Форд рейнджер замена масляного фильтра

Обновлено: 13.05.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены масла и масляного фильтра в двигателе категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене масла и масляного фильтра в двигателе над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене масла и масляного фильтра в двигателе Ford Ranger 2 (2006-) (2006 - 2012)

Рекомендуем производить работы по замене масла и масляного фильтра в двигателе по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: загрязнение жидкости Ford Ranger 2 (2006-) (2006 - 2012) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене масла и масляного фильтра в двигателе на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Диагностика утечки технических жидкостей Ford Ranger 2 (2006-) (2006 - 2012) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену масла и масляного фильтра в двигателе для Форд?


С августа незаметненько набежали 10тык. Настала пора менять масло в движке. Первый раз лил Mobil-1 5W30ESP, но оно, как оказалось, не подходит по допускам(((( Грязно матернувшись, в этот раз взял Formula Ford 5W30, вроде как оно рекомендовано. Также давно собирался поменять масло в мостах и коробке-раздатке. Т.к. на всё финансов не хватило, решил, что на мосты нагрузка поболе будет, поэтому мосты в приоритете, коробка с раздаткой чуть позже. В мосты залил MANNOL-75W140, оно идет с допуском LSD, как и CASTROL. Слитое масло было вполне нормальным, но фото не делал. В задний мост вошло 3литра, в передний — 2. Стружки на пробках практически не было.
Не обошлось без неприятностей: под замену рулевые тяги и наконечники. Но это полбеды. Вселенский звиздец заключается в том, что лопнули 2 средних листа левой рессоры. "И тут я чот приуныл"(с). Завтра начну искать, либо замены листов, либо рессоры, либо что-то еще, т.к. на оригинал ценник, сцуко, конячий. Фотку выложу потом, сегодня было не до того. Если у кого есть мысли по поводу рессоры и на что её можно заменить — буду архипризнателен и всё такое)))



Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в "клубные пикап-сервисы".

Итак немного цифр:

Замена кардана (неправильная диагностика заставила поменять исправную деталь на исправную, за то теперь лежит в ЗИПе целиком)
Шприцевание крестовин

Вывод сапунов под капот


Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким "спортивным" фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена интеркулера
Замена пыльника правого наружного ШРУСа ( Пыльник ШРУСа Japan Cars G53002JC 203р )

Замена шпилька заднего правого колеса


Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на " с хозяином не повезло"


Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод - поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува


Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Замена сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоков стоек стабилизатора ( Втулка стойки стабилизатора переднего 8шт Ford 3 951 303 178р, в тулка стабилизатора переднего 2шт Ford 4 524 361 169р)

Замена ремкомплекта переднего правого тормозного цилиндра (Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизм Seinsa D4442 242р )

Полная замена тормозной жидкости


То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались "съедены" и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.


"Рейнджер" не назовешь доступным — это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Рамный кузов, вместительный багажник, жестко подключаемый полный привод — заманчиво. Но вот разнообразием в оснащении машина не блещет: двигатель один — 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 "лошадки". Ему положена либо "механика", либо проверенный временем японский "автомат" Aisin-5R55S, который начали устанавливать лишь с 2010 года. Спереди стоит торсионная подвеска, а сзади — листовые рессоры. В 2009 году машина пережила легкий рестайлинг.

Предложение на рынке

Предложений по продаже подержанных "Рейнджеров" откровенно мало — на всю Россию не наберется и полторы сотни экземпляров. Такая ситуация сложилась после декабрьского ажиотажа, когда смели самые выгодные предложения, так что сейчас цены на "вторичке" на этот пикап подросли. Машин с АКПП на всю страну не больше 10 штук, все остальные — с МКПП. Средние цены на Ford Ranger

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км. Но для долговечности надо "поить" его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, "Рейнджеры" часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые 120 000 км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Читайте также: