Форд транзит капает дизель с черной штуки

Обновлено: 11.05.2024

Быть владельцем транспортного средства важно, как правило, он нужен нам для работы и для многих наших повседневных поездок. Эта важная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас осложнения, одна из которых - знание об утечке масла на вашем автомобиле . Действительно, утечка масла почти никогда не бывает безвредной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы не понимаете Это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Ford Transit, вы попали на нужную страницу, мы, во-первых, поможем вам выявить источник утечки масла, а во-вторых, поможем устранить ее, если это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Ford Transit

  • Найдите место, где масло падает, область, из которой оно вытекает на пол .
  • Отследите путь капающего масла к его основе, если пятно слишком важно, не думайте дважды, чтобы очистить блок двигателя и ехать, чтобы найти его быстрее.
  • Чтобы помочь вам, вот список деталей, которые в большинстве случаев вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Ford Transit.

Теперь, когда вы обнаружили источник утечки масла, пора переходить к делу. Очевидно, что на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его интенсивности, но вы должны знать, что это недолговечное решение и что утечка может усугубляться каждый раз. Мы, вероятно, продемонстрируем вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете попробовать самостоятельно, имея некоторый опыт, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения утечки масла на Ford Transit вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Форд Транзит

В этом сценарии процесс довольно прост: вам просто нужно поднять Ford Transit, если это возможно, идеально горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Ford Transit

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам просто нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Такая же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Ford Transit.

Утечка масла из реле давления моего Ford Transit

В завершение, если причиной утечки на вашем Ford Transit является реле давления, вы можете, в зависимости от легкости доступа, достать его и легко заменить. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите сборку и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Ford. Транзит.

При любом другом типе утечки мы советуем вам обратиться в вашу ремонтную мастерскую, потому что ремонт требует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Transit, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Transit категория.

Подниму темку, с утра -25 было, завелся с трудом, но это еще солярка летняя оставалась скорей всего, километров через 20 вышел на трассу и притопил под 100, так поднялась температура за 110 и движок начал глохнуть на ходу( как будто солярку прихватило), перешел на 5-ю и сбросил до 70-80, температура упала сразу до нормы и поехала как не в чем не бывало(повторилось пару раз). Что это может быть?
По приезду поставил картонку на пол радиатора, завтра проверю, повторится нет.

Надеюсь речь о Форд-Транзит идёт?
У меня как-раз картонка такой эффект и давала,ну или почти такой.
В -25 вроде норма была,а вот до -20 (картонка на весь радиатор) под сотку и за, на трассе,буквально подпрыгивала температура! Первая реакция ,как правило, на обочину,движок не глушить,и конечно хотелось бы под капот глянуть. Реакция как на лопнувший патрубок.
Ага,капот-то на ключе,а последний в замке :( .Очь неудобно!
Про сброс скорости - да,помогает,но вот чтоб глох. Не припомню такого.
Соляра вполне на это влиять может летняя.

О нем родном:) Так вот и я не помню чтоб такая ситуация была, в ту зиму и за 30-ку морозы были, картонок ни каких не вставлял. Может фильтр на ходу обмерзает(поток воздуха как раз на него идет снаружи) насос форсунки начинают тупить, от сюда повышение температуры. нипанятна.

Всем прювет!
неприятный косячек произошол недавно.Выхожу я вечером из дома машина стоит молотит примерно метра два-три проехал и резко такой стук пошел из под капота сразу заглушил открываю капот смотрю масло все в норме под машиной сухо.Сажусь выжимаю сцепление завожу снова такая же херня выхожу смотрю откуда стук идет,а идет он ну прямо видно 2-ой или 3-ий цилиндр в тех краях.И че самое прикольное машинка то пробежала всего то 8 тыс.с копейками
Звоню офицалам в г.Сургут это самое ближайшее от нас примерно около 500км так и так говорю похоже двигатель стуканул (ответ ихний понравился) стуканул? ну приезжайте к нам, я повторяю им опять у меня похоже двигатель стуканул, ну тогда привозите (*****изм полный).Эвакуатор от нас до Сургута 30 рублей стоит и не факт что оплотят если признают не гарантийный случай и месяца два он там точно простоит .Репу почесал мозгами пораскинул че то надо делать.
Утром выхожу дай думаю заведу по светлому може че увижу,ну и как обычно выжимаю сцепление завожу и о чудо движок шепчет отпускаю сцепление и от туда пошел такой стук просто пипец какой то,заглушил и на душе уже как то полегче стало что двигатель в норме.Звоню в Тюмень где я его брал так мол и так вот такая ерунда че это может быть,они говоря что это демпферный маховик рассыпался.Спрашиваю и с каких это он х..ев рассыпался,а они мне что машинка должна эксплуатироваться до -25 максимум.
В итоге пошел в магазин купил маховик за 20 рублей не орегинал + СТО 7 рублей.
На СТО скинули коробку и действительно маховик весь в какой то серой смазке весь
Сделал пару фоток и маховик с номером

Миниатюры

Миниатюры


Всем Привет!
В общем начал подтекать бак. Заметил то, что в основном это тогда, когда заправляю до полного. И чем он полнее, тем больше течёт. На фото видно что течёт оно где то с верху. Кто что скажет? Кто то снимал бак? Что да как там? Есть трудности снятия? Что может течь? Может у кого то подобное было?
С чего начать?





Ford Transit 2005, engine Diesel 2.4 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — refueling

Comments 23


Было у меня такое.У меня рассохся и потрескался шланг вентиляции который идет рядом с заливным толстым его видно на фото.



Его просто поменять или можно что то с ним сделать?


Я его чуть приспустил чтобы достать до шланг а трубки не отсоединял.


Бак приспустил? Шланг просто поменял или укоротил его?


Шланг поменял потому как он весь пересохший и я думаю если его укоротить через короткое время все повторится.


Его просто поменять или можно что то с ним сделать?

Лучше поменять целиком


Было у меня такое.У меня рассохся и потрескался шланг вентиляции который идет рядом с заливным толстым его видно на фото.

Это не вентиляция, это перелив. Вентиляция там отдельно идет.


Может и так главное текла саляра с этого шланга.


Да и тут по фото даже видно что причина та-же. А может и вы правы, там исполнений заборников и вентиляций была куча




Полностью можно и не снимать, достаточно будет снять только заливную горловину


Заливную горловину с верху открутить, чтоб она с баком опустилась?


Ну можно и так, но хватит ли? В идеале выкатать по максимуму топливо, машину наклонить на правый бок и снять заборник целиком, он же на патрубке снизу


Спасибо Большое!
Буду думать что делать…
Плохо что нет ни ямы ни помошника…


Не знаю что там за диаметр этого шланжика, но родной (неоригинал) порядка 100 грн.


А какую из этих трубок нужно покупать?
Или обе?
Та которая короче около 100 грн. А та которая длинная около 500 грн. Ту которую за 500 грн. может подобрать маслостойкую на рынке…



Ту что дешевле. Но если есть время и возможность, то конечно можно и подобрать подходящую


Сегодня опять задул до полного. Пока нет времени снимать бак. Работа не позволяет. Но сегодня потеков нет. Бак конечно грязный, в соляре весь, но сегодня ни капает. И задул я до отсечки пистолета, а в прошлый раз, я задул под самую горловину. Может из-за того что под горловину задул в прошлый раз, через трубку соляру и начало гнать?
Или даже если под горловину заливать, так соляра бежать не должна?

Сергей Прошкин

Добрый вечер,такая проблема - Транзит 300 2006 г.в.,2 TD, 85 л.с. Глохнет на ходу.В сервисе грешили на топл.фильтр,поменяли,полчаса на холостых проработал,сел проехал метров 150 и заглох. постоял,завёлся,проехал 100 метров - заглох.Оставил машину в сервисе,через час звонит мастер - "Не поверишь,говорит,-Я на ней катаюсь вот уже полчаса. ".Я в сервис,сел прокатился километров 5,выжимал по-максимуму,никаких сбоев.Ничего не понимаю. Подскажите,что может быть,ну и к кому лучше обратиться. С уважением Сергей

Читайте также: