Форд торнео коннект не набирает обороты

Обновлено: 02.05.2024

Tourneo Connect, 2008 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Полная комплектация. Всё установлено на заводе.

Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.

Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.

Добрый вечер!
При пробеге 210000км порвался нижний ремень ГРМ(идет на ТНВД).Обращайте внимание на его замен. Я даже не знал ,что он там есть и его нужно менять.Итог -замена поршней,клапанов(встретились) и т.д. в общем "капиталка" движка.Цена вопроса ориентировочно 100000 рублей.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!

Пластиковой защитой, протерся (сбоку) радиатор кондиционера. Ремонт в салоне около 30тр, починил в фирме по ремонту авто кондюков 6,5тр. Порвались резиновые патрубки(воздушные) на интеркулер, новая одна 2,5 в салоне. Поломал мне, один олень, подьемик запаски, вещь хрупкая, внутренности алюминевые. Новое устройство подьема 8,5 тр, сделал сам, за пол дня, за шапку сухарей, из подручных средств.

кошелев николай васильевич

очень хорошая машина вместительная и для работы и отдыха брал с рук с большим пробегом но претензий почти никаких поломки в пределах нормы

так как брал с пробегом 120000т/к поменял подшипники передние по очереди один загудел другой рассыпался трубка кондиционера лопнула при прокачке генератор на 160тк сгорел на такой пробег считаю все допустимо

Машина рабочая,стоит дома во дворе.Заводилась сама без подогревателя при -34.Движку жалко стало,поставил простой подогреватель 220в.масло меняю через 15000 фирменное фордовское.Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие.Сейчас 70000км пока ничего не вылезло.Машиной доволен.

25000км-замена пер.стоек стабил.35000-задних.50000-замена подшипника пер.ступицы.65000-замена клапана EGR.

Tourneo Connect, 2010 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Грузовик, переделанный в пассажира

1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).

1. Дизель долго прогревается зимой. Хотя если есть Webasto - проблема решена. 2. На трассе не хватает 6-й передачи, так и просится. 3. Подвеска без нагрузки жестковата, хотя это скорее плюс для данного авто. 4. Зимой холодный пластик в салоне немного поскрипывает. 5. Летом мощности кондишки не всегда хватает для сильного охлаждения такого большого салона.

Купил с пробегом 32000, сейчас спустя 3,5 года пробег 133000. Поломок не было. После покупки сразу заменил все ремни/ролики, поставил металлическую защиту двигателя. Замена масла (Кастрол 5w40 синтетика) и фильтров - раз в 10000 км. По подвеске - сразу заменил тяги переднего стабилизатора, и на 100000 км - один передний ступичный подшипник. На 120000 - заменил подушки двигателя (их там три). ВСЁ.

Если целая подвеска то Супер. Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров "живых" коих на рынке к сожалению мало.

Слабая шумоизоляция, акустика оставляет желать лучшего хотя голова как у остальных фордов, жесткая подвеска на пустом с загрузкой все ок, рулевая рейка гремит. вентиляция второго рядя как холодом так и теплом хромает, нет окон для второго ряда, динамика в городе слабовата, спартанское убранство для пассажиров сзади,радиаторы забиваются мухами на трассе, СЛОЖНАЯ замена ремня ГРМ их там два)) про второй половина не знает(кассета только оригинал цена высокая и замена сложная) поэтому часто на рынке объявления с загнутыми клапанами на деле это не ремонт а замена двс там все переломает в случае обрыва(( дизель все таки до полного прогрева который наступает нескоро при начале работы прохладен, дорогие запчасти ряд только оригинал аналогов нет(( без вебасто думаю не запуститься при температурах ниже -15 альтернатива теплый гараж, комфорт ниже среднего. А в общем хороший а/м вызывающий положительные эмоции от вождения по ровному асфальту за городом хоть пустым хоть с полной загрузкой))

Слабая рулевая рейка фордов.
патрубок турбины, ремонт в дороге,
грелся ДВС с кондером на большой нагрузке следствии забитых радиаторов,
подогрев сидения,
глюк штатной сигналки закрывалась сама((,
реле управления вентиляцией положение 4ка не работало,
Пару свечей накала,
Все это по достижению пробега 100 000 км,
В начале жизни отказывали тормоза - вакуумник(болезнь конструктивная) по гарантии ремонт,
а также трубка высокого давления гура - разрыв зимой тоже по гарантии;
У других экземпляров (мой а/м и меня слава Богу стороной прошло) ломается вебаста ее как кондер зимой включают для смазки периодической компрессора надо включать летом тогда живет долго, турбина от неумелой эксплуатации долго не живет ну эта особенность любого турбомотора,
помимо подвески в этом а/м три дорогостоящих места и узла: Турбина, Вебаста и ремень ГРМ.

Прошу помощи у знатоков марки . Есть эконолайн Е350 2001 года , двигатель 7.3 турбодизель . Мотор заводится , работает ровно ,но обороты не набирает . Горит лампа чек инджайн .сканер, в том числе дилерский не видит машину. посоветуйте как решить эту проблемму. На фото сам аппарат , вин и дополнительная электронная приблуда , которая закреплена в салоне и судя по всему связана с мозгами.




automechanic

Участник

Интересная коробочка, у тебя автомобиль для путешествий или многоместный автобус? Зад видимо со сдвоенными катками!
Кнопочки переводил?
Я предполагаю:
Этот блок контролирует холостые обороты под нагрузкой(возможно закрывает заслонку на выпуске из турбины), когда автомобиль длительное время работает на холостом ходу, например зимой при ночевке. Но это не факт, такой блок вижу в первые!
Может кто еще подскажет!
На моем бусе тоже стояло дополнительное оборудование в виде сигнализации с шестью или более дополнительными блоками, так вот один из них замкнуло и это послужило причиной всех дальнейших бед автомобиля у прежних хозяев, пока они не угробили две форсунки, штатную проводку и еще кучу всего, не угомонились!
Если есть шанс восстановить заводскую схему соединения исключив этот блок, то все будет работать.

Тимур

dieseltruck driver

automechanic

Участник

Знать бы предисторию этого автомобиля!
Или он в один прекасный момент перестал реагировать на педаль газа?

GreyB

Старожил форума

Горит лампа чек инджайн .сканер, в том числе дилерский не видит машину. посоветуйте как решить эту проблемму.

На Ф-серии я бы смотрел предохранители. Там какой-то затейник объединил ОБД с прикуривателем на один предохранитель. :evil:

ns4600

Powerstroke Reanimator

Парни, не напрягайтесь.
Владелец данного авто (думаю что я правильно опознал его под маской т.е. ником) крайне не порядочный чел.

automechanic

Участник

ns4600

Powerstroke Reanimator

Это аэропортные автобусы , кажется из Питера.
Я несколько таких реанимировал, один стоит у меня, требует вложений. Хозяин может его продать, целиком или крупными кусками - мотор, коробка, мост.

инженер

Новичок

Аяяй! Как не хорошо Александр!

Парни, не напрягайтесь.
Владелец данного авто (думаю что я правильно опознал его под маской т.е. ником) крайне не порядочный чел.

Публично называть человека "крайне не порядочным" без каких либо на то оснований!
Вы с Романом не знакомы, не он приезжал к Вам, и не его Вы разводили на деньги. Конечно не на деньги, я оговорился, на ремонт мотора 6.0.
И конечно не Роман сделал Вам замечание зайдя в Ваш бокс, что нельзя шлифовать привалочную плоскость блока дизеля (и не только дизеля) шкуркой по дереву на тряпочной основе, обернув ей кусок ДСП. А тем более не заткнув при этом масляные каналы, сами цилиндры и другие отверстия ведущие в поддон, который снимать не планировалось. Мотор ведь стоял на машине.
Короче Вы ошиблись Александр, потрудитесь извинится перед Романом!

Даже самые лучшие автомобили выходят из строя, и первыми о неполадке вам сообщат установленные на Форд Коннект датчики. Именно от них зависит качество и стабильность работы электронных систем транспортного средства: они отвечают за измерение температуры и давления воздуха, масла, топлива и охлаждающей жидкости, определяют положение и скорость машины, а также используются в системе безопасности.

Ford Connect – надежные автомобили, часто встречающиеся на дорогах Москвы и других крупных городов. Но мелких поломок не избежать, главное – вовремя обращать на них внимание и менять комплектующие. Не стоит паниковать, если датчики машины сигнализируют о неисправности. К тому же опытный автомобилист может сам определить причину поломки еще до поездки на СТО.

Частые неисправности и причины поломок датчиков

Иногда проблема решается путем прочистки засора, но чаще необходима полная замена запчасти, причем сделать это необходимо как можно быстрее.

Учтите, что этот элемент предназначен для регулировки подачи воздуха, который проходит мимо дроссельной заслонки. Таким образом обеспечивается приток воздуха в двигатель. И что бы ни стало причиной поломки (износ или некорректный ход штока, разрушение уплотнительного кольца), в любом случае необходима срочна замена детали.

Что делать в случае поломки

Типичные слабые места Форд турнео коннект I

Неисправности Форд турнео коннект I, типичные слабые места Форд турнео коннект I - полный список

Уязвимости Форд Турнео коннект I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 28.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Форд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё. Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой…
читать дальше


Форд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё. Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой марке, это его экономичность, не смотря на размеры. Относительно мягкая подвеска, не сильно грубо берёт неровную поверхность.Ездил на ней в различные командировки, задние сидения благополучно трансформируются в полноценное спальное место. Ещё много сделано для организации, есть различные бардачки и ниши. Однако я столкнулся с тем, что наше дизельное топливо плохо подходит для дизельной системы машины. В связи с этим из строя вышел дизельный насос, и выбило все форсунки. Ремонт обошелся в большую копеечку, а на хвосте ещё был ремонт левого шруса и шаровой опоры. Так что в плане надёжности как-то много вопросов, чтобы не заниматься проблемами машины, решил исключить источник. Я продал машину, хотя и многие моменты мне были приятны в ней. Но, как говориться приходиться выбирать, во что инвестировать своё время и деньги.

Добавлена: 22.09.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Хозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды. В общем, салон…
читать дальше


Хозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды. В общем, салон нормальный, однако особо выбирать не приходилось, потому как дали мне рабочую машину, а там уже в послушании. Зима вообще не казалась раем, именно в эти периоды мне открывается вся прелесть дизеля. Она периодически глохла и не заводилась, потому что прогревалась плохо, поэтому пришлось приноровиться и давать машине время остывать. На фоне этого часто приходилось всё планировать заранее, однако так ездить нельзя. Напрягает ещё то, что задние двери багажника гремят до невозможности, всё прошу шефа решить этот вопрос, но никак руки не доходят.
смотреть полный список отзывов по Форд Турнео коннект I >
Другие факты Форд Турнео коннект I

Оценка отдельных систем Форд


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1

Читайте также: