Форд транзит не включается зажигание

Обновлено: 02.05.2024

Добрый день, подскажите пожалуйста.
Форд Транзит - не включается стартер от ключа.

В монтажном блоке На Реле стартера подаётся "Плюс" от замка зажигания,
А "Минус" подаётся через ЭБУ двигателя, т.е. мозги должны выдавать массу.
Вот она и не приходит с PCM
При подаче Минуса на реле, и повороте ключа - Двиг заводится и работает.

Вычитал что это система Пассивной блокировки
PAST.
Может можно напрямую подключить минус сразу в монтажном блоке?

Замок не смотрел, но судя по тому что авто Заводится нормально пока "минус" подключен со стороны.
С замком проблем вроде нет.

У меня на руках только ЭБУ.
Щас вскрыл его - Контакт от реле стартера уходит на Драйвер
MDC47U01. (Который подаёт минус на выход)
На днях доберусь до авто, подключу сканер,
Если ошибок нет, то Поставлю напрямую Массу на реле в монтажном блоке,
Может и драйвер подгорел.


Вспомнил что при повороте ключа на старт,
Загорается ABS на панели, возможно о чем то сигналит.

Выше написано, машины нет))), сам охреневаю, как можно блок вскрывать, не проверив всё на авто? Да ещё и без схемы.

Я пока не вкурсе какой Двиг, знаю что 2L.

Копался вечером уже, схема есть в книге (мануал по машине)
Согласно её, и вычислил что Минус от реле стартера уходит в ЭБУ.
Дословно написано что то типа:
Соединяется с минусом через систему управления двигателем.
И уходит в Жгут к моторному, где был удачно вызвонен на разъёме от ЭБУ.
Pin 27, вот сегодня его открыл и прозвонил куда идёт.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.


поездив на машине некоторое время загорелся у меня на приборке "джеки чан". заглядывая в моторный отсек я видел что клапан егр заглушен и ошибка как бы от него должна быть. но подвернулся мне автосканер для диагностики фордов и я решил попробовать считать ошибки. скачал программу форскан(кстати хорошая штука) и вчера вечером, приехав домой, схватил ноут и побежал к машине во двор (пока не стемнело совсем).
подключился посмотрел ошибки(и правда егр виноват) и стерев ошибки выключил зажигание и отключил шнурок.после этого включил зажигание, повернув ключ в замке, но ничего не произошло, только через 5 секунд включилась подсветка приборов. я, отказываясь поверить своим глазам опять выключил зажигание и включил снова-ничего не изменилось-контрольные лампы не зажглись, стрелки приборов не шевельнулись.темнело.я судорожно крутил ключ в замке туда-сюда но ни зажигание ни стартер не отзывались.я вынул ключ из замка и зачем то вышел из машины.обошел вокруг пытаясь что то увидеть( не знаю что) и опять залез внутрь.вставил ключ-повернул-и О, ЧУДО!-зажигание включилось. я запустил мотор погрел его минут 10 и, перекрестившись, медленно повернул ключ в положение OFF. потом, задержав дыхание опять включил зажигание и ничего не произошло. то есть опять не включилось.короче уже в полной темноте я мучил этот замок зажигания еще минут 20-при этом зажигание включилось еще один раз- я успел опять подключится к машине и посмотреть ошибки-их не было(что не могло не радовать, но я не радовался). замерзнув и плюнув на все я пошел домой.
придя домой нашел схему расположения предохранителей. отогревшись и взяв фонарик пошел опять к машине.включил зажигание-ничего. начал методично проверять все предохранители под перчаточным ящиком, под капотом, под сидением.все в порядке, все целые. тогда возникла мысль отключить акб, обесточить мозги так сказать. полез под сидение откручивать клеммы и схватившись за клемму что бы ее открутить услышал щелчок реле(зажигание так и было включено). смотрю загорелись лампочки на панели. я пошевелил клемму -так и есть зажигание включается-выключается. сдернул клемму совсем-окислена. все зачистил все поставил-все работает. я так понял что здесь одна акб включена постоянно, вторая подключается при включении зажигания и запуске двс, вот она то и окислилась. короче хапнул адреналина перед новым годом(старым), и даже была дурная мысль"зачем я этот шнурок припер? дигност херов!".
спасибо кто осилил.

Не заводится Форд Транзит 2015

Не заводится форд транзит после того как он заглох во время движения. Его притащили на верёвке. Этому предшествовала интересная история с ремонтом магнитолы. Престала работать магнитола.

Машина иностранная в интернете очень мало информации о блоках предохранителей, реле и их расположении. По этому, не имея схемы расположения предохранителей, начинается проверка всех предохранителей подряд. Путем их снятия и прозвонки. Как правило подобный поиск ни к чему не приводит. Только к потере времени. Поэтому делается следующий шаг. Находится плюс в идущей не подалёку проводке. На удачу рядом с магнитолой расположился блок глонас. К нему подходит толстый плюсовой провод. Произвели от него запитку. Проблема с неисправностью важного атрибута любого автомобиля устранилась. Магнитола заработала.

Удовлетворенный своими навыками в ремонте электрооборудования водитель отправился в рейс. Но после получаса движения. Машина заглохла. Двигатель перестал подавать признаки жизни. При вращении стартером он даже не пытался схватывать.

На автомобиле установлен дизельный двигатель с системой подачи топлива коммон рейл. Причины по которым двигатель не заводится с применением подобной системы впрыска очень разнообразны. Но начинать проверку необходимо в первую очередь с проверки топлива в баке. Затем необходимо убедится в исправности линии низкого давления подачи топлива от бака до насоса высокого давления.

В нашем случае топливо в магистрали низкого давления отсутствовало. Проверить это можно легко. На Форд транзит в магистрали подачи топлива имеется золотник. Нажав на него в случае присутствия давления из него должно потечь топливо. Но этого не происходило. К тому же При включении зажигания не было слышно работы насоса низкого давления который расположен в баке автомобиля.

Насос низкого давления

Что бы окончательно убедится, что в магистрали нет топлива. Был откручен фильтр. Он оказался полностью пустым.

То есть насос перестал подавать топливо в магистраль. По причине того чо он не работал. Водитель после ремонта завел автомобиль и на имеющемся топливе в магистрали и топливном фильтре проехал, какое то расстояние. После чего топливо в магистрали закончилось, и двигатель заглох и перестал заводиться.

Что произошло было не понятно. Пришлось все таки найти схему расположения реле и предохранителей.

На форд транзит.2015 года выпуска. Реле через которое происходит включение топливного насоса находится в блоке предохранителей и реле под капотом двигателя.


Не заводится Форд Транзит

После того как реле снято можно проверить приходящее на него питание для этого необходимо включить зажигания. И прибором проверить напряжение на контактах включения обмоток реле. Напряжение отсутствовало. Не было питания на контакте куда приходит плюс и через реле подается питание на топливный насос низкого давления. То есть при включении зажигания насос просто не включался.

Не заводится Форд Транзит

Теперь необходимо найти предохранитель через который приходит питание на реле. Он расположен не подалёку. Но почему то не своём месте.

Не заводится Форд Транзит

Когда совершались безнадежные попытки поиска питания на магнитолу. Вытащили предохранитель, но по ошибке не установили его на своё место. Это и была причина того по которой двигатель на Форд Транзит заглох и не хотел заводится.

Действительно очень мало информации по электрооборудованию и зачастую приходится искать неисправность методом тыка. Эта статья как бы пополняет ассортимент возможных неисправностей. И наглядного места расположения элементов электрооборудования. Поиск неисправности всегда необходимо начинать с самого простого и доступного. Проверить реле намного проще, чем проверить наличие питания на разъёме топливного насоса. Тем более для этого придется снимать топливный бак.

После того как предохранитель установлен на свое место.

Не заводится Форд Транзит

Насос при включении зажигания начал работать. Не нужно спешить заводить двигатель. Обязательно требуется наполнить магистраль низкого давления топливом. Воздух спускается через золотник. При включенном зажигании насос начнет подавать топливо в магистраль. Это важно по тому что нельзя вращать насос высокого давления без того кА в него не поступит топливо из магистрали низкого давления. Без топлива насос высокого давления может выйти из строя. Так как заклинят плунжера и насос разрушится.

Конечно, вероятность что это произойдет не большая, но она есть и лучше не рисковать.

Если у вас возникали проблемы с запуском двигателя, пожалуйста поделитесь в комментариях. Система Коммон Рейл капризная в плане обнаружения неисправности. И зачастую двигатель может, не заводится по простым и банальным причинам. Зная которые можно легко их устранить. Поэтому если есть опыт поделитесь.

Читайте также: