапан прокачки тормозной системы, используя специальные инструменты.
Момент затяжки 5,9-8,8 Нм.
7. Заполните резервуар рекомендованной жидкостью на максимум.
8. Проверьте следующее: действие сцепления и уровень жидкости
Проверка направляющего подшипника
Общие процедуры
1. Не снимая направляющий подшипник, поверните его с некоторым усилием по оси.
При нарушении нормальной работы замените направляющий подшипник.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Общие процедуры
1. Замеряйте ход педали сцепления. Если имеются неисправности в работе, ослабьте контргайку и отрегулируйте ход
педали переключателем сцепления. После регулировки затяните контргайку. Ход педали сцепления - 152 мм.
2. Слегка нажимайте рукой на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление, и затем измерьте ход педали.
Если ход педали не соответствует рекомендованному, ослабьте контргайку и поворачивайте штангу толкателя для регулировки хода педали.
Снова замерьте ход педали. Если он соответствует рекомендованному, затяните контргайку.
Ход педали сцепления 5-15 мм.
Ход штанги толкателя педали сцепления (для справки) 0,1-0,5 мм.

Сцепление
Описание и принцип действия
1 - Трубка сцепления
2 - Бак для тормозной жидкости
3 - Педаль сцепления
4 - Главный цилиндр сцепления
5 - Цилиндр выключения сцепления
6 - Блок сцепления
7 - Корзина сцепления
8 - Диск сцепления
9 - Манжета выключения сцепления
10 - Направляющий подшипник
11 - Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
Ведомый и нажимной диски сцепления

ATV vs Ford Focus 1:0 police

Комментарии к теме Замена ремня генератора Ford Ranger

Охренительный фильмец! Ремень хороший как новый, но будем менять а то свистит! Помпа болтается-течет но и хрен с ней, мы же ремень меняем! Но мне понравилось спасибо. Хич Кок на выезде.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а если ремень свистит на холодный запуск, а потом (через 2 минуты) свист пропадает и всё нормально. Ремень, ролики, помпа, всё менялось. Машина супруги (сама выбирала), Peugeot 206, 2005 года. Аккумулятор новый. Была проблема. Супруга ехала вечером с работы (во время езды чек тогда не горел) и у нее, прямо на дороге 'встал' автомат. Я её потихоньку дотянул до сервиса (10км расстояние при скорости не более 30км в час), оставили машину, чек ещё не горел. Приехали на утро, что бы передать машину в сам сервис, запустили машину и загорелся чек, то есть он загорелся конкретно, после того как стояла машина ночь. Ремень просвистелся пару минут, затем затих, а вот чек остался гореть. Ну автомат, само собой под кап.ремонт (удовольствие сразу скажу не дешевое), но вот на счёт чека, пока в сервисе ничего не сказали. Интересно ваше предположение и мнение в целом. Заранее спасибо. Ваш канал супер и видео, очень доступные для понимания!) Огромное спасибо.

Моя проблема. Она началась когда ремонтники меняли заднюю нижнюю подушку двигателя 2 az ипсум. Так вот они сильно стучали по продольной балке,не могли снять и видимо стрехнули чего то, после этого начался стук при разгоне! цепь проехала 210 тысячь

А где находится регулятор напряжения у этих ген? Напряжение низкое в моей. Хотел заказать, но не могу найти его на схемах. Весь инет перерыл.

суппорт лучшше вместе все снять нах двойную работу делать, снял да зацепил прволкой за пружину и шлан не повредится

Обосрали авто, у меня был 13го года за 3 года эксплуатации только по ходовые чуть чуть делал, и сцепление сдал. Мораль не нужно слишком требовать от авто за эконом цену. Я доволен

ребята помагите мне по електреке,подключид генатор от ваз2101 на ваз2107немагу найти куда ставит от реле провад

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот у меня нива 21214 поменял генератор 3 месяца назад на новый. Но сегодня не стала загоратся лампочка заряда АКБ на шитке приборов и генератор перестал давать зарядку тоесть я доехал на АКБ. Предохранители все целые. Жидкость в АКБ есть.

Читайте также: