Форд торнео отзывы владельцев недостатки
Обновлено: 02.07.2024
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Tourneo Custom , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
С недавних пор владею бусом Tourneo Custom. Взял специально для дальних поездок и путешествий – с пробегом 36 000 км.
Машина досталась мне в идеальном состоянии. Салон с виду как новый – нет никаких повреждений. На кузове, правда, была одна небольшая царапина (устранил ее полировкой).
Начну с того, что понравилось:
— Панель приборов. Все очень информативно и эргономично. Кнопки расположены на своих местах – привык быстро. Плюс, есть удобный проем под телефон.
— Ровный пол. Если убрать сиденья, то этот бус можно использовать как грузовой фургон (благо, места в салоне предостаточно).
— Высокая посадка. Мало того, что само по себе кресло очень комфортное, так еще и обзор довольно-таки неплохой – по крайней мере, вперед.
— Радиус разворота. Он даже меньше, чем я мог подумать – с маневрированием в тесных дворах, как, в принципе, и с парковкой, проблем не возникает.
Теперь о том, что не понравилось:
— Двойные сиденья. Вытащить их из салона без чьей-то помощи практически невозможно (уж больно они тяжелые).
— Дизельный мотор. Ему не хватает тяги на низах. Между 1-й и 2-й передачами чувствуется турбо-яма. Да и в целом динамика слабая. Ездил к официалам – поставили последнюю версию ПО. В результате стало чуть лучше, но от 2.2 я все равно ожидал большего.
— Боковые зеркала. Они вроде бы и неплохие, но от нижней зоны нет никакой пользы – бордюры при парковке и те не видно.
Удобный проем под телефон — это смотря под какой? А так — ни одной ровной поверхности, куда можно положить его на антискользящий коврик.
Если ездить на разных машинах — неудобный (не европейский, если считаать за него стандарт Фиат, Пежо, Ситроен, Рено) — алгоритм управления дворниками, особенно задним.
Алгоритм работы круизконтроля — не понятен. Ни я, ни коллеги, им не пользуемся.
На 3-й ряд сидений пассажирам забираться неудобно. Приходится нимать одинарное кресло из среднего ряда. Среднее сиденье спереди — совершенно неприемлемо. Пассажир мешает вести машину водителю, но, т.к. номинально — оно есть, туда планируют седоков при диспетчеризации (приходится отказывааться ехать, что грозит неприятностиями по работе).
Что восхищает — электро подогрев лобового стекла!
И как я писал в отдельном отзыве ниже — зимой холодно. В компании 2 автобуса, зимой, при -10-15 — холодно, даже на максимальных оборотах. Но это может быть проблема конкретных экземпляров.
2 года назад приобрел Турнео Кастом – 2013 г.в., пассажир, короткая база, дизель 2.2, 6-ст. МКПП. За 42 т.км пробега, в принципе, не было никаких проблем – машина ни разу меня не подвела.
Первое время двигатель немного тупил при разгоне, но потом все прошло (он полностью ожил где-то после 2-3 т.км).
Расход солярки небольшой. Сейчас при езде по трассе укладываюсь в 6,5 л на 100 км – это с круизом, при скорости 95 км/ч. В городе с пробками и кондеем выходит 9 л (зимой – около 10).
Единственное, в холода не стоит экономить на топливе, т.к. фильтр находится под днищем, из-за чего некачественная солярка в нем загустевает, а мотор начинает глохнуть при попытке тронуться с места.
Электроника, которой в прямом смысле напичкан этот авто, работает хорошо, без каких-либо глюков.
Сиденья неплохие, удобные – именно то, что нужно для дальних поездок (причем как дневных, так и ночных). Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости никогда не чувствовал.
Посадка, к слову, высокая, что лично меня тоже радует – дорога просматривается отлично (и вперед, и назад).
В морозы салон прогревается очень быстро. Плюс, нравится, что у лобового стекла имеется подогрев – не приходится возиться со скребками.
Шумоизоляция не то чтобы очень хорошая, но она есть – правда, спереди все же ощутимо тише, чем сзади.
За 2 года, по сути, не было ни одной серьезной поломки. Пожалуй, все, к чему я могу придраться, так это к верхнему стоп-сигналу, который в дождливую погоду начинает протекать.
New face:
Время от времени езжу на таком по работе. Вчера вот ездил. Пробег уже 167 тыс. км.
Холодно в нем зимой. При минус 10 — очень прохладно.
Расход топлива — 12-13 литров по городу (в т.ч. половина пробега — ночью, когда нет пробок).
В коробке что то скрежещет, хотя машина на ходу, масло в КПП меняли. Сервисмены предлагают вскрыть — пока отложили, нет возможности выделить время, в парке компании — 2 автобуса в ремонте по ДТП.
Однажды я пытался найти Land Rover Discovery II, помня, как он мне нравился. Не нашел – все, что предлагают – полный хлам, не достойный внимания.
Теперь задумался о Ford Tourneo (Transit). Когда-то мне довелось поездить на нем достаточно много. Машина довольно утилитарная, но комфортная и удобная, а 2.2-литровый турбодизель не требовал постоянного внимания и тонн топлива.
Довелось на Транзите и попутешествовать. С друзьями проехал на нем до Нормандии, проехали все места высадки десанта союзников, до самого Киберона, потом ездили по Италии и Балканам. Маршрут получился каким-то безумным, но было весело и автомобиль ни разу не подвел.
Нравилась маневренность – на фото отлично видно, как я запарковался на нем в тесном месте. Это не подъехали автомобили после – это я так встал. Там видно приоткрытую дверь багажника – это Серега багаж достает, чтобы в гостиницу идти. Только приехали.
Сейчас больше всего привлекает в нем квадратная форма. Куда не сунься – все машины стали какими-то круглыми – если строить авто для путешествий, то надо изголяться. А тут как-то просто все. Как в Газели. Кстати, Next тоже рассматриваю. там длинный кузов, высокая крыша, блокировка заднего дифференциала.
Транзит еще можно найти в хорошем состоянии. Тут попался один почти новый. Но вот задумался, не окажется ли, что Транзит тогда казался классным и идеальным, а теперь будет восприниматься совершенно не таким.
Или может под туристический микроавтобус новая Газель, все же получше, чем бэушный Форд!? Что думаете?
Решили приобрести Ford Tourneo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Турнео на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Tourneo. Из года в года как комплектация так и качество Турнео может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Средняя оценка: (6 отзывов)
Владислав
Украина
Павлоград
2.2 дизель, MT
2013, 7.600км
Машина в длинной базе, полная комплектация. Сборка Турция. Была приобретена в ноябре 2013. Первые пять тысяч км моторчик был туговат на разгон, потом начал оживать. Внешний вид машины снаружи и изнутри просто бомба! До сегодняшнего дня впечатления только положительные. Из минусов только качество сбо. читать отзыв
Андрей
Украина
Киев
MT
2008, 60.000км
Приобрел на Виннере в июле 2008г., наездил 60000- жалоб как таковых нет. Передние колодки ходят около 30-35000, на 52000 поменял стойки стабилизатора.Обогрев лобового стекла- вещь замечательная, как и дополнительный обогреватель двигателя. Заправлялся только на Укравто- в любой мороз машина заводила. читать отзыв
Денис
Украина
Сумы
1.8, MT
2004, 170.000км
Эксплуатирую машину 2 года, причем в самых жёстких условиях(перевозка грузов + любитель быстрой езды). За время эксплуатации был приятно удивлён комфортом и надёжностью. Не вру, на СТО бывал частенько, но в основном по расходникам: масло, фильтра, стойки стаб, втулки стаб. Езжу агрессивно, даже поро. читать отзыв
Игорь
Украина
Киев
1.8 дизель, MT
2004, 160.000км
Я на этой машинке катаюсь 1,5 года. Впечатления супер! у меня самый мощный движок в этой линейке-90КВт,турбодизель, на дороге - динамика отличная, позади любуются габаритами моими как и вся линейка ВАЗ, так и малявки авео и тп, Добло, Кенгу, Партнеры - тож отдыхают. Да, и на светофорах машинка перва. читать отзыв
Анатолий
Украина
Херсон
MT
2007, 15.000км
Доброе время суток всем! Долго выбирал, много читал и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Машина нужна была универсальная - и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъезд. читать отзыв
Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен.
Управляемость, комфорт, вместительность
Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де.
Читайте также: