Форд скорпио замена сальника коленвала

Обновлено: 18.05.2024

На той неделе у коллеги по работе настала необходимость выяснить, где находится сальник коленвала Форд Scorpio в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео абсолютно понятно где расположен сальник коленвала Форд Scorpio.

Комментарии и уточнения где находится сальник коленвала Ford Scorpio

здравствуйте. в каком городе вы находитесь? Я в Киеве, нужна замена ремня рено лагуна 2 двухлитровый бензин 2001 года, 165000 пробег, не давно её купил, думаю надо заменить ремень на всякий случай.

У меня миган 3 почему если даеш газу то стучат гидрики подскажите если кто знает а на холостых почти нету стука гидриков

Лада Гранта -стандарт. Первый ремень проработал 82000 км. Второй 80000 км, но поменял на новый, хотя на вид не было никаких претензий.

Для проверки клина двигателя, мне порекомендовали провернуть коленвала за болт шкива. Но в свою очередь узнал, что болт шкива нужно закручивать с определённым усилием. У вас очень подробные видео, но к сожалению их огромное количество и я не нашёл видео где вы устанавливаете новый ремень и закручиваете болт шкива. Подскажите можно ли провернуть шкив коленвала за болт, при этом не повредив шкив и можно ли это делать усилием с рычагом?

А болты (по 9 шт с каждой стороны)постели распредвалов оставили старые? Потому что главный хейтер драйва по фб20 папа Слава писал, что они 'пластилиновые'. (не знаю что он с ними делал. наверное злость скручивал на них :)18 нМ не так уж и сильно. Но к чему я спрашиваю, вы на видео просто протянули по 18 Нм, но еще нужно дополнительно в определенной последовательности ослаблять на 180 градусов и снова обжимать по 18нм. Я так понимаю для того. чтобы постель идеально 'лягла'. Готовлюсь к регулировке клапанов (гбо). И еще, если снимать распредвалы или саму постель с ними, рокера сыпятся вместе с колпачками? В предыдущем видео видел что нужно быть осторожным. Боюсь их потерять впроцессе разборки. Кажется, болт шкива кроме 60 нм по-моему нужно еще по градусной шкале дотягивать.

хорошее видео. было всё понятно так-как я в дизелях чайник было много полезной информации хотелось узнать какие есть ещо тонкости

Мля есть выжимные сьемники, для полевых условий молотком вообще не пользуются, не профессионально, не интересно было

Здравствуйте, у меня похожая проблема.Ехал по деревне, вдруг загорелся ЧЕК, машина начала'троить'.З аглушил. Начал заводить, стартер крутит,, но не заводится и начало пахнуть какой-то кислятиной. Короче притащил на веревке домой.Поверил искру, искра есть, но слабая.Снял трамблер на крышке трамблера не было 'уголька, и похоже уже давно. Нашел с фолцвагена тут в деревне у пацанов. Поставил уголек с пружиной, поставил трамблер на место, стал заводить не заводится, искра слабая-красненькая какая то.Опять снял трамблер. Смотрю на конденсаторе дырочка небольшая с внутренней стороне сбоку где проводок выходит.У меня две фишки на трамблера 6+2.На второй фишке там где 2 контакта, контакты между собой проверил -тестера прозвонка сигналит как замкнуто показывает.Хотел спросить эти выходы 7 с 8 должны звониться или нет? У меня машина ниссан примера р 11 голландка V 2.0.В город тащить на диагностику 70 км мороз сильный подскажите пожалуйста

Одеваешь головку на болт шкива,длинным воротком с изгибом на изгиб одевается головка,упираешь в землю и проворачиваешь стартером.

. какое-то беспонтовое. это все равно что придумать трубочку чтобы ссать не вставая с дивана. если есть процесс обслуживания и ремонта гбц, то его надо делать так - как надо делать! а не дрочевом заниматься

Я бы со стороны вала по внутреннему диаметру засунул скобу и вытянул, но с саморезом тоже интересная идея.

а вообще все началось с того что ехал по трассе машина просто заглохла потом несколько раз завелась стрельнула и все и еще когда заводилась работала только на холостом ходу обороты начинаешь добовлять глохнет

Дядька, у меня на шкиву коленвала 6 меток, 3 из них(средних) покрашены жёлтой краской, как быть? Неохото движку разбирать, Wingroad Y11

Вибрация может быть - кривая штанга, просела опора двигателя,вибра ционный противовес на штанге (бублик),диск тормозной с люфтом подшипника,махови к,сцепление,детона ция двигателя, коробка передач, пол тачки по незнанки можно перебрать в пустую! С Бабайкой нужно внимательным быть :-)

Нормально все понятно спасибо недавно чистил электронную на аккорд 7 правый руль теперь обороты с прогревочных 1500 на 1000 резко падают это нормально

Дмитрий Шарандо

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Дмитрий Шарандо

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Дмитрий Шарандо

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Дмитрий Шарандо

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

Opel vectra v6

Спасибо, я обычно стараюсь что в моих силах сделать сам, и мне очень понравилось ваше видео. Я даже почувствовал себя первоклашкой, так все доходчиво даже вопросов нет.

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Как снять переднюю шестерню ГРМ с коленвала

Двигатель EJ-DE 1.0 л.

Bosch 2123 110A на Ваз 2107 через шкив Шеви Нива

Обычно все сальник до кучи меняются и прокладка масляного насоса, а так работа выполнена на процентов 40.

Замена переднего сальника коленвала

Nissan Cefiro A33 Часть 5.1Снятие акпп,разбираем всё что мешает).

распредвал выставил, молодец, а момент зажигания на звезде не выставлено. не страдайте . есть литература, есть интернет где много ресурсов. находим информацию и устанавливаем как положено.

Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

Lite Ace 92г.в. двигатель 2CT Разбор ГРМ часть 2

Юморист. После того как моя ласта погорела и пришлось топором рубить замок, я его не меняю и просто решетку отодвигаю и защёлку снииаю

Маховик ведь только в одном положении ставится, как ни старайся неправильно его поставить невозможно.

Приветствую Макси! Хайлюкс 2,5 дизель 2013 г ехал по трассе в - 18, загорелся индикатор замены топливного фильтра, затем через 20 км заглохла машина. Слил с крана воду, закрыл краник, накачал, завёл, но с трудом. Проехал обо города 200 км, заменил фильтр проехал 400 км опять заглох, с накачкой опять слил завёл проехал 10 км и теперь не заводится ни в какую, подкачка в ручную дизель качает, а с насоса тнвд не идёт. В чем может причина, да и индикатор не Гаснет

Читайте также: