Форд транзит что чаще всего ломается

Обновлено: 09.05.2024

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Ломаю голову в выборе буса для перевозок разнообразных грузов как по городу так и трассой. Выбор остановил на Транзите 2004-2006 годов выпуска. Но тут стал вопрос: передний привод или задний, TDI или TDCI, сколько лошадок? Прошу высказать свои мнения в этом вопросе. :cool:

Ломаю голову в выборе буса для перевозок разнообразных грузов как по городу так и трассой. Выбор остановил на Транзите 2004-2006 годов выпуска. Но тут стал вопрос: передний привод или задний, TDI или TDCI, сколько лошадок? Прошу высказать свои мнения в этом вопросе. :cool:

Итак:
- Передний привод
- По надёжности и ремонту лучше TDI. Но TDCI экономичнее.
- Лошадок, чем больше! Тем лучьше. :cool:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

У переднего привода грузоподъемность до 1т., а у заднеприводных, мандраж на зимней дороге. 115 сильные движки, по моему, все идут TDCI, значит оптимальный вариант это сотка. А как с таким движком идет груженая машина по трассе?

У переднего привода грузоподъемность до 1т., а у заднеприводных, мандраж на зимней дороге. 115 сильные движки, по моему, все идут TDCI, значит оптимальный вариант это сотка. А как с таким движком идет груженая машина по трассе?

Тут уже тебе решать.
У меня Трафик переднеприводной, 100 французких жаб под капотом и приводом на передок.
Дык грузоподёмность по паспорту +/-1300 кг.
Грузил около тонны. Скажу сразу. Не торпеда. Но едет уверенно. И обгонять позволяет. Шоб летела? Надо было брать с мотором 2,5. (это я про Трафика)

Как себя ведут Форды? Ненаю.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

привет!!меня от транзита после2000года очень сильно отговаривали проблемы с электроникой и геморой с ходовой да и гниёт быстро . сам ка ко это время работал на форде 1994года 2.5дизель машина очень выносливая да и электроники меньше а новые уже не то!

Starter,ну основная масса тут на хенде катается и о фордах только понаслышке .
Ну а если интересно мое мнение, то:
на заднем приводе без груза мы испытываем проблемы, если съезжаем с асфальта, застрять можно практически на ровном месте;
двигатели с прямым впрыском(коммон реал) требуют качественную солярку, в отличии от обычных турбодизелей
Чижик, что значит - гп по паспорту +/-1300?


__________________

Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

Никита Фарафонов

Приветствуя всех участников группы)))))))) Вопрос такой: хочу купить Форд Транзит, грузовой м/а, примерно до 1995 года( по финансовым возможностям так сложилось). Брать его хочу как вторую машину в семье, и сугубо в не комерческих целях. Сам езжу на Форде, и очень доволен этой маркой.
Так вот, хотелось бы узнать, на что следует обратить внимание при выборе Транзита, и какие у него слабые места. Да и вобще стоит ли брать Транзит для личного использования.

Тарас Павлюк

Если Transit до 95-ого. Слабые места? Чего-чего, а этого хватает! Даже не знаю, с чего начать.
Не знаю почему, но Ford (производитель) не брал пример с концерна VW и не оцинковывал кузова своих микроавтобусов. А жаль. Потому что колёсные арки, крылья, пороги и нижние части дверей и капота гниют на глазах! Не особо отстаёт и пол фургона, а также кромки оконных проёмов. Обработка кузова антикорром - весьма трудоёмкий процес. И неблагодарный - по себе знаю!:( Обработал весь кузов импортным (польским) антикором с задувкой скрытых полостей горячей смесью нигрола, пушечного сала и керосина. Хватило на 1 год. Спасибо скромным труженникам коммунальных служб и автодора за соль!((( Теперь вот думаю, а не попросить ли извинения у VW LT28 с ZZZ в номере кузова? И места побольше, и хлопот меньше.
Двигатель обычно особых нареканий не вызывает, но на дизель на зиму лучше поставить с-му подогрева фильтра тонкой очистки топлива. Да и топливозаборник в подогреве нуждается. Топливопроводы "одел" в теплоизоляцию, одолженную с отопительных систем - в строительных магазинах есть из чего выбрать.
КПП MT75 - довольно надёжный агрегат.
Мост - похуже, но, если ездить с умом, а прежний владелец не насиловал авто, то жить будет долго. Иногда "вылетают" подшипники полуосей.
Рулевой механизм (с ГУР) иногда "грешит" подтеканием масла - ремонт возможен, но лучше заменить целиком - в конце-концов получается дешевле. Печальный опыт есть.:(
Тормоза надёжные, но довольно быстро изнашиваются тормозные диски передних колёс и тормозные колодки. Первые служат примерно 100. 150тыс. пробега, вторые - 35. 40тыс. Задние колодки ходят гораздо дольше - 80. 100тыс.
Подвеска начинает греметь не слишком быстро. Сайлентблоки живучие. Шаровые тоже. Менее долговечны наконечники рулевых тяг.

Никита Фарафонов

Спасибо за советы)))
Но меня больше интересует техническая часть, например слышал что на Транзиты ставили ТНВД двух производителей Бош и Лукас, так вот какое из них лучше. Как ведут себя форсунки. свечи накала. На что стоит обратить внимание при выборе. Где в Питере можно сделать качественную диагностику двигла и ходовой.
С выбором модификации я уже почти определился: цельнометаллический фургон, короткая база, средняя крыша, на 14-ти дюймовых колесах. Движок: дизель без турбины
Буду очень признателен если кто-нибудь что-то подскажет конкретно по такому варианту.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тарас Павлюк

Лучше Bosh! Потому что проще. И подлежит ремонту. Свеча накала воткнула на 13 году жизни. Новая стоит примерно 20$. Форсунки подрегулировали - работают нормально.

Илья Воднев

Что касается кузова, прежде всего надосмотреть задние точки крепления рессор - это самое проблемное место Транзита, смотреть надо как из-под машины так и из фургона.
14-ю подвеску не рекомендую, лучше 15-я на 6-ти шпильках даже если вы не собираетесь возить тяжёлые грузы, на то есть масса причин описывать которые не буду ибо долго и очень много писанины.
Ещё рекомендую, поскольку речь идёт о чисто грузовом варианте брать только длинную базу. возьмёте короткую, через 1,5-2 года поймёте что я был прав.

Никита Фарафонов

Тогда сразу еще пару вопросов:
1 - Какой размерности резина идет на Транзиты с различной подвеской.
2 - И хотел бы узнать длинну грузового отсека на разных разных базах.
И последнее, где можно найти в интернете описание и инструкцию по ремонту Транзитов до 2000 года выпуска. Если знаете, то скиньте ссылочку)))

Тарас Павлюк

Размер резины на короткую базу с 14-дюймовыми дисками:
185/70R14C или 195/70R14C.
Длинная база с 15-дюймовыми дисками:
205/70R15C или 225/70R15C.
Длинна грузового отсека короткобазовой версии - 2300мм., длиннобазовой версии - 3000мм.(для авто до 2000г.в.)

Никита Фарафонов

А как машина ведет себя зимой. Насколько устойчив пустой заднеприводный автобус на скользких дорогах. И как себя ведет дизельный двигатель в мороз.

Тарас Павлюк

Короткая база зимой без груза - как корова на льду!:) Длинная база гораздо устойчивее. Если, конечно, не бузить.:) Рекомендую длинную базу с 15-дюймовыми дисками, с антибуксовалкой. 3 года на таком катаюсь - не жалею. Резина - 225/70R15C зимняя (беру, обычно, Fulda или, на худой конец, Toyo). Движок лучше на зиму утеплять, радиатор прикрывать, на фильтр поставить подогрев - чаще всего именно он становится причиной отказа двигателя при низких температурах. Системы подогрева делают белоруссы - стоимость примерно 65у.е.

Илья Воднев

На 15-й подвеске на зад встаёт джиповская резина 235/75R15 она не С-ка, но покрышка расчитана на 950 кг, более чем за 10 лет эксплуатации небыло случая не выдерживания нагрузки, чтобы меньше буксовать зимой надо везде ставить максимально широкую резину.
Я в своё время купил толстую книжку за 500 рублей и не желею, намного удобней чем разрозненные листочки из инета.

DELETED

машиной доволен, низк,корот,14", брал когда 800тыс пробега по россии было (котомошников возили) движок перебрал сразу. тнвд родное бош механика, коробка, мост тоже родные ничего не делал, резина 205\70\14,где гниют уже выше сказали, я бы еще у траверсы посмотрел спереди тоже больное место. минусы "корова на льду"(с) зимой только с бетонной плитой езжу,заводится конешно фигово зимой, поставил подогрев 220 с таймером и отоплением салона 400евров финский проблема решилась, в городе не нагреть только на трассе(до сих пор вентилятор снят) а так машина не убиваемая и в ремонте недорогая, и еще фильтр топливный убрал сразу, поставил от фольса Т2 с подогревом и минус "тихоход" иногда на обгоне чуть не хватает, но до 100 км\ч идеал


Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.

О востребованности Форд Транзит говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.

Особенности эксплуатации модели

При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

  • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
  • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
  • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
  • Дополнительными болячками Транзит становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

На что обратить внимание при приобретении подержанного Ford Transit

Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.

Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.

Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Форд Транзит плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.

Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.

Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Форд Транзит заводится и глохнет, обойдет вас стороной.

Подробнее о кузове Форд Транзит

В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

Ходовая часть

На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Форд Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.

Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.

Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.

Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.

Мотор и КПП

Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.

Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Форд Транзит не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.

На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.

Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Форд Мондео и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.

Преимущества подержанных автомобилей Ford Transit

Бывшие в употреблении американские машины Форд Транзит широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:

  • Высочайшая надежность и длительная эксплуатация.
  • Комфорт и удобство в салоне машины при любой конструкции кузова.
  • Удачная топливная система, при которой редко мотор не заводится на холодную.
  • Превосходная вместительность и возможность перевозить грузы сверх заявленной нормы.
  • Малый расход горючего при учете подобной грузоподъемности.
  • Весьма быстрый набор скорости с 0 до 100 километров в час.
  • Внушительная тяга с использованием любой передач благодаря качественной трансмиссии.
  • Любой вариант силового агрегата функционирует беспроблемно, и Ford Transit не заводится со стартера в редких ситуациях.
  • Удобный клиренс.
  • Автомобиль отлично держит дорогу.
  • Простейшая подвеска, хорошо поддающаяся ремонту.
  • Высокое качество установленной электроники и проводки, при которой редко не работает омыватель лобового стекла или другие элементы.

Слабые места подержанных Форд Транзит

Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:

  • Иногда не работает печка салона или очень медленно согревает салон.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Лакокрасочное покрытие довольно быстро покрывается микросколами.
  • Педаль сцепления расположена высоко, а для левой ноги практически нет места.
  • Ford Transit плохо запускается в мороз.
  • Рулевое колесо не имеет вариантов регулировки.
  • Кузов транспортного средства весьма слаб на скручивание. Порой сложно открыть дверь, остановившись на неровном покрытии.
  • Случаются клины EGR-клапаны.
  • Не работают габариты.
  • Вакуумный насос усилителя тормозной системы требует замены уже через 25 тысяч километров.
  • Рулевая рейка начинает греметь спустя 100 тысяч километров.
  • Заменять свечи накаливания приходится спустя 120 тысяч пробега.
  • Моторчик омывателя не слишком надежен.
  • Быстрый износ внутренних колодок задних суппортов.
  • Довольно быстро требует замены ролик натяжителя ремня.
  • Порой не работает подогреватель салона.
  • Каждые 15 тысяч километров придется заменять сальник кулисы трансмиссии.
  • Может потребоваться замена некачественному топливному насосу, если таковой установлен.
  • Иногда не работает спидометр

Выводы

Если вы нуждаетесь в транспортном средстве, которое прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет, можно без промедлений приобретать Форд Транзит. Это отличная рабочая лошадка, которая при регулярном обслуживании, использовании качественного горючего и ремонта оригинальными деталями будет долго работать для вас.

Читайте также: