Форд транзит 2011 года распиновка центрального замка

Обновлено: 02.05.2024

Есть Форд транзит 7-й то что после 2006-го года. решили туда поставить центральные замки с сигналки, дешевой, или открывались двери с кнопки, так ключиком задовбуе. разобрали дверку а там какие-то замки непонятно, тяг нет, ни к годика идет трос которым и закрывает и открывает машину. в нете были фотки что то трос режут и туда пристают, но это не вариант трет то аккуратнее. сзади еще большая проблема, там даже тросов форуме. личинка от ключа является одним цельным с замком

На комбо такая же ситуация. Есть 2 варианта или делать так как ты написал (резать кожух троса и пидеднуваты) или поставить механизм замка с цз сток.

погано.в трос спереди еще можно врезаться, а вот там, где тре ЦЗ больше, сзади и на видсувний тех тросов даже нет.
может кто знает как там можно что-то пришаманиты?

Я не понял, а что в Форда форуме заводского штатного центрального замка? Как в Вито - подняв провод с сигнализации к блоку управления замками и вуаля все работает.
Простите.

Доставить туда цз. это полная задница. Пробовал, мордовался, потел. анифиганевийшло Замки заклепанные, механизма не разобрать. Резать трос - это оленьи рога, может нормально работать, а тросик уже будет испорчен. Самый оптимальный вариант это искать замки со встроенным моторчиком и редуктором. На шроте, на Транзит, были по 25-35 долларов.

Но не говори. Какие обкуренные конструкторы у форда, не дают Пятачок заработать не установлении центрального

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

А вы сделали сами? или же опишите проблемы с которыми столкнулись -а так ничего неделая готовеньких решений никто не даст.хорошую контрольку и вперед ничего нового там никто не придумал. УДАЧИ

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

ставил на транзит не помню год но свежий справа по бордаком монтаж, а там провода с двери идут на цз тонкие цвета не помню, там задние двери с 2 импульсов(-) открываются(да если что диоды могут понадобится,я так ставил,напарник с диодами)

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Почему я не могу сачивать файлы?

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

Ответ: установка сигнализации на ford transit 2002г,в

FORD MOD. TRANSIT YEAR 01 DIESEL
POWER SUPPLY +30: connect to the 4 mm2 RED wire located in the wiring harness placed under the steering column.
-31: connect to the original ground terminal located behind the driver’s side panel
IGNITION WIRE Connect to the GREEN/WHITE wire, at the position nr. 7, of the 16 way blue connector of the central locking unit placed behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
DIRECTION INDICATORS Connect to the LIGHT BLUE/ORANGE wire, at the position nr.1 and to the GREY/WHITE wire, at the position nr.9, of the 16 way green connector of the central locking unit located behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
ELECTRIC WINDOWS Positive control signal
Front window, driver’s side:
cut the GREEN/ORANGE wire located in the wiring harness coming out of the
control push button.
Front window, passenger’s side:
cut the YELLOW/VIOLET wire located in the wiring harness coming out of the
driver’s side door.
CENTRAL DOORS LOCKING Negative control signal
Connect to the VIOLET/BLACK wire at the position nr.14 (unlock) and to the
BLACK/RED wire at the position nr.15 (lock) located in the 16 way blue connector of the dentral locking unit, behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
IMMOBILISATION POINT Gasoil pump
Cut the 1,5 mm2 GREEN/BLACK wire coming out of the fuse nr.15, in the fuse
box, behind the passenger’s side glove compartment.
STARTER +50: Cut the GREY wire located in the connector on the side of the plastic cover located on the right side of the battery.
BONNET SWITCH Install an additional switch on the headlamp support plate near the left lateral light, passenger’s side.
DOORS SWITCH Connect to the 1 mm2 YELLOW/RED wire at the position nr.8, of the 16 way blue connector, of the central locking unit placed behind the passenger’s side glove compartment, under the fuse box.
BOOT SWITCH Install an additional switch on the locking boot bumper of the hatchback.

И с переводом, а то у народа с англ. сложности смотрю:
FORD. ТРАНЗИТ г.выпуска 01 ДИЗЕЛЬ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ +30: соединитесь с 4 mm2 КРАСНЫМИ проводами, расположенными под накладкой, помещенном под рулевой колонкой.
-31: соединитесь с оригинальным терминалом основания, расположенным позади группы стороны водителя
ПРОВОД Зажигания Соединяется с ЗЕЛЕНЫМ/БЕЛЫМ проводом, в положении номер 7, 16-ти контактный синий разъем центральной единицы захвата, помещенной позади перчаточного ящика стороны пассажира, под блоком предохранителей.
ИНДИКАТОРЫ РУКОВОДСТВА Соединяются со СВЕТЛО-ГОЛУБЫМ ОРАНЖЕВЫМ проводом/, в положении номер 1 и на СЕРЫЙ/БЕЛЫЙ провод, в положении номер 9, 16-ти контактный зеленый разъем центральной единицы захвата, расположенной позади перчаточного ящика стороны пассажира, под блоком предохранителей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ сигнал Надежного управления WINDOWS-ОКОН
Переднее окно, сторона водителя:
разрежьте ЗЕЛЕНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод, расположенный в под панелью, выходящий из кнопка управления.
Переднее окно, сторона пассажира:
разрежьте ЖЕЛТЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод, расположенный в под панелью, выходящий из кнопка управления, боковая дверь водителя.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДВЕРИ, ЗАПИРАЮЩИЕ Отрицательный управляющий сигнал
Соединитесь с ФИАЛ/черн проводом в положении, которое номер 14 (отпирает) и к ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод в положении номер 15 (запирает) определил местонахождение 16-ти контакт синего разъема dentral захват единицы, позади перчаточного ящика стороны пассажира, под блоком предохранителей.
Насос дизтоплива IMMOBILISATION
разрежьте 1,5 mm2 ЗЕЛЕНЫХ выхода / выход ПРОТЯНУТОЙ ПРОВОЛОКИ плавкого предохранителя номер 15, в плавком предохранителе
коробка, позади перчаточного ящика стороны пассажира.
СТАРТЕР +50: разрежьте СЕРЫЙ провод, расположенный в соединителе на стороне пластмассового покрытия, расположенного на правильной стороне батареи.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ капота Устанавливает дополнительный выключатель на пластине поддержки фары около левого бокового света, стороны пассажира.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Багажника Устанавливает дополнительный выключатель на бампере ботинка захвата автомобиля с открывающейся вверх задней дверью.
чё было совсем стрёмно поправил, остальное ржунемогу.. машинный перевод это пипец.

Только на разборке, или "за бугром", остальное негуманно по цене.

Либо 95VB-220A20-CC либо тот-же номер, но в конце буквы CB это для четырехпроводного активатора. (FINIS 1040780 либо 7234695 соответственно)


Фактически можно приспособить еще несколько аналогов от других моделей Фордов, но смысла в этом немного, я по крайней мере отказался от этой идеи.

Если нет штатной сигналки, то нигде, замки просто соединены между собой, и представляют вполне самодостаточную ЦЗ, если же штатная сигналка есть, то ее блок расположен под бардачком. но сами замки работают и без него.

Ну это так. ликбез, А теперь главный вопрос, а что случилось с вашим замком? Просто ломается он крайне редко, ремонтируется достаточно легко, накрайняк в большинстве поломок на донорство сгодится не только точно такой-же привод, пойдет и трехпроводной (со сдвижки), и даже передний, и не только с Транзита.


Насколько я понял,как у многих. При запирании самопроизвольное отпирание почти сразу. Читал тут про концевики.

Да что гадать, проще проверить

Отключаем за бардачком белый разъем, если передние двери при этом работают нормально, идем дальше. Подключаем обратно белую фишку, за правой решеточкой вентиляции на задней стойке есть один или два (в зависимости от комплектации) небольших разъема, рассоединяем дверной жгут, проверяем. Если сдвижная дверь вместе с передними работают нормально, значит либо задний замок, либо сам дверной жгут. Но скорее всего жгут.

Разбирать и смотреть. Повторюсь, это редкий случай когда концевик в самом замке выделывается это раз, второе, замок очень ремонтопригоден.

Разбирать и смотреть. Повторюсь, это редкий случай когда концевик в самом замке выделывается это раз, второе, замок очень ремонтопригоден.

за правой решеточкой вентиляции на задней стойке есть один или два (в зависимости от комплектации) небольших разъема, рассоединяем дверной жгут, проверяем

К чему ненужные сейчас вопросы.
все что угодно, начиная от воды и до. ХЗ еще чего.

А если я с этого начну,рассоединю жгут,а передние и боковая также не работают?То значит в них причина?

Да, только вы сначала рассоедините, а потом спрашивайте. Я не могу расписать за один раз все возможные ньюансы, поэтому и пишу пошагово. А там в зависимости от результата будем думать дальше.

Да, только вы сначала рассоедините, а потом спрашивайте. Я не могу расписать за один раз все возможные ньюансы, поэтому и пишу пошагово. А там в зависимости от результата будем думать дальше.

Разъем? Да нет, это я просто показал о каком белом разъеме речь. Но этот разъем отвечает за правую сдвижку и за зад, так что если уже определено что виновата правая передняя дверь, этот разъем тебе не нужен.

В том числе и к нему, на этих разъемах все что идет (или может идти в зависимости от комплектации) в дверь, то есть если дословно то:

1. Динамик
2. Эл. Стеклоподъемник
3. Обогрев и регулировка зеркал
4. ЦЗ
5. Концевики замка и личинки для штатной сигнализации
6. Пищалка штатной сигнализации

Вроде все, если ничего не забыл.

Пока у меня один вопрос:

оказалось проблема в правой двери,когда правую отключаешь,то остальные нормально блокируются,вообщем стали разбираться,меняли и замок на другой и косу меняли

Как проверяли косу, и как проверяли замок. Что на что меняли и т.д.
Если даже предположить что и привод замка и коса 100% рабочие, тогда у меня мысль только одна, механическая рассинхронизация замка. Объясню: вся система устроена таким образом, что при закрытии/открытии, все замки +/- должны перемещаться с одинаковой скоростью, дабы правильно отработали концевики внутри них. Если один из 4-х замков в это время переместится из одного положения в другое быстрее других, или например из-за механической неполадки самого замка не дойдет до нужного положения, концевики внутри не дадут правильно сработать остальным замкам. Надеюсь более-менее понял. Почему если коса и сам привод правой двери рабочие, то стоит проверить привод еще и сняв его с механизма замка, возможно сам механизм замка подклинивает, и мешает работе.

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Читайте также: