Форд сиерра не крутит стартер

Обновлено: 10.05.2024

Может это бендикс в стартере или что еще м.б.? Машина простояла 2 дня и когда ее ставил и ездил ранее никаких проблем с пуском не было вообще.

может быть такое, что плохой контакт на клеме акума. на питание машины идет, на стартер - нет. У мемя было так

Подскажите пожалуйста, что может быть: при попытке запуска машины утром старер даже не пытался крутиться. (Аккумулятор нормальный, никаких щелчков нет)

Может это бендикс в стартере или что еще м.б.? Машина простояла 2 дня и когда ее ставил и ездил ранее никаких проблем с пуском не было вообще.


_если бы был бендикс - то вращался бы сам ротор стартера в холостую(был бы слышан отчетливый вой), и движения двигателя небыло бы.
_ попробуй дать ток (клемма +) на прямую с аккумулятора на стартер: сначала дотронься клеммы бендикса - должен быть слышан щелчек (есть значит все ок! нет . сам понимаешь. ). потом дотронься самого эл.двигателя стартера (вращаетяс - все ок! или почти все. ) - - - если все работает - значит дело в проводке.
PS: а когда поворачивал ключь зажигания лампочки не гасли? (как будто батарея села?)

машина ford sierra 1.8 td поворачиваю ключ зажигание включается но нечего не щелкает сам стартер замыкаю он крутит но втягиваюшее молчит. втягиваюшее новое! купил новое реле (передохранитель) все ровно все молчит провода вроде целые где искать что делать! самому можно ли починить?

а контактная группа на замке целая?
иммобилайзер работает?
питание на реле идёт? на втягивающее питание идёт?
на реле управление подаётся? массы все есть?

вообщем смотреть надо.

приход 12 vна втягивающее? Если есть, то возможно плохая масса стартёра с двигателем. Может масса кузова с двигателем и т. д.

с фордами такое бывает.. . если она у тебя с компьютером- там черт ногу сломит. если все-таки причина не в самом втягующем.. . попробуй на само втягующее реле подать напряжение, чтобы узнать, рабочее ли оно. у меня была проблема в блоке предохранителей, пропал минус (масса) , ну и комп перестал все контролировать. ремонт обошелся в кучу денег- ничего не помогло. в итоге нашел минус в схеме реле (в блоке предохранителей) соединил проводком с кузовом- третий год езжу без проблем.

Если с тестером знаком то найдёш причину. Начиеай от замка. Если не знаком, найди нормального электрика. А то полмашины переберёш зря.

На стартер идёт плюсовая клемма с аккумулятора она на втягивающее крепится и рядом плюс с замка зажигания тонкий проводок через реле стартера тоже плюс. вот на него и дай плюс с АКБ если будет крутить и втягивать, то ищи в реле или замке.

крутет харашо значит катушка целая но не талкает как он паруски называеца бендикс или талкатиль кароче типа такова удачи пока

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.


Ушел за трактором

как вариант у нас то же масса открутилась, стартер утром работал, потом перестал, когда я был рядом, стартер раз щелкнул, но больше не включился

Там к втягивающему реле должен походить толстый кабель с плюсом от аккумулятора (через то реле,что щелкает),вот он мог тоже и открутиться.Это не масса.Он и правда мог открутиться.

форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель "Лимитед" Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)


Застрял в болоте.

У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?

У меня такая ботва была (стартер на ключ не реагировал), это случилось на мойке (заехал нормально, заглушил, потом попросили проехать чуток, я ключ на старт, а там фиг.), но при этом одометр светил прочерками (должны быть цифры). Решилось снятием -, и его установкой на место, на АКБ.


Лифтанутый

У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?

Правильно советуют: сначала убедиться, что щелкает именно в блоке предохранителей, а не втягивающее (оно в стартере). Понять легко: открыл капот и слушай стартер - ключ на старт и втягивающее должно щелкнуть.
Если втягивающее щелкает - тогда встань тестером на клеммы акумулятора и посмотри напряжение при попытке запуска - если сильно падает, а стартер не крутит - хана ему и прекращай попытки, ибо м.б. пожар.
Если втягивающее не щелкает - два варианта: напряжение не подается - тогда проверяй релюху стартера - она под капотом в блоке предохранителей и предохранитель втягивающего. Он должен быть 20А вроде. Реле стартера нормально разомкнутое. Поэтому обмотка должна звониться, канал - нет.

Массу тоже не мешает проверить, если все остальное в порядке.

Читайте также: