Форд сиерра не работает спидометр

Обновлено: 28.04.2024

Привод спидометра и одометра(иногда не работают)

Я теперь белый человек – у меня спидометр работает! Надоело ориентироваться по мелькающим деревьям – слишком неточно, а точно – по гаишникам с радаром – дорого. =)
Раскажу свою эпопею со спидометром с самого начала:
Первая попытка:
Выкручен тросик из коробки, взят за хвост шуруповертом и попробован в кручении. Стрелка спидометра слегка дернулась, тросик начал извиваться выкручиваясь – часть соединения со спидометром видимо не крутится кранты тросу либо спидометру каюк. Таков был первый диагноз. Причем почти верный. Разобрал панель. Втулка которой тросик насаживается на спидометр была обломано и склеена с применением эпоксидки и скотча. В руках у меня она все-таки отвалилась. Причем похоже она была самодельная. Сам тросик в рубашке крутится как новый. Заклеил все обратно.Спидометр. Крепится двумя шурупами к приборке. Причем в моем случае шурыпы были советские, а чтоб держались – посажены на эпоксидку. Капля которой была вытолкана вкрученным шурупом и мешала крутиться ведущему магниту. После ее скалывания спидометр заработал. Поставил все на место, повторил первый опыт – 55 км/ч шуруповерт едет =)).
Вкрутил в коробку – не пашет. В конфе авто.ру посоветовали молотком расплющить конец тросика в коробку. Не пашет. Поставлен диагноз – Пластиковая ведомая шестерня в коробке приказала долго жить. В выходные снова снимал приборку (по другой причине) и заодно от души расплющил хвост тросика. Минут через 10 езды индеец Зоркий Глаз заметил, что спидометр что-то показывает. Причем похожее на правду. Ну привык я что он молчит и не смотрел на него =) Но он показывал все меньше и меньше и за 2 дня вообще выше 20 км/ч не показывал. Значит в коробке все ок – виноват тросик. Вспоминаю что от разобранного Ориона у меня сохранился тросик. Выкапываю его из-под груды останков старого Форда и начинаю его осмотр. Цевье крепления к спидометру там оригинальное пластмассовое, все вроде ок. Только не смазан. Смазал. По пути замечаю что сам тросик, имеющий напресованное пластиковое кольцо с одной стороны, у меня в машине всавлен в рубашку с другой стороны! В результате он со стороны коробки миллиметров на 7 меньше торчит из рубашки. Так вот ты какой северный олень! Как повезло мне что после этого кустарного ремонта одним из прежних хозяев он был вставлен неправильно, випал видать, это спасло меня от переборки коробки!. Правда оказалось, что новый тросик сантиметров на 8 короче. Пришлось прокладывать ему новую дорогу под вакумником и печкой. Все равно коротковат – рука не пролазит под приборку если он из коробки не выкручен. После непродолжительных матоизлияний на тросик и белые ночи (куранты полночь отсчитали) всо было поставлено. Ключ на старт, передача – о чудо! Работает! Уже 25 км одометр намотал =)))


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

А еще тросики бывают разъемные где-то примерно по середине у них соединение, ломал голову зачем?
а затем что-бы его под капотом разъединить, и спокойненько приборочку снять О как!!

У меня это вылечилось заменой тросика спидометра. Купил б/у на разборке.
Удачи!

ЗЫ: Но там еще и шестерня привода может быть подизношена. Она,кажись, из пластика сделана.


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

У меня это вылечилось заменой тросика спидометра. Купил б/у на разборке.
Удачи!

ЗЫ: Но там еще и шестерня привода может быть подизношена. Она,кажись, из пластика сделана.

Трос я менял-никаких изменений:(
А шестерня отдельно продаётся? Или только с коробкой?:)


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

Читал сегодня старый журнал АвтоМеханик это русский вариант британского журнала Car Mechanics, за июнь 97 года, там бывали всякие статейки про выбор б/у авто. Про Эскорт цитирую дословно:
. Кроме того бывают неисправности в коробке передач. Первым признаком неисправности является дрожание стрелки спидометра.
И вот я немного ишпугался, ведь давно подметил периодическое дрожание стрелки. Как думаете, что за проблема может быть?


_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.

Интересно, у меня тоже дрожит. Там больше ничего написано небыло? Может это утка? Намёков просто больше никаких нет на неисправность КПП, а дрожит давно.

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.

Конешно бывают неисправности в коробке
Шестерня то спидометра там стоит.
Она пластмассовая.
Крутится через червячную передачу.
Тоже пластмассовую. Обе в масле почти купаются.
Там в коробке внизу хоть и стоит магнит, но цветной пыли в масле плавает достаточно.
Ну и ессно эта пыль шестерни грызёт со временем. Зубцы разбиты.
А тут ещё зимой и масло густое
Чего стрелке не дрожать.
.
Есть такое правило.
Пока коробка Эскорта ездит и не вызывает вопросов - она в отличном состоянии.
И трогать её не надо.
.
Есть ещё одно место хитрое.
Но уже в спидометре. На кончик троса который через защёлку приходит в спидометр надета мягкая хлорочка-демпфер.
Если трос отщёлкнуть и из приборки вытащить а её там уже нет , то она ушла в "страну вечной охоты" . Надо её придумать И надеть.
Там её один сантиметр всего то..

Во пня!
Забыл.
Ну и третье узкое место.
Там где трос в коробку входит.
Открутить , вытянуть его и глянуть.
Может втрой его квадратный хвостовик уже доживает последний день, живёт на нитке и трос пора менять?

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.

Во пня!
Забыл.
Ну и третье узкое место.
Там где трос в коробку входит.
Открутить , вытянуть его и глянуть.
Может втрой его квадратный хвостовик уже доживает последний день, живёт на нитке и трос пора менять?

Или исключить датчик скорости на время. Проверим.


_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Сегодня разобрал промежуточный вал, а именно достал его из корпуса.
Ребят, без фото, сори, на скоряк заскочил в гараж снять размеры так сказать.
Конструкция проста: На полном приводе от редуктора идут 2 ответвления — правый привод и промежуточный вал, который проходит "в трубе" в поддоне, крепиться к двигателю с помощью доп. корпуса, в котором находиться однорядный шариковый подшипник с размерами ширина 15мм, внеш. диаметр 68мм, внутр. диаметр 40мм. далее стопор, ведущая шестерня спидометра с ведомой на фото:


на ведомую крепиться датчик скорости на фото:


и сверху закрывает сальникс размерами шириной 7 мм внешний 55 мм, внутренний не смог замерять, порван весь, но преполагаю, что либо 40 мм по диаметру вала, либо 28 по диаметру внутреннего шруса левой стороны.

У меня под замену:
— Подшипник
Нашел: SKF 6008ZZ (6008) — открытый ; SKF 60082ZC3 — закрытый металлич. и еще есть № 80108 открытый
Есть разных производителей, даже !ГАЗ! смотрите по артикулу

Машинка древняя. Снимать трос, смотреть шлицы и в коробке и на спидометре.

там скорей всего датчик скорости как у меня на скорпио, сколько я его не ремонтировал -спидак все равно не пашет, сначала работал потом неправильно стал показывать, потом еще сильнее, потом совсем перестал, и это уже второй спидак и второй датчик, некоторые говорят что это изза того что в датчик попадает масло, но ведь там нет никакого сальника оно и должно туда попадать, масло ведь не проводит ток, я не понимаю как оно может влиять на него, разве что изза того что с завода в коробке должно быть залито спец масло расчитанное на весь срок службы автомобиля, а я туда после ремонта коробки залил обычное наше, ну больше я незнаю, либо детали старые, электроника отработала свое, конденсаторы может высохли

Комментарии к теме Замена датчика скорости Ford Sierra

Салам, а меня на датчик хх не подходят трубки охлаждения, только фишка, так должно быть? Срв 97г.акпп

При восьми десяти тысячах пробега надо было заменить свечи зажигания! И такой проблемы не было бы! + НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ ВЫСОКООКТАННЫЙ БЕНЗИН!

Здравствуйте Валерий. Может подскажите в чем проблема. Автомобиль ауди после запуска двигателя генератор не даёт зарядку пока обороты двигателя не поднимутся примерно до 1600 оборотов

здравствуйте получилась так что тронули болт упора на все двигателя такая настройка или есть различия

А почему не отметили про датчик положения коленчатого вала? В теории если он будет неисправен то ЭБУ неправильно выставит момент зажигания и будет 'троить' двигатель.

Кто-то смеялся над Окой а разборный подрамник и тормозной барабан со ступицей как на Оке. А в общем всё довольно просто.

у меня стрелка стала ложится на 0 при движении, поменял на датчик, все нормально,только спидометр стал врать (чем выше скорость тем больше врет) и км стал считать на 20-25 больше.разъем на датчике поменял, привод смотрел шестерни в порядке.куда лезть уже не знаю. есть мысли?

Д4д движок еду нормаль все ок только начинаю резко ускоряться сначала подёргивания потом движок переходит на холостой ход ошибка 34(2) глушу заводу все ок до резкого ускорения

а у меня на дмрв на зажигании 0,29 показывает с акб (0,23 если минус с клеммы дмрв беру) а на холостых 1,23-1,27. Это норм? проблема в том что авто глохнет иногда на ходу (без дергания, просто чахнет, как будто зажигание пропало), останавливаюсь накатом, ставлю на паркинг,завожу - и все ок. а32 з литра, автомат европеец.

Скажите пожалуйста у меня шевроле ланос 2007 год тоже есть провалы и дёргается при резком нажатии на газ у меня тока бензин. На халодную вроде не дёргается как на греться и при движени особенно когда вторую скорость кидаешь и даёшь газ все . провалы. Было так где месяц назад поехал к мастеру он задела шкиф каленвала как он сказал что доворил один зубчик поехал опять он сказал что не в этом причина. Кто что скажет


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: