Форд ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Обновлено: 17.05.2024

Замена датчика дроссельной заслонки

Калибровка через компьютер поможет или датчик не подходит? Датчик давления и температуры воздуха под замену или это следствие?

Замена датчика дроссельной заслонки

Похоже датчик не тот. А давление - оно от многих факторов зависит. У меня тоже 40, у людей видел как 35, так и 40 и при этом все рабоает

Замена датчика дроссельной заслонки

mrserAlex , в зависимости от типа датчика снимаемая характеристика может иметь разный вид, как с датчиками температуры, вроде и тот мерит и этот, только один платина а другой медь.
Так и тут, не понимают мозги этот датчик, они даже внешне могут быть одинаковыми. Это или перепрошивать как то (но не думаю что ктото это делать будет) или брать другой датчик с нужной характеристикой

Замена датчика дроссельной заслонки

Сверху вниз
1. температура впуска.
2. Давление впускной коллектор
3.4. Педалька, вольт
5.6. Датчики дроссельной заслонки
7. положение дросселя в %
8. Обороты (почему то желаемые показывает всегда 736, я не силен в этом)

Я так и не понял что на что влияет в моем случае.

Замена датчика дроссельной заслонки

mrserAlex , возможно отклик датчика. у одного графика идет прямая ступенька а у другого сразу идет падение вниз, но это чисто мое предположение
Степень открытия дроселя еще различается, но тут уж не могу сказать, может больше газовали))

Замена датчика дроссельной заслонки

Это чистый лог. ничего не трогал. машина прогрета. Вот и я не могу понять, что на что влияет. мое мнение что датчик дает ложный уровень, на него откликается электроника и увеличивает или уменьшает подачу топлива. Если получится еще сниму сканы без заводки двигателя.

Замена датчика дроссельной заслонки

Желаемые обороты относятся к режиму хх.
Должны быть 750 лля механики, 800 для автомата и два какихто значения у робота в режимах движение разрешено и движение ограничено.
Могут прибавляться по нагрузке.

Замена датчика дроссельной заслонки

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Замена датчика дроссельной заслонки

Разное. Притом у нового звонятся все четыре ножки, а у старого только две, что подтверждает наличие электроники внутри. И напруги разные выдает на выходе. Я просто думал что ЭБУ при калибровке запоминает значение мин и мах и потом уже адаптируется. А получается под другое напряжение не хочет. Попозже замеряю выходы на старом и новом датчике.

Замена датчика дроссельной заслонки

Какая электроника? Там два переменных резистора должно быть в одном корпусе, при повороте оси сопротивление на одном возрастает - на другом падает, если правильно помню.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Замена датчика дроссельной заслонки

Уровни инвентированные получаются вроде бы на новом датчике. Надо конкретнее на месте проверить. Если что провода местами поменять. У педальки один выход дребезжит. Может влиять на холостые?

Замена датчика дроссельной заслонки

mrserAlex , в % похоже на истину, там же как машина заводится вроде проверка дросельной заслонки идет на полное открытие и обратно а на 2 этого нет просто прямая

Замена датчика дроссельной заслонки

Замена датчика дроссельной заслонки

Замена датчика дроссельной заслонки

KotenoK-Ira , я имел ввиду что вместо 0,3 вольта пришло 4,5 и наоборот. Поэтому мозги и не тестируют заслонку.И ошибки выскакивают - заниженный и завышенный уровень сигнала заслонки и т.д. Сейчас попробую.

Замена датчика дроссельной заслонки

Замена датчика дроссельной заслонки

maxs-vd , чем? wd или для очистки карбюраторов? Сам резистор в корпусе плотненько запаян.

Всем спасибо за помощь. Если есть советы по холостому ходу, буду благодарен.
Единственный вопрос стоит ли делать адаптацию через FORSCAN со сбросом обучения?

Доброго дня!
Машину сканил, обратил внимание, что при отпущенной педали газа с датчика положения Д.З. считываются показания 18%.
Заслонка при этом полностью закрыта.
На мой взгляд, 18% – это многовато, ведь клапан ХХ отдельно стоит и вообще должно быть 0%.
Скажите пожалуйста, кто знает, сколько должно быть?

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

По-моему уже пора в FAQ вносить: предельные/крайние значения показаний датчиков означают неисправность.

MAIKLE

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Bobyrka Maverick 3.0 2001

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

ДПДЗ показывает 19.22%.
Вы отвечали мне, что нормальное положение — 18. Оно конкретно такое или там есть пределы? Какие?

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Спасибо!
Поверчу его завтра со сканером, если поможет отпишусь.

У кого еще есть мысли? Готов их читать!

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Но это все теория. Не лазил пока в датчик — зябко.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Bobyrka Maverick 3.0 2001

Отвечу сам на свой вопрос:
Дело было в том, что при включении Драйва или Задней двигатель наклоняется и немного изгибается толстый жгут проводов, подходящий к разъему мозга. При этом меняется прижим контакта(ов) и сопротивление ЦЕПИ датчика (может и не его одного).
Обнаружил я это пошевелив разъем Мозга при работающем двигателе, — обороты стали плавать.
Снял разъем, облил WD-40, поковырялся аккуратненько иголкой в пинах с целью их поджать немного (но, по моему, не поджал) и затянул разъем чуть посильнее, чем он был затянут (слабовато, как мне показалось).
И глюк прошел. Обороты ХХ всегда нормальные. ДПДЗ в закрытом состоянии всегда показывает 18.4, как ни шевели разъем.
Во истину, электрика — наука о контактах!

Grinya790 FORD MAVERICK 2L XLT 4x4.2003

Доброго дня!
Машину сканил, обратил внимание, что при отпущенной педали газа с датчика положения Д.З. считываются показания 18%.
Заслонка при этом полностью закрыта.
На мой взгляд, 18% – это многовато, ведь клапан ХХ отдельно стоит и вообще должно быть 0%.
Скажите пожалуйста, кто знает, сколько должно быть?


а кто мне скажеет на 2литровом такое же положение ДЗ должно быть, просто ездил сегодня на диангностику, у меня 16%ДЗ,мастер в недоумении говорит что такое только на машинах с эллектронной педалью газа но никак не с механической ДЗ,и если так должно быть ,с чем это связанно и как ему это расстолковать

wovanchik

а кто мне скажеет на 2литровом такое же положение ДЗ должно быть, просто ездил сегодня на диангностику, у меня 16%ДЗ,мастер в недоумении говорит что такое только на машинах с эллектронной педалью газа но никак не с механической ДЗ,и если так должно быть ,с чем это связанно и как ему это расстолковать

Grinya790 FORD MAVERICK 2L XLT 4x4.2003

так вот в чем дело то ,плавали оботроты на ХХ ,да и расход большоооой был чтото около 25 литров на сотню ,решил прочистить клапан ХХ не снимая ,т.е. на месте просто попшикал туды очистителем карбюратора , и газовал как описываеться визде,заодно и ДЗ промыл от нагара и всякой бяки , и после сией процедуры обороты на ХХ стали 3000,при езде 5000и не спадая ,если останавливаешься то через 7 тсекунд падали до 3000 ,короче было решено снять Клапан ХХ и прочистить его на месте снял помыл все поставил обратно ,обороты упали до 1500 ,2000и все вот и поехал к чижику одному на диагностику чото лазил лазил он,и вот сие выдвинул что вроде как ДПДЗ вроде как сломан так как показывает не правильную величину открытия ДЗ,вроде как 0% должна быть она,кто чо скажеть,я хотел купить Клапан ХХ так как думаю что в нем трабла а он отговаривает говорит типа ДПДЗ чо мне брать кого слушать то
:blink:

Grinya790 FORD MAVERICK 2L XLT 4x4.2003

и ещо тот рычажок которым регулируеться положение ДЗбыл загнут и регулировочный винт выкручен до конца ,для чего это было сделано ?,я так думаю что клапан ХХ мозг делал вот они (сервисмены)и окрыли ДЗ на всю но етого наверно не хватило они и сам рычажок подогнули чтоб угол открытия больше был ,вот.так как теперь выставить ДЗ правильно какой должен быть процент всетаки 19,%или ноль или сколько покажите пальцем зхде енто написано чтоб знати

Купил себе дивайс с софтом в паре для диагностики, Scanmatic называется – давно чувствовал, что с машиной что-то не так. Дивайс кажет, что датчик положения дроссельной заслонки при отпущенной педали газа открыт на 18%. Снял патрубок посмотрел на заслонку – закрыта. Но это не все – при полностью открытом дросселе 93,3%
Первое, что приходит в голову – ДПДЗ на замену. Но я уже не раз так обжигался.
Проблема может быть еще и в проводке. А может там регулируется как-нить довод датчика до нуля.
Может у кого-нить есть таблица зависимости сопротивления датчика от положения дросселя? У меня на закрытом 0,78 кОм, на полностью открытом 3, 43 кОм.
Двигатель: Duratec V6 2,5L.

CAPS рулит неимоверно. 720-3700 ом. А "окно" там ом в 200.
Все с твоим датчиком ОК.

В рамках которого EEC фиксирует значение "закрытой" заслонки.
Оно его запоминает при включении зажигания, потом на ходу может
несколько откорректировать.
Также и с положением WOT, но там "окно" шире.

---Да нет, я б сказал - диагностика. :)
Видимо, она изначально писалась под те марки, где пределы
заслонки определяются отдельными микриками и вариаций быть
просто не может. В фордах не так - там пределы определяются мозгами
в "окнах" в процессе эксплуатации. Т.е. - значения не "жесткие".

> А что есть CAPS? - пардон.

---Computer Aided Problem Solving - довольно маленькая программка с
параметрами датчиков/актуаторов, распиновками и значениями
для инжекторов.
Гукни здесь о ней - дадут ссылку где скачать.

Как-то не думается на диагностический софт. Он ведь тянет по OBD2 данные из контроллера, а не сам эти 18% на датчике меряет.

начальное положение 700 ом , максимальное 3500ом итого 700/3500=0,2 т.е. 20 % вот 80 оно и показыват .
так что все у тебя нормально . вот когда покажет 25-30%
то ховайся .

Можно попробовать прочистить корпус дроссельной заслонки - там скапливается грязь и нагар, не давая заслонке закрываться полностью. Тросик может быть перетянут - достаточно чуть-чуть. Еще можно попробовать заново синхронизировать ЕЕС с датчиком - снять клемму с аккума, через пять минут вернуть на место. Секунд 30 мотор поколбасит, потом пройдет.

Попробую Но по-моему, в памяти ЕЕС прошита таблица зависимости угла открытия от сопротивления и никакой адаптации там нет.

---Не-а. Там вообще не такой алгоритм. И угол ему нужен при
рабочих датчиках расхода воздуха только для определения "закрыто"
и "полностью открыто".
В остальных случаях его волнует только скорость и величина (относительная) открытия, дабы проэмулировать ускорительный насос.
Так что можно сказать, что у него вообще все параметры так или иначе
относительные.

Ну и хорошо. Я просто думал, что там как на ТАЗах - на ТАЗах важно положение дросселя. А так даже лучше.

Дпз. тьфу, тут эту штуку называют TPS :) возьми живой да поставь на машину
2 болта отвернуть

тока коды после этого сбросить не забудь
акб в смысле на пару минут отсоединить

скока может стоить этот TPS? И бывают ли неоригинальные?
Просто я в Новом Уренгое живу. У нас с запчастями нет такого понятия "пойти и купить", все заказывать надо.

Пробывал открутить его. Очень трудно оказалось. Оставил. Боюсь сорвать резьбу или головки винтов. Есть какой-нить хитрый способ?
Я пробовал на горячем двигателе, может надо на холодном?

Вопрос:есть ли альтернатива оригинальному ДпДЗ на 2.0?
Симптомы таковы:на первой передаче, когда едешь в пробке,нажимаешь на газ и машина с толчком начинает разгоняться(мкпп).При отпускании также толчок.На второй и следующих практически незаметно.
Бывает конечно что и катушка виновна в этих грехах,но я склоняюсь к дпдз.Поэтому и хочется узнать,ибо покупать заслонку в сборе не вариант!

Вопрос:есть ли альтернатива оригинальному ДпДЗ на 2.0?
Симптомы таковы:на первой передаче, когда едешь в пробке,нажимаешь на газ и машина с толчком начинает разгоняться(мкпп).При отпускании также толчок.На второй и следующих практически незаметно.
Бывает конечно что и катушка виновна в этих грехах,но я склоняюсь к дпдз.Поэтому и хочется узнать,ибо покупать заслонку в сборе не вариант!

Все 4 страницы прочитал,а ответа не нашел-был у кого положительный опыт внедрения какого-либо дпдз без замены дросселя на трибьют дорестайл. Пусть он будет хоть в Зимбабве,интересует сам факт!Жаба не задушиться целиком дроссель поменять(который в идеале)),мотор 100000 не проехал)!

У меня дорестайл, автомат. Ссылку дать уже не могу, так как на ебее по истечению 3 месяцев они не работают. А вот по названию найти можно AIRTEX 5S5127 Throttle Position Sensor это для моего авто. Для 3 литров их больше, но модели я не помню.

Спасибо!В экзисте он есть,причем оригинальный моторкрафт 1400 стоит всего.Сегодня глянул на свой-точно он.Кто-то говорил что от 3х литрового можно-таки нельзя 100%!Пока не буду менять-заслонка в начале хода подзаедает,видимо нужно болтик на полоборота крутнуть.Чистил месяц назад,после этого и начала заедать.(самую малость конечно,но я чувствую,другой не почувствует)

запутанная ситуация получается.По идее датчик не подходит к нашей,но по внешнему виду один в один!Мазда конечно сволочи еще те(покупайте дроссель в сборе))), но мы в России живём,таки нужно искать альтернативу!

Судя по всему, все что я покупаю на ебее для Требьюта, изначально ставится на всякие Линкольны и так далее, только года выпусков с 90-х. Вот Мазда и собрала с миру по нитке.

Заказывал датчик Hans Pries 301 903 756. Получилась такая история: датчик пришел и я в эйфории побежал его сразу ставить. Оказалось что подвижный контакт был непонятным образом внутри зажат так, что при первом же нажатии на педаль он был сломан. Вытащил из нового датчика ленту и поставил в старый, получилась следующая картина - заводишь автомобиль и обороты подкидывает сразу до 2000тыщ, затем они вырастают еще до 2500 загорается чек и обороты падают до 800-900. Поэкспериментировав с отключением датчика думаю картина такая: автомобиль не корректно видит положение дросельной заслонки, выкидывает чек и начинает ссылаться только на ДМРВ.
Еще заметил что этот датчик сильно влияет на переключение АКПП. На старом датчике на ленте уже прилично вышарканы контакты, думаю показания подвирают, из-за чего создается ощущение не правильной работы коробки.
Как пример. редакция

Возможно датчик не под твой авто,или год не тот или от механики,или не того направления вращения.
А всё остальное ты правильно сказал. И это не ощущения ,это просто не правильная работа акпп.

Читайте также: