Форд скорпио 1995 ремонт

Обновлено: 02.05.2024

В 1994 году появилось второе поколение Ford Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Форд Скорпио (Мк2) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Общая схема размещения монтажных блоков


Размещение компонентов:
1 - Дополнительный блок предохранителей;
2 - Дополнительный салонный блок реле под приборной панелью;
3 - Основной монтажный блок;
4 - Дополнительный блок с модулями реле в подкапотном пространстве


Фото - пример исполнения основного блока.

Схема предохранителей основного моторного блока
Описание Ток, А
1 Противотуманные фары, подогреватели зеркал заднего вида на дверях 15
2 Передние габариты, лампы подсветки номерного знака 5
3 Выключатель освещения 10
4 Правая фара — ближний свет, корректор фар 10
5 Ближний свет — левая фара 10
6 Электропривод сиденья 30
7 Омыватель/ очиститель лобового стекла, омыватели фар 25
8 Аудиосистема, блок управления противоугонной системы 5
9 Звуковой сигнал 15
10 Дальний свет — левая фара 10
11 Дальний свет — правая фара 10
12 Передний габарит — правый 5
13 Замок зажигания 20
14 Стоп — сигналы, система поддержания скорости, система управления КПП 15
15 Задние противотуманные фонари 10
16 Обогреватель сидений 20
17 Предохранитель прикуривателя Форд Скорпио 2 20
18 Правая фара ближнего света 10
19 Омыватель фар 20
20 Обогреватель заднего стекла 20
21 Обогреватели зеркал заднего вида на дверях 10
22 Центральный замок 20
23 Подсветка комбинации приборов, часы, лампы подсветки номерного знака 5
24 Лампы освещения салона, аудиосистема 10
25 Электропривод стеклоподъемников, многофункциональный блок управления 30
26 Электропривод стеклоподъемников- перед. Электропривод сидений, электропривод зеркал заднего вида на дверях 30
27 Система SRS, система АБС 10
28 Люк, электропривод стеклоподъемников — зад. 30
29 Электродвигатель вентилятора отопителя 25
Назначение реле
R1 очиститель заднего стекла
R2 очиститель лобового стекла
R3 ближний свет фар
R4 обогрев заднего стекла
R5
R6 лампы освещения салона
R7 дальний свет фар
R8
R9
R10 Реле 1 противотуманные фары
R11 Гудок
R12 Реле выключателя запрещения запуска
R13 Электропривод стеклоподъемников
R14 Перемычка
R15 система освещения в дневное время


Фото - пример исполнения дополнительного блока предохранителей.

Схема элементов дополнительного моторного блока Скорпио 2
Назначение реле
R16 Антиблокировочное устройство -
R17 Топливный насос высокого давления (ТНВД) -
R18 Обогреватель лобового стекла -
R19 Управление режима работы двигателя -
R20 Регулировка дорожного просвета -
R21 Замок зажигания -
R22 Вентилятор радиатора -
R23 Вентилятор радиатора или кондиционера -
R24 Кондиционер -
R25 -
Расшифровка предохранителей Ток, А
I Напряжение к основному блоку предохранителей 80
II 60
III 60
IV Свечи накаливания дизельного двигателя 50
30 Регулировка дорожного просвета 20
31 Блок управления EEC IV 30
32 Антиблокировочное устройство (насос 2) 30
33 Усилитель руля 20
34 Реле управления режимами работы двигателя 15
35 Вентилятор радиатора 30
36 Блок управления антиблокиробочным устройством 30
37 Управление режимами работы двигателем 20
38 Обогреватель правой стороны ветрового стекла 30
39 Запасной -
40 Лямбда-зонд 10
41 Обогреватель левой стороны ветрового стекла 30
42 Топливный насос высокого давления (дизель) 15
43 Запасной
44 Вентилятор радиатора 30
45 Аварийная световая сигнализация 10
46 Блок управления антиблокиробочным устройством 30
47 Антиблокировочное устройство (насос 1) 30

Ford Scorpio Mark II седан второго поколения выпуска с 1994 по 1998 год
Ford Scorpio Mark II вид сзади седан второго поколения выпуска с 1994 по 1998 год
Ford Scorpio Mark II универсал второго поколения выпуска с 1994 по 1998 год

Поздравляем Вас с приобретением нового Scorpio. Советуем вам не пожалеть времени, чтобы хорошо с ним познакомиться, прочитав прежде это Руководство. Чем больше Вы знаете о Scorpio, тем больше Вы будете уверены в своей безопасности, тем более экономичным и приятным будет его вождение.
• Это Руководство по эксплуатации познакомит Вас с оборудованием и управляющими устройствами. Оно содержит также краткие советы по ежедневному вождению и общему уходу. Это руководство описывает все возможные варианты моделей, так что некоторые пункты могут не относиться конкретно к Вашей машине.
• Руководство по работе с аудиосистемами содержит инструкции для аудио-оборудования производства компании Ford.
• В Сервисной книжке компании Ford приводятся условия гарантии и план обслуживания для Вашей машины. Эта книжка будет также помогать документировать ее обслуживание. Регулярное обслуживание Вашей машины поможет поддерживать ее в хорошем состоянии. Вашим услугам предлагается сеть из 10.000 Сервисных центров Ford по всей Европе с опытными экспертами, которые всегда Вам помогут. Вашу машину будет обслуживать специально обученный квалифицированный персонал. Более того, Сервисные центры оборудованы различными специальными инструментами и оборудованием для компании Ford. Сервисный центр компании Ford, дома или за границей, это гарантия приобретения деталей и дополнений производства действительно компании Ford и Motorcraft. Мы желаем Вам безопасного и приятного вождения Вашего Scorpio.

В данной публикации описаны опции и варианты дополнений для всех машин Scorpio, поэтому не все сведения относятся именно к Вашей машине. Если у Вас возникли сомнения по поводу опции или варианта дополнений, без колебаний обращайтесь к своему дилеру компании Ford для получения самой свежей информации. Иллюстрации и техническая информация, содержащиеся в данной публикации, были действительны на момент отправки в издательство. Мы сохраняем за собой право изменять цены, спецификации и инструкции в любое время без уведомления, что является частью нашей политики постоянного развития и совершенствования.

Никакая часть данного Руководства не может быть сфотографирована, ксерокопирована, переведена или воспроизведена каким-либо другим образом без разрешения на то компании Ford-Werke Aktiengesellschaft. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном Руководстве, хотя мы сделали все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным. Обратите внимание: Запчасти и принадлежности, выпускаемые компаниями FORD и Motorcraft, предназначены специально для автомобилей компании FORD. Запчасти и оборудование производства других фирм не прошли проверку в компании FORD, поэтому мы не можем ручаться за их пригодность или безопасность при использовании на наших машинах. Компания FORD не несет никакой ответственности за использование запчастей и принадлежностей производства других фирм.

Ford Scorpio


В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью - SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект - Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте, уважаемая конфа.
В очередной раз обращаюсь за помощьюк Вам.
Имеется Форд Скорпио 1995 /DOHС 2,0 /136лс/ автомат .
Для определения работоспособности ЭБУ нужна схема управления двигателем/АКПП.
Поделюсь если нада схемами на Lexus/Toyota
Заранее премного благодарен.

Схемы к сожалению на работе ,но болячка у них одна, если не работает дергаеться и тд, сгнившая проводка ,блоки там редко из строя выходят, смотри провод в экране от коммутатора тоже вместе со всеми ,если что .

Спасибо большое,но в том -то и дело , что проводку и хочу посмотреть всю.
Ума никто не может дать этому авто. То говорят, что иммо ключи потерял. Проверили , все ключи в иммо прописаны. После этого говорят, что ЭБУ двигателя. Сам практически автомобилями не занимаюсь, но старый большой опыт есть.
А для этого и прошу схему.
Поэтому буду ждать Вашего визита на работу.

+ Ко всему у этих авто один большой косяк - это распрелительные коробки (junction box) под капотом. Затекает туда вода. На моей памяти по двигателю проблем не было, но по бортовой электрике много. Вскрывать нужно оба (если 2 шт.)

После замены АКПП на ручную появился небольшой глюк. Зависают обороты до полной остановки автомобиля на уровне 1300. Може кто подсказать как от него избавиться. В принципе лечиться отключением клапана холостого хода, но тогда при включении климата падают холостые обороты очень низко. Смотрел по схеме вроде 58 контакт идет на контроллер скорости может его отрезать? Спасибо заранее всем за помощь!

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович


После замены АКПП на ручную появился небольшой глюк. Зависают обороты до полной остановки автомобиля на уровне 1300. Може кто подсказать как от него избавиться. В принципе лечиться отключением клапана холостого хода, но тогда при включении климата падают холостые обороты очень низко. Смотрел по схеме вроде 58 контакт идет на контроллер скорости может его отрезать? Спасибо заранее всем за помощь!


Так и должно быть, чтобы не глох. Не нравится-отключи датчик скорости, а вместо спидометра поставь антирадар.

Ну ты и придумал с антирадаром! Все отлично получилось, просто напросто перерезал 58 контакт на мозгах и проблема решена. Пол года думал как ее решить. Может кто еще так же мучается, так что имейте ввиду!

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Время выполнения скрипта: 0.3335. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1741

Читайте также: