Форд транзит поставить на маршрут

Обновлено: 18.05.2024

Не для наших дорог такие машины придуманы, им бы по автобанам кататься, а не по нашим колдобинам. Да, отрабатывает кочки подвеска неплохо, но и живет мало, рычаги каждый сезон меняем. Надо сказать, что ставим ан.

Не подводит

У меня Ford Transit пассажирский автобус 2017г.в. Развожу охранников по точкам на замену. Одни выходят, другие заходят. Карусель сплошная. Денег мне за такую монотонь платят нормально, за каждый выполненный рейс.

Работаю на форде, все нравится

Перевожу пассажиров. Работаю на форде транзите автобусе. Моей машине уже три года. Что могу сказать - с точки зрения водителя все очень комфортно. Хорошее кресло, достаточно места в салоне. Единственное - места.

Все в порядке
Вызывает доверие

Надежный партнер, как для работы или бизнеса, так и для отдыха. Салон и кабина очень комфортные. Бас приспособлен к различным ситуациям на дороге, можно сказать дорогу почти не чувствуешь. Легок в управлении, им.

Надежный и выносливый

Автобус требует особого ухода, впрочем, как и любой автомобиль. Я Каждые 10.тыс км проходим ТО, так перевожу людей, а это безопасность. Сами понимаете. В салоне удобные креселки, уже год езжу, ничего не обшарпал.

Положительное впечатление

Помимо того, что Ford Transit отличается большим комфортом, чем продукция отечественного автопрома, мне импонирует его экономичность. KIA CEED жены в городе и на трассе жрет поболее горючего. Специально замерял.

Практичный автомобиль Ford Transit - отличный помощник

Уже почти год как владею последним Ford Transit в кузове микроавтобус. Вообще я давно уже езжу на микроавтобусах, так как большая семья нуждается в большой машине, а просто универсал на 4-5 мест не способен удов.

Вместительный автомобиль на все случаи жизни

Всегда хотел автомобиль, подходящий для моей работы и образа жизни, т.е. частых семейных вылазок на природу. Оптимальным вариантом оказался Ford Transit Microbus, который я купил чуть более 7-ми лет назад. Под к.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Надежная рабочая лошадка

Форд Транзит – прекрасный автомобиль, на котором весьма комфортно и легко перемещаться в городе и за его пределами. Это автомобиль с приятным экстерьером и поистине нереальной вместительностью. У меня Транзит 2.

Работоспособный автомобиль

Владею микроавтобусом с 2015 года, приобретал для коммерческих перевозок и (отчасти) нужд своей семьи. Ездить приходится почти каждый день по 12 часов, так что к надежности были особые требования. В целом, машин.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Что думают о микроавтобусе Ford Transit владельцы?

Модель Форд Транзит (микроавтобус) имеет просторный салон и вместительный багажник. Высокий клиренс позволяет использовать авто как для поездок по городу, так и на дачу или рыбалку. Приятной особенностью, как отмечают владельцы, является низкая цена на запчасти.

Также покупатели отмечают очень удобное водительское сиденье, которое можно легко регулировать.

Польза от отзывов владельцев

Не всегда есть возможность посоветоваться с человеком, который хорошо разбирается в автомобилях. А вот прочитать отзывы реальных покупателей на сайте Autospot можно всегда. Мнение владельцев поможет узнать больше о машине, например, о том:

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Денис Самохин

Денис Самохин запись закреплена

Виталий Киян

😂

если такие сидения засунешь в транзита то нужно что бы у тебя на шее висела золотая цепь килограмм на 5 иначе смотреться сидения не будут

Игорь Белоусов

Денис Самохин

Виталий, да зато представь как сидеть в них будет удобно масажик вентиляция и т д))
Сегодгя или на днях поеду смотреть их

Денис Самохин

Игорь Белоусов

Денис, они удобны только для сидеть . Но не управлять авто . Куришь /установишь / поймёшь о чем я говорил . )

Александр Степин

Денис, сможешь поставить? С такими габаритами они хрен влезут мне кажется, только если напрямую к полу прикручивать, соответственно аккумуляторы переносить.
Замеряй штатные сразу, высоту, высоту от ящика, ширину (ручник будет работать, дверь будет закрываться или обшивка упрётся).
А так то огонь ))) будешь шо ферзь сидеть )))

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Узнайте подробнее о характеристиках и технических данных этой модели либо просмотрите или скачайте брошюру.

Спецверсии FORD TRANSIT

download a brochure icon

Брошюры и цены

Спецавтомобили

Специальные автомобили

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.


Новый Ford Transit стал самой популярной иномаркой в сегменте LCV

В версиях с полной массой в 2499 кг стали доступны цельнометаллический фургон со средней колесной базой и средней высотой крыши (двигатель 2.2 TDi, 125 л.с., 6-ступенчатая МКП, передний привод), шасси с одинарной кабиной и короткой базой (двигатель 2.2 TDi, 125 л.с., 6-ступенчатая МКП, задний привод) и шасси с короткой базой и бортовой платформой (двигатель 2.2 TDi, 125 л.с., 6-ступенчатая МКП, задний привод).

Новые модификации Ford Transit уже доступны для заказа в дилерских центрах Ford в России.

В настоящее время движение грузового транспорта полной массой более 2,5 т в некоторых округах Москвы ограничено так называемым грузовым каркасом – сетью выделенных улиц, съезд с которых при отсутствии определенных документов влечет наложение штрафа в размере 5000 рублей.

Сегодня грузовой каркас включает 274 улицы на территории Восточного, Северо-Восточного и Северного административных округов Москвы. В планах московского правительства – расширение зоны действия ограничений на всю территорию Москвы к концу 2017 года.

Новые версии Ford Transit полной массой 2499 кг под указанные ограничения не подпадают.

Читайте также: