Форд транзит троит на холостых оборотах

Обновлено: 17.05.2024

всем привет, заводил вчера автомобиль по морозу -12, двигатель дизельный форд транзит , завелась плохо по работала минут 5 после сама заглохла, после этого еще раз завел работала неровно можно сказать рывками как-то, и как будто работает только 1 цилиндр глухо, далее двигатель прогрелся до рабочей температуры, работает лучше но все равно неравномерно как-то.

подскажите пожалуйста в чем причина ? я думаю что может быть зажигание з билось? может такое быть?

Какое такое зажигание? Угол впрыска. Так вот взяло от мороза и сбилось?
Самое первое проверить топливо(фильтр).

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

еще заметил что при движении и когда гозульку нажимаю двигатель нормально обороты набирает, без провалов и т. д. только на холостых неравномерно работает! думаю фильтр тут не причем, может ето форсунки? сопла?

поменял я топливный фильтр, как и было, неровно на холостых работает!

Всем здрасьте.
После замены масла в двиг-ле, замены фильтров и ремня ГРМ с ремнем генератора. Как то не нравится звук работы двигателя. Обороты начинают плавать,звук жесткий металлический. Иногда даже при трогании может заглохнуть. Было такое,что стоял на перекрестке и машина тупо заглохла Может я себя накручиваю,но кажется и тяга машины не такая как после того как все поменял.
Есть подозрения на то,что в системе воздух и подозрение на то,что неправильно установили ремень ГРМ.Возможны ли такие побочные эффекты после замены или я ошибаюсь?Помогайте друзи.Очень меня терзает данный вопрос.

__________________
Когда мы что-то покупаем, мы ведь платим не деньгами. Мы платим тем временем нашей жизни, которое мы были вынуждены потратить на то, чтобы заработать эти деньги.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Владимир Дербеденев

Владимир Дербеденев запись закреплена

Доброго времени суток.форд транзит 2012г 2.2л 125 лс .троит ДВС, дымит при разгоне заметно,но не сильно.провел диагностику форсканом.идет разброс по балансу по цилиндрам примерно 1.1,1.2,1.2,0.8 на холостых,при этом давление в топливной постоянно колеблется 22000 -+1500кпа. и от желаемого не отстаёт и не привышаетв пределах +-1000кпа.объясните пожалуйста в чем дело:я так понимаю что датчик давления топливной в порядке,проблема в форсунках?что нужно?стенд,ремонт?и куда лучше обратиться?


  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.
  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.


Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.



Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД


Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

правильно, лучше со свечек начать. потом провода

Дорого, но многое есть в наличии из запчастей есть в Автопесни Мазда на Красина 62, Ватутина 83 и Большевистская 34.

Забыл про СИМС на Салтыкова-Щедрина,1

Ну и магазины типа exist - возят достаточно быстро. Хотя от позиции зависит

поменял свечки, и 1 катушку(вычислил при замене свечей) троить не перестала, решил доехать до сканера (на Островского),по дороге полелезло как снежный ком.
потеря мощности, движка греется(вентилятор работает почти постоянно), обороты не поднимаются при нажатии на газ, загореся chek.
поставил на стоянку ближайшую, завтра повезу туда спеца со сканером, пусть считает что за беда такая.
. ну и троит как и прежде.
вот думаю не катализатор ли я перегрел?

кстати пассиб большое за советы по магазинам, еще вычислил 1 на островского 111 к5 академия плюс.
Катушку там покупал и фильтр салонный. ценник ниже чем в exist и в наличии было и то и другое.
думаю туда тоже стоит иногда наведываться.

и еще. подскажите сто где могут посмотреть движку, ехать к официалам думаю в копеечку вылезет хотя с другой стороны. был бы результат.

поменял свечки, и 1 катушку(вычислил при замене свечей) троить не перестала, решил доехать до сканера (на Островского),по дороге полелезло как снежный ком.
потеря мощности, движка греется(вентилятор работает почти постоянно), обороты не поднимаются при нажатии на газ, загореся chek.
поставил на стоянку ближайшую, завтра повезу туда спеца со сканером, пусть считает что за беда такая.
. ну и троит как и прежде.
вот думаю не катализатор ли я перегрел?

с утра съездили к моей ласточке)))со сканером
выдает ошибку Р0161 . в умной книге не нашел, мастер сказал что это кислородник.
народ подскажите что за хрень такая? причем 1 цилиндр так и не работает, гонять на оборотах не стал не стал, но на холостых и так все слышно.

У меня сейчас с машиной происходит тоже самое, потому что езжу с отключенным датчиком массового расхода воздуха ( ДМРВ), это очень дорогая и капризная деталь, которую заказывала в Экзисте ( на этой неделе надеюсь придёт и будет в срочном порядке установлена). А всё началось с загоревшегося датчика Check Engine ( видимо, датчик как раз начал барахлить), а потом и "троение" началось. Ошибку выдал - слишком богатая топливная смесь (Р-01073, кажется).

У меня сейчас с машиной происходит тоже самое, потому что езжу с отключенным датчиком массового расхода воздуха ( ДМРВ), это очень дорогая и капризная деталь, которую заказывала в Экзисте ( на этой неделе надеюсь придёт и будет в срочном порядке установлена). А всё началось с загоревшегося датчика Check Engine ( видимо, датчик как раз начал барахлить), а потом и "троение" началось. Ошибку выдал - слишком богатая топливная смесь (Р-01073, кажется).

ну если еще и это вылезет, то я могу только сказать. до кучи)))) чтоб жизнь медом не казалась))),
а за инфу пассиб.

и еще. подскажите сто где могут посмотреть движку, ехать к официалам думаю в копеечку вылезет хотя с другой стороны. был бы результат.

Знаешь, по сканеру, я ездил в СТО Hunter-Сервис, что на Гусинобродском шоссе 58/1, там мужики грамотные (по крайне мере мне многое подсказали). У меня шланг рециркуляции выхлопных газов слетел со своей позиции, двигатель начал подёргиваться на холостых, а потом выдал ошибку. Они определили неисправность, заодно там можно протестить машину по выхлопу на предмет приготовления компутером топливной смеси, а также просканировать движок. У них кстати есть филиал ещё на Немировича-Данченко 147/1.

Знаешь, по сканеру, я ездил в СТО Hunter-Сервис, что на Гусинобродском шоссе 58/1, там мужики грамотные (по крайне мере мне многое подсказали). У меня шланг рециркуляции выхлопных газов слетел со своей позиции, двигатель начал подёргиваться на холостых, а потом выдал ошибку. Они определили неисправность, заодно там можно протестить машину по выхлопу на предмет приготовления компутером топливной смеси, а также просканировать движок. У них кстати есть филиал ещё на Немировича-Данченко 147/1.

записался на завтра "У Лиса" на Народной думаю что что нибуть полезное скажут,сто вроде как на слуху, шефу мозги на прадике починили(хотя другие однозначно говорили менять). А по поводу Huter пассиб учту на будующее.

записался на завтра "У Лиса" на Народной думаю что что нибуть полезное скажут,сто вроде как на слуху, шефу мозги на прадике починили(хотя другие однозначно говорили менять). А по поводу Huter пассиб учту на будующее.

Удачи! И обязательно сообщи о результате и о своих ощущениях от спецов. Хорошее СТО - на вес золота ;)

Вот только путем неких логических размышлений(выдает ошибку Р0161) все таки склоняюсь что спек до кучи катализатор.
В связи с этим вопрос к народу если такое случалось как выходили из положения? насколько я понимаю там их три. два на выхлопных коллекрорах потом стоят кислородники по 1 на каждом, а потом общий перед резонатором. Если умер катализатор который на коллекторе то кислородник будет выдавать chek.
Или я сильно далеко полез?

У меня сейчас с машиной происходит тоже самое, потому что езжу с отключенным датчиком массового расхода воздуха ( ДМРВ), это очень дорогая и капризная деталь, которую заказывала в Экзисте ( на этой неделе надеюсь придёт и будет в срочном порядке установлена). А всё началось с загоревшегося датчика Check Engine ( видимо, датчик как раз начал барахлить), а потом и "троение" началось. Ошибку выдал - слишком богатая топливная смесь (Р-01073, кажется).

Датчик вчера установили, но "Check Engine" продолжал гореть, в итоге разобрали весь движок и вычистили кучу грязи с коллектора и дроссельной заслонки, еще и четыре инжектора были засорены. Сейчас летает как ласточка! Но качество бензина в Чите оставляет желать лучшего, так что не факт, что подобная история не повторится((((((((((.

Читайте также: