Форд транзит штатный предпусковой подогреватель

Обновлено: 15.05.2024

Во-вторых, подогреватель надо запускать на холодную. Предположим за окном минус десять. Водитель запускает двигатель, и через некоторое время вспоминает, ведь подогреватель есть, решает запустить, но ничего не выходит. Если температура антифриза будет выше пяти градусов, температурный датчик не даст Эбершпехеру запустится.

В-третьих в баке надо иметь не менее 17 литров топлива, чтобы предпусковой запустился. А лучше, если будет половина бака, чтобы не гадать, дотянется трубка забора топлива до солярки или нет. Предпусковой взыскателен к качеству топлива. Бывало, с утра водитель пытается запустить подогреватель, топливо с примесью воды, и эти мелкие кристаллы льда забивают трубочку забора топлива, в итоге предпусковой не запускается.

В четвёртых, Форд рекомендует запускать предпусковой подогреватель один раз в месяц. Позвольте, у нас с апреля температура выше плюс пяти? Не запустится же! Всё правильно, это общая рекомендация Форда на все климатические зоны. Может случиться так, что по прошествии тёплого периода года вы попытаетесь запустить Эбершпехер снова, но ничего не выходит, надо посетить официальный сервис, какая-то деталька в подогревателе от бездействия подкисает, в сервисе устранят проблему по гарантии.

С 2019 года в зависимости от комплектации Форда Транзит брелок предпускового подогревателя может быть, а может и отсутствовать, уточняйте на этапе покупки.

Маршрутный автобус сделанный на базе цельнометаллического фургона Форда Транзит может иметь помимо предпускового подогревателя двигателя ещё и автономный подогреватель салона.

Ford Transit 2014 года. Руководство

содержание .. 16 17 18 19 20 21 22 23 ..

Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 22

Предпусковой подогреватель Форда Транзит

Примечание: Если автомобиль не

оборудован переключателем включения

обогрева наружных зеркал, включение

осуществляется автоматически при

включении обогрева ветрового или

Оба зеркала обогреваются для

удаления льда, инея и конденсата.

Отключение произойдет автоматически

через короткий промежуток времени.

работающий на топливе

работающим на топливе, когда

автомобиль находится на заправочной

станции, около источников

воспламеняющихся паров или летучих

веществ, а также в закрытых

помещениях. Это может привести к

серьезным телесным повреждениям

Система обогревает двигатель и салон

автомобиля, используя топливо из

топливного бака автомобиля. Система

работает только в том случае, если

автомобиль простаивает с

При правильном использовании

отапливает моторный отсек

(подогрев двигателя) и салон

удаляет иней со стекол в морозную

погоду и препятствует выпадению

конденсата влаги на стеклах;

позволяет избежать холодных

пусков двигателя и обеспечивает

более быстрый прогрев двигателя

до рабочей температуры.

После завершения отопительного

цикла, если вы не запустите двигатель,

система не перейдет к следующему

Поэтому после завершения

отопительного цикла мы рекомендуем

проехать на автомобиле хотя бы то же

время, которое продолжался цикл

отопления. Это предотвращает

разряжение аккумуляторной батареи.

Рекомендуется включать систему

каждый месяц приблизительно на 10

минут для предотвращения заедания

водяного насоса или электродвигателя

Система работает, только если объем

топлива в топливном баке автомобиля

составляет не менее 16 литров

(3,5 галлона) и температура наружного

воздуха ниже 15°C. Система не работает

при низком уровне зарядки

Примечание: При работающей системе

из-под автомобиля выходят

отработанные газы. Это нормальное

явление, на которое можно не обращать

Органы управления микроклиматом

Предпусковой подогреватель Форда Транзит

Примечание: На автомобилях с

неавтоматической системой управления

микроклиматом отопление салона

автомобиля будет зависеть от

параметров управления обогревателем.

См. Органы управления

микроклиматом (стр. 85).

обогревателя, работающего на

Используйте элементы управления

информационным дисплеем на рулевом

колесе. См. Информационные

Примечание: Дата и время на часах

автомобиля должны быть правильно

заданы. См. Часы (стр. 78).

значения времени должны быть

установлены с опережением по меньшей

мере на 70 минут по сравнению с тем

временем, которое требуется задать.

время — это время, к которому

необходимо прогреть автомобиль для

подготовки к поездке, а не время

Чтобы запрограммировать стояночный отопитель, работающий на топливе,

Действие и описание

Нажмите на кнопку ОК.

Нажмите на кнопку ОК.

Нажмите на кнопку ОК.

Выберите одно из действий.

Позволяет запрограммировать отопительный цикл для

каждого дня недели. Эти значения времени сохраняются,

и система включает отопление автомобиля в запрограм-

Позволяет запрограммировать дополнительный отопи-

тельный цикл для каждого дня недели. Эти значения

времени сохраняются, и система включает отопление

автомобиля в запрограммированное время.

Выберите для установки второго отопительного цикла,

который будет включаться, например, в другое время в

другой день недели или во второй раз в тот же день.

Позволяет запрограммировать один отопительный цикл

для одного конкретного дня.

Немедленное включение системы.

Органы управления микроклиматом

Предпусковой подогреватель Форда Транзит

Установите время, к которому

автомобиль должен быть прогрет и

подготовлен к поездке. Используйте

информационным дисплеем на рулевом

колесе. См. Информационные

Выберите дни, в которые система

должна отапливать автомобиль.

Выделите все нужные дни и

нажмите кнопку OK.

части меню и нажмите кнопку OK.

3. При помощи кнопок со стрелками

вверх и вниз задайте требуемое

Минуты начнут мигать. Задайте

минуты при помощи кнопок со

стрелками вверх и вниз. Нажмите на

Программирование функции «Один

Эта функция позволяет

запрограммировать один отопительный

цикл для одного конкретного дня.

Установите время, к которому

автомобиль должен быть прогрет и

подготовлен к поездке. Используйте

информационным дисплеем на рулевом

колесе. См. Информационные

части меню и нажмите кнопку OK.

Индикация часов начнет мигать.

2. При помощи кнопок со стрелками

вверх и вниз задайте требуемое

Задайте минуты при помощи кнопок

со стрелками вверх и вниз. Нажмите

Используйте элементы управления

информационным дисплеем на рулевом

колесе. См. Информационные

Чтобы отключить запрограммированные функции, откройте:

Действие и описание

Нажмите на кнопку ОК.

Нажмите на кнопку ОК.

Нажмите на кнопку ОК.

Выберите одно из действий.

Органы управления микроклиматом

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели — он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?

и сколько потребляет солярки?

На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)

От +5 и ниже запускается всегда.

Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.

Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.

После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в

звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на

полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.

Обязательное условие включения ( для догревателя)

-Необходимый уровень топлива в баке

Вроде ничего не забыл.

К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения

цитата:
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом

Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот

— пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось

Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономией:down: .

А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например — в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой — + после замка зажигания — и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы

Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.

Счастлив и доволен, рекомендую

P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять

Интересует также вариант принудительного включения.

Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.

Может есть какие соображения?

Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.

Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал

Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.

А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.

16 декабря 2008

Посмотрел прогноз погоды в Якутии(-60)

Хочу прикупить для гаража,вдруг мороз как в 2005 году

18 декабря 2008

Каким образом это крепится к блоку, не совсем понятно? Обычно такие грелки в поддон втыкают (у знакомого на ТАЗе такая была — классная финская штука), а на ночь машина на улице со шнуром в бампере. Утром заводится с полоборота, красота!

Или здесь другой принцип.

18 декабря 2008

Вставляется без переделок в охлаждающую магистраль. Отличие от грелки,это циркуляция охл.жидкости по системе за счёт встроеного насоса!!

Наступили холода и встает вопрос кто и как утепляет моторный отсек и авто в целом. Думаю как утеплить моторный отсек, больно быстро двигатель остужается,даже при толкании в пробках.Можно ли позакрывать воздухозаборники на бампере и морде? Если есть какие то мыслишки,то давайте пообсуждаем данную проблему

1. Сделал съемную накладку из строительного утеплителя на нижнюю часть радиатора (нижний воздухозаборник) -крепится поверх просто на кусочки проволоки (фото нет, но оно и так понятно)…

2. Сделал съемные войлочные вставыши в районе фар.

3. Тем же строительным материалом увеличил родной утеплитель капота.

4. Снизу стоит защита (тоже по идее немного помогает сохранению тепла).

5. Охлаждение теперь идет только через интеркулер и радиатор кондишена.

Но что не делай а все равно остывает быстро, но правда и на скорость прогрева тоже не жалуюсь. Считаю, что хоть и немного, но все равно пользу какую-то приносит. Закупорился я кстати еще со времен +2 — 0 (сейчас у нас -15 -20). В пробках нет даже намека на остывание, стрелка все время стоит на середине шкалы — я думаю просто Гидроник помогает…

Пара ниток и у меня не работает, сколов нет тьфу…тьфу, правда гарантии тоже. Как я понимаю

это не ремонтируется, только замена ( переклейка стекла).

У меня такая же история и в этом же месте…

24 декабря 2008

Читайте Ваш гарантийный договор. Может что и накопаете. Посмотрите эту тему среди любителей Фокусов, там кто-то уже сталкивался с этой проблемой.

цитата:
У меня такая же история и в этом же месте…

и у меня та же фигня на том же месте…

vasya7772По моему проблем не должно возникнуть при обращении к дилеру.

Я, по крайней мере, нашел общий язык со своим дилером

Я на фары приклеил оконный утеплитель ( надо брать двойной резиновый с полукруглым профилем) разрываете его ,нам хватить полуметра на две фары и клеите. Он идеально встал на окантовку фар и при закрытии капота перекрыл щель.

у меня не греет только там, где перебиты нити при ремонте сколов.

27 декабря 2008

Обязательное КАСКО 3года,таким образом можно скопить 3 стекла таким образом,главное,чтобы был документ от дилера,что стекло поменяно.

Как ни странно,с водительской стороны,где все сколы и трещины,все нитки подогрева работают,а с правой,где всё девственно,штук 5 не работают

Я заменил стекло за месяц до окончания гарантии.Извините за каламбур,по гарантии.Не грели полосы 5см. 12см.и вся правая сторона.Сколы не аргумент для отказа в гарантийном ремонте.

У меня правая половина не греет — почитал книжку — там вроде написано, что правая и левая половина отдельно питаются — пытаюсь разобраться.

У меня на авто шкала прибора температуры охлаждающей жидкости не имеет цифирь(так думаю и у Всех),по максимуму стрелка находится по центру или на четверь с лева .Какую температуру охлаждайки это показывает и когда наступает максимум,что бы включился вентилятор?

Если конечно скорость не предельная

ВОПРОС. ЧТО ЭТО БЫЛО.

Все в норме. Мороз. Аптека. Нафталин. Не парься, брат. Купи Визин.

P.S. Шутка. Просто так надо. Бери упреждение на мороз + ветер.

Может кто питарду новогоднюю кинул

А если серьезно присоединяюсь к Леше

Autoplugin WTS Kit — это комплект для управления предпусковым подогревателем Eberspächer Hydronic,
включающий компактный и удобный пульт Telestart T91, который специально настроен для
этого комплекта.

2. Специальный пульт ДУ в комплекте

В качестве пульта дистанционного управления, кроме специализированного пульта, может выступать штатный ключ-брелок Ford, поэтому похолодание никогда не застанет врасплох. Для запуска подогревателя используется комбинация нажатий клавиш (4 нажатия на "Unlock" по умолчанию).

Autoplugin WTS Kit расширяет возможности по управлению догревом:

Однократное разрешение догрева с дополнительной кнопки (если ранее был установлен запрет догрева с кнопки).
Однократный запрет догрева с дополнительной кнопки: модуль RCP блокирует включение подогревателя при
следующем пуске двигателя. Однократный запрет удобно использовать, например, чтобы перепарковать
холодный автомобиль.


5. Опциональная кнопка прямого запуска со светодиодом

Autoplugin WTS Kit позволяет запускать подогреватель непосредственно с кнопки, устанавливаемой
на передней панели в салоне автомобиля. Эта возможность особенно удобна тогда,
когда замерзает экран бортового компьютера.

Кнопка облегчает настройку функций модуля, а встроенный светодиод подтверждает нажатия
кнопки и информирует об ошибках. Еще одна функция светодиода — индикация работы
подогревателя во время запущенного двигателя.

Запуск подогревателя
Остановка подогревателя
Однократный запрет догрева
Однократное разрешение догрева

Функции светодиода:

Индикация режима догрева
Индикация ошибок ППП
Подтверждение нажатия кнопки



6. Индикация запуска и процесса работы повторителями

Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать указатели поворотов, встроенные в зеркала заднего вида, для индикации запуска и процесса работы подогревателя.

Предпусковой подогреватель при работе расходует энергию автомобильного аккумулятора, поэтому есть риск падения его напряжения ниже уровня, при котором возможен запуск двигателя. Autoplugin WTS Kit контролирует напряжение аккумулятора, чтобы не допустить его падения ниже допустимого уровня.

После нескольких неудачных запусков подогревателя (автоматическое выключение после включения), происходит его блокирование. Проблема может быть вызвана использованием низкокачественного топлива, забитой снегом выхлопной системы ППП, неисправностью подогревателя.

В первом и втором случае для восстановления работоспособности подогревателя достаточно обнулить его ошибку, в третьем — устранить неисправность (например, произвести очистку топливной сетки) и, опять же, обнулить ошибку.

В любом случае необходимо обратиться к дилеру Форд для снятия ошибки (процедура платная). В Autoplugin WTS Kit доступна функция сброса ошибок.

Autoplugin WTS Kit позволяет управлять внешними устройствами во время работы подогревателя. Функции и примеры их использования:

Autoplugin WTS Kit может быть подключен:

Autoplugin WTS Kit совместим с моделями Ford Transit Custom, Ford Tourneo Custom
и Ford Transit Van, штатно оснащенными подогревателями Eberspächer
Hydronic B5W и D5W:

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностика Eberspaecher Ford Transit

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вебасто дымит Форд Транзит

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Снимаем блок управления Вебасто Форд Транзит

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Неисправный блок управления Вебасто Форд Транзит

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

Ремонт блока управления вебасто Форд транзит

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

установка отремонтированного блока управления вебасто Форд транзит

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск вебасто после ремонта Форд транзит

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Эбершпехер D5WSC Форд Транзит

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

Датчик температуры вебасто Форд Транзит.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Минитаймер форд Транзит

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.


Ребята, делайте выводы смотрите сами, у каждого индивидуальные условия и эксплуатация…

Ну и одновременно с этим поставил чехол на морду, долго смотрел в интеренете на варианты, но ничего лучшего в Украине на наше поколение на найти. Долго сомнивался в покупке этого и всетаки взял. Та! Офигенная штука! Как поставил сразу понял -лучше ничего и не надо! Очень хорошо что в нем имеются окошки. Когда потепление я их открывал чтоб под капотом хоть сквознячек был)))
Всем ровных дорог!


Прикупил чехол на решетку радиатора, реально помогает+имеются лючки когда тепло их можно открыть. Заказывал на autorost.prom.ua


Подогрематель был установлен на правый ланжерон сразу за правой фарой возле клаксона, его пришлось немного перенести и изготовить для него новый кранштейн, т.к. он бы упирался в подогрематель

Читайте также: