Форд транзит установка коленвала

Обновлено: 01.06.2024

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.

В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.

Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?

Неисправности двигателя Форд Транзит

Владельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.

Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.

Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.

Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:

  • посторонние шумы;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
  • нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
  • стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
  • перегрев мотора.

Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.

Как производятся ремонтные работы?

Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:

    ;
  • разборка силового агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • ремонт или замена испорченных запчастей;
  • сборка агрегата;
  • обкатка.

При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:

  • снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
  • снимаем ось коромысел;
  • ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
  • снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
  • снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
  • снимаем опоры распределительных валов и сами валы.

Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:

  • чистим поверхности распредвала и ГБК;
  • устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
  • устанавливаем распредвалы и опоры;
  • устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
  • ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
  • ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
  • ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
  • разблокируем натяжитель цепи приода;
  • фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
  • удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
  • ставим ось коромысел;
  • поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
  • проверяем фазы газораспределителя;
  • ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.

Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра и 2.4 литра?


"Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит" ? С таким вопросом обращаются к нам клиенты. Наш сервис занимаетс професиональным ремонтом , диагностикой , чип тюнингом и обслуживанием коммерческого транспорта и мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос.

Давайте разбираться в цене на ремонт двигателей 2.2 - 2.4 литра Форд Транзит.

Давайте сразу оговоримся, что двигатели Форд 2.2 - 2.4 литра устанавливаются так же и на автомобили концернов Пежо и Ситроен. Двигатели Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер устанавливались одни и те же. Различаются только ЭБУ - электронными блоками управления. Мозги у Пежо Боксер, Ситроена Джампер и Форд Транзит разные, в них стоят разные прошивки, разная защита и работают они с разным программным обеспечением. Мы это всё учитываем и можем прошить или перепрограммировать блоки управления на все эти автомобили.

От чего же зависит цена на ремонт дизельного двигателя Форд? Цена на ремонт дизельного двигателя зависит от того в первую очередь, что произошло с двигателем. Это первое и главное, потом идёт пробег двигателя и прочее.

Что может случиться с дизельным двигателем 2.2 литра 2.4 литра Форд Транзит?

Первое и самое неприятное это маслянное голодание дизельного двигателя . Эта неисправность может списать полностью дизельный двигатель в утиль. Покупку нового или контрактного двигателя Форд Транзит мы тут не будем описывать. Мы это опишем ТУТ

При самом запущенном случае происходит полный износ двигателя и нужно менять всё, поршневую, сальники, вкладыши, и проч.

Второе - перегрев двигателя Форд Транзит при перегреве двигателя Форд Транзит тоже происходит воздействие на все части двигателя Форд Транзит. И разрушения зависят от степени перегрева двигателя Форд Транзит.

Третье это прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил . Прошня горят и на двигателях Форд Транзит 2.4 литра, и на движках Форд Транзит 120 лошадиных сил но на движках 155 лошадей это реальная болезнь. И движки сыпятся один за другим после гарантии почти сразу.

Снять и установить после ремонта двигатель 15 000 рублей.

Работа по двигателю: Разобрать, отдефектовать, помыть и очистить от грязи. Отвезти в проточку, забрать из проточки. Собрать и отрегулировать 35 000 рублей.

Работа по головке блока цилиндров: Разобрать отмыть, очистить притереть клапана, заменить маслосъёмные колпачки 5 000 рублей.

Головка блока Б. У. от 40 000 рублей, новая от 80 000 рублей.

Прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит : от 5 000 рублей.

Коленвал проточка : 2 500 - 3000 рублей. Б.У от 5 000 до 15 000 рублей.

Проточка блока : 2 000 за цилиндр = 8 000 рублей.

Гильзовка блока: Проточка + цена гильзы примерно 4 000 - 5 000 за цилиндр.

Маслянный насос Форд Транзит : от 3 500 рублей

Поршня новые турецкие: от 4 500 до 6 000 рублей за поршень. Оригинальные от 6 000 рублей за поршень.

Шорт блок если нужна замена: от 80 000 новый или от 50 000 восстановленный.

Сальники передний и задний коленвала Форд Транзит: 2 500 + 1 500 рублей.

Цепь ГРМ Форд Транзит от 5 000 рублей, комплект установочный 18 000 - 20 000 рублей.

Маслосъёмные колпачки: от 2 000 рублей.

Вкладыши коренные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Вкладыши шатунные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

Герметик: 500 рублей.

Комплект прокладок : 7 000 рублей.

Маховик + комплект сцепления: от 11 000 рублей.

Вот это примерный условно - максимальный список запчастей с ценами на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.2 литра после 2006 года выпуска.

Новые форды впрочем стоят примерно так же.

Точную цену на ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно узнать только после того как двигатель будет полностью разобран и отдефектован. Очень часто вылезают скрытые неисправности и сюрпризы.

Если Вы обратитесь в наш сервис мы профессионально и качественно отремонтируем Ваш двигатель Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2.2 литра 2.4 литра после 2006 года. Мы выезжаем по Москве, Московской области и в регионы. Вам только нужно создать условия где можно было бы снять и установить двигатель на автомобиль. Остальное мы сделаем сами.

Подробнее об обслуживании, диагностике, ремонте и чип тюнинге Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно по телефону:


В ноябре делал ремонт двигателя, читаем, примеряем на себя, делаем пометки.

Как писал раньше, оборвало шатун на втором цилиндре, по дороге в поддон он сделал дырку в наружной стенке блока и оборвал масляную форсунку. Сам шатун смешной в плане ресурса, запаса прочности никакого нет, только что не бумажный и то спасибо. Толщина стенки блока в месте пробоины 2-3 мм, по видимому сильно деньги были нужны раз на чугуне экономят, но в целом не все так плохо, будь шатун покрепче разнес бы все, а так развалился на три части, пробил дырку в щитке отделяющем поддон от блока и успокоился в поддоне. Щиток заварить из осколков стоило 1,5 тыщи, он алюминиевый, можно было и не варить но так уж для порядка.

Коленвал
шлифовка на ремонтный размер 0,25. Работа 2000 руб,
вкладыши — Glyco H1018/5 0.25MM корень, Glyco 71-4066/4 0.25MM шатун, 3800 руб комплект.
еще были куплены сальники коленвала — перед (Ford 1920072) 500 руб
и зад (Citroen/Peugeot 0514.C4) 1200 руб,
форсунка масляная на второй цилиндр (Ford 1711498) 750 руб, и болтик к ней (там обратный торкс) (Ford 1665180) 150 руб.
Вот собственно и все по коленвалу. Маховик нормальный. Диск сцепления ношеный изрядно, и выжимной перекатывается, но менять что то одно не стал, пусть отрабатывает бабло еще тыщ 10-20-30 потом заменю сцепление комплектом.
Итого по коленвалу, или вернее по нижней части блока 9900руб

Блок цилиндров
Прокладку взял с ситроена потому что дешевле, три риски, была мысль что форды че нить придумают чтоб не подошло, но вроде все нормально, со старой не сравнивал но по блоку все ок. На вид меньше отверстия сливные антифриза, но подумал что и ладно, может немного лучше нагреваться будет. Хотел подобрать риски по правилам, т.е. замерить высоту выхода поршня над блоком и соответственно выбрать толщину прокладки, но народ предложил не выделываться а поставить как было, на том и порешали.
Шатуны у меня были L, пытался найти б/у на авито но не сложилось, купить новый за 25 тыщ оригинал, посчитал неприличным, купил L турецкий за 6 тыщ, что тоже посчитал неприличным, но смирился. Когда пришел шатун и стали ставить, то разобрав увидели что бугель шатуна лопнул в месте соединения, после того как запас слов иссяк, выяснили что это ломаный шатун, технология формула 1 и так и надо. Поразводили руками, заменили втулку шатуна (палец болтался), и поставили . вес не проверяли, предположили что раз он L то вес такой же. Поменяли втулку еще на одном шатуне из старых, остальные два были нормальными.
Поршня понравились по качеству, выглядели вполне убедительно, купил с большой скидкой по акции в ZZ, совпало просто, посмотрим сколько проходят.
Еще, уже потом при установке на машину, обломили кронштейн датчика коленвала (Ford 1680028), верхнюю часть где болтиками прикручивается. Датчик просто сунул в оставшуюся трубку, которая для стопора при установке фаз, проездил так пару месяцев но потом иногда стала появляться ошибка. Посмотрел сколько стоит на ексисте — 1500 руб, при том что сам оригинальный датчик стоит 1200 — представил как фордовские инженеры потирают ручонки, ржут и тыкают в меня пальцем. В общем намазал поксиполом сам датчик и сунул в трубку, ошибка исчезла.
Шлифовка на ремонтный размер 86,5 — 2500 руб.
Заварить дырку в блоке (чугун) 2500 руб
Прокладка головки 3 риски (Citroen/Peugeot 0209ET) — 2100 руб
Поршни с кольцами и пальцами 86,5 (Nural 87-427707-10) — 12000 руб за комплект
Шатун взамен оборванного ( BSG 30-106-008) — 6800 руб
Втулки шатунов (Ford 1 372 504) -750 руб за шт
Итого по блоку 27400 руб, немало так … но это все равно меньше чем мне предлагали шорт-блок или контрактный двигатель.
Немного позже напишу остальное. если кому то надо очередность затяжки или усилие спрашивайте

Читайте также: